[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 30 31 32 33 34 176
RU Черномор™ #08.12.2013 12:02  @cha-y#08.12.2013 11:53
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
cha-y> Интересно,что он может ответить (точнее - знать),если:
cha-y> "...Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова (1994), специальность — «социология».В 1997 году закончил аспирантуру МГУ, кандидат экономических наук. В 2006 году закончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, специальность — «юриспруденция»..."
cha-y> Люблю читать биографии нынешних манагеров. Так забавно становится :)

Ну, не юродствуйте.
Он министр уже давно.
И замминистра был при хапуге предыдущем.
А кандидат экономических наук - полезно в разваливающейся промышленности. Как и знание юридических тонкостей.

А так, да, попал во власть и в промышленность по наследству.
Юриспруденция помогает отжимать предприятия, если что :D
   
RU Черномор™ #08.12.2013 12:03  @John Fisher#08.12.2013 11:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
J.F.> Я задал свои вопросы в жэжешке bmpd. Теперь остается ждать станут ли на них отвечать или проигнорируют, ну и в первом случае будет ли это ответ, или блеяние про выделение дополнительного финансирования (которое все участники до последнего уборщика с удовольствием поделят, ничего не делая)... :)

Ответят. Но обычно ответом "обо всем и ни о чем"
   
RU cha-y #08.12.2013 12:53  @Черномор™#08.12.2013 12:02
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cha-y

новичок

Черномор™> ...Ну, не юродствуйте...
Здорово Вы меня - мордой об стол,сразу так в сумасброды записали. :eek:
Юродивый.Синонимы: аскет, безбашенный, безрассудный, безумец, безумный, благоюродивый, благоюродствующий, блаженненький, блаженный, божий человек, взбалмошный, дурак, дурачок, заполошный, изумок, малоумный, оглашенный, помешанный, похаб, сумасбродный, сумасшедший, уродливый, христов человек, чудаковатый, шалый, шальной, юрод, юродивец
   1313
RU John Fisher #10.12.2013 22:13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

А чего это наш министр обороны на большой заседучке в телекамеры с трибуны вещал про планы на будущий год принять в состав флота 1 фрегат, 1 корвет и 2 сторожевых корабля... С фрегатами и корветами вроде бы все понятно, все давно их ждут. А что за сторожевые корабли на подходе? Или я что-то не разобрал в речи министра, транслировавшейся с помощью импортной телевизионной аппаратуры?
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> А что за сторожевые корабли на подходе? Или я что-то не разобрал в речи министра, транслировавшейся с помощью импортной телевизионной аппаратуры?

11356 классифицируются как СКРы (именно СКРы), только эти два еще спустить на воду нужно. А там достройка и испытания годика два...
Может с 21631 попутал? Там две единицы вполне реально.
   11
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> 11356 классифицируются как СКРы (именно СКРы), только эти два еще спустить на воду нужно. А там достройка и испытания годика два...
WWWW> Может с 21631 попутал? Там две единицы вполне реально.
Нет, очевидно первое имел в виду. Я что-то про 11356 для нашего флота подзабыл малость, т.к. они, и правда, еще даже на воду не спущены, до сдачи флоту им еще далеко. Посему запишем в актив нашему министру и его аппаратчикам стойкое следование планам до последней возможности. Ну и подождем разборок следующего года. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2013 в 22:54

+
+5
-
edit
 

dim517

втянувшийся

Гендиректор "Звездочки": на ремонт идут подлодки даже с Тихого океана

Насколько успешно российские корабелы решают задачи по поддержанию боеготовности флота, когда в состав ВМФ вернется подлодка "Екатеринбург" и какие подлодки придут на ремонт в Северодвинск с Тихого океана, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной рассказал генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин. // ria.ru
 
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Молодцы МИБ!

В чем секрет их успеха? Очень много судов в России строиться по их проектам. И русские компании закупают суда, спроектированные МИБ.

Новый паром для Керченского пролива - Николай Аксененко
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
matelot> В чем секрет их успеха?
просто компания, которая реально зарабатывает на работе, а не на распилке госзаказов
   26.026.0
RU John Fisher #23.12.2013 21:25  @matelot#17.12.2013 07:37
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

matelot> Молодцы МИБ!
matelot> В чем секрет их успеха? Очень много судов в России строиться по их проектам. ...
ПМСМ, секрет их успеха в диком демпинге и отсутствии инженерной принципиальности помноженной на опыт. Собственно оба эти конца от одной палки, или же это стороны одной медали. Я пока слышал только о крупных косяках на двух судах, спроектированных мибом и строившихся на российских заводах для российских заказчиков. В обоих случаях секрет успеха миба прост: задешево обещали все, что душа пожелает, а это нашло живой отклик в скаредной душе некоторых россиян. В итоге россияне сами себя наказали: на АСЗ, как говорят, снабженец ек и второй корабль на перепроектирование и постройку ушел в Германию, а на ЯСЗ простенькому водолазному судну наварили эпические коробчатые скеги по бортам в корме, чтобы вернуть начальную остойчивость в положительное русло...
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> а на ЯСЗ простенькому водолазному судну наварили эпические коробчатые скеги по бортам в корме, чтобы вернуть начальную остойчивость в положительное русло...

Да, этому действу можно смело приписывать "не имеет аналогов в мире" :)
   10.010.0
RU tramp_ #23.12.2013 22:37  @John Fisher#23.12.2013 21:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> ПМСМ, секрет их успеха в диком демпинге и отсутствии инженерной принципиальности помноженной на опыт. Собственно оба эти конца от одной палки, или же это стороны одной медали.
они пользуются успехом на страницах Судостроения, в недавнем номере была их большая статья с рекламой своих достижений...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
J.F.>> ПМСМ, секрет их успеха в диком демпинге и отсутствии инженерной принципиальности помноженной на опыт. Собственно оба эти конца от одной палки, или же это стороны одной медали.
МИБ специализировался на сегменте "река-море". А вот их взлет от небольшой украинской проектной компании, до одного из главных исполнителей федеральных целевых программ - поражает. Хотя у нас в стране и за считанные минуты заключенным загранпаспорт оформляют.
Надо смотреть реестр акционеров. Может быть по этому до сих пор ЦНИИ им.Крылова не может дать экспертное заключение по проекту 7-мегаватного спасателя
   
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Соглашения, подписанные на прошлой неделе президентами Украины и России, содержат договоренности относительно судостроительной отрасли, рассказал в пятницу вице-премьер Юрий Бойко. "Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы",— уточнил господин Бойко. По его словам, этот заказ должен быть выполнен к 2020 году, и его сумма составляет $4 млрд.

В этом году минпромторг России подготовил проект госпрограммы развития российского судостроения до 2030 года на сумму $40 млрд. Она предполагает строительство 100 газовозов, причем 90 из них должны быть построены к 2015 году. Аналитик Sberbank Investment Research Валерий Нестеров говорит, что суда необходимы, так как Россия строит новые заводы по производству сжиженного природного газа в связи с либерализацией его экспорта. "Газпром" начал строительство таких предприятий на Дальнем Востоке и Балтике, "Роснефть" — на Сахалине, а НОВАТЭК на Ямале.

Кроме того, к 2020 году в России планируют приобрести 1050 рыболовецких судов на сумму $2,5 млрд. Потребность флота для развития морского шельфа до 2020 года составляет 512 единиц. Согласно стратегии развития военного флота РФ, к 2020 году стране необходимо приобрести 54 военных корабля различной модификации. Как заявил в начале декабря вице-премьер РФ по вопросам ВПК Дмитрий Рогозин, в России принята очень амбициозная программа военного кораблестроения, однако у РФ не хватает производственных мощностей, чтобы реализовать все задуманное. "У нас "Севмаш" просто перегружен работой",— заявил господин Рогозин.
http://www.kommersant.ua/doc/2375088
Представляю как ЕС загрузит украинские верфи. См. опыт Польши и Болгарии
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
matelot> Она предполагает строительство 100 газовозов, причем 90 из них должны быть построены к 2015 году.
:) кто и зачем пишет заведомый бред?
построить 90 газовозов ни к 2015г., ни к 2016 невозможно даже если разместить заказы на всех верфях мира которые могут строить эти суда.
matelot> Кроме того, к 2020 году в России планируют приобрести 1050 рыболовецких судов на сумму $2,5 млрд.
это 150 судов в год :) , а до сегодняшнего дня строили 2-10 судов в год, и типа вот "завтра" резко начнем .......
matelot> Представляю как ЕС загрузит украинские верфи. См. опыт Польши и Болгарии
ЕС в глубокой жо** и без Украины
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2013 в 23:28
RU John Fisher #25.12.2013 22:25
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Зато наш флот помимо французских кораблей продолжает пополняться военно-морскими яхтами. В Новороссийск прибыл уже второй такой левиафан. Первый похоже поизносился уже, или не справляется с возросшей служебной нагрузкой... :)

bmpd.livejournal.com: Второй катер связи проекта 1388Н3
Как сообщила 17 декабря 2013 года пресс-служба Южного военного округа, в Новороссийскую военно-морскую базу для прохождения государственных испытаний прибыл катер связи (КСВ) проекта 1388Н3 (заводской номер 402). Катер был построен для Черноморского флота на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область), спущен на воду 30 июня 2013 года и начал переход в Новороссийск 23 октября.

Катер предназначен для решения специальных задач по обеспечению связи с группировкой кораблей Новороссийской военно-морской базы, а также для доставки офицеров штаба ВМБ в районы действия кораблей в море.
 
   8.08.0
UA ДОКТОР #26.12.2013 08:22  @John Fisher#25.12.2013 22:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Его что - волоком тащили два месяца?
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Belomor

втянувшийся

3X> :) кто и зачем пишет заведомый бред?
Сие есть переозвучка бородатых анекдо планов пятилетней давности. Тогда еще Христенко нашим министром был. Из его доклада цифры. Воз, как мы можем видеть, так и не сдвинулся. Поэтому к высказываниям чиновников о том, в каких цифрах будет выражаться светлое будущее, должное наступить уже в среднесрочной перспективе, надо с юмором относиться. А в идеале вообще им значения не придавать.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Испытателей_10 #26.12.2013 10:08  @Belomor#26.12.2013 09:17
+
+1
-
edit
 
Наши нынешние “новости судостроения”: ловят бывшего собственника Северной Верфи, Балтийского завода и ЦКБ “Айсберг” Пугачева.

Сергей Пугачев взят заочно // Экс-сенатор объявлен в розыск по делу Межпромбанка

Как стало известно "Ъ", Следственный комитет России инициировал розыск Сергея Пугачева — экс-сенатора от Тувы, бенефициара обанкротившегося Межпромбанка (МПБ). В рамках расследования махинаций, совершенных в МПБ, он был заочно арестован Басманным райсудом. Защита господина Пугачева обжаловала решение суда, однако дата рассмотрения пока не назначена. До последнего времени имя Сергея Пугачева не фигурировало ни в уголовном, ни в гражданском процессах по факту банкротства Межпромбанка. Зато теперь упоминается сразу в обоих. // www.kommersant.ru
 

Компромат.Ru / Compromat.Ru: Сенатор-банкир Сергей Пугачев оказался обычным уголовником. Документы.

Оригинал этого материала удален, сохраненный скриншот© ИА "Паритет-медиа", 12.02.2009, Фото: "НГ" Александр Трушков Имя сенатора и банкира Сергея Пугачева многие годы не сходило со страниц российской и зарубежной печати, с которых он представал якобы влиятельнейшим «серым кардиналом Кремля». С подачи Пугачева газеты писали о том, что банкир познакомился с Владимиром Путиным и Игорем Сечиным еще в начале 1990-х годов и с тех пор он якобы является их главным идеологом и «поводырем» по сложной политической реальности 1990-х и 2000-х годов. // Дальше — www.compromat.ru
 

Интересно, а с ним Путин и его сотрудники были знакомы?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2013 в 10:14
RU морячек79 #26.12.2013 17:18  @ДОКТОР#26.12.2013 08:22
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

ДОКТОР> Его что - волоком тащили два месяца?

Решил посчитать количество вымпелов, заложенных по заказу ВМФ России в 2013 году.
И вот, что получилось:

"Севастополь", тип "Мистраль"
"Адмирал Бутаков", проект 11356
"Адмирал Истомин", проект 11356
"Адмирал флота Советского Союза Исаков", проект 22350
"Проворный", проект 20385
"Серпухов", проект 21361
"Вышний Волочок", проект 21361
"Новосибирск", проект 0885.1
"Михаил Лермонтов", проект 21820
"Иван Хурс", проект 18280
"МБ 75", проект 23120

Кого вспомнил ;)
   
RU parohod #26.12.2013 18:53  @морячек79#26.12.2013 17:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
морячек79> "Михаил Лермонтов", проект 21820

"Мичман Лермонтов"
   
RU Werewolf.72 #26.12.2013 20:11  @морячек79#26.12.2013 17:18
+
+3
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

морячек79> Решил посчитать количество вымпелов, заложенных по заказу ВМФ России в 2013 году.
http://sdelanounas.ru/blogs/44752/
   26.026.0
RU Макс809 #30.12.2013 14:10  @Werewolf.72#26.12.2013 20:11
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Ну вот вроде всё под ёлочку закончилось, а нет вот ещё новость.

Флаг ВМФ над АПЛ "Северодвинск" поднимут в январе 2014 года

1915: Немецкая подводная лодка U-38 торпедировала британский лайнер "Персия" у побережья острова Крит. Женщина, погибшая на лайнере, стала моделью для знаменитой статуэтки на автомобилях "Роллс-Ройс". 1788: Родился О.Е. Коцебу, мореплаватель, капитан 1 ранга. 1980: Вступил в строй построенный на Балтийском заводе головной тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Киров" (с 1992 г. "Адмирал Ушаков"). // Дальше — flot.com
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
DE vmart2005 #30.12.2013 14:47  @Испытателей_10#26.12.2013 10:08
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Испытателей_10> Наши нынешние “новости судостроения”: ловят бывшего собственника Северной Верфи, Балтийского завода и ЦКБ “Айсберг” Пугачева.
Испытателей_10> Ъ-Газета - Сергей Пугачев взят заочно
Испытателей_10> Компромат.Ru / Compromat.Ru: Сенатор-банкир Сергей Пугачев оказался обычным уголовником. Документы.
Испытателей_10> Интересно, а с ним Путин и его сотрудники были знакомы?

Ответ на вопрос
Прикреплённые файлы:
13574_ns.jpg (скачать) [405x491, 37 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Южной Корее начинают тестировать газовый терминал для Литвы

В Южной Корее на судостроительном заводе Hyundai Heavy Industries Co Ltd работы по строительству корабля для сжиженного природного газа (СПГ), предназначенного для Литвы, уже подходят к концу, и начинаются процедуры испытаний, сообщили ИА REGNUM сегодня, 30 декабря, на предприятии Klaipėdos naftа.

В мае 2013 года, после выполнения всех необходимых работ корабль был спущен на воду, и работы продолжились. Сейчас работы по строительству корабля почти завершены, осталось около 5% работ, которые по сути составляют испытания систем корабля и эксплуатация. Также уже завершен один из важнейших и специализированных элементов корабля-хранилища – строительство резервуаров СПГ. Всего на корабле установлены 4 резервуара, общий объем которых – 170 000 куб. метров.

В настоящее время около 400 высококвалифицированных работников, возглавляемых 20 экспертами, работают над процессом проверки. Планируется проверить двигательную способность винта корабля и работу двигателя, электричества, обогрева, оборудования по газификации и всех других систем. На кораблях типа СПГ проводятся специальные испытания. Например, всего на корабле установлено 11 000 разных сигналов, и каждый сигнал должен быть индивидуально проверен. 4 000 сигналов предназначены для обеспечения безопасности операции газификации.

Кораблю также придется устоять и перед “экстремальными” испытаниями. Чтобы доказать, что все системы работают безупречно, на корабле будет имитироваться чрезвычайное положение. Это испытания, которые охватывают маневрирование кораблем и восстановление систем после остановки поставки электроэнергии или при возникновении другой экстремальной ситуации. Все системы корабля будут проверяться и около набережной судоверфи, и в море.

Все работы по строительству корабля выполняются по установленному графику. Всего в процессе строительства с самого начала принимали участие несколько тысяч человек. Планируется, что корабль прибудет в Клайпедский порт осенью 2014 года.

Для строительства корабля использовано 25.000 тонн стали. Длина корабля 294 метра, ширина 46 метров, скорость 18 узлов, двигатель использует газ/дизельное топливо и электроэнергию. Государству принадлежат 72,32% акций компании Klaipėdos naftа.

Напомним, Литва на 100% зависит от поставок газа “Газпрома”. Литва собирается построить терминал сжиженного газа, чтобы избавиться от полной зависимости от России. Прошлое правительство Литвы инициировало иски в международные арбитражи, где претензии к “Газпрому” составляют миллиарды евро. Литва обвиняет “Газпром” в несправедливом ценообразовании за газ.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 30 31 32 33 34 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru