Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 37 38 39 40 41 63
RU Аристарх #20.08.2013 01:07
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

AXEL CARL (1941 АКСЕЛЬ КАРЛ - ВТ-538), IMO н/у
1940 г. - Helsingør Jærnskibs- og Maskinbyggeri, Хельсингёр
стр.№ 261

Skibet blev beslaglagt af russerne i Leningrad den 9. juli 1941 på sin jomfrurejse. Bombet og sænket af tyske fly den 18. august 1941.
Прикреплённые файлы:
AXEL CARL.jpg (скачать) [2278x1566, 476 кБ]
 
 
 28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 15:52

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Подписано - Schmilka Svinouisce 76
Прикреплённые файлы:
 
 22.022.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С укциона картинка.
Дизельэлектроход "Россия". 09.06.1950 г.
Прикреплённые файлы:
 
 22.022.0
RU Аристарх #22.08.2013 23:01
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НИКОЛАЙ БАУМАН, IMO 5252361
экс CHARLOTTE CORDS, EMPIRE CONNAH
1923 г. - Actien-Gesellschaft „Neptun“ Schiffswerft und Maschinenfabrik, Росток
стр.№ 391
Прикреплённые файлы:
 
 28.0.1500.9528.0.1500.95
LT info #23.08.2013 10:13  @Аристарх#22.08.2013 23:01
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> НИКОЛАЙ БАУМАН, IMO 5252361
есть ли информация о снимке..где снято и когда?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.5729.0.1547.57

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
"Vaterland"
Картинка из немецкой библиотеки.

 22.022.0
RU Аристарх #28.08.2013 11:15  @info#23.08.2013 10:13
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> есть ли информация о снимке..где снято и когда?

Неть.
 28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Аристарх #28.08.2013 11:16
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НИКОЛАЕВ, IMO н/у
экс CARL LEGIEN, ALBA JULIA, ОВСГ-1
1922 г. - Marinewerft, Вильгельмсхафен
стр.№ 67
Прикреплённые файлы:
Николаев.JPG (скачать) [1590x907, 333 кБ]
 
CARL LEGIEN.jpg (скачать) [2208x1415, 462 кБ]
 
 
 28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 07.09.2013 в 14:10
RU Аристарх #29.08.2013 01:02
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ANHALT (1932 ХАРЬКОВ - 1943 BOY FEDDERSEN), IMO н/у
экс ANHALT, AYA-MENDI
1914 г. - "Bremer Vulkan", Schiffbau und Maschinenfabrik, Вегезак
стр.№ 571
Прикреплённые файлы:
AYA-MENDI.jpg (скачать) [1326x764, 374 кБ]
 
ANHALT.JPG (скачать) [1580x992, 412 кБ]
 
 
 28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Аристарх #06.09.2013 03:23
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК, IMO 5229209
экс SEBU
1921 г. - Limhamns Skeppsvarv А.В., Лимхамн
стр.№ 18
Прикреплённые файлы:
SEBU.jpg (скачать) [1600x966, 405 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #07.09.2013 21:33
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

REMSCHEID (1932 КИЕВ), IMO н/у
экс WALDENBURG, MARITIME, CAMBRIAN QUEEN
1917 г. - Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург
стр.№ 347
Прикреплённые файлы:
REMSCHEID.jpg (скачать) [2312x1673, 454 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #07.09.2013 22:04  @Аристарх#07.09.2013 21:33
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> REMSCHEID (1932 КИЕВ), IMO н/у
Аристарх> экс WALDENBURG, MARITIME, CAMBRIAN QUEEN
торпедирован немецкой ПЛ U-435 13 апр 1942 г рейс Мурманск-Рейкьявик
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #07.09.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

SIRIUS (1945 ПЕЧЕНГА), IMO н/у
1929 г. - Helsingør Jærnskibs- og Maskinbyggeri, Хельсингёр
стр.№ 187

Ходовые
Прикреплённые файлы:
SIRIUS.jpg (скачать) [2076x1125, 459 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #07.09.2013 23:56  @Аристарх#07.09.2013 23:42
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> SIRIUS (1945 ПЕЧЕНГА), IMO н/у

Погибла в 1949 г на Балтике

А что случилось?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #08.09.2013 00:02  @info#07.09.2013 23:56
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Восемьдесят лет исполнилось 15 октября Владимиру Леонидовичу Селиванову, ветерану СМП, почётному работнику морского флота, участнику плавания в Северных конвоях. Накануне корреспондент "МС" побывал у него в гостях.Супруги Владимир Леонидович и Людмила Сергеевна встретили меня радушно. Предложили кофе: мол, легче завяжется беседа. Вскоре я поставил на стол редакционный диктофон...

Родители Владимира Леонидовича перебрались в Архангельск с Вологодчины, когда ему исполнилось три года. Шло время, он отучился в школе, а в октябре 1943 года поступил в СГМП матросом на буксир "Муссон". В 44-м на пароходе "Революционер" доставлял грузы в населённые пункты по побережью Белого моря, а в 45-м попал на пароход "Киров":

- В Архангельске взяли в трюмы продовольствие для Дудинки, а в Молотовске на борт посадили власовцев. Находились они на твиндеке, сопровождал их во-оружённый конвой из пятнадцати человек. Сейчас странно вспоминать, но тогда я совершенно не боялся этих людей, во время рейса ходил проверять, не воруют ли из трюмов... Рейс был непростым, по пути нам попались две мины - оторвались от талрепов и плавали на поверхности. Мы расстреляли их из пушек - одна затонула, вторая взорвалась.

Были рейсы в Дудинку, в Одессу, дважды - в Америку. Из США первым рейсом привезли одежду, вторым - 14 паровозов для узкоколейки и пожарные машины. Затем был рейс в Таллин на пароходе "Мироныч".

- В море недалеко от Таллина сел на мель пароход "Печенга", на котором наши офицеры возвращались из Германии в СССР и везли своё имущество. Нас отправили к ним на помощь. Ну, пришвартовались и начали перегружать. Внезапно поднялся ветер и быстро усилился до штормового. Нас ударило о мель, да так, что "Мироныч" получил пробоину в районе бункера. Начало топить машину. Свет погас. Волна, ветер, трюмы открыты - думали, положит набок. Но ничего, подтопило - и выровнялись, встали на дно. Мы вместе с "эпроновцами" наложили пластырь, откачали воду - целый месяц стояли! - и потом пошли в Таллин на ремонт. А "Печенгу" пополам переломило, и вместе с грузом пароход затонул, - вспоминает Владимир Леонидович.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #08.09.2013 16:33  @Аристарх#08.09.2013 00:02
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх>. А "Печенгу" пополам переломило, и вместе с грузом пароход затонул, - вспоминает Владимир Леонидович.

Печенгу вскоре после аварии подняли,но из-за больших разрушений не восстанавливали,а сдали на метлом
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
info> Печенгу вскоре после аварии подняли,но из-за больших разрушений не восстанавливали,а сдали на метлом

оициально списали 8.05.1953
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 
RU Аристарх #10.09.2013 00:38
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

DANEBROG (1924 SCANDIA - 1934 MAIA - 1940 МАЙЯ - 1960 ВАЛГА), IMO 5375656
1917 г. - Chicago Shipbuilding Company, Чикаго
стр.№ 82
Прикреплённые файлы:
DANEBROG.jpg (скачать) [1811x1114, 403 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Шарнхорст #10.09.2013 22:55  @BOSUN#09.09.2013 15:08
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

BOSUN> Волжские пароходы, кому нибудь интересны?
Очень интересны буксиры 1930-х - 1940-х годов
Desir N'a Repos  
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

BOSUN> Волжские пароходы, кому нибудь интересны?
И теплоходы 1930 - 1940-х гг. тоже.

С уважением -
 8.08.0
SE BOSUN #11.09.2013 12:12  @Шарнхорст#10.09.2013 22:55
+
-
edit
 

BOSUN

опытный

Шарнхорст> Очень интересны буксиры 1930-х - 1940-х годов
sagashir>
И теплоходы 1930 - 1940-х гг. тоже.
Вполне возможно что у этого товарища можете и найти искомое, У него очень богатая и разнообразная фото коллекция.
 23.023.0
RU Аристарх #12.09.2013 02:20
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ХАРЛОВ, IMO 5186304
экс BOREAS, GAUNLESS, ULEÅ, INGER
1925 г. - Sir John Priestman & Co., Сандерленд
стр.№ 289
Прикреплённые файлы:
Харлов.jpg (скачать) [1600x996, 407 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #12.09.2013 05:15  @Аристарх#12.09.2013 02:20
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> ХАРЛОВ, IMO 5186304
Вот куда он делся через 2 года после покупки.. не нашел. Якобы разделан в Архангельске в конце 60-х но из Регисровых книг пропал в конце 50-х
Местные говорили.что стоял где-то отопителем похожий пароход.но выяснить не удалось...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 12.09.2013 в 05:23
RU Аристарх #15.09.2013 20:45  @info#12.09.2013 05:15
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Ни по ХАРЛОВу, ни по ДОНу, на данный момент, под руками ничего не имею, а ковыряться поднадоело. Надоть перекурить. На Цусиме одесситы, насколько понял, с ДОНом до конца так и не разобрались.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
1 37 38 39 40 41 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru