kkg1960> Спасибо. Напомню.
паромам ЧМП по 40 лет. в свое время не переделали под грузопассажирские.не зашили рельсы для проезда фур
Думаю не долго им осталось...
А наши Каунас и Вильнюс перестроили.но они умрут на Черном море т к их из-за выхлопов использовать в Европе нельзя. Работают успешно. Моряки наши,обслуга одесская,хорошие девчата
info> паромам ЧМП по 40 лет. в свое время не переделали под грузопассажирские.не зашили рельсы для проезда фур info> Думаю не долго им осталось...
быстро летит время..я помню как их только вводили в строй.. info> А наши Каунас и Вильнюс перестроили.но они умрут на Черном море
как они выглядят ?
может попали в обьектив ?
стояла парочка какихто..
/один из них на нашей переправе ЖД.
Анатолий> /один из них на нашей переправе ЖД.
они на Ильичевск базируются там и меняются экипажи. они лет на 10 помоложе ваших.
Конструктивно удобнее ваших т к грузились через мосты.а это быстро. А ваши вернюю палубк грузили лифтами.это намного дольше. Наши брали 103 вагона работали Клайпеда- Гдр
они все 3 однотипных
правильно Kaunas Seaway Vilnius Seaway Грейсвальд купили у немцев
Анатолий> Герои Плевны
cтоит с ноября 2014, "Герои Шипки" с марта 2015г, никуда они не ходили, у них нет класса
их владелец - "Ильичевский Морской Торговый Порт", где неразбериха с владельцами и влиянием, поэтому и стоят паромы, не до них ..... да и транзита с РФ больше нет
Анатолий> завтра уже гляну.
ну вот.один пытаются запустить
Первым судном, отремонтированным на ИСРЗ в новом году, стал паром «Герои Шипки» Городские новости на IТ-3 за 12 января 2017 г. Достаточно успешно закончив минувший год, коллектив и руководство судоремонтной верфи Черноморска уже определились с планами на будущее. В четверг специалисты ИСРЗ завершили доковый ремонт одного из самых больших украинских паромов «Герои Шипки», а до марта нынешнего года в доках завода планируют отремонтировать более двух десятков судов.
паромы принадлежат Украинским железным дорогам
"В течение двух месяцев должен войти в эксплуатацию один из двух паромов "Укрзализныци"", - заявил первый замминистра инфраструктуры и глава наблюдательного совета "УЗ" Евгений Кравцов на конференции "Железные дороги Украины. Развитие и инвестиции", передает корреспондент ЦТС. Речь идет о пароме "Герои Шипки", доковый ремонт которого был завершен в Черноморске в начале года. По планам, полный ремонт судна должен был быть завершен в первом квартале.
29. 03. 2017 - Укрзализныця и Министерство инфраструктуры Украины намерены организовать работу паромной переправы Черноморск-Батуми-Поти.
Планами организации работы паромной линии поделился заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции и электронного управления Виктор Довгань.
Планируется, что на судоходной линии будет работать паром «Герои Шипки». В настоящий момент государственный собственник судна ищет подходящего для него оператора.
Так, до мая 2017 года украинские власти планируют огласить конкурс для привлечения стратегического инвестора в паромную переправу
Раз планируют на эту линию,значит не переделали. Вагоны остались только на Грузию
info>> Раз планируют на эту линию,значит не переделали. Вагоны остались только на Грузию Анатолий> судя по снимкам..возможно планируют и фуры пустить./думаю это несложно.
на них если не зашиты рельсы.фуры рвут резину и заклиниваются.
а вот еще интереснее
29. 04. 2017 - На этой неделе состоялся рабочий визит делегации ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» в морской торговый порт Черноморска (Ильичевска).
В ходе переговоров с руководством одного из крупнейших портов Украины азербайджанская сторона заявила о готовности купить или взять в аренду паромы «Герои Шипки» и «Герои Плевны».
Напомним, что в данный момент оба парома принадлежат «Укрзализныци» и оперируются компанией «ЛИСКИ».
Кроме того, в ходе прошедших переговоров стороны обсудили возможность выхода на рынки Ирана и Центральной Азии, используя транзитный потенциал Украины, в рамках проекта Транскаспийского международного транспортного маршрута.
т е обсуждался вопрос передачи паромов азербайджанскому оператору.
Они бы потихоньку и продолжали бы работать и были бы отремонтированы возможно.но у Укрферри начались разборки с государством поводу аренды и от них отказались. а здесь наши подсуетились. Каунас и Вильнюс нужно было продавать или резать. А так еще работают и приносят хорошую прибыль
Анатолий>> судя по снимкам..возможно планируют и фуры пустить./думаю это несложно. info> на них если не зашиты рельсы.фуры рвут резину и заклиниваются.
имею ввиду что подьездные пути для фур уже имеются..
тоесть сухопутная часть,проблем невызывает..рядом нето построили,нето строят новый причал для паромов и заезда на них фур..
а вот как на самих паромах..я незнаю и спорить небуду.
/ищу хорошие фото Советских времен,этих паромов.
ФЛОТ, который мы потеряли Черноморское морское пароходство, созданное в 1833 году, к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. На его балансе находилось 295 морских судов различного класса с суммарным водоизмещением 5 млн тонн и около 1,1 тыс единиц вспомогательного флота. Годовой доход пароходства составлял более 1 млрд долл.
Грузовые суда ЧМП СССР.Одесса Официальной датой образования Черноморского пароходства считается 16 мая 1833 года. В 1991 на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота и свыше тысячи - вспомогательного. До распада СССР доходы компании достигали 1 млрд долларов в год. Однако уже в 1993 ее долги превысили 200 млн долларов. В том же году был образован акционерный концерн "Бласко", на чей баланс перешли суда ЧМП.
Capt(N)> сухогруз Бакуриани в Тонкинском заливе 27 Сентября 1967, 1844N / 10728E. Фото G. Jacobs Collection
Он же на разгрузке вооружения в Коринто(Никарагуа) в 1984 G. Jacobs Collection