[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 65 66 67 68 69 139
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

dmirg78> Ролик от DCNS, которые строят фрегаты по программам FREMM, Horizon и до кучи наши Мистрали :rolleyes:
Думаю, что те кто строит хорошие Мистрали, могут допускать грубейшие ошибки при проектировании ПЛ, так как этим не занимались. И наоборот ...
   23.023.0
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych>...Одно хорошо, других автомобилей вокруг нет...
100 с небольшим лет назад автомобилей вокруг автомобилей тоже было не особо...
Т.е. через лет 50 (с учетом развития технического прогресса и желания неких государств заниматься гидронавтикой) надо будет придумывать правила глубоководного движения, районирования, зонирования и т.д... :)
   23.023.0
RU Черномор™ #26.08.2013 22:03  @Mihalych#26.08.2013 20:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
dmirg78>> Ролик от DCNS, которые строят фрегаты по программам FREMM, Horizon и до кучи наши Мистрали :rolleyes:
Mihalych> Думаю, что те кто строит хорошие Мистрали, могут допускать грубейшие ошибки при проектировании ПЛ, так как этим не занимались. И наоборот ...

Ну, пл-то они строят.
И дизельная Скорпена на экспорт, это той же ДСНС продукт.
И ПЛА Рубис со строящейся Барракудой, и ПЛАРБ Триумфан.
И история у компании немалая.
   
RU Mihalych #26.08.2013 22:15  @Черномор™#26.08.2013 22:03
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> И ПЛА Рубис со строящейся Барракудой, и ПЛАРБ Триумфан.
Как здорово ребята, что вы знаете о современном состоянии гораздо больше меня. Надеюсь скоро мы займёмся делом. Вот когда Ваши знания пригодятся.
   23.023.0
RU Черномор™ #26.08.2013 22:17  @Mihalych#26.08.2013 22:15
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> И ПЛА Рубис со строящейся Барракудой, и ПЛАРБ Триумфан.
Mihalych> Как здорово ребята, что вы знаете о современном состоянии гораздо больше меня. Надеюсь скоро мы займёмся делом. Вот когда Ваши знания пригодятся.

Михалыч,
Вы - как г@зпром, прям: мечты сбываются... :D

Конечно, надежды надо воплотить в жизнь!
   
RU Mihalych #26.08.2013 22:43  @Черномор™#26.08.2013 22:17
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Вы - как г@зпром, прям: мечты сбываются... :D
Черномор™> Конечно, надежды надо воплотить в жизнь!
К счастью я не ГАЗПРОМ. Сами собой мечты у меня никогда не сбывались. Может быть у кого-то, но не у меня.
Что надежды можно воплотить в жизнь, не верю. Но в жизнь можно воплотить замыслы.
Вообще-то жить осталось немного, и не хочется до конца жизни оглядываться, и равняться на дураков и мерзавцев. Устал.
   23.023.0
RU Черномор™ #26.08.2013 22:49  @Mihalych#26.08.2013 22:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Что надежды можно воплотить в жизнь, не верю. Но в жизнь можно воплотить замыслы.
Mihalych> Вообще-то жить осталось немного, и не хочется до конца жизни оглядываться, и равняться на дураков и мерзавцев. Устал.

Таки, что имели ввиду, если не секрет?
Mihalych> © "Надеюсь, скоро мы займёмся делом"
 
   

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> видели стоящий на скальной плите истребитель Стоит как памятник на выпущенных шасси, фонарь пилота открыт, лётчика нет. С виду, как новенький. Никаких повреждений.
А не сфоткали его? :)

А по французскому ролику- в комп. игрушках и не такое рисуют. :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Gogs #27.08.2013 10:13  @Черномор™#26.08.2013 20:05
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Черномор™> Изучение дна в таких районах весьма затруднено, а учитывая длительный ледовый период арктического региона и отсутствие статистических данных по многим районам,
Тут кой-чего:
http://www.evgengusev.narod.ru/slo/levitan-2012.html
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #27.08.2013 21:55  @Gogs#27.08.2013 10:13
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Изучение дна в таких районах весьма затруднено, а учитывая длительный ледовый период арктического региона и отсутствие статистических данных по многим районам,
Gogs> Тут кой-чего:
Gogs> Некоторые литолого-геохимические особенности современной и четвертичной седиментации в Северном Ледовитом океане

Ув. Gogs,
Сегодня на рабочем месте между делами полчаса пытался вчитаться - :D
Не осилил.

Подобные исследования видел в виде выжимок по отдельным месторождениям на континентальном шельфе, правда, написаные более доступным и простым языком.

Если сам прочёл осознанно, что о "толщинах" илов сказано в приведенном материале?
   
RU Gogs #28.08.2013 08:54  @Черномор™#27.08.2013 21:55
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Черномор™> Если сам прочёл осознанно
Не,только навскидку. Сложная тема.
Имхо в каждом случае перед постановкой платформы нужно проводить обследование района на характер грунта и прочее.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #28.08.2013 09:02  @Gogs#28.08.2013 08:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Если сам прочёл осознанно
Gogs> Не,только навскидку. Сложная тема.
Gogs> Имхо в каждом случае перед постановкой платформы нужно проводить обследование района на характер грунта и прочее.

Проводят :D
И даже после этого не гарантирована достоверность!
Мало иметь состав грунта, гораздо сложнее спрогнозировать поведение грунтов от течений после установки на них объекта.
Прецеденты ошибок с серьезными последствиями имеются.
   10.010.0
RU Gogs #28.08.2013 09:20  @Черномор™#28.08.2013 09:02
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Черномор™> И даже после этого не гарантирована достоверность!
Черномор™> Мало иметь состав грунта, гораздо сложнее спрогнозировать поведение грунтов от течений после установки на них объекта.
Ну тогда без ребят, пишущих работы, подобные тем, что по вышеприведенной ссылке не обойтись. :D
   29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Mihalych #28.08.2013 11:31  @Черномор™#28.08.2013 09:02
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Мало иметь состав грунта, гораздо сложнее спрогнозировать поведение грунтов от течений после установки на них объекта.
Черномор™> Прецеденты ошибок с серьезными последствиями имеются.
Не думаю, что на теоретические разработки о составах и поведении грунтов при постановке на них буровых платформ можно опереться всерьёз. Слишком мало накоплено практического опыта в таких работах. Без ошибок с серьёзными последствиями здесь не обойтись.
Необходимо накапливать, обобщать и публиковать этот опыт. Но мне кажется, что теоретики и практики этих вопросов пока разобщены. Если я ошибаюсь, поправьте.
   23.023.0
RU Черномор™ #29.08.2013 19:55  @Mihalych#28.08.2013 11:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Мало иметь состав грунта, гораздо сложнее спрогнозировать поведение грунтов от течений после установки на них объекта.
Черномор™>> Прецеденты ошибок с серьезными последствиями имеются.
Mihalych> Не думаю, что на теоретические разработки о составах и поведении грунтов при постановке на них буровых платформ можно опереться всерьёз. Слишком мало накоплено практического опыта в таких работах. Без ошибок с серьёзными последствиями здесь не обойтись.
Mihalych> Необходимо накапливать, обобщать и публиковать этот опыт. Но мне кажется, что теоретики и практики этих вопросов пока разобщены. Если я ошибаюсь, поправьте.

Они не теоретические.
Теорию, предоставленную профильными НИИ + результаты измерений на месте (НИСами) передают в Крыловский центр.
Те затем долго моделируют ВСЕ условия в бассейне: и грунты, и течения, и ветрá, и платформу.
И только потом появляется некое обобщенное вИдение.

Но даже после таких моделей и длительных испытаний грунты потом ведут себя иначе :D
   
+
+9
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Поздравляю всех причастных и небезразличных с 90-летием отечественной гидронавтики!
2 сентября 1923 года совершил первое погружение первый отечественный специализированный подводный аппарат-гидростат инженера Евгения Григорьевича Даниленко.
За 90 лет пройден огромный путь от гидростата до глубоководного комплекса пр.1083К. Создана уникальная школа создания и эксплуатации глубоководной техники. Совершено огромное количество экспедиций и походов.
Хочется надеяться на то, что гидронавтика займет подобающее место в ряду всемирно известных отечественных достижений в науке и технике!
   29.0.1547.5729.0.1547.57
03.09.2013 08:23, Mihalych: +1: За верность истории.
RU diletant2010 #02.09.2013 13:37  @Gogs#02.09.2013 09:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Gogs> Поздравляю всех причастных и небезразличных с 90-летием отечественной гидронавтики!
Gogs> Хочется надеяться на то, что гидронавтика займет подобающее место в ряду всемирно известных отечественных достижений в науке и технике!

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень хочется надеяться вместе с Вами!
С уважением
   
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Возможно сюда.
Канонерский СРЗ 28/08/13
СС-750 и сотоварищи...
Прикреплённые файлы:
 
   
03.09.2013 13:05, Gogs: +1
03.09.2013 21:40, Mihalych: +1: За случайный кадр.
04.09.2013 19:48, reflex_yu: +1: Удача.

Gogs

аксакал
★★☆
RoyalJib> Канонерский СРЗ 28/08/13
RoyalJib> СС-750 и сотоварищи...
Класс! +1
АС-30 отправляют на испытания?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

RoyalJib

аксакал
★★☆
Gogs> АС-30 отправляют на испытания?

Не знаю, СС ушел а АС остался на берегу под тентом. Попробую завтра рядом проехать.
Сдается мне, не в ремонт ли его привезли...
   
RU Werewolf.72 #03.09.2013 13:14  @RoyalJib#03.09.2013 13:09
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

RoyalJib> Сдается мне, не в ремонт ли его привезли...

Дык, уже больше года в ремонте
Март (2012). ... Начали ремонт и модернизацию спасательного глубоководного аппарата "АС-30".
 

Закрытое Акционерное Общество Канонерский судоремонтный завод

2009 Канонерский судоремонтный завод отремонтировал за год 48 судов. Май. Завершен ремонт и модернизация танкера "МИНУСИНСК" дедвейтом 5000т. Однокорпусной танкер был переоборудован в двухкорпусной в соответствии с требованиями МАРПОЛ. В ходе работ было установлено более 400т металла и два километра труб. Май. Завершен ремонт автопассажирского парома "Георг ОТС" Июль- Ноябрь. Ремонт и подготовка к ледовой навигации ледоколов "ЕРМАК", Капитан Измайлов", "Капитан Зарубин" ФГУП " РОСМОРПОРТ" , Октябрь . // Дальше — www.ksz.spb.ru
 
   23.023.0
RU RoyalJib #03.09.2013 13:18  @Werewolf.72#03.09.2013 13:14
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Сдается мне, не в ремонт ли его привезли...
Werewolf.72> Дык, уже больше года в ремонте

Я говорю про конкретный АС, который 28-го августа привези на Канонерку и там оставили.
   

Gogs

аксакал
★★☆
RoyalJib> СС ушел а АС остался на берегу под тентом. Попробую завтра рядом проехать.
На борту ССа имхо штатный АС-28, а тридцатый наверно просто испытывали после ремонта с модернизацией.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Mihalych #03.09.2013 21:39  @Werewolf.72#03.09.2013 13:14
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

RoyalJib>> Сдается мне, не в ремонт ли его привезли...
Werewolf.72> Дык, уже больше года в ремонте
Год не срок. Перед 30-й там ремонтировали АС-26 и работы, кажется шли 4 года. С 2008 по 2012.
   23.023.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #03.09.2013 22:06
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В Кольском заливе идут тренировки экипажей глубоководных аппаратов по оказанию помощи субмаринам
На специальном морском полигоне в губе Варламово Кольского залива экипажи глубоководных спасательных аппаратов аварийно-спасательного отряда управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) Северного флота проводят тренировки по оказанию помощи терпящим бедствие субмаринам. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны России.

В ходе тренировок, которые продлятся до 6 сентября, специалисты аварийно-спасательного отряда совершенствуют навыки управления подводными аппаратами на больших глубинах, посадки на комингс-площадку — специальное устройство на корпусе подводной лодки в районе аварийных выходов — стенд-макета «аварийной» подводной лодки.

Экипажи спасателей-глубоководников отрабатывают практические действия по оказанию помощи терпящим бедствие подводным лодкам на постоянной основе. Ранее, в мае 2013 года, экипаж глубоководного аппарата «АС-34» в ходе масштабных учений поисково-спасательных сил Севфлота успешно эвакуировал личный состав дизельной подводной лодки «Магнитогорск», условно потерпевшей аварию на глубине 40 м в Баренцевом море.

На вооружении поисково-спасательных сил находятся обитаемые глубоководные аппараты типа «Приз» и «Бестер», предназначенные для спасения экипажей аварийных подводных лодок с больших глубин: они способны осуществлять стыковку к аварийным выходам подлодок.

Материал корпуса (титан) позволяет выполнять работу аппаратов на глубинах до 1000 м. Радиоэлектронное оборудование, входящее в комплект навигационных комплексов глубоководных аппаратов позволяет самостоятельно определять свое подводное местонахождение и обнаруживать подлодки.
 
   
1 65 66 67 68 69 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru