Императорская яхта "Александрия"

Разработка бумажной модели в сотке
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

MikhAN> Технологически это будет плоскость в журнале и альтернативная лазерная резка - для придания объёма.
MikhAN> К счастью,на компьютере плоскости легко совместить :)

Теперь все просто замечательно! :)
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Спасибо!

Пропетропервил - прорубил окно, пропущенное в кожухе гребного колеса

Заодно и вставил орла в орден. Слова "за веру и верность" даже не знаю, как вытулить.. Если только рисунком...


Собрал тузики для яхт:


Что-то они мне не глянулись - слишком неказисто выходит.

Знаю, как собрать их лучше - так что не это проблема..

А ещё больше меня расстроили фото парохода - на них видно, что в последние годы (на которые и строится модель) вместо тузика был, скорее всего, четырёхвёсельный ял - уж больно мал тузик в сравнении с тем, что на документах.


Видимо, надо менять...
Заодно и выглядеть будет получше более крупная шлюпочка по этой технологии.
 26.026.0
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный

Сегодня почти не отвлекали - занялся различными дельными и не очень вещами на яхте:

Сначала сделал стойки для поручня на кожухе гребного колеса по чертежу, затем ещё раз просмотрел фото и переделал:

Для вываливания сходного трапа в корме сделал балку:

К сожалению, ни фото, ни чертежи не дают реальных очертаний, пришлось положиться на знаменитый русский "авось".
Вполне возможно - там в сечении круг, а не двутавр...

Сделал гладкие дефлекторы на кожуха гребных колёс.

Сразу же заготовил два варианта развёрток (уж больно мелкие детали) - с большим количеством лепестков, и с меньшим...
Групповой "семейный портрет":

Заготовил стойки для тента - с небольшими отличиями 4 вида:

Переговорные трубы:

На сегодня - всё...
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Вспоминая лето:

Скамейки, полуклюз с роульсом и леерные стойки на мостик.
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Сделал штурвал в рубку:

Прозрачная картинка - из наличествующего чертёжа, на белом фоне - из Скрягина:

Как я понял - это якорь Бакстера (аналогичный стоял на "Корейце"):

Если есть по нему замечания, особенно с фото-, картинкоподтверждением - буду признателен.
Групповой портрет:

Как много времени теряется дома: с трудом заставил себя выполнить план на день - отрисовать две детали на модель...
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Бортовые огни:

Помпа:

Машинный телеграф:

Надписи вперёд-назад надо бы перенести на ободок... Только на модели типография все эти надписи в лучшем случае размытой полоской покажет...
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Комплект судовых колоколов - всех расцветок и технологий изготовления:

Гудок на первую трубу:

И сразу же - технологично собираемая из бумаги версия раструба:

А что делать - три миллиметра наибольший габарит.
 26.026.0
RU GOLF_stream #24.01.2014 22:10  @MikhAN#23.01.2014 21:28
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

MikhAN> Бортовые огни:

Дык! Правый - зелёный, левый - красный.
 26.026.0
RU MikhAN #25.01.2014 12:01  @GOLF_stream#24.01.2014 22:10
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

GOLF_stream> Дык! Правый - зелёный, левый - красный.
Ну хоть один настоящий моряк заметил :D
Или другие все скромные? ;)
Хотя кто-кто, а Андрей знает, что в программе сменить лево на право - пара кликов мышкой.

Ну и примерка к месту.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2014 в 12:14
RU Вованыч_1977 #25.01.2014 12:37  @MikhAN#25.01.2014 12:01
+
+1
-
edit
 
Чтоб запомнить - есть простое слово-ключ лекарство: ассоциативно-созвучно "левый - красный"
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU GOLF_stream #25.01.2014 12:46  @Вованыч_1977#25.01.2014 12:37
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Вованыч_1977> Чтоб запомнить - есть простое слово-ключ лекарство: ассоциативно-созвучно "левый - красный"

Есть ещё проверочное слово ПаровоЗ (Правый Зелёный). И другое слово - пиз... Кому что легче запомнить :)
 26.026.0
RU Вованыч_1977 #25.01.2014 12:55  @GOLF_stream#25.01.2014 12:46
+
-
edit
 
GOLF_stream> И другое слово - пиз... Кому что легче запомнить :)

Ну, кого как учили. Кому-то наверное и про п... говорили...
Нам про "лекарство" ещё на первом курсе училища рассказывали. До сих пор помню.
 32.0.1700.7632.0.1700.76

IBeRUS

аксакал
★★
MikhAN> Ну хоть один настоящий моряк заметил :D
А я просто Андрюхе плюс поставил,т.к. включил комп поздно!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  1313
RU MikhAN #25.01.2014 23:26  @Вованыч_1977#25.01.2014 12:37
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Вованыч_1977> Чтоб запомнить - есть простое слово-ключ лекарство: ассоциативно-созвучно "левый - красный"
Ага: на лево - ни-ни :D
Я ж гимназиев (морских) не кончал,
Я когда отправил картинку рендерится уже подумал - "счас начнётся"...
Но тратить лишние время на переделку картинки не стал - менял уже в главном файле.

Расставил часть отрисованных ранее отдельно деталей по модели:

Надо ещё кинуть верхний брус перил и прорезать проёмы для трапов.
Вид из ходовой рубки:

Не нашёл подтверждения машинного телеграфа в рубке, потому пихать его туда не стал, он перед рубкой по чертежу, смещён к правому борту, а на его месте - ничего. Хотя фото явно показывают там наличие компаса. В общем - перетащу завтра куда подальше.
Не обошлось без накладок. Вроде нормально смотревшиеся отдельно ходовые бортовые огни:

после консультации с фото потребовали небольшой корректировки по размерам:
 26.026.0
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный

Поставил доску перил на леерные стойки, установил скамейки.
Согласно чертежа машинный телеграф размещался с правой стороны мостика немного впереди рубки:

Учитывая, что он стоит прямо перед трапом с мостика(ещё не сделал), да и на фотографиях в этом месте он не виден, я перенёс его на другую сторону и не на проход.
Компас на данных чертежах не предусмотрен. Поставил его по фотографии перед рубкой по центру.
Продублировал телеграф и компас в рубке - по крайней мере, на известной фотографии, до перестройки второй компас возле смещённого вбок от осевой штурвала был.
 26.026.0
+
+6
-
edit
 

MikhAN

опытный

Установил леерные стойки перил на кромке кожуха гребных колёс:

Дорисовал к дымовым трубам пароотводные трубки и наклонные кожуха:

По фото корабля и модели дополнил их трубопроводами.

Сделал и установил большие дефлекторы:

Можно сказать, мостик принял законченный вид.
 26.026.0
+
+5
-
edit
 

MikhAN

опытный

Был задан вопрос - не лучше ли развернуть дефлекторы по ходу?

С учётом того, что верхняя часть раструба в действительности могла поворачиваться на 360 градусов в зависимости от направления ветра, разделил этот элемент на две части - неподвижную и подвижную.
Планирую так и воплотить в бумаге.

Установил тентовые стойки и судовой колокол на планшир:


Спроектировал забортный сходной трап для модели.

Именно, что спроектировал - судомодельный чертёж годится для воплощения этой детали не крупнее чем в 1:200...

Собранный по вновь созданному чертежу, он имеет все необходимые в реальности степени свободы:


Вот спрашивается - кто меня заставляет это делать? Для чего?
Ладно, даже если это не буду (будут) собирать - для общего развития сгодится :rtfm:
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2014 в 02:01
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный

Вчера было выложил рендер с закрытой площадкой забортного трапа, но тут же убрал - заметил ошибку, запутался в слоях.
Сегодня утром перерендерил:

Естественно, весь трап складывать не стал - времени такая работа съесть много, а к модели ничего не добавит.
Взамен этого прорисовал шлюпбалки:

и установил их на планшир:
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Винтовой трап на мостик:

Можно было, конечно, объявить модель на чуть более ранний год, но такая вычурность мне нравится.
Правда - чертежи трапа опять ниочём...
Установил трапы на место и провёл на них перила с мостика:

Не удержался - сделал рендер с установленными по месту якорями:

Примерно так (мысленно (пока!) добавьте орла и мачты) будет выглядеть готовая модель...
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Малость отвлёкся :D

Торкнуло меня сварганить СУП. Точнее - SUP, то бишь доску для гребли стоя.

Случайно вывело сегодня ночью на страницу чисапикских малосудостроителей, а там как раз продаются за 70 ихних чертёжики досок...

Ну и пока корпус не нарисовал - спать не лёг.

А сегодня - разложил его на комплектующие, хоть сейчас отправляй на лазерную резку элементов.

Естественно, всё разворачивается на плоскость, под обычную фанеру.
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Лирическое отступление на кахолу было только на день, снова вернулся к "Александрии"
Отрисовал акант - цветочный узор- на носу:

Двуглавый птеродактиль:

Что поделать - плохой из меня орнитолог :D
А с учётом попытки сделать его объёмным, из нескольких слоёв...
В общем, будет и альтернатива - просто плоский, рисованный вариант...
 26.026.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Уже не первый опытный коллега говорит мне, что палуба над нависающими над водой крыльями кожухов гребных колёс должна от борта идти параллельно линии борта, а не быть продолжением погиби палубы. В чертежах дана именно так - с ошибкой...
Поэтому переделал этот элемент, пришлось заодно изменить и профилированные панели рубки на кожухе (именно из-за большого объёма этих переделок и не хотелось трогать сделанное ранее).
Заодно, по присланной Сергеем Б. фотографии модели обнаружил у себя ещё одну ошибку. Я так привык уже на этой модели сам всё проектировать, изредка заглядывая в чертёж, что не подумал, что поставленный с кормы винтовой трап упрётся прямо в грот-мачту.
Было:

Обратите внимание на плоскость слева, примыкающую к фальшборту у дуги кожуха колеса - первая попытка придать прямизну палубы. Чтобы не переделывать рубку - решил было схитрить, но себя-то не обманешь...
Стало:
 26.026.0
+
+4
-
edit
 

MikhAN

опытный

Чтобы больше не ошибаться с мачтами, решил их сразу поставить:

И заодно - начал протягивать стоячий такелаж:

Схемы проводки пока сильно упрощены

Вроде со стоячим фок-мачты и бушприта закончил...
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Продолжаю ставить стоячий такелаж:


 27.027.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

MikhAN

опытный

Семейные хлопоты отняли много времени, что успел - сделать кофель-нагельные планки-диски вокруг мачт и оттяжки дымовых труб.
Так как файл опят разбух до неприемлемого полугигибайтного размера, для выполнения рендера стал выносить в отдельные файлы то, что стоит показать.
А тут решил, проверить, как будет выглядеть большая часть корабля не в Ви-рее, что он явно не потянет, а в дефолтном рендере самого Рино.
Подготовил файл (часть стенок с рубок удалена, для уменьшения деталировки, удалены все линии и точки, использованные в построении) - вышло всё равно 300 меге**айт. Около 3 тысяч сложносочинённых поверхностей (всё для учёта толщины материала)...

Открыл 32-х битный вариант Рино 4 версии в той же 32-хбитной Винде:

Запустил рендер - тут же вылетает из-за нехватки памяти (всего то 3 Гига на машинке).
Что и сумел - снять скриншот с экрана.

Запустил 64-х битный Рино 5-ой версии в 64-х битном Выньдавсё
Скриншот с визуализованной версии программы вышел уже с весьма приличными тенями:

Что же, это уже интересней, подумал я и запустил дефолтный рендер (ибо другого ещё туда не ставил):

Неплохо, неплохо он справляется!

На радостях нащёлкал ещё картинок

загрузка процессора до 99 с лишним процентов, практически вся память используется...

Но работает!

Видимо, пора окончательно на пятёрку съезжать - почему-то не умею я делать маленькие файлы с моделями...
 27.027.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru