Аварии на море 2

 
1 82 83 84 85 86 161
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
История попалась. Не знаю, куда поместить.
Операция по спасению.
Дайверы собирались поднять затонувшее судно, и внезапно обнаружили там живого человека.

Кстати, это кок.


После двух дней проведенных в ловушке, наполненной холодной водой, дыша в воздушной подушке в перевернутом буксире, Харисон Окене был уверен, что он умрет. Вдруг луч света прорезался в темноте.
— Буксир затонул 26 мая во время работы на нефтяном терминале;
— Кок буксира боролся за жизнь на протяжении 60 часов в маленьком пространстве с воздухом.
— Спасатели нашли его живым через два дня после затопления.

Двадцати девяти летний кок Окене, находился на борту буксира Jascon–4, который затонул 26 мая во время шторма в30 километрах от берега Нигерии, во время швартовочных работ по постановке танкера к нефтяной платформе Шеврон.

Спасателям удалось найти тела десяти погибших моряков из двенадцати членов экипажа буксира, один моряк до сих пор числится пропавшим без вести.

Каким–то чудом удалось выжить Окене, он дышал воздухом, образованным при помощи воздушной подушки, образованной в результате того, что вода медленно затапливала маленькое помещение туалета и соседней комнаты. Окене был уверен, что в этом помещение он и умрет, пока его не обнаружили два Южно Африканских спасателя.

«Я находился в воде, в полной темноте, понимая кто это конец моей жизни. Я думал, что вода затопит полностью помещение и я утону, однако этого не происходило,» Окене сказал, что он видел как отслаивается часть его кожи в результате постоянного нахождения в соленой воде.

«Я был голоден, но больше всего я хотел пить. Соленая вода отслоила кожу от моего языка» сказал выживший моряк. Морская вода попадала в его рот, но ему было нечего есть и пить на протяжении всего его испытания.

Окене сказал, что он в 4:50 утра, 26 мая, находился в туалете, когда он понял, что буксир начал переворачиваться. Когда вода начала поступать и Jascon–4 перевернулся, моряк взломал металлическую дверь.

«Когда я выходил из туалета, было очень темно. Что бы видеть дорогу мы открыли люк, ведущий на палубу».

«Трое членов экипажа находились передо мною и вдруг вода начала поступать с огромной силой. Я видел, как смыло первого, затем второго и третьего. Я понимал, что они погибли». Чего он точно не знал, так это то, что следующие два с половиной дня он проведет в морской ловушке, молясь, чтобы его нашли.

Отвернувшись от своего единственного выхода, Окене пронесся с потоком поступающей воды по узкому коридору в туалет, который прилегал к офицерской комнате, в это время перевернутое судно достигло дна океана. К удивлению моряка, он по–прежнему дышал.

На момент затопления, Окене был одет только в нижнее белье. В таком виде, он баролся за жизнь на протяжении дня, находясь в комнате размером четыре квадратных метра, держась руками за перевернутый умывальник так, чтобы его голова находилась над водой.

Он нашел в себе мужество проплыть в офицерскую комнату для того чтобы оторвать вагонку и использовать ее как маленький плот на который можно выбраться из холодной воды.

Он осознавал, что не один в темноте.

«Было очень, очень холодно и темно. Я ничего не видел», говорит Окене, смотря вдаль.

«Однако я ощущал вокруг себя тела мертвых членов экипажа. Я чувствовал их запах. Потом подплыли рыбы и начали, есть тела умерших моряков. Я слышал эти ужасные звуки».

Чего не мог знать Окене, так это то, что компания владелец нефтяной платформы Шеврон и компания судовладелец буксира «West African Ventures», послали группу водолазов для поиска тел, как они считали, погибших членов экипажа.

Затем, в обед 28 мая, Окене услышал звуки водолазов.

«Я услышал звук молотка стучавшего по металлическому корпусу буксира. Я нырнул вниз и нашел рукомойник. Я выдернул водный фильтр и начал стучать им по корпусу судна, надеясь, что меня кто–нибудь услышит. Видимо водолазы услышали звуки».

Водолазы заплыли вовнутрь судна, и Окене увидел свет фонарика, идущий из носовой части буксира, я увидел, как кто–то плывет по узкому проходу мимо помещения.

«Я опустился в воду и дотронулся до него. Я размахивал рукой, водолаз был в шоке», говорит Окене. На его лице до сих пор видно облегчение, когда он рассказывает про этот момент.

«Я думал, что нахожусь на дне океана, компания говорит, что глубина, на которой я находился, составляла порядка тридцати метров».

Команда водолазов подняла моряка на поверхность в кислородной маске, спасательном жилете и шлеме. Я был на поверхности в 19:32, через шестьдесят часов после затопления буксира.

Следующие шестьдесят часов своей жизни Окене провел в декомпрессионной камере. Если бы он сразу вышел на открытый воздух, он бы сразу же умер.

Кок называет свое спасение не иначе как «чудо», однако воспоминания о времени проведенном в темноте и воде до сих пор его преследуют, и он не уверен, что когда–нибудь сможет вернуться к работе в море.

«Теперь, когда я у себя дома сплю в своей постели, мне кажется, что моя кровать начинает тонуть, и я опять оказываюсь в воде. Я вскакиваю и начинаю кричать», говорит Окене.

«Я не знаю, что остановили воду, и она не затопила то помещение, в котором я находился. Я молился Богу об этом, и это произошло. Это чудо!»
 
 25.025.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный


Что, собственно, происходит на видео? :eek:
 

Bod

координатор
★★★★☆
Djoker> Что, собственно, происходит на видео? :eek:

Смена части экипажа на плавбазе? Комментарии к видео доставляют.. Да и в инете народу понравилось:

А Диснейленд ваш американский - говно!
 

 25.025.0
+
+5
-
edit
 

Seaglory

опытный

Djoker> Что, собственно, происходит на видео?

Это к авариям не относится. Обычная работа на рыбаках. :) При перегрузе мороженной рыбы с траулера на рефрижератор счётчиков-тальманов переправляют в такой вот корзине. Если погода портится - иногда и полетать приходится. Особенно эффектно смотрится это под Африкой. Когда на 40-градусной жаре народ вылезает из морозильного трюма в фуфайках и валенках и в таком виде, с матюгами болтается в корзине между пароходами :D
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Seaglory> Обычная работа на рыбаках. :)
Да и не только. Помнится, в подвесной корзине, кильватерным способом в свежую погоду так и личный состав с тавкр "Кузнецов" на танкер пересаживали туда и обратно. Это покруче было!
 11
RU aleksandr tikhomirov #29.11.2013 22:44
+
+3
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Две недели назад проходил мимо танкера-накопителя терминала LNG в Нигерии. Танкер снимал с якорей буксир в настоящий момент лежащий на грунте у танкера. 26-го ноября при очередном заходе в порт ONNE обнаружил то, что представлено на фотографии. Буксир лежит у танкера на левом борту. Поскольку под рукой не было фотоаппарата снял на телефон. Качество фото соответствующее. Каким образом буксир умудрился лечь на борт и есть жертвы? Неизвестно.
Прикреплённые файлы:
26112013076.jpg (скачать) [2592x1944, 569 кБ]
 
 
 
RU aleksandr tikhomirov #29.11.2013 22:46  @aleksandr tikhomirov#29.11.2013 22:44
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.> Извините, пропустил. есть ли жертвы? Неизвестно.
 
LT info #29.11.2013 22:47  @aleksandr tikhomirov#29.11.2013 22:44
+
-
edit
 

info

аксакал

a.t.> Две недели назад проходил мимо танкера-накопителя терминала LNG
на фото LPG
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
LT info #01.12.2013 14:32  @aleksandr tikhomirov#29.11.2013 22:44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

a.t.> Две недели назад проходил мимо танкера-накопителя терминала

8 ноября
это буксир
GUDRI ex TYPHOON
Ship Type: Tug
Year Built: 1976
Length x Breadth: 50 m X 13 m
Gross Tonnage: 1368, DeadWeight: 1165 t
Flag: Panama
Call sign: HP-3191
IMO: 7515365, MMSI: 244565000

Устье реки Бонни пытался снять LPG с мели.
о судьбе экипажа неизвестно
Прикреплённые файлы:
gudri.jpg (скачать) [595x396, 39 кБ]
 
gudri1.jpg (скачать) [595x396, 51 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57

info

аксакал

info> о судьбе экипажа неизвестно
Прикреплённые файлы:
gedri2.jpg (скачать) [595x446, 35 кБ]
 
gudri3.jpg (скачать) [595x446, 42 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

Круизный лайнер Ocean Countess горит в порту Халкис, Греция,где находилось в отстое. Пожар возник в 1000-1030 местное время 30 ноября, на 1500 местное время 1 декабря огонь продолжал бушевать, многочисленным пожарным и буксирам с водяными пушками пока не удается взять огонь под контроль. На борту Ocean Countess было 5 человек, с ними все в порядке.
Прикреплённые файлы:
oceanccmv-592x416.jpg (скачать) [592x416, 43 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 01.12.2013 в 21:53
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

контейнеровоз Ever Linking навалил на причал в Перама, Греция, утром 3 декабря, Судно серьезно пострадало – вмятина по правому борту длиной 10-12 метров, и трещина длиной 1.2 метра, высотой 1.2-1.5 метра. Судно задержано для сюрвея.
Container ship Ever Linking, IMO 9629043, dwt 104409, capacity 9200 TEU, flag UK, built 2013, manager EVERGREEN MARINE UK LTD.
Прикреплённые файлы:
EVER_LINKING.jpg (скачать) [800x600, 53 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU RoyalJib #07.12.2013 17:24  @RoyalJib#20.11.2013 16:12
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib> 17 ноября около 2322 мск произошел навал парома Princess Maria на стоявший у причала ледокол Мудьюг
Последствия страстного поцелуя Марии :D
Прикреплённые файлы:
IMG_20131207_150044739.jpg (скачать) [3264x2448, 0,99 МБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
BY Артур4 #08.12.2013 13:11
+
-
edit
 

Артур4

втянувшийся

Добрый день,
Подскажите где можно найти фото корабля что лежал на мели а 70-80 годах перед Хостой (вроде иностранный транспорт), а то уже устал искать в интернете
 25.025.0
RU Владимир 1967 #09.12.2013 00:23  @info#01.12.2013 21:28
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Круизный лайнер Ocean Countess горит в порту Халкис, Греция,где находилось в отстое. Пожар возник в 1000-1030 местное время 30 ноября, на 1500 местное время 1 декабря огонь продолжал бушевать, многочисленным пожарным и буксирам с водяными пушками пока не удается взять огонь под контроль. На борту Ocean Countess было 5 человек, с ними все в порядке.

Ну и чем всё кончилось?
 31.0.1650.6331.0.1650.63
LV 3X #09.12.2013 02:23  @Владимир 1967#09.12.2013 00:23
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
В.1.> Ну и чем всё кончилось?
потушили, вопрос стоит что будет с лайнером: ремонт или разделка
 25.025.0
RU Аристарх #12.12.2013 23:15
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВАЦЛАВ ВОРОВСКИЙ
Lost on Peacock Spit, WA
3 April 1941
Lives lost: none.
Прикреплённые файлы:
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Вчера отделались испугом...

ФОТО: На пароме Tallink Star рухнула аппарель — один человек пострадал

В четверг вечером на готовившемся к отправлению пароме компании Tallink Silja Tallink Star рухнула аппарель для грузовиков. Один водитель пострадал, его отправили в больницу для проверки здоровья. // rus.delfi.lv
 
 26.026.0

info

аксакал

Паром Viking Amorella сел на мель у одного из островов Аландского архипелага по пути из финского Турку в столицу Швеции Стокгольм.

По данным пограничной службы Хельсинки, финский круизный лайнер сел носовой частью на мель в 12:40 (14:40 мск). По предварительным данным, на судне произошел ряд отключений электричества и не исключено, что оно потеряло из-за этого управление. Предположительно, корпус парома дал легкую течь.

На борту судна находится 1945 пассажиров, никто не пострадал. Команда покинуть судно не отдавалась.

По последним данным, судно смогло сойти с мели. В настоящее время его корпус исследуют водолазы.
Прикреплённые файлы:
66380.jpg (скачать) [1075x717, 235 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
LT info #14.12.2013 22:03  @Аристарх#12.12.2013 23:15
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> ВАЦЛАВ ВОРОВСКИЙ
на реке Колумбия на выходе из Портленда лоцман без ведома капитана решил вернуться обратно в порт
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

фото отсюда Finlandsfärjan av grundet - DN.SE
Прикреплённые файлы:
original.jpg (скачать) [1000x630, 107 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

Финский паром сняли с мели в Балтийском море

Паром Amorella финской компании Viking Line, севший днем 14 декабря на мель у одного из островов Аландского архипелага, сняли с мели. Судно направилось своим ходом в порт центрального города архипелага, где его осмотрят водолазы. Пассажиры будут доставлены в Турку и Стокгольм на других паромах компании. // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Владимир 1967 #15.12.2013 15:40  @122-бис#14.12.2013 23:02
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

122-бис> фото отсюда ”Amorella”-passagerare når Stockholm på söndagsmorgonen - DN.SE

Товарищ командир! Море кончилось!?
 25.025.0
LV 3X #15.12.2013 15:45  @Владимир 1967#15.12.2013 15:40
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
В.1.> Товарищ командир! Море кончилось!?
отверните с моего курса иначе я раздавлю вас через несколько минут..... не могу, я маяк (остров)!
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2013 в 15:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 122-бис #15.12.2013 18:15  @Владимир 1967#15.12.2013 15:40
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

В.1.> Товарищ командир! Море кончилось!?

Ага))) Курс прежний, ход задний)))
 8.08.0
1 82 83 84 85 86 161

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru