Вованыч_1977> Ну, не знаю - может, вам так везло (или не везло). Везде, где приходилось служить (и подпадать под проверку) - сдавали ВСЕ. Ну, кроме "больных" (с обязательной справкой от врача) разумеется. Опять же - в недавней сдаче нормативов тоже далеко не все участвовали. Однако потом это не помешало неучаствующим получить фиктивные баллы/оценки. Так что - "те же яйца, сэр" (с)
Тут, как в известном анекдоте - или трусы надеть, или крестик снять
Или "сдавали все кроме больных с обязательной справкой", или "далеко не все участвовали"
Что-то одно выберите пожалст для дальнейшей беседы
Вованыч_1977> Это вопрос как минимум на дискуссию страниц в сто - надо или не надо призывать парней из "южного парка"?
само собой, я просто указал на момент.
Вованыч_1977> Уверяю - далеко не все "режимные объекты" в таком удручающем состоянии.
Конечно не все. Но в обычной части, предназначенной для обучения к примеру, мотопехоты или мотострелков, и не должно быть секретной красной кнопки
Соответственно, нет нужды оправдывать какой-то секретностью отрыв солдат от обучения для-ради покраски бордюров и подметания плаца.
Вованыч_1977> Всё зависит от многих факторов - начиная от самой личности служивого и заканчивая его преподавателями/учителями/начальниками/командирами и "старшими товарищами", в окружении которых он проходит службу. Ну и разумеется, от того, где человеку предстоит проходить
Воот! И вы понимаете. Но говорите, что совершенно недостаточно. А ведь достаточно захотеть, и подготовить вполне возможно. Вон, даже бойца сн можно за 3 года подготовить. А уж простого хорошо подготовленного бойца - года вполне достаточно.
Вованыч_1977> Повторюсь - вопрос не так прост, каким кажется. Помимо "распределения времени" необходимо, чтобы сама система становления молодого воина работала как часы. Без сбоев и перегибов. Чтобы человек имел мотивацию. Не загонялся в армию совместными усилиями военкоматов и полиции, а хотел служить сам. Как и что именно делать в этом направлении - другой вопрос.
Поддерживаю. Но опять же, вопрос переводится из плоскости "невозможно" в плоскость "насколько кому это хочется", а тут уже другие критерии и подходы к решению. В первую очередь через мотивацию. И, как мне кажется, в этом направлении уже мысль движется.
Вованыч_1977> Вам мало?
Я хочу взвесить. Для этого мне нужно иметь полный баланс плюсов и минусов.
>Развал не каких-то там академий/училищ, а уничтожение системы обучения в стране.
Я бы сказал, части системы. Ибо часть вузов осталась. Хотя согласен, и это крайне болезненно.
Вованыч_1977> В течении нескольких лет не производился набор в ВУЗы, что тоже ещё оставит свой отпечаток в вопросах укомплектования оф/с в частях и соединениях.
Да, оставит. Но есть надежда, что новые программы, возможно, будут готовить не по старому шаблону. Просто ввиду нехватки людей для поддержания атмосферы "у нас исторически так сложилось"(С)
>Дербанили со страшной силой институт военпредства. Я молчу про повальные (и бездумные) сокращения - доходило до того, что функции представительств фактически передавались предприятиям, на которых они были аккредитованы. Это всё равно, что вопросами качества военной продукции занимается человек, кровно заинтересованный в получении прибыли с неё, а не в самом качестве. Повторюсь - всё это ВиВТ потом шло в войска (а что там - стреляло или нет, летало или падало - другая песня). Многие хватались за голову, некоторые - за пистолет, но толку было ноль: здравые мысли слушать "в верхах" никто не хотел.
А вот с этим делом - я не знаю, как относиться.
Есть мысль, что в связи с тем, как военпреды работали последние годы ссср и первые годы россии, передерибан всей системы может оказаться толкьо на благо.
оскольку, как помнишь, эти военпреды не могли внятно сформулировать даже тз к новой вивт, просто копируя ттх из рекламных мурзилок прессы или беря за основу какие-нить старые плюс икс процентов. В результате чего сушки отлично танцевали балет вместо совершенствования брэо, конкурс на вертушки выиграл одноместный вертолет (какие условия дали - сами ж виноваты), а наиболее удачные образцы вивт вообще оказывались инициативными разработками кб, которые военные не хотели принимать, потому что оно "не круто". Вон, как су-25, к примеру.
Учитывая закупки иностранных образцов - тех же ивек, мистралей, серчеров, стрелковки, и т.д. и т.п., имхо, как раз укладывается в схему дать армии возможность поработать с западными образцами техники, чтоб подготавливаемые специалисты военпреды могли судить о вкусе устриц не по напевам рабиновичей типа Резунов или подобных. И соответственно, некий перерыв, чтоб заполнять нехватку оных людьми, которые придут в уже новые реалии.
Могу ошибаться. Но мне видится такой вариант.
> Они получали статус неких "гражданских заведений", что по сути своей было равноценно загибанию этого направления (специфику, думаю, понимаете).
Кстати, а почему статус гражданского учреждения означает загибание училища?
Речь о каких факторах?
Вованыч_1977> Бабьё и "доверенных лиц", которые этот урод "расселил" по всем "доходным" местам (жилищное обеспечение, денежное обеспечение и пр.), делали всё, чтобы нарушить устоявшийся десятилетиями правильный ход событий
вот насчет того, что всё сложившееся правильно - я и не уверен.
Хотя соглашусь, что метод мне не нравится.
>- но это, правда, не столько из-за их "вредительства", сколько из-за тупости, голимых амбиций и невероятной некомпетентности этих лиц в вопросах "военной специфики"
вполне возможно.
Кстати, мысль мелькнула.
Те, кто мечтает сломать систему власти в стране "на что угодно, абы как, абы что, только б другое" - могут попробовать переложить опыт попытки слома порядков в армии сердюковым. Причем, с учетом, что это еще мягкий вариант.
> Про продажи земель МО РФ
про воровство в курсе, уже отложил. Мне интересно было, что еще есть.
Вованыч_1977> Это лишь малая толика всего айсберга проблем
блин, ну так покажи же, в чем еще он создал их! Я ж именно это и хотел изначально услышать.
Вованыч_1977> ИМХО зря Вы так... Тут дело не в "аудитории", а в понимании всей абсурдности ситуации с этими васильевыми и сердюковыми...
Нет, не зря.
Если я имею какой-то факт, я могу сказать, что это абсурдная ситуация. Выразить эмоционально своё отношение. Если в ответ на просьбы фактов я слышу эмоции "абсурдная ситуация", я фактов не могу из этого высосать. А для оценки я хочу факты.