[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 266 267 268 269 270 389
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Трассер горит над эпоксидной заглушкой, фиксирующей основной заряд, она и держит давление. В заглушке отверстие и переходной зажигательный заряд.
Serge77> Т.е. давление держит переходной заряд?
Нет. Давление держит система из эпоксидной заглушки и глухой части заряда, которая к ней примыкает, она же и не позволяет пламени достичь переходного состава, пока не выгорит основной заряд. Толщина глухой части шашки превышает толщину заряда между каналом и стенкой камеры.

code text
  1. -------Трассер-------
  2. ————————| |——————————
  3. Эпоксидная заглушка
  4. ————————| |——————————
  5. ---------------------
  6. ---------------------
  7. ---------------------
  8. --------| |----------
  9. --------| |----------
  10. --------| |----------
  11. --------| |----------
  12. --------| |----------
  13. --------| |----------
   
Это сообщение редактировалось 10.10.2013 в 23:08
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Sharovar> Нет. Давление держит система из эпоксидной заглушки и глухой части заряда,
Зачем тогда там эпоксидная заглушка, если есть глухой свод заряда? При узком отверстии, на некоторое время давление между трассером и заглушкой понимется, потом конечно выгорит твое отверстие, но все-равно. Выходит у тебя в голове мотора карамельный торцевик. Да и трассер будет гореть быстрее, придется увеличивать его длину, увеличивается масса мотора.. Не вижу смысла в этой заглушке.
   24.024.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

lincoln> Зачем тогда там эпоксидная заглушка, если есть глухой свод заряда? При узком отверстии, на некоторое время давление между трассером и заглушкой понимется, потом конечно выгорит твое отверстие, но все-равно. Выходит у тебя в голове мотора карамельный торцевик. Да и трассер будет гореть быстрее, придется увеличивать его длину, увеличивается масса мотора.. Не вижу смысла в этой заглушке.
Это бессопловый мотор. Шашка скрепленная. Топливо — карамель. Корпус одноразовый, из трубы пвх.
Без эпоксидки не обеспечивается необходимая прочность верхнего торца. Карамель выбивает его практически сразу же после запуска (L/D=13). Чтобы не выбивало, приходится увеличивать толщину свода над каналом, вплоть до 1.5 калибра и страховать этот трассер системой вальцовок.
Эпоксидная заглушка выполняет роль страховки. С эпоксидкой можно уменьшить высоту трассера под заглушкой и массу неактивной части топлива. Эпоксидка с запломбированным каналом защищает торец от влаги. Высверливая часть карамели под заглушкой можно принудительно уменьшать время задержки передачи огня к голове, уменьшая расстояние между верхушкой канала и огнепроводной пломбой.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> Толщина глухой части шашки превышает толщину заряда между каналом и стенкой камеры.

Понятно. Получается, у тебя два трассера - карамельный и специальный. Почему нельзя обойтись только карамельным (удлинив его)? Специальный даёт другой дым?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Serge77> Понятно. Получается, у тебя два трассера - карамельный и специальный. Почему нельзя обойтись только карамельным (удлинив его)? Специальный даёт другой дым?
Второй трассер световой, а не дымовой.
Ракеты одноразовые, поднимать температуру нагрузки можно по максимуму.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

70 ч. перхлорат аммония, 3 ч. окись меди, 7 ч. ПАП-1, 20 ч. силикон нейтральный.
На воздухе шашка очень легко поджигается, в двигателе от трассера карамели (давление очень маленькое) пламя не приняла, при том, что на воздухе принимает аж бигом. Карамель дотла выгорела, перхлоратная шашка целёхонькая с небольшой копотью на торце. Сжег три образца — три отказа. Та же шашка на воздухе горит как положено.
Так и должно быть?
Состав использовал как промежуточный (пломбировка верхнего торца карамели для влагоизоляции).
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2013 в 21:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Нарисуй поточнее с размерами, где эта шашка.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Serge77> Нарисуй поточнее с размерами, где эта шашка.
Прикреплённые файлы:
Propellant_tracer.png (скачать) [823x615, 53 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А, это уже не та конструкция, что была выше.
Да, очень странно, что не горит. Должно))
Может быть влияет наличие длинной трубки перед составом. Какой внутренний диаметр? Попробуй поджечь воспламенителем такую пробку в трубке без карамели.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Serge77> Какой внутренний диаметр?
21 мм, длина 305
Трассер карамели в такой трубке ощутимо воет.
Serge77> Попробуй поджечь воспламенителем такую пробку в трубке без карамели.
Усложнение конструкции нахожу тупиковым. Всё-равно нужна переходная прослойка, тогда чего б эту прослойку всю не сделать принимающей.
Читал, что композиции с пха капризны при низких давлениях, но не думал, что до такого может дойти.
Думаю, что проще на карамель сверху положить прессованную таблетку калий-перхлорат/натрий бензоат состава меньшего, чем диаметр трубки, размера и по периметру залить герметиком или эпо.
Этот состав загорается даже от искры, горит очень быстро, работает при атмосферном давлении, а по свисту можно понять состоялся ли поджиг.
   

_B1_

опытный

В дополнение к сообщению B1 #15.07.2013 14:20

Serge77> Понятно.
Serge77> Получается, что до 30 атм барический коэффициент низкий. Вот только скорость горения маловата.
Serge77> А с добавкой окиси железа не испытывал?

Испытал топливо с добавкой окиси железа.
Fe2O3 2%
KNO3 68,6%
(2/3 ЭД20 + 1/3 Этал45) 29,4%
Каждая кривая - отдельый эксперимент. Торцевой образец в камере сгорания постоянного объема. Рост давления - медленный. Сильный разброс я отношу на счет низкого качества замеса - без вакуума, без пресса - наверняка с большим количеством мелких пузырьков.

Дисперсность частиц окислителя 315-400 мкм. На очереди дисперсность 160-200, 200-250 и 250-315, а так же стандартный полидисперсный окислитель "из банки".
Прикреплённые файлы:
 
   24.024.0

Serge77

модератор

Что-то уж слишком большой разброс.
И какие коэффициенты получаются?
   3.0.193.0.19

_B1_

опытный

Serge77> Что-то уж слишком большой разброс.
Serge77> И какие коэффициенты получаются?

За коэффициенты не скажу. Это не степенная аппроксимация отдельных экспериментов а, фактически, необработанные данные. Закон горения из них еще собрать надо.
Возможно, дело так же в качестве обработки. Меня интересует поведение закона горения при более высоком давлении - там для давления интересующих параметров высокая точность не нужна, поэтому исходную зависимость длины от времени я не сглаживал, а проводил среднюю линию на глазок через график скорости от времени.
Как появится несколько лишнего времени - сделаю нормальную обработку. В эту серию в течение недели еще два пуска добавятся.
   24.024.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Около двух последних месяцев экспериментировал с разными полимерными связками точнее сказать исследовал смеси(композиции).
Все конечно описывать не буду – что-то пока придержу, много экспериментов с плохим результатов.
1. ДБФ при ведении практически во всех экспериментах приводит к радикальному уменьшению механических характеристик полимерных связок.
2. По мотивам давно забытых на форуме экспериментов предлагаю очень простой вариант связки. В двигателе не использовал.
Термоклей для термопистолета разводится на горячую приблизительно один к одному с густой литиевой смазкой(продается в тубах как герметик). Желательно выдержать смесь 20-40мин. при 120-140градусах. Потом полученную связку можно смешивать на холодную с ПХА с помощью толкушки, пестика или каталки для теста. Связки нужно брать не менее 20% по весу. Смешивается очень легко. После смешивания готовый состав нужно нагреть до 50-60градусов – субстанция напоминает очень мягкий пластилин, после остывания приобретает некоторую механическую прочность – похожа на пластилин с пружинными свойствами.
Состав проверялся на термостабильность при 360+-5радусах. После нагрева в течении 5минут и остывания потерял механическую прочность.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

LEVSHA> Состав проверялся на термостабильность при 360+-5радусах. После нагрева в течении 5минут и остывания потерял механическую прочность.
Очень любопытно. А каковы результаты по горению?
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Очень любопытно. А каковы результаты по горению?
Скорость на воздухе не замерял, но горит медленнее, чем на мастике, но это неважно самое главное как будет гореть под давлением. С данной связкой сам работать не буду, у меня есть другие варианты.
   8.08.0

NGR
pillot51

опытный

Sharovar> 70 ч. перхлорат аммония, 3 ч. окись меди, 7 ч. ПАП-1, 20 ч. силикон нейтральный.

А почему 3ч.окиси меди применил , с чем связано ?
   24.024.0

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> 70 ч. перхлорат аммония, 3 ч. окись меди, 7 ч. ПАП-1, 20 ч. силикон нейтральный.
NGR> А почему 3ч.окиси меди применил , с чем связано ?
Пробовал от 1 до 7%. Введение большего, чем 3%, количества окиси меди не приводит к увеличению скорости горения этого состава при атмосферном давлении.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Термоклей для термопистолета разводится на горячую приблизительно один к одному с густой литиевой смазкой...... После смешивания готовый состав нужно нагреть до 50-60градусов – субстанция напоминает очень мягкий пластилин, после остывания приобретает некоторую механическую прочность

Интересно, что же происхожит при наревании. Запаха аммиака не слышно?
Думаю, литий и аммоний обмениваются.
   30.0.1599.6930.0.1599.69

NGR
pillot51

опытный

Sharovar> Пробовал от 1 до 7%. Введение большего, чем 3%, количества окиси меди не приводит к увеличению скорости горения этого состава при атмосферном давлении.

В КС двигателя окись меди ( от 1го и более процентов ) сильно повышает стартовую температуру зажигания составов на ПХА ,от импульсной работы с остановкой , до полного неподжига ,при идеальной работе ( горении ) при атмосферном давлении , вариант выхода - применение двуокиси хрома.
   24.024.0

Sharovar

втянувшийся

NGR> В КС двигателя окись меди ( от 1го и более процентов ) сильно повышает стартовую температуру зажигания составов на ПХА ,от импульсной работы с остановкой , до полного неподжига ,при идеальной работе ( горении ) при атмосферном давлении , вариант выхода - применение двуокиси хрома.
Спасибо за информацию.
Зелёный оксид хрома Cr2O3 вместо чёрного CrO2 подойдёт?
Введение железного сурика на скорость горения этого состава практически не влияет.
   

Serge77

модератор

NGR> В КС двигателя окись меди ( от 1го и более процентов ) сильно повышает стартовую температуру зажигания составов на ПХА

Странно. Обычно пишут наоборот, облегчает воспламенение.

> двуокиси хрома.

Наверно всё-таки Gr2O3?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Интересно, что же происхожит при наревании. Запаха аммиака не слышно?
Нагреваю в токе воздуха точность по температуре при 300градусах ±5градусов.
Кусочек маленький постоянно обдувается, запах уловит сложно.
Serge77> Думаю, литий и аммоний обмениваются.
А это плохо или нет?
Лития совсем мало он как загуститель.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Интересно, что же происхожит при наревании. Запаха аммиака не слышно?

Не при 300, а при 60, при отверждении.

LEVSHA> А это плохо или нет?

Не знаю.

LEVSHA> Лития совсем мало он как загуститель.

Как мало? Ты написал - половина связки.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
1 266 267 268 269 270 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru