a_centaurus> Дай Бог, чтобы после всех наворотов, которые тебе хочется сделать в бортовой электронике, тебе хватило сил (а также знаний и умений) СПРОЕКТИРОВАТь и ПОСТРОИТь двигатель и саму РАКЕТУ.
Касаемо двигателя и ракеты... тут изобретать ничего не планирую. На первых порах исключительно чужой опыт, а возможно и сама ракета c двигателем, по крайней мере камрад Lincoln обещал помочь.
a_centaurus> Кстати, твоя логика в случае двухступенчатой ракеты не определяет оптимальное время запуска двигателя второй ступени и, скажем, выброс парашюта и отделение первой ступени. Как ты мыслишь функционирование твоего БРЭО для обеих ступеней?
Конкретно над запуском двигателя второй ступени не думал, т.к. начальных сведений как это должно быть нет. Сейчас работа идет над созданием отдельных кусков программы, такие как контроль запуска, поиск апогея, контроль приземления...
Пока логика такая, сразу оговорюсь придумана почти с потолка, т.к. как оно должно быть не знаю.
Т.к. двигатели предполагаются обкатанные, т.е. примерно известно время работы РДТТ (1..3 сек) и это время задается в БРЭО на этапе подготовки пуска для обоих двигателей. Получаем следующую картину.
1. Сигнал на запал РДТТ1.
2. Ожидание пуска (контроль отрыва от стола)
3. Работа РДТТ1 (фиксированное время заданное до запуска)
4. Баллистическая пауза (фиксированное время заданное до запуска)
5. Сигнал на запал РДТТ2
6. Ожидание пуска (контроль разделения ступеней)
7. Работа РДТТ2 (фиксированное время заданное до запуска)
8. Контроль апогея
9.....
Это уже работает на тестовом стенде.
На данный момент баллистическая пауза задается до запуска (1..N сек). Как это сделать оптимально не знаю (не думал).