Развёртки палубы и бортов из бумаги в 130 грамм:
Этот корпус - бумажный, немного шлифован по черновой картонной обшивке. Но не очень понравилась толщина 130-граммовой бумаги на обшивке бортов.
Кроме того, при вырезании "нижних" нечётных полос обшивки (их перекрывают чётные полосы), запутавшись, срезал (ещё и специально использовал двойной олфовский резак!!!) с этих трёх полос по миллиметру. В результате на дне, по килю, образовался недостаток, который "по-колхозному" был заклеен дополнительной полоской.
Второй корпус был заштукатурен в своё время, и хотя обшивка из не совсем подходящей восьмидесятки (надо всё-таки, наверное, сотку использовать) да ещё не самого высокого качества, тем не менее, мне он нравится больше.
Опять же, даже пропитанная цапоном принтерная краска от воздействия клея (пользовался хорошо зарекомендовавшим себя для мелких деталей клеем "Leeho") на столь "блондинистом" цвете днища некрасиво желтеет пятнами.
Деталь гакаборта (на последнем фото) была вклеена вверх ногами и потому подрезана, чтоб не мешалась. Она потом будет заклеена бумагой с двух сторон.
Конечно, надо будет ещё один тестовый корпус собрать (ну, или поручить его человеку с прямыми руками), для окончательной проверки, но сейчас мне собирать третий корпус не с руки, а вот позже, да со слегка переделанным каркасом это я точно сделаю...
Палуба на крыльях кожуха горизонтальна, потому для её выравнивания сделаны вставки.
Палуба просто лежит на корпусе.
Результат работы за две недели марта (реально - три свободных дня):
Оба корпуса оклеены развёртками днища и палубы.