Семейные хлопоты отняли много времени, что успел - сделать кофель-нагельные планки-диски вокруг мачт и оттяжки дымовых труб.
Так как файл опят разбух до неприемлемого полугигибайтного размера, для выполнения рендера стал выносить в отдельные файлы то, что стоит показать.
А тут решил, проверить, как будет выглядеть большая часть корабля не в Ви-рее, что он явно не потянет, а в дефолтном рендере самого Рино.
Подготовил файл (часть стенок с рубок удалена, для уменьшения деталировки, удалены все линии и точки, использованные в построении) - вышло всё равно 300 меге**айт. Около 3 тысяч сложносочинённых поверхностей (всё для учёта толщины материала)...
Открыл 32-х битный вариант Рино 4 версии в той же 32-хбитной Винде:
Запустил рендер - тут же вылетает из-за нехватки памяти (всего то 3 Гига на машинке).
Что и сумел - снять скриншот с экрана.
Запустил 64-х битный Рино 5-ой версии в 64-х битном Выньдавсё
Скриншот с визуализованной версии программы вышел уже с весьма приличными тенями:
Что же, это уже интересней, подумал я и запустил дефолтный рендер (ибо другого ещё туда не ставил):
Неплохо, неплохо он справляется!
На радостях нащёлкал ещё картинок
загрузка процессора до 99 с лишним процентов, практически вся память используется...
Но работает!
Видимо, пора окончательно на пятёрку съезжать - почему-то не умею я делать маленькие файлы с моделями...