bukanpet> А, всё "прогуглил" и нашёл.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, почему балкер ЧМП Пахом Макаренко относят к типу Капитан Фомин ? На фотографиях видно, что у них одинаковые надстройки, но разное количество грузовых трюмов : у Капитана Фомина их 6, а у Пахома Макаренко их 5, кроме того на Капитане Фомине три спаренных крана, нехарактерных для балкеров японской постройки, а на Пахоме Макаренко – пять стандартных одинарных. При этом ТТХ обоих судов указаны авторами фотографий одинаковые, за исключением разве что того, что более широкий ( на 60 см ) Пахом Макаренко развивает скорость на один узел меньше, чем Капитан Фомин. У кого есть более точные ТТХ этих судов ( особенно интересуют размеры люковых закрытий ) ? Судя по фото, люковые закрытия примерно одинаковые, но в этом случае длина т/х Капитан Фомин должна быть значительно больше, как и дедвейт.
Капитан Фомин ( ныне ALINA, IMO 7525683 ) :
DWT 34811 tn, 179,00 m x 27,00 m, 16 knots.
Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ALINA (IMO 7525683, Callsign 4LNR, MMSI 213300000)
//
www.shipspotting.com
Пахом Макаренко ( ныне ALFA, IMO 7617395 ) :
DWT 34811 tn, 179,00 m x 27,06 m, 15 knots.
Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ALFA (IMO 7617395, Callsign 9HKC6, MMSI 248577000)
//
www.shipspotting.com