J.F.> В высшей степени странный для меня корабль. Пока единственная версия произошедшего такая: ВМФ расписался в бессилии продавить через промышленность запланированное на высшем уровне число корветов уже освоенных проектов (20380, 20385 и 11661).
Вы скорее всего правы. Но есть некоторые нюансы, которые хотелось бы прояснить. Видимо ГП развития вооружений до 2020г., Для ВМФ сдвинута до 2024г., что стало ясным, после посещения Шойгу АСЗ. План по корветам был не 20ед.,как Вы сказали, а 35ед. Из них не менее 18ед пр.20380 и 20385. Итак имеем в остатке еще 17 корветов. Для меня очевидно, что в это число входят 2ед. пр 11661, 6ед. пр.21631, 3ед. пр.21630. Получается- 11ед. Не достающие 6 ед., заткнули пр.22160! К этому еще вернусь, но у меня возник вопрос по кор. пр 20380 и 20385.Ежели их должно быть 18 ед, то где еще будут строить 8-мь недостающих 20385? Ведь сейчас имеем 4+2ед на СВ и 2+2ед на АСЗ. Что, нас опять ожидают корректировки планов или подключат еще кого-то к пр-ву 20385? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Что касается пр.22160, то могу высказать некое кромольное предположение, что на корабле,скорее всего, зарезервированы места под "Калибр" и что-то еще из ПВО. Просто кораблик сейчас испытают, а после поставят в план по модернизации и таким образом освоят не один миллиончик "деревянных" Во всяком случае, в первоначальном варианте, пр.22160 прорабатывался, как ударный. А зачем пропадать наработкам!?