Фрегаты проекта 11356

 
1 83 84 85 86 87 444
+
+3
-
edit
 
Olegg>> как думаете сколько в этом году еще спустим?
Retvizan> да, действительно. и когда, наконец, будет заложен шестой фрегат? может, кстати, тут есть кто из сотрудников предприятия? может они что знают?

Сотрудники предприятия говорят, что шестой тормознули по финансовым причинам. Секций наклепали, а будут ли стоить неизвестно.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 
vvv39>> Пошел помалу - самый малый вперед!
Snake> Что это за "аварийные вырезы"?

Аварийные вырезы предназначены для того, чтобы в случае каких-либо проблем срочно вырезать в корпусе отверстие без каких-либо помех. Чаще всего эти вырезы предназначены для тушения пожаров, места этих вырезов согласованы с пожарными и на корпусе всегда наносятся границы выреза с маркировкой, чтобы в случае пожара пожарные могли быстро найти место где резать корпус для спасения людей и тушения пожара.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 
Olegg>> какие сроки выхода на испытания? как думаете до конца года успеют?
vvv39> Очень хотелось бы и очень нужно, ближайшее время - месяца 2-3 покажет.

На испытания выйдет не ранее лета, т.к. нет ещё целой кучи оборудования от контрагентов, о которых сотрудники говорят только в матерной форме.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 
Olegg>> народ или я слепой или настройка совсем другая...
Lom4ik> Фок-мачта не ажурная, а сплошное ... тело.

Сзади прилеплена ажурная ферма, как на предыдущих буревестниках. Видимо проектанты решили, что нефиг баловаться со стелсностью.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 01:58
+
+2
-
edit
 
Olegg> как думаете сколько в этом году еще спустим?

Нисколько.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 
Snake>> Что это за "аварийные вырезы"?
WWWW> Раньше этого не было. Означает места где вскрывать борт (надстройку) для спасения рабочих находящихся в конкретных помещениях в случае ЧП на еще не сданном корабле.

Такие вырезы были всегда и размечались на всех строящихся кораблях тоже всегда. Это норма безопасности.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 
vvv39> Хотя при постройке индийских фрегатов вырезы делали уже на плаву в районе электростанций, когда испытывали ДГДГ и/или чего-то еще.

Эти вырезы называются технологическими. Через технологические вырезы грузится оборудование, которое не было загружено на корабль по каким-либо причинам.
 11.011.0
+
-
edit
 
D.6.>> В 17-45 местного времени в доке
Curious> Замечательные фото, спасибо! А попутно "Грена" и "Янтарь" не отсняли? :p

Пощёлкали маненько.
 11.011.0
+
-
edit
 
D.6.> Пытаюсь найти место для "Грена". На "Янтарь" ракурс неудобный,с носа

Прекрасный ракурс - в лоб.
 11.011.0

Snake

аксакал
★☆
3.r.> Эти вырезы называются технологическими. Через технологические вырезы грузится оборудование, которое не было загружено на корабль по каким-либо причинам.

А можно узнать, зачем на технологических вырезах писать, что они аварийные? Чтоб враг не догадался что кое чего не допоставили и недогрузили?
 33.0.1750.13633.0.1750.136
+
+3
-
edit
 
Snake> А можно узнать, зачем на технологических вырезах писать, что они аварийные? Чтоб враг не догадался что кое чего не допоставили и недогрузили?

Читайте внимательней о каких я написал, сославшись на что.
На технологических вырезах не пишется ничего, заранее их не размечают и не маркируют, их быстро размечают, вырезают, грузят оборудование, заваривают и матеряться, что делали дурную работу.
На аварийных пишут, что аварийные, но вскрывают их только во время ЧП.

Да, и ещё, аварийные и технологические вырезы почти никогда не являются одними и теми же вырезами.
 11.011.0

Snake

аксакал
★☆
3.r.> На аварийных пишут, что аварийные, но вскрывают их только во время ЧП.
3.r.> Да, и ещё, аварийные и технологические вырезы почти никогда не являются одними и теми же вырезами.

Разве на индийских были так обознченные вырезы при спуске?
 33.0.1750.13633.0.1750.136
Snake> Разве на индийских были так обознченные вырезы при спуске?

Должны были быть, не помню. Но на фотках после спуска видна разметка аварийных вырезов. Могли на время церемонии спуска сдуру закрасить, а потом снова разметить.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Хотя при постройке индийских фрегатов вырезы делали уже на плаву в районе электростанций, когда испытывали ДГДГ и/или чего-то еще.
3.r.> Эти вырезы называются технологическими. Через технологические вырезы грузится оборудование, которое не было загружено на корабль по каким-либо причинам.

Ничего там не грузили и не выгружали, через них выводили кабели на которые "навешивалась" нагрузка ДГДГ при их испытаниях во время ШИ.
Читай внимательно о чем пишут, думать тоже не помешает при этом.
И еще, на индийских фрегатах в борту не делалось ни одного выреза для выгрузки-загрузки чего-либо, повторяю - в борту не делали!
Да, разметка всегда была от спуска на воду до ЗХИ.
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ДимитриUS #15.03.2014 08:40  @Olegg#14.03.2014 19:58
+
+5
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Olegg> вот видео есть.
видео с ютьюба - у меня чё-то другое не работало:
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  27.027.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 08:48
+
+16
-
edit
 

Pavel77

новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно слежу за форумом, но вот, наконец, решился зарегистрироваться.
Некто YevgenyP из Pillau :) разместил хорошие фото на militaryphotos.net > Russian Photos (updated on regular basis)

Фото в высоком разрешении, кликабельны


 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 11:46
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
+
+13
-
edit
 

Pavel77

новичок




Скажите пожалуйста, если кто знает точно. Насколько цельным видится корпус за Григоровичем, это Макаров?
Сколько было здесь гаданий несколькими страницами ранее, насчёт сколько сейчас полных корпусов на 2-х стапелях... Но из уважаемых фотографов, у кого была возможность присутствовать на церемонии спуска на воду Григоровича, почему-то никто не решился заснять фото ещё двух строящихся корпусов. Интересно узнать, какова их готовность по сравнению с Григоровичем. Тот, что справа (Эссен?), видится в высокой степени.

p.s. Корма смотрится очень эффектно, по сравнению с индусами.
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 12:03
+
+9
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Pavel77> фото ещё двух строящихся корпусов

Из ВКонтакта:

Фотографии на стене Максима | 10 фотографий | ВКонтакте

Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими Зарегистрироваться Телефон или email Пароль Войти Регистрация Забыли пароль?Чужой компьютер Все фотографии Максима Фотографии на стене Максима В альбоме 10 фотографий Показать больше фотографий ВКонтакте © 2014 Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими Зарегистрироваться Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими Зарегистрироваться Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими Зарегистрироваться Зарегистрироваться Телефон или email Пароль Войти Регистрация Забыли пароль?Чужой компьютер… // Дальше — vk.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Pavel77 #15.03.2014 11:33  @TSONYO₃#15.03.2014 11:31
+
-
edit
 

Pavel77

новичок

tsonyo>
Спасибо!
Тем не менее, всё-равно корму корпуса за Григоровичем не видно. :)
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 11:43
+
+2
-
edit
 
vvv39> Читай внимательно

Ну тебе охраннику лучше известно про технологические вырезы, чем мне корабелу. Читай сам внимательней о чём речь и что написано, не поймешь - прочитай три раза.


Мля, задолбали дилетанты, пытающиеся казаться знатоками.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 
Pavel77> Но из уважаемых фотографов, у кого была возможность присутствовать на церемонии спуска на воду Григоровича, почему-то никто не решился заснять фото ещё двух строящихся корпусов.

Не особо-то и пофоткаешь на заводе, охрана бдит. Вокруг нас ходил один такой охранник и зубами скрипел, что народ фотографирует на стапеле.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

вопрос: а где люк под буксируемую ГАС у "Григоровича"????
вот по аналогии с этим
Прикреплённые файлы:
 
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

3.r.> Мля, задолбали дилетанты, пытающиеся казаться знатоками.

вопрос: а где люк под буксируемую ГАС у "Григоровича"????
вот по аналогии с этим
не уместилась фотка... так где люк под это устройство?
Прикреплённые файлы:
 
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

народ вот я сколько читаю слышу одно и тоже мнение что мол 11356 корабль не очень эффективный для современных реалиях,
ну хоть убей не могу понять,давайте подумаем,основная проблема это прежде всего ПЛО, к ПВО есть вопросы но все же есть. да не для коллективной обороны но себя защитить сможет. при необходимости допустим к 2020 можно будет его спокойно модернизировать.
 33.0.1750.14633.0.1750.146
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
KuLakoff> вопрос: а где люк под буксируемую ГАС у "Григоровича"????

Ну так видите же нет такого люка и нет именно такой БГАС.
 11.011.0
1 83 84 85 86 87 444

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru