[image]

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история 2

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ALANCE> Это не ЧМП-шный пароход. И даже не совкомфлотовский. Имхо - Азовское Морское Пароходство.

АМП принимали в 1986 г в Сингапуре
   32.0.1700.7632.0.1700.76
04.01.2016 21:29, MVM: +1: За историю, в таком качестве.

3X

аксакал
★★
Андрей1964>> Это не считая Черноморского морского пароходства отданного полностью и без споров.
ALANCE> Не совсем полностью и не совсем без споров. Россия получила от ЧМП значительный пакет акций "Совкомфлота". Есть подозрения, что новейшие балкеры построенные для ЧМП в Южной Корее ( тип Ямполь, тип Симферополь ) и контейнеровозы из ГДР ( тип Капитан Маринеско ) также ушли напрямую в компании, контролируемые российским капиталом. Тоже самое - увод пассажирских лайнеров "Федор Достоевский" и "Максим Горький", причем последний какими-то непонятными путями оказался в российском "Совкомфлоте". И про 80 миллионов долларов, принадлежащих ЧМП и замороженных на счетах российского "Внешторгбанка" тоже не любят вспоминать в Москве, а ведь в начале 90-х это были огромные деньги.

увод судов - это так преподносилось тогда в коммерчески безграмотные времена для массовки, на самом деле суда ЧМП оказались в Совкомфлоте (СКФ) по двум причинам:
1. СКФ заказывал новострои и брал ЧМП в долю или ЧМП становилось номинальным владельцем этих судов
2. СКФ получал старые суда от ЧМП втч. пассажирские в качестве залога под кредиты на новострои для ЧМП или их долю

почему пароходства шли в СКФ, тоже не секрет, одна причина: возможность финансирования те получить средства от иностранных банков, в 1991г это стало совсем критически актуально тк средств у СССР уже не было, контейнеровозы из ГДР упомянутые Вами были в основном уже отказными

так что все что было в Совкомфлоте больше не являлось флотом ЧМП, также как и других пароходств втч ЛатМП, и НЕ являлось даже собственностью СКФ, а банков

80 млн. $ в начале 90-х это 3-4 новых балкера, не огромные деньги в масштабах ЧМП с 400 судами
Основная причина почему тогда замораживались средства пароходств в СКФ- это невыполнение пароходствами своих финансовых обязательств по контракту c СКФ

ЧМП и Совкомфлот работали вместе почти до конца ЧМП, будь там глобальный конфликт как с ЛатМП, деятельность была-бы прервана еще в 1992г., а ЧМП получал через СКФ контейнеровозы аж в 1994г :)

контейнеровозы управлялись конторой Власова (V.Ships)
пассажирские кроме 'Горького" и "Достоевского" греками- Transorient Overseas, а те два кипрским карманом СКФ - Unicom
балкера тоже Unicom, и Acomarit
   44
Это сообщение редактировалось 27.05.2017 в 22:07

ALANCE

втянувшийся

3X> увод судов - это так преподносилось тогда в коммерчески безграмотные времена для массовки, на самом деле суда ЧМП оказались в Совкомфлоте (СКФ) по двум причинам:
3X> 1. СКФ заказывал новострои и брал ЧМП в долю или ЧМП становилось номинальным владельцем этих судов
3X> 2. СКФ получал старые суда от ЧМП втч. пассажирские в качестве залога под кредиты на новострои для ЧМП или их долю

3X> почему пароходства шли в СКФ, тоже не секрет, одна причина: возможность финансирования те получить средства от иностранных банков, в 1991г это стало совсем критически актуально тк средств у СССР уже не было, контейнеровозы из ГДР упомянутые Вами были в основном уже отказными

3X> так что все что было в Совкомфлоте больше не являлось флотом ЧМП, также как и других пароходств втч ЛатМП, и НЕ являлось даже собственностью СКФ, а банков
3X> 80 млн. $ в начале 90-х это 3-4 новых балкера, не огромные деньги в масштабах ЧМП с 400 судами
3X> Основная причина почему тогда замораживались средства пароходств в СКФ- это невыполнение пароходствами своих финансовых обязательств по контракту c СКФ
3X> ЧМП и Совкомфлот работали вместе почти до конца ЧМП, будь там глобальный конфликт как с ЛатМП, деятельность была-бы прервана еще в 1992г., а ЧМП получал через СКФ контейнеровозы аж в 1994г :)
3X> контейнеровозы управлялись конторой Власова (V.Ships)
3X> пассажирские кроме 'Горького" и "Достоевского" греками- Transorient Overseas, а те два кипрским карманом СКФ - Unicom
3X> балкера тоже Unicom, и Acomarit

Вы уж извините, но :
Заказчиком судов и плательщиком их постройки было государство. Сначала СССР ( в лице в/о "Судоимпорт" ), потом Украина. А ЧМП первое время было не более чем их балансодержателем. Даже после акционирования и создания "BLASCO" суда хотя и стали принадлежать пароходству, но по прежнему имели статус государственного имущества. Как и акции, удостоверящие доли участия ЧМП в совместных предприятиях. И распоряжалось ими отнюдь не руководство ЧМП, а киевские государственные чиновники, которые допустили утечку как и судов, так и акций в пользу того же "Совкомфлота". Также и суда, могли передаваться в залог банкам или в работу "Совкомфлоту" - только с согласия государства. При этом, "Совкомфлот" в те года заказывать суда не мог в принципе, т.к. создавался изначально как фрахтовая компания-оператор, которая получала деньги от работы судов, вместо пароходств, которые эти суда ей предоставляла. И если с офшорными V.Ships, Silver Line, Sea Trident, Unicom, Acomarit - там все было понятно, кому это было нужно, то "Совкомфлот" как и Внешторгбанк были российскими предприятиями с государственным участием, и утрата активов ( судов, акций, денег ) ЧМП в их пользу не обошлось без политики. Сейчас, конечно уже не важно, кто разграбил ЧМП - его грабили все, но справедливости ради можно сказать, что Россия тоже приложила к этому руку...
Прикреплённые файлы:
80060.jpg (скачать) [1200x725, 412 кБ]
 
 
   53.053.0

info

аксакал
★☆
/////////
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 27.05.2017 в 23:28

info

аксакал
★☆
ALANCE> Россия тоже приложила к этому руку...

Совкомфлот владел судами и в пароходсва отдавал в менежмент т к не имел структур управления
ни мех службы ни кадров ни снабжения и т д
какие были между ними фин.отношения-знают только участники событий.

Совкомфлот забрал свои суда не только из ЧМП. а также из российских компаний - Двмп Кам.мп Сах.мп
напр. суда типа Сокол. посмотрите их историю

найдите книгу бывшего нач.БМП Фарватеры Виктора Харченко - он все хорошо описывает почему рухнула система и по какой причине отбирались суда почему рухнуло БМП. почему БМП не смогло забрать последние суда из Варнемюнде т д Истории разграбления ЧМП и БМП очень схожи
многие вещи делались совершенно умышленно.

заодно поищите книгу Гуженко - Записки экс министра. Он описывает как и для чего создавался СКФ


Наше пароходство как то быстро смогло отпачковаться от ММФ Еще перед развалом СССР большая часть заработанного отставалась в п-ве и это позволило сохранить п-во и даже очень быстро. после развала купить пассажирский паром за свои средства.


зы.Если книгу не найдете- скажите.помогу
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 27.05.2017 в 23:50

3X

аксакал
★★
ALANCE> Заказчиком судов и плательщиком их постройки было государство. Сначала СССР ( в лице в/о "Судоимпорт" ), потом Украина.

СКФ сам являлся в/о и в/о "Судоимпорт" ему был не нужен, суда СКФ приобретал через бэрбоут, напрямую. Для просто покупки или постройкй судов на гос.деньги пароходствам / ММФ не нужен был СКФ, они могли и сами делать это через "Судоимпорт"
B июне 1988 года на базе Всесоюзного хозрасчетного внешнеторгового объединения «Совкомфлот» было создано акционерное коммерческое предприятие – одно из первых в истории современной России. Учредителями предприятия стали Минморфлот СССР и морские пароходства: Дальневосточное, Черноморское, Новороссийское, Латвийское, Балтийское и Советское Дунайское.
 

ALANCE> А ЧМП первое время было не более чем их балансодержателем.
ЧМП было владельцем своей доли в СКФ втч судов
ALANCE> Даже после акционирования и создания "BLASCO" суда хотя и стали принадлежать пароходству, но по прежнему имели статус государственного имущества. Как и акции, удостоверящие доли участия ЧМП в совместных предприятиях.
это уже дело украины.
ALANCE> киевские государственные чиновники, которые допустили утечку как и судов, так и акций в пользу того же "Совкомфлота".
да не было никакой утечки, пароходства просто хотели забрать себе флот, оставив долги на СКФ те РФ, которая приняла все долги СССР, но у них не получилось, судились в Лондоне, все мимо, СКФ справедливо все взял.
ALANCE> "Совкомфлот" как и Внешторгбанк были российскими предприятиями с государственным участием, и утрата активов ( судов, акций, денег ) ЧМП в их пользу не обошлось без политики.
политики там не было, чисто деньги, и ЧМП грабили другие, не Совкомфлот, а РФ там технически не могла приложить руку так как не была субьектом операций
   44

3X

аксакал
★★
ALANCE> Георгий Берначук
этот балкер СКФ приобрел в бэрбоут в 1988г
в 1995г была создана компания BLASCO UK LTD, через год переименованная в OCEAN AGENCIES LTD. куда и утекло данное судно уже под именем "Березовка", как и многие другие суда возвращенные из СКФ
   44
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 02:14

info

аксакал
★☆
ALANCE> Заказчиком судов и плательщиком их постройки было государство
В начале 70х этим занимался Совфрахт. Это они взяли в бербоут два судна попробовали ими управлять. Но сразу же столкнулись с рядом проблем и вынуждены были отдать суда в операивное управление ЧМП
Это были балкера СОАФРАХТ и СОВИНФЛОТ. Одесситы попытались накалывать Совфрахт.
Тогда решено было сделать в составе Совфрахта контору под названием КОНТОРА КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
на балансе которой и находились все бербоутные суда. Все договора и фин. обязательства перед оригинальными владельцами были у этой конторы а суда находились в оперативном управлении п-в.

Потом было создано Акционерное коммерческое предприятие СОВКОМФЛОТ

В 1976 году за счет средств заработанных бербоутниками был создан ВОФКО - валютный оборотный фонд
коммерческих операций Минморфлота. В нем находились все деньги заработанные бербоутниками и никаких денег от государста не получали. т е полный хрзрасчет и окупаемость. Из этого фонда покупалась различная передовая зарубежная техника для портов. Государство на это валюту не выделяло.
До 1991 года СКФ безвозмездно выделил портам и п-вам 500 млн долл

АКП СКФ оказывал помощь пароходствам в покупке судов по программе обновления флота.
в 1991 м В отличии от пароходств.суда которых арестовывались и продавались за долги- СКФ работал успешно и прибыльно. И вот когда пароходства начали падать- СКФ и собрал весь флот у себя.
СКФ забрал в свое управление то.что ему принадлежало.

А далее они распорядились купленными судами за свои средства так. как считали нужным. Кипр. различные конторы и т п.Далее приватизация и все как было тогда принято.....


Этот флот никогда никаким пароходствам не принадлежал.т е слово отбирали здесь не подходит.
Правительство даже не выделяло СКФ даже денег на бункеровки. Покупали сами по ценам принятым в мире.


Были такие зерновозы в НМП и ЧМП Азов Моздок Адыгея и др. они.мне кажется. тоже были у СКФ но потом были возвращены владельцам наверное или проданы.Работали только на зерне.
В балласте на Штаты. погрузка и распаузка через элеватор в Антверпене или Роттердаме и так по кругу
В Союз не заходили вообще.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 10:15

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> Георгий Берначук
3X> этот балкер СКФ приобрел в бэрбоут в 1988г
3X> в 1995г была создана компания BLASCO UK LTD, через год переименованная в OCEAN AGENCIES LTD. куда и утекло данное судно уже под именем "Березовка", как и многие другие суда возвращенные из СКФ

А Вы можете расписать здесь, в какие компании уходили новейшие суда ЧМП, хотя бы по трем типам :

- Контейнеровозы тип МИХАИЛ ЦАРЕВ верфь НЕПТУН Росток ГДР

1. 463 МИХАИЛ ЦАРЕВ 1991-1993 ИМО 8918057
2. 464 АЛЕКСАНДР МАРИНЕСКО 1991-1993 ИМО 8918069
3. КАПИТАН МОСЧИНСКИЙ -8918071
4. КАПИТАН Н. КЛАДКО -8918083
5. КАПИТАН А. КРИВОБОКОВ -8918095
6. КАПИТАН В. КИРИС -8918100
7. КАПИТАН Л. ГОЛУБЕВ -8918112
8. КАПИТАН Е. ФРЕЙМАН -8918124
9. КАПИТАН Н. ПЕТРОСЯН -9015694
10. КАПИТАН А. ДОЦЕНКО -9015709

- Балкеры тип ЯМПОЛЬ верфь Hyundai Корея

1. 398 ЯМПОЛЬ 1989-1992 ИМО 8412132
2. 399 ЯВОРОВ 1989-1992 ИМО 8412144
3. 400 ЯСИНОВАТАЯ 1989-1992 ИМО 8412156
4. 401 ЯСНАЯ ПОЛЯНА 1989-1992 ИМО 8412168
5. 406 ЯМБУРГ 1989-1992 ИМО 8419582

- Балкеры тип СИМФЕРОПОЛЬ верфь Hyundai Корея

1. 692 СИМФЕРОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902436
2. 693 СЕВАСТОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902448
3. 694 САЛАВАТ 1990-1994 ИМО 8902450
4. 695 САРАТОВ 1991-1994 ИМО 8902462
5. 696 САЯНЫ 1991-1994 ИМО 8902474
6. 697 САРЫЧ 1991-1993 ИМО 8902486

На фото со шипспоттинга - "Симферополь"
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ALANCE>>

вот здесь часть ответа на Ваш вопрос

ЧМП: хроника дерибана

Статьи. Таймер: то, что вы хотели узнать об Одессе, но не знали, у кого об этом спросить. Факты, комментарии, выводы и прогнозы о том, что //  timer-odessa.net
 

развал всех пароходств происходил примерно по одном сценарию.
Система перестала работать т к все внешнеторговые обьединения были приватизированы.
Когда система работала,то все заявки ВО стекались в Совфрахт и он решал фрахтовать иностранный тоннаж
или перевозить грузы свои тоннажем. Совфрахт тоже был приватизирован.
Все пароходства отправились в свободное плавание и мало того,в Москве был морской банк,акционерами выступали все паррходства и там же хранились деньги всех пароходств.
Деньги растворились. Наше п-во часть успела вытащить через суды. Другие не успели.

Далее суда передавались в управление вновь созданным коммерческим структурам,кторые практически оббирали пароходства.Долги росли,суда этими же коммерческими структрами выкупались за бесценок.

Часть судов,которые были заложены под получение кредитов, забрали банки

Но... ЧМП при нехватке валюты купило раскошную гостинцу на Канарах,тоже сделало и БМП
Причем БМП имело в аренде 20000 контейнеров, одна неуплата- начались задержания судов

Далее темная история с пассажиром Анна Коренина.

Т е практически все пароходства вынуждены были искать работу судам самостоятельно,были не готовы. Поэтому и были обращения в частные структуры.

к чему это привело - мы знаем.

например в ЧМП отдел по управлению паромами тут же взял в аренду паромы ну и потом образовалось Укрферри где сейчас паромы-Вы наверно в курсе

Наше п-во спасли те деньги.которые смогли вытащить и то.что сразу же практически все суда были отданы в таймчартер (деньги не большие,но стабильные) и плюс договоренность с РФ о вывозе войск из Германии на наших жд паромах.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 21:33

3X

аксакал
★★
ALANCE> Контейнеровозы тип МИХАИЛ ЦАРЕВ верфь НЕПТУН Росток ГДР
проект MPC Neptun 900, cуда сразу с новостроя уходили под флаг
ALANCE> 1. 463 МИХАИЛ ЦАРЕВ 1991-1993 ИМО 8918057
с 1991г в Tsarev Shipping corp. (Liberia) / Совкомфлот/ управление- V.Ships (Cyprus)
в 2001 продан в MSC HK
ALANCE> 2. 464 АЛЕКСАНДР МАРИНЕСКО 1991-1993 ИМО 8918069
с 1991г в Marinesko Shipping Corp. (Liberia) / ЧМП / управление-V.Ships (Cyprus)
в 2001 продан в MSC HK
ALANCE> 3. КАПИТАН МОСЧИНСКИЙ -8918071
с 1992г. в Moshchinskiy Shipping Corp (Bahamas) / ЧМП / управление - V.Ships (Cyprus)
продан в 2003г в интересы Interorient Navigation (Cyprus)
ALANCE> 4. КАПИТАН Н. КЛАДКО -8918083
с 1992г. в Kladko Shipping Corp (Liberia) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
продан в 2003г в интересы Interorient Navigation (Cyprus)
ALANCE> 5. КАПИТАН А. КРИВОБОКОВ -8918095
с 1992г. в Krivobokov Shipping Corp (Bahamas) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
в Янв. 2004г. продан в интересах SEA MANAGEMENT LTD (UK), и до сих пор там, владельцы связаны с Украиной/РФ
ALANCE> 6. КАПИТАН В. КИРИС -8918100
с 1992г. в Kiris Shipping Corp (Liberia) / ЧМП / управление - V.Ships (Cyprus)
в Фев.2004г продан в интересах SEA MANAGEMENT LTD (UK), и до сих пор там, владельцы связаны с Украиной/РФ
ALANCE> 7. КАПИТАН Л. ГОЛУБЕВ -8918112
с 1993г. в Golubev Shipping Corp (Bahamas) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
в Фев.2004г продан в интересах SEA MANAGEMENT LTD (UK), и до сих пор там, владельцы связаны с Украиной/РФ
ALANCE> 8. КАПИТАН Е. ФРЕЙМАН -8918124
с 1993г. в Freyman Shipping Corp (Bahamas) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
продан в 2003г в интересы Interorient Navigation (Cyprus)
ALANCE> 9. КАПИТАН Н. ПЕТРОСЯН -9015694
с 1993г. в Petrosyan Shipping Corp (Bahamas) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
продан в 2003г в интересы Interorient Navigation (Cyprus)
ALANCE> 10. КАПИТАН А. ДОЦЕНКО -9015709
с 1994г. в Dotsenko Shipping Corp (Bahamas) / Совкомфлот / управление - V.Ships (Cyprus)
в Марте 2004г продан в интересах SEA MANAGEMENT LTD (UK), и до сих пор там, владельцы связаны с Украиной/РФ

ps. сам удивлен, но 4-мя судами до сих пор владеют украинцы и граждане б.ссср :)

по остальным потом напишу..
   44

ALANCE

втянувшийся

3X> по остальным потом напишу...
Супер. Буду ждать )
   53.053.0

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>>>
info> вот здесь часть ответа на Ваш вопрос
И Вам спасибо за инфу. По книжкам - особенно. Скорее всего потребуется Ваша помощь в их поиске )

з.ы. на фото балкер "Ясиноватая" с шипспоттинга.
   53.053.0

3X

аксакал
★★
ALANCE> - Балкеры тип ЯМПОЛЬ верфь Hyundai Корея
в 1992г все 5 судов проданы в Torvald Klaveness & Co AS (Norway)

ALANCE> - Балкеры тип СИМФЕРОПОЛЬ верфь Hyundai Корея
ALANCE> 1. 692 СИМФЕРОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902436
с 1990г Simferopol Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)
ALANCE> 2. 693 СЕВАСТОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902448
с 1990г Sevastopol Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)
ALANCE> 3. 694 САЛАВАТ 1990-1994 ИМО 8902450
с 1991г Salavat Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)
ALANCE> 4. 695 САРАТОВ 1991-1994 ИМО 8902462
с 1991г Saratov Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)
ALANCE> 5. 696 САЯНЫ 1991-1994 ИМО 8902474
с 1991г Sayany Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)
ALANCE> 6. 697 САРЫЧ 1991-1993 ИМО 8902486
с 1993г Sarrah Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Acomarit (Cyprus) Ltd

в 1994г все 6 судов были проданы в Fairsky Shipping & Trading (Greece)
   44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ALANCE>>>>
info>> вот здесь часть ответа на Ваш вопрос
ALANCE> И Вам спасибо за инфу. По книжкам - особенно. Скорее всего потребуется Ваша помощь в их поиске

скоро будет сдана в печать 5я книга о СМП и готовится к печати книга о ЛитМП. Наверное когда либо у авторов дойдут руки и до ЧМП :D

так вот люди связанные с управлением флота при развале утверждают.что развал начал готовится лет за 10 до начала. Создавались фирмы.какие то обьединения.банки.представительства и т п.

И вся проблема в том.что ни тогда.ни сейчас разбираться в этом никому было не нужно. Непокорные шли в тюрьму или убиты или слегли в постель.

Наше пародство сразу же потеряло прибыльные рейсы и Игарки. Причем наши лесовозы вывозили столько же леса.сколько и СМП.хотя последние имели в несколько раз больше лесовозного флота.
Мало того.что выдержали развал. смогли построить за свои средства около 10 новых судов
Вот только поэтому можно представить.какие деньги отдавались пароходствами в Министерство и какие деньги крутились и были потеряны другими пароходствами
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

ALANCE>> 5. 696 САЯНЫ 1991-1994 ИМО 8902474
3X> с 1991г Sayany Shipping Co. Ltd (Cyprus) / Совкомфлот/ управление- Unicom Management Services (Cyprus)


Сейчас это "Petra-II" POST HOLDING ASSETS LTD (Arab Emirates) / управление - LINTER LLC (Russia)

Работает как накопитель-перегружатель в Керченском проливе.
Прикреплённые файлы:
Petra-2.jpg (скачать) [1083x446, 147 кБ]
 
 
   53.053.0

ALANCE

втянувшийся

3X> в 1994г все 6 судов были проданы в Fairsky Shipping & Trading (Greece)
А про такую контору, как FAM BALKERS ничего не слышали ? Вроде туда ушли ЧМПшные балкеры типа "Харитон Греку" ?
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0

3X

аксакал
★★
ALANCE> А про такую контору, как FAM BALKERS ничего не слышали ?
владелец - Алексей Федорычев, Fedcominvest Monaco
оттуда идут его связанные компании:
оператор- Fedcomshipping (Мариуполь)
коммерческий оператор/фрахтователь - FAM Bulkers (Россия)
ALANCE> Вроде туда ушли ЧМПшные балкеры типа "Харитон Греку" ?
через них прошли некоторые из этих балкеров, но не все сразу из ЧМП к ним, например Харитон Греку с 1999г прошел через нескольких греков включая NAVARONE S.A, а потом уже в Fedcom, но 4 шт (стр. 164, 167,168,170) которые попали в дочку ЧМП в Англии- OCEAN AGENCIES LTD основанную в 1995г. ушли оттуда сразу к ним в 1998г

суда и годы в которые они были в FAM
161 Харитон Греку (2004- 2012)
163 Академик Бакулев (2006-2011)
164 Николай Кузнецов (1998-2000)
167 Академик Благонравов (1998-2011)
168 Борис Гордеев (1998-2002)
170 Депутат Луцкий (1998-2012)
   44
Это сообщение редактировалось 03.06.2017 в 23:12

kkg1960

аксакал

info> ... например в ЧМП отдел по управлению паромами тут же взял в аренду паромы ну и потом образовалось Укрферри где сейчас паромы-Вы наверно в курсе ...

Очень интересно. А где сейчас паромы?
   45.045.0

info

аксакал
★☆
kkg1960> Очень интересно. А где сейчас паромы?

Укрферри же не далеко от Вас. Они Вам и расскажут ;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110

kkg1960

аксакал

info> Укрферри же не далеко от Вас. Они Вам и расскажут ;)

Ну да, это же не мешки тягать. ;)
   45.045.0

3X

аксакал
★★
kkg1960> Очень интересно. А где сейчас паромы?
"Герои Шипки" стоит в Ильичевске, "Герои Монкады" порезан в 2002
   44

info

аксакал
★☆
info>> Укрферри же не далеко от Вас. Они Вам и расскажут ;)
kkg1960> Ну да, это же не мешки тягать. ;)

Все паромы живы. в отстое, без документов. пристроить их некуда.они не могут перевозить пассажиров и грузовики. Основной поток на Турцию, и туда вагоны не идут
принадлежат государству. пытаются реанимировать.хоть один.но пока безуспешно.
Были в аренде у Укрферри.но вернули обратно

ЧМП принадлежали Герои Шипки и Герои Плевны
Болгарам - Герои Севастополя и Герои Одессы

Герои Монкады - контейнеровоз типа Капитан Гаврилов к паромам никаким боком

Сейчас у Укрферри работают Грейсвальд и литовские Вильнюс и Каунас. Там грядут большие перемены. Через 3 недели напомните-расскажу :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 21:59

kkg1960

аксакал

info> Все паромы ... без документов. ... они не могут перевозить пассажиров и грузовики. ... пытаются реанимировать.хоть один.но пока безуспешно.
info> ... грядут большие перемены. Через 3 недели напомните-расскажу :)

Спасибо. Напомню.
   45.045.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru