ДимитриUS> чтоб на месте установить за пару часов в кормовые слипы и получить на выходе либо ударный, либо ПЛО-корвет из патрульника - всяко это рациональнее и быстрее, чем гнать корабли "свои пешком" с СФ на ТОФ и обратно, верно??
А экипажи применять эти контейнеры будут обучаться путем "революционного самоосознания"?
Морской бой в жизни - это ни раз не игра на компьютере, практика, практика и еще раз практика. Если ее нет - то толку от контейнеров = 0.
Что бы ее получать, нужно в каждый корабль последовательно устанавливать все типы контейнеров и сдавать от К1 до К3. Каждый год. Т.е. затраты на приведение корабля в БГ увеличатся в 3 раза. При этом часть экипажа, не задействованная в текущей задаче, будет просто тупо бездельничать. Высококвалифицированные специалисты, с высокой зарплатой. Ресурс ГЭУ, ЭС, общекорабельных систем будет "выбиваться" в три раза быстрее. Т.е. они нужны либо дорогие, либо расходы на ремонт вырастают в три раза.
Кроме того, нужна универсальная АСБУ, которая может решать весь спектр задач: от ПЛО до УРО, и которая, соответственно, должна быть очень дорогой.
Соответственно вопрос - а не дешевле ли сделать три разных корабля, с сокращенным экипажем, упрощенной АСБУ только под одну задачу остается висеть в воздухе.
ЗЫ. 3 раза - это по количеству задач по назначению: УРО, ПЛО, ПМО. Если задач больше - следовательно расходы множатся на бОльшую цифру.