[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 7 8 9 10 11 22
RU шурави #20.11.2013 13:18  @Александр Леонов#20.11.2013 12:33
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>> Особенно на фоне "странного" пропадания звукового носителя.
3X>> уже появились слухи что звуконоситель припрятали, чтобы скрыть присутствие посторонних в кабине, также говорят что причины уже известны, некоторым высокопоставленным родственникам по крайней мере, хотелось-бы чтобы это осталось болтовней
А.Л.> да да, это боевые бобры НКВ, выгрызли его и спрятали в норах КГБ...

Не знаю, но почему-то припомнилась старая истина: никто так строго не судит экипаж, как списанные по профнепригодности коллеги.
Ничего личного.
   20.020.0
RU Александр Леонов #20.11.2013 13:29  @шурави#20.11.2013 13:18
+
+17 (+18/-1)
-
edit
 
шурави> Не знаю, но почему-то припомнилась старая истина: никто так строго не судит экипаж, как списанные по профнепригодности коллеги.
шурави> Ничего личного.

Пан опух по ходу)))
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU шурави #20.11.2013 13:39  @Александр Леонов#20.11.2013 13:29
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Не знаю, но почему-то припомнилась старая истина: никто так строго не судит экипаж, как списанные по профнепригодности коллеги.
шурави>> Ничего личного.
А.Л.> Пан опух по ходу)))

Вот и я про то. Это же каким же ** надо быть, когда ни имея никакой достоверной информации, только сообщения СМИ, выносить столь категоричные суждения?
   20.020.0
В июне 2010г КВС прошел переобучение в учебном центре компании S7 («Сибирь») на второго пилота самолета Boeing 737-500 (300, 400).
налет пилотом до этого момента из досутпной информации 227 часов, и до этого больше пилотом не летал ?

Переподготовка на командира воздушного судна пройдена в марте 2013 года (на все семейство самолетов Boeing 737). КВС Салихов в качестве пилота налетал в общей сложности 2557 часов (из них ночью — 1039,11), в том числе на Boeing 737 налет составил 2330 часов (в том числе как КВС — 510 часов).
т.е. налетав 1820 часов вторым ушел на КВС

Салихов проходил проверку техники пилотирования и самолетовождения в марте этого года, а проверку на международных воздушных линиях — в апреле.
   25.025.0

Найден речевой самописец с разбившегося в Казани «Боинга»

Найден речевой самописец с самолета Boeing 737, разбившегося в Казани 17 ноября. Об этом в среду сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. По его словам, самописец отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации. // lenta.ru
 
   25.025.0
RU Александр Леонов #20.11.2013 16:10  @3X#20.11.2013 15:07
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
RU Александр Леонов #20.11.2013 16:11  @3X#20.11.2013 14:42
+
-
edit
 
3X> Салихов проходил проверку техники пилотирования и самолетовождения в марте этого года, а проверку на международных воздушных линиях — в апреле.
если проверку прошел, значит должен был знать и уметь полеты летать ИМХО
   31.0.1650.5731.0.1650.57
US Mishka #20.11.2013 16:36  @Александр Леонов#20.11.2013 16:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
3X>> Lenta.ru: Россия: Катастрофы: Найден речевой самописец с разбившегося в Казани «Боинга»
А.Л.> это плюс, может конспирологи поутихнут малость)

Журналисты в статье, всё-таки, жгут...

Пять версий причины крушения «Боинга» уже известны: это техническая неисправность, тяжелые метеоусловия и ошибка пилотов, а также нарушения в работе наземных служб и некачественное топливо.
 
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Mishka> Журналисты в статье, всё-таки, жгут...
А в чем фишка? В том, что перечислили почти все возможное?
   25.025.0
обратите внимание сколько раз повторяется заключение ОШИБКА ЭКИПАЖА
и какие последствия, сравните их с отказом техники...

Как Россия теряла самолеты в XXI веке

Список наиболее значительных авиакатастроф в России или с самолетами российских авиакомпаний в новом тысячелетии. // rus.delfi.lv
 
   25.025.0
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

wstil> А в чем фишка? В том, что перечислили почти все возможное?

по правилам русской езыки - перечислили 4 причины.
   25.025.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

arkhnchul> по правилам русской езыки - перечислили 4 причины.
А, ну да. Уже привычно взгляд миновал подобные шедевры.
   25.025.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

3X> обратите внимание сколько раз повторяется заключение ОШИБКА ЭКИПАЖА
14 из 20 = 70% без последнего и без поляков (экипаж не наш)
Не умеют летать, чо ещё говорить то?!
   25.025.0
RU АлексBOR2 #20.11.2013 18:29  @wstil#20.11.2013 16:46
+
+1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Mishka>> Журналисты в статье, всё-таки, жгут...
wstil> А в чем фишка? В том, что перечислили почти все возможное?
фишка в том что журналисты для повышения количества текста "открывают америку"
эти 5 причин уже 100 лет минимум как изветны а журналюги преподносят это как "откровение"
   8.08.0
US zaitcev #20.11.2013 19:18  @шурави#20.11.2013 13:39
+
+5
-
edit
 

zaitcev

опытный

шурави> Вот и я про то. Это же каким же ** надо быть, когда ни имея никакой достоверной информации, только сообщения СМИ, выносить столь категоричные суждения?

СМИ здесь вообще не при чем. Информация была официальная от МАК. Да она у них до сих пор на вебсайте есть, ознакомьтесь:

boeing 737-500

    Согласно поступившей информации, 17 ноября 2013 г. в 19 час. 23 мин Московского времени в аэропорту г. Казань при заходе на посадку произошла катастрофа самолета Боинг 737-500 авиакомпании «ТАТАРСТАН» Татарского МТУ ВТ ФАВТ.     Шесть человек экипажа и сорок четыре пассажира, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. Самолет разрушен.     На основании российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. // Дальше — mak.ru
 

"После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений."
"Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи)."

Напрасно вы так плохо думаете о списанных коллегах.
   25.025.0

Mishka

модератор
★★★
wstil> А в чем фишка? В том, что перечислили почти все возможное?
В общем-то да. С этого всегда начинают. Информации 0, а выглядит умно.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
arkhnchul> по правилам русской езыки - перечислили 4 причины.
И это тоже.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Mishka> Журналисты в статье, всё-таки, жгут...
Ага. А ещё и "Все находившиеся на борту люди, в том числе 44 пассажира и шесть членов экипажа, погибли." - а кроме них кто на борту был?
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Дем> Ага. А ещё и "Все находившиеся на борту люди, в том числе 44 пассажира и шесть членов экипажа, погибли." - а кроме них кто на борту был?

ну вот эт нормально на самом деле. Смысл "в том числе" - более подробное перечисление состава ранее означенного множества, так скажем.
   25.025.0
UA Ink01 #20.11.2013 21:46  @Александр Леонов#20.11.2013 12:14
+
+3
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2014 в 23:47
появилась версия о заклинившем руле высоте

Новая версия крушения авиалайнера в Казани: Пилот сажал самолет с заклинившим рулем высоты

У экипажа не было возможности спасти пассажиров, считает источник, близкий к следствию // www.kp.ru
 
   25.025.0
RU Серокой #21.11.2013 00:14  @3X#20.11.2013 22:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
3X> появилась версия о заклинившем руле высоте
Странно, на видео реставрации катастрофы внизу по ссылке самолёт падает плашмя, а не под углом.
   

U235

старожил
★★★★★
Да какая версия? Видно же что это журналист конкретно бредит, придумав источник близкий к следствию. Там в статье бред настолько ядерный, что ни один авиаспециалист и близко там не стоял. Вы всерьез что-ли думаете что имея такую серьезную проблему, как отказ управления, пилот бы молчал и не объявил аварийную ситуацию? Это ж как минимум жесткая посадка с десятком-другим раненных, если все более-менее обойдется
   11
Это сообщение редактировалось 21.11.2013 в 00:35
LT Bredonosec #21.11.2013 00:27  @Дем#20.11.2013 02:45
+
+4
-
edit
 
Дем> Тогда непонятно почему когда из облаков выскочили штурвал на себя не дёрнули.
Дем> Не то чтобы это спасло, но упали бы брюхом
нереально. Чтоб упасть брюхом, им пришлось бы создать перегрузку, при которой крылья б оторвало.
Да и разница-то, чем упасть? Всё равн в лепешку.

Jerard> Могут. Именно на примере UA-585 и ТУ-214 во Внуково.
В случае боинга не реверс. Реверс рулевых поверхностей - возникающий на высоких скоростях эффект, при котором недостаточно жесткие плоскости при отклонении рулей на них, от а-д нагрузок сами скручиваются в обратную сторону, таким образом создавая обратный эффект. Напр, крыло - элерон отклонили вниз - крыло должно б пойти вверх, но давление потока на элерон скручивает крыло так, что его угол атаки отрицательный, и оно идет вниз.
Для киля это значительно менее вероятно, а для цельноповоротного стаба нереально в принципе.
В указанном вами случае - поломка управляющей системы, а не реверс рулевых поверхностей.

Про 214 - вообще не знаю, что там было. Не надо пихать всё подряд, когда не знаете, о чем речь.

xab> КМК это должно быть в рефлексах - пытаться сделат хоть чтонибудь.
они "на рефлексах" уже в землю его втоптали. Задача пилота не рефлексировать, а головой работать.

>автопилот отключился потому что взялись за штурвал, если бы не взялись то он бы не отключился
Угу. На бобиках CWS - взял штурвал - АВ отключился.

>уже появились слухи
не надо конспирологии.. всё равно вылезет.

>Вот и я про то. Это же каким же ** надо быть, когда ни имея никакой достоверной информации, только сообщения СМИ, выносить столь категоричные суждения?
не категоричные. И достоверной инфы есть. И есть понимание того, как в подобное можно загнать себя. Так что это вывод из тех данных, что имеем.
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 
3X> обратите внимание сколько раз повторяется заключение ОШИБКА ЭКИПАЖА
по статистике икао, human factors как причины составляют 87% (емнис) всех катастроф и инцидентов
В мире.
   12.012.0
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru