Дем> Тогда непонятно почему когда из облаков выскочили штурвал на себя не дёрнули.Дем> Не то чтобы это спасло, но упали бы брюхом
нереально. Чтоб упасть брюхом, им пришлось бы создать перегрузку, при которой крылья б оторвало.
Да и разница-то, чем упасть? Всё равн в лепешку.
Jerard> Могут. Именно на примере UA-585 и ТУ-214 во Внуково.
В случае боинга не реверс. Реверс рулевых поверхностей - возникающий на высоких скоростях эффект, при котором недостаточно жесткие плоскости при отклонении рулей на них, от а-д нагрузок сами скручиваются в обратную сторону, таким образом создавая обратный эффект. Напр, крыло - элерон отклонили вниз - крыло должно б пойти вверх, но давление потока на элерон скручивает крыло так, что его угол атаки отрицательный, и оно идет вниз.
Для киля это значительно менее вероятно, а для цельноповоротного стаба нереально в принципе.
В указанном вами случае - поломка управляющей системы, а не реверс рулевых поверхностей.
Про 214 - вообще не знаю, что там было. Не надо пихать всё подряд, когда не знаете, о чем речь.
xab> КМК это должно быть в рефлексах - пытаться сделат хоть чтонибудь.
они "на рефлексах" уже в землю его втоптали. Задача пилота не рефлексировать, а головой работать.
>автопилот отключился потому что взялись за штурвал, если бы не взялись то он бы не отключился
Угу. На бобиках CWS - взял штурвал - АВ отключился.
>уже появились слухи
не надо конспирологии.. всё равно вылезет.
>Вот и я про то. Это же каким же ** надо быть, когда ни имея никакой достоверной информации, только сообщения СМИ, выносить столь категоричные суждения?
не категоричные. И достоверной инфы есть. И есть понимание того, как в подобное можно загнать себя. Так что это вывод из тех данных, что имеем.