Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 7 8 9 10 11 19
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся
Lamort> Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину", чтобы летать как угодно точно давление воздуха не надо знать вообще. :)

опять начинается) приборную скорость откуда возьмем без давления?
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Lamort> Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину", чтобы летать как угодно точно давление воздуха не надо знать вообще. :)

ну здрасьте... начиная от того известного случая когда долго летали с заклеенным отверстием и впилились в море, и кончая эйр франс над атлантикой...
 25.025.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Lamort>> Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину", чтобы летать как угодно точно давление воздуха не надо знать вообще. :)
Kuznets> ну здрасьте... начиная от того известного случая когда долго летали с заклеенным отверстием и впилились в море, и кончая эйр франс над атлантикой...

Насколько мне известно, давление используется для определения высоты над уровнем моря и скорости полёта, однако высоту над уровнем моря и скорость можно определить и по-другому, например с помощью всё тех же спутниковых систем.
 
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Lamort>> Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину", чтобы летать как угодно точно давление воздуха не надо знать вообще. :)
arkhnchul> опять начинается) приборную скорость откуда возьмем без давления?

Нет, я понимаю, что "в идеале" хорошо знать именно скоростной напор, который и определяет аэродинамическую силу, однако можно летать с запасом по скорости, хотя это наверно экономически невыгодно.
Напрашивается идея точно измерять аэродинамическую силу целиком, но для этого надо точно знать тягу.
 

tarasv

опытный

Jerard> Я, помнится, уже предлагал нечто подобное. Но... ага: "Титаник построили профессионалы..."

В данном случае дилетанты забыли много чего хотябы такую мелоч как тарировка такой системы. Шашкой помахали и с чуством глубокого творческого удовлетворения и превосходства над профессионалами поскакали дальше
 25.025.0
+
+4
-
edit
 

tarasv

опытный

Lamort> Насколько мне известно, давление используется для определения высоты над уровнем моря и скорости полёта, однако высоту над уровнем моря и скорость можно определить и по-другому, например с помощью всё тех же спутниковых систем.

double face palm... Самолету совершенно пофиг с какой скоростью он движется относительно земли, зато критически важно знать с какой скростью он движется относительно воздуха.
 25.025.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
tarasv> double face palm... Самолету совершенно пофиг с какой скоростью он движется относительно земли, зато критически важно знать с какой скростью он движется относительно воздуха.

Я бы даже сказал, что самолёту совершенно до лампочки скорость с которой он движется, его поддерживает скоростной напор, - давление набегающего потока. Однако, ветер в 100 м/с и изменение плотности воздуха раза в два встречаются редко. :)
 
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Lamort> Нет, я понимаю, что "в идеале" хорошо знать именно скоростной напор, который и определяет аэродинамическую силу, однако можно летать с запасом по скорости, хотя это наверно экономически невыгодно.

Ну да Мкрит выдумали идиоты... Без СВС: можно летать на средних высотах, очень осторожно, полет авиалайнера на крейсерском режиме это премия Дарвина сразу, посадка - сложнейший процесс близкий к цирковому трюку.
 25.025.0
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

Lamort> - давление набегающего потока.

Скорость более удобная и привычная величина.

Lamort>Однако, ветер в 100 м/с и изменение плотности воздуха раза в два встречаются редко. :)

В два? Вы поинтересуйтесь всетаки для начала вилкой допустимых скоростей на эшелоне или на посадке...
 25.025.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
tarasv> Ну да Мкрит выдумали идиоты...

Так ниже летать, только и всего.

tarasv> Без СВС: можно летать на средних высотах, очень осторожно, полет авиалайнера на крейсерском режиме это премия Дарвина сразу, посадка - сложнейший процесс близкий к цирковому трюку.

По-моему всё дело в оптимальном по топливу режиме полёта, что, в общем-то логично.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

tarasv>> Ну да Мкрит выдумали идиоты...
Lamort> Так ниже летать, только и всего.

ниже земли не полетаешь (речь же про отказ трубки, да?)
 25.025.0
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся
Lamort> Нет, я понимаю, что "в идеале" хорошо знать именно скоростной напор, который и определяет аэродинамическую силу, однако можно летать с запасом по скорости, хотя это наверно экономически невыгодно.
приборную скорость не "хорошо бы знать в идеале", а необходимо в этой реальности. По гпс-ам всяким - не бывает.
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Kuznets> речь же изначально была о китайских флешках.
Сам придумал, сам поспорю? Кто изначально говорил о китайских флешках?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> речь же изначально была о китайских флешках.
Mishka> Сам придумал, сам поспорю? Кто изначально говорил о китайских флешках?

изначально - наше всё. дальше - все остальные. слева есть инстрУмент, можешь убедиться )

пс ну и опять напоминаю, что вопрос еще гоги остался таки без ответа ;)

Рассредоточенный черный ящик - фантазия [GOGI#21.11.13 16:28]

А смысл вообще такую систему городить? Как много произошло авиакатастроф, причины которых остались невыясненными из-за повреждения черных ящиков?// Авиационный
 
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Kuznets> изначально - наше всё. дальше - все остальные. слева есть инстрУмент, можешь убедиться )

Не, пару раз приводились ссылки на Китайские штуки, чтобы показать размеры и/или на то, что уже умеют маленькие устройства — на чипе. И только в ответ на то, что любители стандарта говорят о размерах.

Kuznets> пс ну и опять напоминаю, что вопрос еще гоги остался таки без ответа ;)

А хватает даже тех, которые в океан упали, а обломки и мелочь разная плавали.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Mishka> Не, пару раз приводились ссылки на Китайские штуки,

мишка, изначально балансер заявил что мол в китае и отк-то нету, что вы тут нам стародревние методички тыкаете... :)

Mishka> А хватает даже тех, которые в океан упали, а обломки и мелочь разная плавали.

как математик ты же понимаешь, что только этого для ответа на вопрос "Как много произошло авиакатастроф, причины которых остались невыясненными из-за повреждения черных ящиков" - не хватает :)
 25.025.0
RU Flicker #25.11.2013 20:48  @Валентин_НН#25.11.2013 17:32
+
-
edit
 

Flicker

новичок
Валентин_НН> Интересно было бы узнать, что у неё внутре. Как бы не оказалась там та же самая китайская флешка "от 256МБ" в модном корпусе а-ля caterpillar.
Почему бы и нет, если перед этим партию чипов протрясли, про-жарили/морозили и каким-нить "memtest-ом" погоняли. Но.., это именно устройство (с шильдиком, пломбами и.. ценой), а не лишьбыбылочёнибудьстоштукзатрикопейки, авось две и выживут.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 20:56
+
+7
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kuznets> мишка, изначально балансер заявил что мол в китае и отк-то нету

«Изначально» — это на 3-й странице и в ответ на историю про не работающую после покупки флешку?

 3030
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Kuznets> как математик ты же понимаешь, что только этого для ответа на вопрос "Как много произошло авиакатастроф, причины которых остались невыясненными из-за повреждения черных ящиков" - не хватает :)

Хватает. Потому, как по тем и догадок больше всего, а данных нет.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Kuznets>> мишка, изначально балансер заявил что мол в китае и отк-то нету
Balancer> «Изначально» — это на 3-й странице и в ответ на историю про не работающую после покупки флешку?
Да, елки палки, цимес саги про неработающую новую флешку был не в том, что она не работала, а в том, что при включении она разогрелась до температуры паяльника.
Что в контексте борьбы за авиабезопасность не гут.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  31.0.1650.5931.0.1650.59
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Garry_s> Да, елки палки, цимес саги про неработающую новую флешку был не в том, что она не работала, а в том, что при включении она разогрелась до температуры паяльника.

0.5A на USB — это 2.5Вт. Достаточно, чтобы хорошо разогреться. Как бороться с этим я написал ещё в ответе на то сообщение. Как и то, что в каждом кресле сейчас итак стоит куда более мощная и сложная электроника. Фотки в теме тоже были :)
 3030
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Balancer> «Изначально» — это на 3-й странице и в ответ на историю про не работающую после покупки флешку?

Ок. Главное, предупредите, в каких самолетах будет это чудо. "Предупрежден - значит вооружен".
Пс хотя лично я надеюсь что гарри таки вашу идею зарубит на своем полигоне )
 
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kuznets> Ок. Главное, предупредите, в каких самолетах будет это чудо.

То есть на таком ты принципиально не полетишь? :D

Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Balancer#23.11.13 13:43]

… С пожаром — тоже обычно немало содержимого за бортом оказывается. … Что в слове «самодиагностика» непонятно? Флешки бытовые таким не занимаются, а в нашем случае никто не мешает ввести штатную самопроверку. Раз в сутки, скажем (чтобы не перегружать сеть лишним потреблением) тестировать читаемость записанных данных. Облом — отсутствие сигнализации «всё ок» при запросе статуса от бортового компа. … Новых коммуникаций не нужно. … А на кой делать эту систему со стандартными протоколом, на…// Авиационный
 


Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Balancer#23.11.13 13:14]

… А как в наше время вещи на сотни метров, даже на километры разлетаются из салона? … Ну так такие будут выявлены ещё на тестировании на заводе. Твоя-то на заводе не тестировалась … 1. Это решается копеечыми же решениями, типа предохранителя и стабилитрона на входе. 2. Эта проблема итак решена, при чём для куда более сложного устройства: // Авиационный
 


 3030

AXT

инженер вольнодумец

Lamort> Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину"

Вот видео падения по причине отказа ПВД (комментатор по большей части несёт чушь, так что слушать его не стоит):
 
RU spam_test #26.11.2013 08:37  @Garry_s#25.11.2013 15:44
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Garry_s> но те, кто будут расшифровывать всю эту галиматью, будут иметь гарантированную прострацию.
У птиц проблем не возникает. А у них, между прочим, с деформациями еще круче.
 
1 7 8 9 10 11 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru