Назипыч, хорош, как ты любишь говорить - "Киздеть" про боковые ВЗ, точнее проблемы с ними на МиГ-23\27 тока ленивый не отписался. Причем, по факту у 27-го они поустойчивее будут. Если ты не доверяешь Меницкому, Орлову и др. летчикам-испытателям ОКБ МиГ, то уж не знаю что и сказать.
p.s. это всё в сравнении с Су-17, причем, опять же, отмечу , наибольшей устойчивостью и т.с. всережимностью обладают ВЗ Су-17М3 и М4, из-за опущенной НЧФ.
Повторяюсь, не надо путать теплое с мягким. То есть не надо путать газодинамическую устойчивость дивгателей и ВЗ. Помпаж ВЗ И ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ несколько разные понятия и имеют разные причины. Никто не оспаривает ни Меницкого, ни ТРД,которую сухарики явно не учили в Ейске. Сорри,что не сразу ответил.Кажись смог вписаться без штрафа.Разговор затеян был товарищем, про надежность ДВИГАТЕЛЕЙ и ИХ устойчивую работу.
Ну а раз так,то И какие проблемы были с ними на МиГ- 27? Примеры? Часто в ИБА летают на сверзвуке? Да и на МиГ-23 не помню. Хотя теоретически да, могут быть проблемы при скольжении на сверхзвуке и малых скоростях и больших альфа, в РЛЭ МИГ-23 есть т акой несчастный случай. Но никогда не встречал .10 лет на МиГ-27 и 5 на МиГ-23млд (пенсия не в счет).Ну как Лео дополни.