U235> "Самолет болтало", сказанное пассажиром, может означать и просто резковатую и энергичную манеру пилотирования управлявшего самолетом пилота.
думаю, просто сдвиг ветра у земли или попадание в зону порывистого ветра приземных слоёв. Дергать на глиссаде противопоказано - раскачаешь борт, и привет. На вторых режимах запаса нету - если успеешь сообразить, дашь газ и на второй круг пойдешь, не успеешь - ссзб.
А.Л.> Взлет и посадка это две большие разницы, на посадке самолет заходит по скорости на границе вторых режимов, превышение посадочно массы черевато выходом за эту самую границу,
ну.. вообще-то говоря, рекомендованные скорости на глиссаде даны для максимального веса, так что, не думаю.. Кроме того, в режим устанавливаешься за 20 км от точки - есть время на выяснение, что при некоей скорости жопа проваливается, (до тряски ручки, думаю, еще достаточно далеко). Ну и то, что обычно на глиссаде АП ведет...
>(само собой это я про профессиональных летчиков, знаюших про кривые жуковского и про Цэигрики там всякие, которым в свое время инструктора перья повыдергивали, по казали как не надо делать)
мой приятель переучивался не столь давно по программам АФЛ-а. Он штурманом был, теперь летун в одной крупной компании рф. Описания порядков на курсах мягко говоря меня огорчили. А именно - обьемом приписок по часам. Это.. я даж не знаю как описать. Мне было б страшно с такими часами вообще в кабинет лайнера садиться. Причем он сам, как молодой и ему это дело нравится, еще вырвал чуть побольше возможности полетать. А старички, что переучивались с ним, и вовсе пофигистики относились, абы в книжку поставили запись, и ладно.