Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 12 13 14 15 16 102
UA Петрович-2 #15.09.2013 22:49  @USSRNAVY#14.09.2013 11:15
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Названия и год указан.
Дмитрий, просьба отсканировать поплотнее, не разглядеть деталей, если можно, ответ также в личку.
С уважением :)
 7.07.0
RU USSRNAVY #16.09.2013 17:14  @Петрович-2#15.09.2013 22:49
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2>
К сожалению этот не получится, почему, напишу письмом.
 
UA Анатолий #06.10.2013 00:52
+
+1
-
edit
 
искал одно,нашел другое.

Эскадренные Миноносцы Проекта 56

ВМФ СССР. Хроника победы №9. "Эсминцы проекта "7", ВМФ СССР Фильм №09 Эсминцы проекта 7, Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк», Как появились эсминцы? Готовимся к World of Warships, Эсминец «Беспокойный» - красавец, отличник и лицо ВМФ // ru.wn.com
 
Дорогу осилит идущий.  

+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Знаете такую книгу? А.Н. Соколов "Расходный материал флота. Миноносцы СССР и России."
Цитата о пр.56: "Большая задержка произошла практически по той же причине, что и на пр. 41. Недобор скорости из-за кавитационного взаимодействия между винтами."
Мне стало интересно. Перечитал всё, что было написано о пр.41 и 56. О взаимодействии на винты оказывали влияние кронштейны, рули, корпус, но что бы винты друг на друга влияли в этих проектах ничего не нашёл.
Кто-нибудь слышал именно о кавитационном взаимодействии меду винтами?
Прикреплённые файлы:
4cover1.jpg (скачать) [301x431, 25 кБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.10.2013 20:56  @USSRNAVY#27.10.2013 01:17
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Что-то никто не высказывается. Сам-то я не судостроитель, а хотелось бы послушать людей близких к этому делу.
Дополню свои сомнения в правильности высказывания Соколова о кавитационном взаимодействии между винтами.
Если рассуждать широко, то на больших скоростях кавитация на кромках лопастей и так будет возникать. Тем более 300 оборотов при диаметрах винта на пр.56 3,8м. Предполагаю впоследствии серия получила винты диаметром 4м. как на Блестящем. Довольно большой диаметр для такого корабля. Замечу, что у подобного по размерам корабля пр.1135 диметр винтов всего 3,5м, которые передавали мощность 56 000 лс.
Напомню, что писал профессор Русецкий Александр Алексеевич в Судостроении №6 за1997. А писал он о кавитации рулей в струе винтов, о кавитации обтекателей кронштейнов гребных валов и ещё много полезного и интересного, что впоследствии успешно и переписали писатели статей и книг о пр.56.

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [sam7#26.12.12 18:24]

Из Судостроения. Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики// Морской
 

Там много упоминается о взаимодействии винтов с другими элементами пропульсивной системы, но ни разу между собой.
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2013 в 21:03
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
не встречал подобного упоминания, Соколов много фантазирует.
 24.024.0
UA Петрович-2 #28.10.2013 14:35  @tramp_#27.10.2013 22:05
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

tramp_> Соколов много фантазирует.
Совершенно верно, увы, и не только в этой книге.
 7.07.0
UA Петрович-2 #28.10.2013 14:40
+
+3
-
edit
 
29.10.2013 00:12, USSRNAVY: +1: Спасибо за снимки пр.56.
LT Adamkus #28.10.2013 16:12  @Петрович-2#28.10.2013 14:40
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Петрович-2> "Напористый" 1966г(?)
все русские, советские корабли красивы, но 56-е особенно хороши :)
 
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Adamkus> все русские, советские корабли красивы, но 56-е особенно хороши :)

А для статистики скажите, какие красивее 56 и 56ПЛО или 56А ?
 
RU Вованыч_1977 #29.10.2013 00:15  @USSRNAVY#29.10.2013 00:14
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> какие красивее 56 и 56ПЛО или 56А ?

57А :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Adamkus>> все русские, советские корабли красивы, но 56-е особенно хороши :)
USSRNAVY> А для статистики скажите, какие красивее 56 и 56ПЛО или 56А ?

56 :) кууууча торпедных аппаратов, нависающий кормовой полуавтомат.
 10.010.0
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

USSRNAVY> А для статистики скажите, какие красивее 56 и 56ПЛО или 56А ?

Конечно на мой взгляд самый красивый "классический" 56-й, но и остальные хороши
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
USSRNAVY>> А для статистики скажите, какие красивее 56 и 56ПЛО или 56А ?
Adamkus> Конечно на мой взгляд самый красивый "классический" 56-й, но и остальные хороши

Поддержу!
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
USSRNAVY> Там много упоминается о взаимодействии винтов с другими элементами пропульсивной системы, но ни разу между собой.

Ну просто представьте себе зону кавитации и расстояние между винтами.
Как они могут взаимодействовать?
Такое выражение теоретически можно представить для близкорасположенных суперкавитирующих винтов.
И то, теоретически представить.
В данном случае - мне кажется написано, чтобы было красиво :)
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7> Ну просто представьте себе зону кавитации и расстояние между винтами.
Спасибо за Ваше мнение.
А чистый пр.56 Сбалансирован, закончен, красивее 56А. Тут законченность (отсутствие запасов на водоизмещение) помешала. На пр.57 "Волна" лучше смотрелась, чем на пр.56А. Но прогресс не остановить.
Хотел сначала выложить новые сканы тут, но решил в любимом "Судомодельном"

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#09.11.13 00:39]

… Вадим, эти снимки сделаны при модернизации 1965-69г. Николай Баймаков, который делал эти снимки служил с 1963 по 1967г. Надо его спросить, но думаю начало демонтажа авгут-сентябрь 1965г. Хорошо, что напомнили, он недавно прислал большие сканы своих снимков. Выкладываю. Возбужденный после демонтажа всего вооружения, мачты и всех надстроек 1966г.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Образец.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #09.11.2013 17:41
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

56-й ЧФ, но увы, неидентифицированный пока
Прикреплённые файлы:
56(54)=.jpg (скачать) [6636x4172, 730 кБ]
 
 
 7.07.0
UA Петрович-2 #09.11.2013 17:43
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

там же
Прикреплённые файлы:
56(54).jpg (скачать) [6636x4172, 1,39 МБ]
 
 
 7.07.0
08.01.2015 19:00, bugor337: +1: За великолепный размер снимка. На нем можно нормально рассмотреть антенну РЛС Фут-Н (первоначальный вариант) на гроте, и увидеть отличия от антенны РЛС Риф-Щ . Спасибо!
RU Curious #09.11.2013 17:59  @Петрович-2#09.11.2013 17:41
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Петрович-2> 56-й ЧФ, но увы, неидентифицированный пока
На грот-мачте видна, ИМХО, антенна РЛС "Ангара", а не штатная "Риф", как на ЭМ бортовой 54 на нижней фотографии. Интересно, на каком ЭМ испытывали МР-300?
И ещё - видимо, глюк форума - первая фото открывается как вторая, а вторая нормально. :(
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Петрович-2>> 56-й ЧФ, но увы, неидентифицированный пока
Curious> На грот-мачте видна, ИМХО, антенна РЛС "Ангара", а не штатная "Риф"
Нашёл - госиспытания РЛС "Ангара" проводились на ЭМ "Бравый" ЧФ с 1958 года. Вместе с РЛС испытывали и прибор МПЦ-301.
 10.010.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2>>> 56-й ЧФ, но увы, неидентифицированный пока
Curious>> На грот-мачте видна, ИМХО, антенна РЛС "Ангара", а не штатная "Риф"
Curious> Нашёл - госиспытания РЛС "Ангара" проводились на ЭМ "Бравый" ЧФ с 1958 года. Вместе с РЛС испытывали и прибор МПЦ-301.

Я раньше путал полотно антенны Риф-Щ и Фут-Н. Они похожи. Так Риф вроде и не ставился на пр.56. А это первоначальное полотно Фут-Н.
А Петрович-2 утверждает, что новую мачту на Бравом устанавливали при модернизации в 56К. Думаю он прав. А старая мачта просто не выдержала бы АП РЛС Ангара МП-300.
 
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Curious>
Поправлюсь. Я не на тот эсминец смотрел. А Вы про второй в строю. Похоже на Ангару, да ещё на второй мачте! Видел много раз это фото, но всегда смотрел на первый корабль. Да, подумать есть над чем.
 
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Curious>> Нашёл - госиспытания РЛС "Ангара" проводились на ЭМ "Бравый"
USSRNAVY> Я раньше путал полотно антенны Риф-Щ и Фут-Н. Они похожи. Так Риф вроде и не ставился на пр.56. А это первоначальное полотно Фут-Н.
РЛС "Риф" ставилась на первых ЭМЭМ пр.56, и по проекту именно она и должна была быть основным средством ДВО. Но после появления более совершенной РЛС "Фут-Н" их меняли. Такая же история была и с СКР пр.50К (так их вполне справедливо обозначает Петрович), там тоже "Риф" по-быстрому поменяли на "Фут-Н".
Кстати, РЛС "Риф-Щ" - это вроде как вариант для ракетных кораблей пр.56Э (для выдачи ЦУ комплексу РО КСЩ, а на пр.56 и на полтинниках были станции "Риф-А" или "Риф-М1". Хотелось бы уточнить, но у кого? :(
USSRNAVY> А старая мачта просто не выдержала бы АП РЛС Ангара МП-300.
Я так не считаю, мачта спокойно бы выдержала. Специально могли бы под "Ангару" подкрепить.
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Curious>>>
Я упомянул Риф-Щ т.к. толко это нашлось Детали вооружения и оборудования [3] [USSRNAVY#15.01.13 02:11]
А вот ставили ли Риф на пр.56 сильно сомневаюсь. В тех. проекте она есть, но где фото?
Про "выдержала бы Ангару мачта" я писал про фок-мачту. Первый её вариант оказался слабым и подвергся замене на всех первых кораблях перед и после ввода в строй. А про грот-мачту не знаю, она ниже была и изготавливалась из труб того же диаметра, если я правильно вычислил по фото 56-х. Следовательно прочнее. И не думал предполагать, что её на грте поставили, влияние пр.56А. :)
Вот на фото Справедливый с Фут-Н, это точно. Потом эти полотна АП РЛС заменили на те, которое изображено у Вас.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
USSRNAVY> Вот на фото Справедливый с Фут-Н, это точно. Потом эти полотна АП РЛС заменили на те, которое изображено у Вас.
Да ну! Чётко видна станция "Риф". :p
 10.010.0
1 12 13 14 15 16 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru