[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 2 3 4 5 6 7 43
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

XaHyMaH> Пусть уточнит, конкретно, когда и где.

А за пивом сбегать его не попросить?
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

101> А за пивом сбегать его не попросить?

Так и запишем: 101 в очередной раз с3,14зднул сообщил недостоверную информацию.
   
Aaz: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

+
-
edit
 

Djoker

опытный

В 2013 году нам предстоит начать поставки самолетов МиГ-29К для Минобороны РФ, для ВМФ России. Нам в 2013 году предстоит проделать большой объем работ и в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень.
 
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

"...мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень..."

Другими словами, программа поставок 35-го в ВВС еще не соглассована. По СМТ не понял, что будут делать: модернизировать строевые 29 или изготавливать новые?
   

101

аксакал

Скорее всего, согласование начали еще при Сердюкове, а теперь перетряска идет.
Но если у Шойгу остались хвосты в Подмосковье, то, по идее, родные Луховицы без работы не оставят.
;)
   24.0.1312.5624.0.1312.56

mico_03

аксакал

101> Но если у Шойгу остались хвосты в Подмосковье, то, по идее, родные Луховицы без работы не оставят.

Тогда приберут там остатки комплектов и пустят на ремонт и модернизацию строевых. Хотя КБО СМТ видимо тоже можно утоптать. Но вопрос все равно остается: как и по каким целям будут дополнять друг друга в родных ВВС объекты СМТ и 35. Если ВВС этот вопрос замылит, то программы производства по этим бортам будут в долговременной перспективе неустойчивы.
   

101

аксакал

mico_03> Тогда приберут там остатки комплектов и пустят на ремонт и модернизацию строевых. Хотя КБО СМТ видимо тоже можно утоптать. Но вопрос все равно остается: как и по каким целям будут дополнять друг друга в родных ВВС объекты СМТ и 35. Если ВВС этот вопрос замылит, то программы производства по этим бортам будут в долговременной перспективе неустойчивы.

C моей колокольни СМТ это модернизация строевых бортов и продление ресурса.
35й новый борт. Может быть и хотели бы все 35ми покрыть, но бабло не резиновое.
Поэтому, как-то так.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Но вопрос все равно остается: как и по каким целям будут дополнять друг друга в родных ВВС объекты СМТ и 35.
101> C моей колокольни СМТ это модернизация строевых бортов и продление ресурса.
101> 35й новый борт. Может быть и хотели бы все 35ми покрыть, но бабло не резиновое.

Это ситуация по жизни. Но вопрос все равно остается - какие новые возможности предоставляет 35 по сравнению с СМТ. Если их нет или они неочевидны, то вопрос о целесообразности развертывания производства 35-го неизбежно будет возникать снова и снова. Позиция типа "Хочу новый МИГ!" сейчас у ВВС может не прокатить. Поэтому и хотелось бы видеть ясное и четкое преимущество 35-го по решаемым задачам.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> Это ситуация по жизни. Но вопрос все равно остается - какие новые возможности предоставляет 35 по сравнению с СМТ.

Основная беда СМТ это его планер, а точнее запас топлива. Все попытки его расширить неизбежно ведут к падению ЛТХ.
У 35го с этом ситуация получше.
Ну и сам состав борта у 35го позволяет сделать из него полноценный всепогодный самолет ИБА - то, что еще в советское время планировали сделать, заменив МиГ-27 на него.

mico_03> Позиция типа "Хочу новый МИГ!" сейчас у ВВС может не прокатить. Поэтому и хотелось бы видеть ясное и четкое преимущество 35-го по решаемым задачам.

Не забывай про ресурс. Сколько СМТ не покрывай грунтовокй, а летанных часов это не убавит.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Основная беда СМТ это .. запас топлива. Все попытки его расширить неизбежно ведут к падению ЛТХ.
101> Ну и сам состав борта у 35го позволяет сделать из него полноценный всепогодный самолет ИБА - то, что еще ... планировали сделать, заменив МиГ-27 на него.
101> Не забывай про ресурс.

С ресурсом все понятно, тут обсуждать нечего. А вот насчет замены им функций 27-го... Вопрос как мне кажется, несколько мутный - у сухих ведь есть чистый штурмовик Су-25СМх и тяжелые многофункциональные Су-30/МКИ(А)/35. Поскольку для поля боя его с 25СМх сравнивать не имеет смысла, то получается, что наличие его в ВВС будет как бы неким дополнением к линейке последних. Какое то скользкое у него положение, так как в плюсе - только более дешевый в цене и при эксплуатации, а в минусе - меньший радиус действия.
   
RU Kuznets #19.02.2013 00:27  @Владислав51#11.02.2009 15:20
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Владислав51> БАНГАЛОР (Индия), 11 фев - РИА Новости. В ближайшие три года истребители "Миг-35" поступят на вооружение российской армии, сообщил журналистам на авиасалоне в Бангалоре руководитель ОКБ имени Микояна Владимир Барковский.
Владислав51> "В ближайшие три года планируется поставка этих самолетов российским ВВС", - сказал Барковский.

прошло четыре года.....
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну и сам состав борта у 35го позволяет сделать из него полноценный всепогодный самолет ИБА - то, что еще в советское время планировали сделать, заменив МиГ-27 на него.
Ну, "полноценным всепогодным самолетом ИБА" планировали сделать еще 9.14. Вот только "Рябину" до ума довести так и не смогли.
И из 35-го нормальный (по современным меркам) ИБ без контейнера не сделаешь.
   18.018.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> Вопрос как мне кажется, несколько мутный - у сухих ведь есть чистый штурмовик Су-25СМх и тяжелые многофункциональные Су-30/МКИ(А)/35.

Тяжелые уж больно тяжелые.
У меня пока сложилось впечатление, что вояки хотят сами разобраться как лучше, а не разинув рот хавать то, что ОАК предлагает.
А что там да как с новыми бортам с новым БРЭО пока непонятно.
Добился ли сухой эргономичности сопоставимой с МиГ-29 или нет? И не потерял ли микоян на новых ее бортах?
Что там с отказами и реальными характеристиками в исполнении строевиков?
Короче, вопросов - жопой ешь.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Aaz> И из 35-го нормальный (по современным меркам) ИБ без контейнера не сделаешь.

Если дело встало лишь за контейнером, то это большой прогресс советской науки.
:)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Если дело встало лишь за контейнером, то это большой прогресс советской науки. :)
А толку-то - контейнеров как не было, так и нет...
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Ну, на последнем МАКСе контейнеры были, но их исполнение заставляет рыдать.
Видимо, воякам пока не нуна.
:)
   7.07.0

mico_03

аксакал

mico_03>> Вопрос как мне кажется, несколько мутный - у сухих ведь есть чистый штурмовик Су-25СМх и тяжелые многофункциональные Су-30/МКИ(А)/35.
101> Тяжелые уж больно тяжелые.

Кто спорит. С 35-м не работал, но однажды в Жуковском бригада техников для снятия ОЛС на СМТ за пол дня развалила вес нос нашего борта, отремонтирова ОЛС и еще за пол дня все собрала. На мое замечание "Ну Вы и возитесь!" ответили смехом и фразой "Вот станешь работать на сухих, поймешь разницу!". Они оказались правы, эта разница в обслуживании некоторых систем КБО действительно существует, на мигах многое выполняется проще и быстрее. Но это плата за более легкий борт.

101> А что там ... с новым БРЭО пока непонятно.
101> Добился ли сухой эргономичности сопоставимой с МиГ-29 или нет? И не потерял ли микоян на новых ее бортах?

Полагаю, что эргономика все таки не будет определяющим параметром при принятии решения на запуск в серию 35-го.

101> Что там с отказами и реальными характеристиками в исполнении строевиков?

Отказы вылизываются на испытаниях, и если принципиальное положительное решение ВВС по борту примет, то во Владимировке его будут доводить столько, сколько потребуется. До строевиков еще будет липецк, а там как правило подтверждают (с замечаниями) характеристики борта. Все таки четко выраженного преимущества по решаемым задачам у 35-го по сравнению с СМТ и 27-м приведено не было.
   

101

аксакал

mico_03> Но это плата за более легкий борт.

Ну.... скажу так. Для легкого борта, как МиГ-29 (относительно) такие фетиши по эксплуатации приводят к росту массы. Можно было бы сделать и легче планер, но тогда ку-ку подходы, доступы и время обслуживания.

mico_03> Полагаю, что эргономика все таки не будет определяющим параметром при принятии решения на запуск в серию 35-го.

Скорее всего нет, но речь не об этом, а о том, что у военных должно сформироваться четкое понимание, что у них есть и чего они хотят на самом деле.

mico_03> Отказы вылизываются на испытаниях, и если принципиальное положительное решение ВВС по борту примет, то во Владимировке его будут доводить столько, сколько потребуется.

Ты давай за советскую власть меня не агитируй. На испытаниях у тебя конкретный борт Икс, которые ведут ОКБшники. А в части уже попадет борт Игрек, который серийный завод по своим понятиям делает. Поэтому важна именно строевая эксплуатация серийных бортов.
   9.09.0
RU Артем 80 #06.04.2013 01:23  @101#21.02.2013 14:15
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

101> На испытаниях у тебя конкретный борт Икс, которые ведут ОКБшники. А в части уже попадет борт Игрек, который серийный завод по своим понятиям делает.
То есть, что - Икс от Игрека сильно отличается?
   20.020.0
RU 101 #08.04.2013 10:33  @Артем 80#06.04.2013 01:23
+
-
edit
 

101

аксакал

Всяко бывало.
ОКБшный борт всегда имеет лучшие регулировки, как минимум.
   7.07.0
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

mico_03> Все таки четко выраженного преимущества по решаемым задачам у 35-го по сравнению с СМТ и 27-м приведено не было.>
Что-то не пойму я, о каком 27-м идет речь? Выше речь шла о МИГ-27. С каким 27-м Вы собираетесь сравнивать МИГ-35? С МИГом-27-м? А где он? А что его сравнивать с СМТ? Эти СМТ попали сюда по несчастью, и их всего два десятка. В качестве новых МИГов - маловато будет. У 9-12, 9-13 уже "календарь" здоровенный, стареют сильно. СМТ посвежее, конечно, но их очень мало.
Вопрос, мне кажется, вообще стоит о нужности МИГов при наличии линейки СУ-27\30\35.
   
RU Артем 80 #08.04.2013 20:51  @101#08.04.2013 10:33
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

101> Всяко бывало.
101> ОКБшный борт всегда имеет лучшие регулировки, как минимум.
Понятно. Остается надеяться, что заводская сборка не совсем уж катастрофично опустит качество нашей авиации.
   20.020.0
RU Артем 80 #08.04.2013 20:53  @FLIPPER#08.04.2013 20:41
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

FLIPPER> Вопрос, мне кажется, вообще стоит о нужности МИГов при наличии линейки СУ-27\30\35.
Может, наоборот? Сосредоточиться на МиГ-35?
   20.020.0
RU 101 #09.04.2013 13:26  @Артем 80#08.04.2013 20:51
+
-
edit
 

101

аксакал

А.8.> Понятно. Остается надеяться, что заводская сборка не совсем уж катастрофично опустит качество нашей авиации.

Ну, к всеобщей радости "Знамя труба" на Динамо прикрыли. А именно он выдавал "план по плану" в части скорости вбивания заклепок в обшивку. В этой части Луховицы смотрелись куда лучше.
   7.07.0

  • Balancer [09.04.2013 18:14]: Предупреждение пользователю: 101#09.04.13 18:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU FLIPPER #09.04.2013 20:32  @Артем 80#08.04.2013 20:53
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

FLIPPER>> Вопрос, мне кажется, вообще стоит о нужности МИГов при наличии линейки СУ-27\30\35.
А.8.> Может, наоборот? Сосредоточиться на МиГ-35?

Простите, не понял. Вы предлагаете убрать эту линейку Су? И второе: этот вопрос (нужности) будут решать наши ВВСы, а не я. И третье: я вовсе не предлагаю отказываться от МИГов: К\КУБ, М2\35. Я только "за".
   
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru