Аварии на море 2

 
1 80 81 82 83 84 155

userg

старожил
★★☆
matelot>> А что он повредил на судне на такую сумму? Что-то непонятно...
J/24> Судебные издержки судоходной компании.
В таких вещах суд обязателен? Если виновник согласился, покаялся, штраф уплатил, царапины закрасил?
лень двигатель прогресса  10.010.0
+
-
edit
 
userg> В таких вещах суд обязателен? Если виновник согласился, покаялся, штраф уплатил, царапины закрасил?
так инцидент жеж..
регить всё равно надо..
вот если б никто не знал...

а суды да коллекторы - они жадные.. надысь видел докУмент: контора была должна некоторую сумму, отдали коллекторам, те прислали через икс времени ответку: "клиент нами обанкрочен, на свои расходы мы потратили столько-то, еще столько-то мы потратили на дополнительные расходы, на большее имущества клиента не хватило."
Словом, суровые парни ))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Ро-ро City of St.Petersburg при швартовке получил пробоину 3.8m x 30cm левый борт при навале на причал в Гданьске
Прикреплённые файлы:
CITY_OFST.PETERSBURG.jpg (скачать) [800x1065, 129 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #29.10.2013 22:12
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

В 1929 г. латвийский пароход SPORTS (1909 г.п.) попал в передрягу

Прикреплённые файлы:
SPORTS - Riga (1929).jpg (скачать) [1588x999, 405 кБ]
 
SPORTS.jpg (скачать) [1578x884, 510 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

караван ушел...
Прикреплённые файлы:
ktc.jpg (скачать) [640x480, 64 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Shuric> С shipspotting.com

Стало интересно, что же это было? Здесь по "Energy Concentration" и "Corvus J". А второе фото, насколько я понял, с кем то столкнулся и выбросился?
 

info

аксакал

Bod> Стало интересно, что же это было? Здесь по А второе фото, насколько я понял, с кем то столкнулся и выбросился?

Авария т/х "Стронций" (В-Д 5083) 2004г Черное море.

12 февраля 2004 г. т/х "Стронций" при стоянке на якоре в ожидании разрешения от cлужбы управления движения на заход в Босфор был сорван с якоря и выброшен на берег в поисково-спасательном районе Турции, северо-западнее пролива Босфор, как сообщает пресс-служба Министерства Транспорта Российской Федерации. Затоплено МО, повреждена топливная цистерна левого борта в результате ударов корпуса судна о скалы, существует угроза разлива топлива. Судно до главной палубы заполнено водой.

"Стронций" водоизмещением 5 тыс.т. принадлежит ООО "Камская Судоходная Компания" (порт приписки - Таганрог, флаг России).

7 февраля "Стронций" вышел из порта Ростов-на-Дону в порт Тсигели (Греция) с 3,9 тыс.т. металлолома на борту.
Координатором спасательной операции является главный поисковый и спасательно-координационный центр в Анкаре. Руководство спасательной операцией осуществляется управляющим флотом Тодором Василевым, представителем ООО "Камская Судоходная Компания" в Стамбуле.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

Bod

координатор
★★★★☆
info> Авария т/х "Стронций" (В-Д 5083) 2004г Черное море.

Спасибо!. А здесь походу нагуглились ещё фото его гибели.

 

3X

аксакал
★☆
когда недавно переломился и затонул контейнеровоз MOL Comfort было много шума, но совсем по тихому случилось почти тоже самое в 2005г., тогда переломился арабский контейнеровоз и тоже Японской постройки, правда закончилось все хорошо (исключительно потому-что он не был в таких условиях как MOL Comfort), отремонтировали и он работает до сих пор

 24.024.0

_vovic

опытный

Кто знает подробности, поделитесь please.

У берегов Севастополя загорелся паром с десятками пассажиров на борту - Новости Крыма - На борту находится 102 человека и 68 грузовых автомобилей | СЕГОДНЯ

В субботу ориентировочно в 18 км от Севастополя в Черном море капитан парома АНТ-2 подал сигнал "SOS" в связи с пожаром на судне. Как сообщает Гос... // www.segodnya.ua
 
 20.020.0

Bod

координатор
★★★★☆
_vovic> Кто знает подробности, поделитесь please.

Попробуй эту тему почитать

Sevastopol.info • Пожар на пароме...

Сообщения без ответов | Активные темы Список форумов » Форумы Севпортала » Основной форум Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ] Модераторы: SevGS, СанЁк, Dmitriy_BEl, Главврач Сейчас этот форум просматривают: Aloise, AФINA, андрей12211221, BODY@, Diamond, Dimitriy, evzar, highlands7, IDEA, indigo_29, IRAS, loplas, Mj aria, perdanulli, RTP, Stac Li, Tusya10, Veteran, Vitos, xama, ya_lyubov, Ксюха, Ириша, лантана, МаРиЯ и гости: 74 Список форумов » Форумы Севпортала » Основной форум Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]     // forum.sevastopol.info
 
 

Bod

координатор
★★★★☆

Российские моряки оказали помощь горящему парому в водах у Севастополя | ForPost Севастополь Новости

Российские моряки оказали помощь горящему парому в водах у Севастополя 2013-11-02 20:57:35 Сигнал бедствия от парома, находящегося в районе 10 миль от мыса Херсонес, портовые службы Севастополя получили около 19 мск. Парусник "Николаев" оказался на месте аварии первым. Российский научно-исследовательский парусник "Николаев" оказал помощь шедшему под флагом Молдовы парому "АNT 2", на борту которого произошло возгорание, сообщил командир российского судна Гай Юрченко. На борту парома находятся 30 членов экипажа и 68 пассажиров. // Дальше — sevastopol.su
 
 

info

аксакал

В Таиланде затонул паром с россиянами на борту

В Таиланде возле города Паттайя затонул пассажирский паром, в результате чего пострадало несколько человек. На борту находились россияне. Трое из них пострадали. Всего на пароме находилось 50 человек. Помимо россиян, там были местные жители и другие иностранцы. // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #07.11.2013 21:55
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

23 сентября 1965 г. в результате столкновения с финским пароходом RUNDAL (IMO 5302178) затонул советский теплоход РИНУЖИ (IMO 5530278)
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LV 3X #07.11.2013 22:09  @Аристарх#07.11.2013 21:55
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аристарх> затонул советский теплоход РИНУЖИ (IMO 5530278)
шел из Лиепаи в датский Тистед с грузом кокса
 25.025.0
LT info #07.11.2013 23:16  @Аристарх#07.11.2013 21:55
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> 23 сентября 1965 г. в результате столкновения с финским пароходом RUNDAL (IMO 5302178) затонул советский теплоход РИНУЖИ (IMO 5530278)
так мало того. когда экипаж приехал в Стокгольм для отправки на пассажире БМП а Ленинград
На выходе из Стокгольма пассажир сел на скалы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #08.11.2013 00:41
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Путевка в жизнь на морских форумах уже выписывалась. В принципе, здесь будет тоже в тему.
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Amur73

опытный

"Тайфун" адмиральско-ТОФовский чтото зацепил :) будут доковаться.
 10.010.0

3X

аксакал
★☆
штормило..

По пути из Риги в Британию опасно накренился сухогруз, пострадал матрос

В минувший вторник в Кильской бухте (Германия) опасно накренился российский сухогруз Roseburg, перевозивший лес. По данным портала Polizeipress, большая часть палубного груза ушла за борт. За бортом оказался и один из членов экипажа. // rus.delfi.lv
 
Прикреплённые файлы:
 
 25.025.0
RU 607ОДНГС #09.11.2013 20:23
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Усталость экипажей — причина аварий.

Свободные профсоюзы Великобритании начали кампанию, целью которой является приведение страны в соответствие с общеевропейскими стандартами продолжительности рабочего времени. Согласно данным британской службы расследований аварий на море (МАШ), основными причинами инцидентов на море остаются факторы усталости и несоответствующего укомплектования экипажей. «Анахронизмом для 21 века является тот факт, что морякам приходится фальсифицировать свои ведомости по заработной плате для того, чтобы доказать, что они работают только 98 часов в неделю. А многие из этих людей работают всю неделю подряд, без перерыва в течение четырех-девяти месяцев, - отметил главный инспектор Стивен Майер. - Более всего нашу озабоченность вызывает тот факт, что на большом количестве сухогрузов, работающих на коротком плече, обязанности по вахтенной службе ложатся на плечи только капитана и всего одного помощника». Таким образом, им приходится работать 84 часа в неделю только на мостике, не говоря уже о рутинной бумажной работе и т.д. В связи с чем реальная занятость на рабочем месте увеличивается в несколько десятков раз.

У инспекторов организации, проанализировавших 1600 происшествий, случившихся в течение последних 10 лет, не возникает сомнений в том,что «основной причиной столкновений и посадок на мель являются такие факторы как усталость и ненадлежащая укомплектованность экипажей». Так же не вызывает сомнений то, что судно, которое управляется капитаном и старшим помощником, меняющимися через каждые 6 часов, это готовый объект для катастроф. Такая практика широко распространена в каботажном судоходстве, где в темное время суток на мостике зачастую вообще не ведется вахтенное наблюдение. Вывод один - срочное наступление на усталость.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  24.024.0
10.11.2013 11:24, Черномор™: +1
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Свободные профсоюзы Великобритании начали кампанию
под их флагом не так много судов, 2-х вахтенную схему (капитан + старпом) не получится побороть-это тоже пока стандарт, а пока будет эта схема никакие ограничения не помогут т.к. административная работа капитана на заходах будет всегда плюсоваться к вахте

607ОДНГС> А многие из этих людей работают всю неделю подряд, без перерыва в течение четырех-девяти месяцев
так не бывает, наверно что-то другое имелось ввиду
 25.025.0
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

3X> 2-х вахтенную схему (капитан + старпом) не получится побороть-это тоже пока стандарт, а пока будет эта схема никакие ограничения не помогут т.к. административная работа капитана на заходах будет всегда плюсоваться к вахте
Эту систему получится побороть только (увы) в случае крупной катастрофы, первопричина которой - малокомплектность и большая продолжительность вахты будет настолько очевидна, что на нее не смогут закрыть глаза... Что нибудь вроде повторения столкновения "Эльбы" с "Крати" (1895 г.) Все-таки одномоментная гибель нескольких сотен человек отрезвляет "лучше" чем сотня мелких аварий... Хотя может быть я и излишне "оптимистичен" и даже это не поможет.
Что касается положения с рабочим временем в ВМФ, то ситуация кажется очень похожей... однако она уже вышла за рамки здравого смысла... и данной темы...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  24.024.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Marine_Mechanic #10.11.2013 02:35
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

На костере когда я работал, то экипаж был 7 человек и плюс один кадет. Четверо офицеров: капитан; старший помощник; старший механик и вахтенный механик. Три рядовых: матрос-боцман; матрос-ремонтник и матрос-повар. Вахту несли офицеры: капитан и старший механик; старший помощник и вахтенный механик. Несли вахту 6 часов через 6. Не успеешь с вахты смениться как уже опять заступать на вахту. Хорошо костер работал на дальние плечи, нежели на короткие. На коротких часто заходили в порт. В начале рейса хорошо было, что заходили на моей вахте пока все пройдет уже вахта заканчивается и можно отдыхать, а после на вахте деда заходы в порты были не успевал даже перед вахтой отдохнуть. Когда после костера мне предложили идти вахтенным механиком на рыбак с таким же принципом несения вахты как на костере я отказался. Когда в ОВСИГЕ работал на МБ, то как штормовые экипаж делили на две смены. Каждая смена заступала и несла вахту 4 часа через 4, на следующие смены в зависимости от погоды приходил с другой сменой обходной катер и РБ (сутки через сутки). Предыдущая смена менялась и уходила на катере по домам на отдых, чтобы заступить на следующие сутки. Потом после окончания зимы давали отгулы за штормовые. На плавкране еще лучше было экипаж делили на две смены: в одну неделю одна смена работала 2 дня, а на следующей неделе эта жe смена работала 3 три дня (в месяц 10 дней, редко 12).
 30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 10.11.2013 в 03:18
1 80 81 82 83 84 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru