Гражданское судостроение на ЧСЗ и ССЗ им.61 Коммунара в 50-60-х гг

Теги:флот
 
1 2 3 4

sam7

координатор
★★★★☆
info>

Проверили в одной уважаемой организации.
К сожалению, никакого таинства, простые ошибки.
Пр.582 строился на "Океане" и не строился на зав.445 (61 коммунара) и не строился на зав.444 (Носенко).
 8.08.0

info

аксакал


sam7> Проверили в одной уважаемой организации.

sam7> Пр.582 строился на "Океане" и не строился на зав.445 (61 коммунара) и не строился на зав.444 (Носенко).

Сегодня разговаривал с капитаном,принимавшим 2 судна этой серии

Пранас Зибертас в 1964 г и Викторас Яценявичюс в 1968 г

С полной уверенностью говорит, т к провел на заводе по 3 месяца на каждом судне,что принимал эти суда на заводе им 61 коммунара.
Пытаясь уточнить, спросил.. а где расположен завод в Николаеве... Он четко сказал, река, мост и за ним завод... в этом месте и расположен им 61 коммунара. Человек помнит детали и даже шалман недалеко от проходной завода....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
UA Петрович-2 #19.12.2011 15:45  @info#21.10.2011 14:24
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

sam7>> Пр.582 строился на "Океане" и не строился на зав.445 (61 коммунара) и не строился на зав.444 (Носенко)
Суда пр.582 строил только ССЗ "Океан", все остальное оставим на совести Ваших капитанов с учетом возраста, полагаю.
 3.6.133.6.13
LT info #19.12.2011 17:05  @Петрович-2#19.12.2011 15:45
+
-
edit
 

info

аксакал


Петрович-2> Суда пр.582 строил только ССЗ "Океан", все остальное оставим на совести Ваших капитанов с учетом возраста, полагаю.
Все выяснено.. вкл даты постройки каждого судна.. а вот вопрос почему ошибка повторялась в течении столь долгого времени - открытый
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
UA Петрович-2 #28.12.2011 13:26  @info#19.12.2011 17:05
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

info> Все выяснено.. вкл даты постройки каждого судна.. а вот вопрос почему ошибка повторялась в течении столь долгого времени - открытый
Это вопрос риторический, даже не знаю, как ответить. В общем, истина установлена? И слава Богу, а на каждый чих, как говорится, не откашляешься.
 3.6.133.6.13
LT info #28.12.2011 13:50  @Петрович-2#28.12.2011 13:26
+
-
edit
 

info

аксакал


Петрович-2> Это вопрос риторический, даже не знаю, как ответить. В общем, истина установлена? И слава Богу, а на каждый чих, как говорится, не откашляешься.
И хорошо установлена... даже с датами закладки.... :D

А вот с ЧСЗ сложнее... список готовят,но дошли только до 1940 г..... Может поделитесь.. :eek:
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aristo

опытный

На оф.сайте "Океана" упомянуты 14 лесовозов типа "Сибирь". По общему количеству "Малоярославцев" и "Сибирьлесов" сходится. Но, на фоне споров о месте постройки "Сибирьлесов" ("Океан" - им. Носенко), данная информация только усугуб** неразбериху.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
LT info #27.07.2012 00:23  @Аристарх#26.07.2012 23:22
+
-
edit
 

info

аксакал


Aristo> На оф.сайте "Океана" упомянуты 14 лесовозов типа "Сибирь". По общему количеству "Малоярославцев" и "Сибирьлесов" сходится. Но, на фоне споров о месте постройки "Сибирьлесов" ("Океан" - им. Носенко), данная информация только усугуб** неразбериху.

а что с ними не так?

строились на ОКЕАНе и тип Крымск Румынии с ними как раз все ясно

Малоярославец
Малая Вишера

Сибирьлес
Вятколес
Манзовка
Терней
Пфусунг-Корсаков
Судзухе-Взморье
Яна
Селенга
Аян
Омолон
Алдан


Один типа Малоярославец Сухоналес построен в Навашино и там же несколько типа Сибирьлес

Верхоянсклес
Якутсклес
Прокопий Галушин
Кондопога
Кемь
Лахта
Унжа

Потом пошли Советский воин николаевские

Ленинградский партизан
Советский пограничкник
Советский моряк
Александр Мирошников
Николай Емельянов
Яков Резниченко
Вячеслав Денисов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 11:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aristo

опытный

Не буду утомлять перечислением сайтов и форумов морской тематики, на которых "Сибирьлесы" значатся как построенные на ЧСЗ. Самый популярный, Шипспоттинг упорно отстаивает именно эту версию. Хотя, я лично, всегда считал, что эти пароходы построены на "Океане".
Вот и получается, при всей ясности вопроса, сам "Океан" на своем сайте приводит какую-то "кривую" информацию. Собственно, совокупность перечисленных противоречий и не дает "спать спокойно".
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aristo

опытный

Понимаю.
Считаете Шинспоттинг сайтом для дилетантов. Но, он приведен как популярный, а не авторитетный. Хотя, справедливости ради следует заметить, что не такой уж он "безпонтовый". Miramar, как известно, вообще считает местом постройки "Сибирьлесов" все три николаевских завода.
Кроме всего прочего, имел переписку с человеком, чей отец в разное время занимал высокие должности на "Океане", вплоть до зам. директора завода по производству. К сожалению, его отца уже нет в живых. Но все же, этот человек сумел поговорить с бывшим главным инженером завода.

Цитата из его письма:
"Удалось поговорить с бывшим главным инженером Океана. Он уверенно сказал что "Сибирьлес" на Океане не строили. Обещал посмотреть свой архивы и узнать (он потом был в Ник. ЦКБ)."

В свое время, довелось листать справочник Сахалинского пароходства, но тогда меня мало интересовали заводы-строители.
 20.0.1132.4720.0.1132.47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Вся информация приведенная мной-архив завода с датами закладки.спуска.сдачи.
Вы можете привести пример с Миромара.где не верно указан завод.
Любую фотографию можно поместить на Шипспоттинге и подписать так.как хочется.
Масса официальных справочников где официально названы заводы-строители.
Есть люди.которые работали на этих судах и на чертежах указан завод-строитель.
Обратитесь в музей судостроения в Николаевна...
Кстати сайт Океана не сбросите?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 01.08.2012 в 21:31
+
-1
-
edit
 

Aristo

опытный

То что, Вы имеете достоверные факты по данному вопросу у меня никаких сомнений нет. Но, в части наличия массы официальных справочников, где указан завод постройки этих лесовозов "Океан", не могу с Вами согласиться. Во всяком случае, в свободном доступе.
В данный момент Мирамар распределяет николаевские "Сибирьлесы" следующим образом:
I.Nosenko SB Works 444 - Сибирьлес, Взморье, Селенга, Аян, Яна и Омолон
Okean - Вяткалес, Сибирцево, Терней, Эгвекинот, Корсаков и Алдан.
Видимо, время от времени вносятся коррективы, т.к. полгода назад часть из них числилась построенными на 61 Коммунара. К сожалению, не удосужился сделать сканы страниц.
Еще есть версия в "Истории отечественного судостроения" (1996 г.) о постройке всех "Малоярославцев" и "Сибирьлесов" в Навашино. Но, почему-то в количестве 24 штук. Хоть стой, хоть падай...
С официальным сайтом "Океана", вроде, никаких трудностей не наблюдалось. Но, если есть необходимость... Страница краткой истории завода:

 20.0.1132.4720.0.1132.47
RU parohod #03.08.2012 22:25  @Аристарх#03.08.2012 21:19
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Aristo> То что, Вы имеете достоверные факты по данному вопросу у меня никаких сомнений нет. Но, в части наличия массы официальных справочников, где указан завод постройки этих лесовозов "Океан", не могу с Вами согласиться. Во всяком случае, в свободном доступе.
Aristo> В данный момент Мирамар распределяет николаевские "Сибирьлесы" следующим образом:
Aristo> I.Nosenko SB Works 444 - Сибирьлес, Взморье, Селенга, Аян, Яна и Омолон
Aristo> Okean - Вяткалес, Сибирцево, Терней, Эгвекинот, Корсаков и Алдан.
Aristo> Видимо, время от времени вносятся коррективы, т.к. полгода назад часть из них числилась построенными на 61 Коммунара. К сожалению, не удосужился сделать сканы страниц.

Что Вы так к Мирамару прицепились?! По советскому периоду там достовернных данных мизер - в основном перепевы непроверенных Ллойдовских данных 30-40 летней давности.
"Сибирьлесы" на ЧСЗ не строились - в этом можно убедиться открыв последнюю книгу по истории ЧСЗ - "Рожденный в краю корабельном". Издания советского времени по истории ЧСЗ можно и не упоминать.
Регистровая книга за 1982г. прямо указывает в качестве завода-строителя "Океан".
Плюс куча периодической литературы: Журналы "Судостроение", "Морской флот", "Судоходство", газета "Водный транспорт". Авторы с мирамара этой литературы не читают, а больше развивают собственную фантазию. Поменьше обращайте на них внимание - доверяйте больше отечественному производителю. Тогда меньше будет пустых споров и неразберихи
http://russianships.info/  
LT info #03.08.2012 23:16  @Аристарх#03.08.2012 21:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Aristo> То что, Вы имеете достоверные факты по данному вопросу у меня никаких сомнений нет.
Вы оспариваете давно известные вещи. Пишите книгу? Возьмите в соавторы того идиота.который ставит минусы за вещи даже не требующие доказательств.

Регистровые книги имеют намного меньше ошибок.чем Мирамар.который не является официальным изданием.

В конце концов погуглите и найдите мемуары директора завода ОКЕАН. Александра Чантурия .где он описывает строительство этих лесовозов или в одноклассниках разыщите ветеранов завода.они расскажут

Почитайте книгу Бабича о корабелах ЧСЗ могу дать маил Бабича - он разьяснит

Малоярославцы и Сибирьлесы строил Океан и Навашино
Крымски строила Румыния

выдержки из диссертации г. Конталева- Доктора технических наук - о строительстве флота ММФ

Теплоход «Малоярославец». К его постройке приступили на заводе «Океан» в Октябрьском 24 мая 1962 г., сдан заказчику 3 августа 1963 г. В 1964 г. сдан лесовоз «Малая Вишера». После этого завод перешел на строительство судов по улучшенному проекту 450Б - «Сибирьлес». Закладка судна произведена 25 августа 1963 г., а сдача заказчику - 16 октября 1964 г. В 1965 г. сданы «Вяткалес», «Ман-зовка», «Терней» и «Эгвекинот». В 1966 г. завод «Океан» продолжал строить эту серию судов, сдав заказчику «Корсаков», «Взморье», «Яну», «Селенгу», «Аян» и «Омолон», в 1967 г. - «Алдан». Всего завод «Океан» построил по проектам 450 и 450Б в период 1963-65 гг. 7 лесовозов дедвейтом 27,7 тыс. т. За весь период их строительства заказчик от завода «Океан» получил 14 судов дедвейтом 56,4 тыс. т. Одновременно завод «Ока» в городе Навашино строил лесовозы проекта 45ОБ. Вторым головным судном была «Сухоналес», заложенная на стапеле 20 мая 1963 г. и сдана заказчику 20 мая 1965 г. Всего завод «Ока» построил за 1965 г. 3 судна дедвейтом 10,8 тыс.т, а за весь период строительства серии - 8 судов дедвейтом 20,5 тыс.т.

Будьте уверены. данные для докторской диссертации брались не от Мирамара.....

Определитесь пож.что у Вас вызывает сомнение... строительство этих судов на ссз Океан или достоверность данных Мирамара???

Подобная ситуация с пр типа Таврия.
В разных источниках указан ссз 61 коммунара и в Мирамаре ссз Носенко...
но строил их ссз ОКЕАН
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 04.08.2012 в 19:11
+
+1
-
edit
 

Aristo

опытный

info> Вы оспариваете давно известные вещи. Пишите книгу? Возьмите в соавторы того идиота.который ставит минусы за вещи даже не требующие доказательств.

Уважаемый, что с Вами?
 20.0.1132.4720.0.1132.47
LT info #05.08.2012 20:56  @Аристарх#05.08.2012 19:53
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Aristo> Уважаемый, что с Вами?
В пору задать этот вопрос Вам....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Dmitro

новичок

Наверное, уже поздно и вопрос потерял актуальность. Но все же... Вот список проектов ЧСП:
"ЧЕРНОМОРСУДОПРОЕКТ". Референс-лист. с 1958 г. По каждому проекту указан завод-строитель. Думаю, что для интересующихся - это нужная информация.
 21.021.0
UA Анатолий #21.09.2013 17:29
+
+3
-
edit
 
Вчера Судостроительный завод *61 Коммунара*/РУССУД/ отметил свое 225 летие!
Небольшой фоторепортажик.
1.Центральная проходная и ворота завода./построенные еще до Революции/.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #21.09.2013 17:30
+
+2
-
edit
 
Торжественная часть и возложение цветов к памятнику Потемкину.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #21.09.2013 17:33
+
+3
-
edit
 
3.
Крейсер Украина ех Адмирал флота Лобов вид с правого берега Ингула.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #21.09.2013 17:35
+
+2
-
edit
 
4.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #21.09.2013 17:35
+
+2
-
edit
 
5.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #21.09.2013 17:36
+
+2
-
edit
 
6.В залах заводского музея.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #21.09.2013 17:37
+
+2
-
edit
 
7.
Заводская площадь.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
06.10.2013 10:55, matelot: +1: За всегда интересные фото!
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru