Аварии на море 2

 
1 81 82 83 84 85 158
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Эту систему получится побороть только (увы) в случае крупной катастрофы
Крупная катастрофа с костерами? - в вопросе и ответ! :)

В недавней серьезной катастрофе с известным пассажирским судном, на мостике было достаточно народу, обвинить кого-то в усталости не получится, экипаж более чем полный, но ....
 25.025.0
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Эту систему получится побороть только (увы) в случае крупной катастрофы
3X> Крупная катастрофа с костерами? - в вопросе и ответ! :)
Я же пример привел... Для того чтобы хорошо "приложить" какой-нибудь паром или круизер костера достаточно...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  25.025.0
LT info #10.11.2013 12:23  @607ОДНГС#10.11.2013 11:58
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Я же пример привел... Для того чтобы хорошо "приложить" какой-нибудь паром или круизер костера достаточно...
Ну уж Вы галеры описываете какие то. Не все работают на коротком плече... и экипажу есть время отдохнуть и за сверхурочные платят и если нет грузовых операций в порту дают отдых
Я сам разговаривал с филиппинцем-матросом. голландский костер 9 м контракт. он собирался продлевать.
Некоторым компаниям давали предписание вводить в штат еще одного судоводителя. Причем флаг АТГ
На одних было это предписание,на других не. И что... Брали с мореходки вчера выпустившегося штурмана,использовали его диплом. Сам парень пахл в трюме,на некоторых судах,если парень что-то умел или его смогли подучить,хотя это нахрен кому нужно было,давали постоять вахту 4 часа.
Капитан делал что-то с докментами рядом, парень смотрел вперед.
Пацаны шли на это с удовольствием, запись в книжке моряка - 3 пом каптана открывала им дорогу на другие суда штурманами. Зарплата была на пару сотен более матросской

В ММФ был приказ- экипаж устал - в море не выходить.В основном использовали натянуть лишние валютные сутки. Но обычно не стояли.
Вам как пример. Подошли вечером лоцману в Антверпен. К утру шлюз. через час швартовка к элеватору. 4-8 часов погрузка. как быстро управляются с балластом. Час оформление документов.
Отшвартовка. через час швартовка в шлюзе и до сдачи лоцмана опять 7 часов.
Все рассчитано так.что заканчиваешь погрузку и уже подходит другой пароход
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 10.11.2013 в 12:41
LV 3X #10.11.2013 14:34  @Marine_Mechanic#10.11.2013 02:35
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Marine_Mechanic> Когда после костера мне предложили идти вахтенным механиком на рыбак
давно читаю что Вы пишите, складывается так что наилучшая работа для Вас какой-нить плавкран с 4-х или в крайнем случае 8-ми часовым рабочим днем и зарплатой как в оффшоре ~2000-5000 eвро хотя возможно и такой график тяжеловат будет....
Marine_Mechanic> в одну неделю одна смена работала 2 дня, а на следующей неделе эта жe смена работала 3 три дня (в месяц 10 дней, редко 12).
вот такой график лучше (2-3дня в неделю) , а еще бывает когда плавсредство в отстое или консервации, достаточно пару раз в день\неделю спуститься в машину для прокрутки..... Вы видимо ищите халявы, или очень тяжело.. но можно тогда водилой автобуса, продавцом или охранником на частичный рабочий день, хотя может тоже тяжело будет
 25.025.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> чтобы хорошо "приложить" какой-нибудь паром или круизер костера достаточно...
не, костер слабоват будет, последствия в основном только для него наступят
 25.025.0

info

аксакал

Судно с военной техникой загорелось в Северном море

На грузовом судне, которое перевозило военную технику в Северном море, в воскресенье произошел пожар. // www.vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57

3X

аксакал
★☆
Britannia Seaways заходит в порт Берген 17.11.2013 после пожара в Северном Море


 25.025.0
+
+4
-
edit
 

GabrieL

эксперт

пожар на "Fernanda"
Исландия, Хабнарфьордюр, 01/11/13
Прикреплённые файлы:
011113.jpg (скачать) [1346x698, 145 кБ]
 
011113--2.jpg (скачать) [1903x691, 301 кБ]
 
 
 1313
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
GabrieL> пожар на "Fernanda"
GabrieL> Исландия, Хабнарфьордюр, 01/11/13

Ох хох...
Агентировал этот кораблик не раз...
Честно говоря, давно ему уже надо на покой...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Честно говоря, давно ему уже надо на покой...
ну теперь уже точно
 25.025.0
RU Владимир 1967 #20.11.2013 15:23  @3X#07.11.2013 22:09
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

3X> шел из Лиепаи в датский Тистед с грузом кокса
"
Уточните, откуда был "кокс" и сколько его там было?
 25.025.0
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
17 ноября около 2322 мск произошел навал парома Princess Maria на стоявший у причала ледокол Мудьюг, при следовании парома в порт СПб. Паром сопровождали два буксира, с носа и кормы, однако при порыве штормового ветра удержать паром не удалось, и он навалил на стоявший правым бортом у причала 28 ледокол Мудьюг. Паром после навала довели до места назначения, Морского вокзала, и поставили к причалу. Паром отделался царапинами. Ледокол получил повреждения шлюпок левого борта, фальшборта, палубы. По имеющимся данным, на время ЧП в порту действовало штормовое предупреждение, движение на вход и выход было закрыто. Для парома, видимо, сделали исключение.
На фото повреждения ледокола Мудьюг, фото сделано утром 18-го
 


Для Принцесс в Питере всегда делают исключение. Особенно зимой. Тогда чуть ли не весь порт мечтает о том, чтоб они сломались...

Прикреплённые файлы:
mudyug.jpg (скачать) [1066x800, 167 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
LV 3X #21.11.2013 10:43  @Владимир 1967#20.11.2013 15:23
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> Уточните, откуда был "кокс" и сколько его там было?
с какого завода хз, наверно полный груз ок.1000т
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Ракета мишень BQM-74 поразила американский эсминец, вооруженный противоракетной системой «Иджис».

Во время испытаний американской противоракетной системы »Иджис» корабельного базирования была выпущена одна дозвуковая ракета-мишень BQM-74 с удаленным управлением. В результате ракета врезалась в эсминец, что можно расценивать как полное поражение и потеря корабля.
http://continentalist.ru/2013/11/1345/
Прикреплённые файлы:
 
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
BOSUN> Во время испытаний американской противоракетной системы »Иджис» корабельного базирования была выпущена одна дозвуковая ракета-мишень BQM-74 с удаленным управлением. В результате ракета врезалась в эсминец, что можно расценивать как полное поражение и потеря корабля.
Автор явно что-то курит...
1. Не "удаленным управлением" а как минимум "дистанционным".
2. Испытания системы "Иджис"... Ну-ну :)
В данном контексте автор даже наверное не понял, когда написал об "Иджисе" морского базирования, насколько он сумничал, так как действительно год назад ВМС США заказали два береговых варианта "Иджисов"
3. "можно расценивать как полное поражение" Кого? Капитализма? :D

Ну да ладно...
В фотографиях гибели судов иногда есть что-то завораживающее в своей трагичности
Прикреплённые файлы:
ERIKA.jpg (скачать) [980x627, 221 кБ]
 
 
 25.025.0
RU alexkruger #23.11.2013 21:32  @Marine_Mechanic#10.11.2013 02:35
+
+5
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> старший механик и вахтенный механик. Несли вахту 6 часов через 6. Не успеешь с вахты смениться как уже опять заступать на вахту.

Два механика на барже! Какая-то непозволительная роскошь. Я давно читаю Ваши посты - все у Вас возведено на уровень страданий и преодоления трудностей. Зачем там два механика? Один то нужен только для того, чтобы контролировать состояние МО и только-то,ну еще бункер взять. Все костеры имеют класс автоматизации как UMS. Иначе Vessel Manning сертификат был бы другой.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Латвийский сухогруз Ran сел на мель у побережье Швеции в Оресунд , в 0845 местное время 23 ноября. Судно с грузом зерна следовало из Германии в Лейт, Шотландия, Тест на алкоголь капитана оказался позитивным, он арестован

Угрозы жизни и здоровью семи человек экипажа не было и нет, сквозных повреждений корпуса нет, аварийного разлива нефтепродуктов нет.

Но прибывшая на место происшествия шведская Береговая охрана первым делом заставила капитана дунуть в алкотестер. И прибор показал, что дыхание содержит не те пары. Капитан не смутился, пояснил, что дёрнул рюмочку с горя после посадки на мель.

Тогда его в сопровождении полицейского патруля отвезли в клинику, где провели специальный тест, который позволит определить: когда, на самом деле, пил русский капитан. Результатов надо ждать неделю.

И всё это время наш соотечественник будет находится под арестом. Полиция шведского портового города Хельсингборг (Helsingborg) обосновала арест тем, что капитан – гражданин России, поэтому он может сбежать из Швеции
Прикреплённые файлы:
RAN.jpg (скачать) [800x600, 60 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 12:31

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Два механика на барже! Все костеры имеют класс автоматизации как UMS.


таких судов не мало и имеют они соотв. SMS в основном по 2 причинам:
1) требование флага, например на стандартном костере с UMS под Латвийским флагом требуется еще и вахтенный механик вместо моториста (ст.мех+вахтенный)
2) не полное соответсвие требованиям UMS, есть еще такие суда, их мало, например строившиеся под британские правила, у них все управление машиной с мостика, вaхту нести не надо, но под UMS они не попадают, поэтому даже под флагом СВГ нужен ст.мех+вахтеный+моторист, даже при главном 750kw что около 1000 тдв
 25.025.0
RU Владимир 1967 #24.11.2013 23:39  @IGOR_MORE#23.11.2013 21:11
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> В фотографиях гибели судов иногда есть что-то завораживающее в своей трагичности

Это точно.
Прикреплённые файлы:
e48ab3.jpg (скачать) [850x479, 108 кБ]
 
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
UA Marine_Mechanic #25.11.2013 21:49
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Подскажите пожалуйста как правильно расшифровать UMS?
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LV 3X #25.11.2013 23:35  @Marine_Mechanic#25.11.2013 21:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Marine_Mechanic> Подскажите пожалуйста как правильно расшифровать UMS?
Unmanned Machinery Space
а зачем если не секрет? ;)
 25.025.0
UA Marine_Mechanic #25.11.2013 23:57
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

3X
Попалось в курсах английского для судовых механиков в тексте.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU резвый 110 #26.11.2013 00:23  @Marine_Mechanic#25.11.2013 23:57
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Marine_Mechanic> 3X
Marine_Mechanic> Попалось в курсах английского для судовых механиков в тексте.
коллега не в обиду, но стыдно за Вас.., всё же прсто, интернет вам всегда в помощь.
 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Норвежский сухогруз Fri Wave сел на мель вблизи Solvesborg, к востоку от Кристианстад, Швеция, Балтийское море, около 0400 местное время 25 ноября. Судно с грузом известняка следовало из Дюнкерка на Solvesborg. Судно получило пробоину в районе балластного танка. Перед снятием с мели с сухогруза откачали полностью или частично все топливо. Fri Wave был снят с мели утром 26 ноября двумя буксирами, и отведен в Solvesborg. Сразу после посадки на мель Береговая охрана проверила капитана и старпома на алкоголь, тест выяснил наличие алкоголя. Обоих арестовали
Прикреплённые файлы:
FRI_WAVE.jpg (скачать) [800x600, 62 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
UA Marine_Mechanic #29.11.2013 04:18
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я работал на аналогичном проекте костера Ran вахтенным механиком, но у нас надстройка немного другая.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
1 81 82 83 84 85 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru