Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 241 242 243 244 245 381

Lamm

аксакал

ХАН> 2 Ламм:
ХАН> - Ну кинули для тебя... пацаны, в кабине ещё бывающие, не прёт тебе, значит, не будут кидать, чё за проблема-то?
ХАН> ====
ХАН> Это ты о чем Андрей? Если и несостоявшеся работе то,что этим сказать хотел? Радуешься? Или попрекаешь? Какая то женская истерика. Не пей много пива,количество тестестерона уменьшается.

Не, не пойму тебя Какая истерика? Какая несостоявшаяся работа? Какое радуешься? Какое пиво? Кстати, не пью последнее время его. Вкус испорчен частыми пребываниями в Чехии, Польше, Германии и Австрии. Там пиво. А у нас моча по голландской технологии.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> Ну и на каких бортах стояла аппаратура Текон для применения Х-59,Х-59м.Щас Ламм попарвит,если не скиздит. Даже не все бомберы были готовы под их применение. Не верю.
Понты это. Не пускал у нас их никто и не сильно от этого чесалось. Нах... она нужна...

ХАН> А вот 27 с контейнерами были.Но полков РА из них не делали как Су-17м4р,поскольку не умно такой удачный самоль пихать в разведчики.Кстати для Ламма,тупые украинцы (жовто-юблакитные) орап на Су-17 педелали в разведовательно-ударный, используя все возможности самолета. А вот бестолочь в далеком прошлом сделала Су-24мр безоружным.Опять мы нахрапом? ребята,ну хотя бы погуглить можете,нельзя же такими ленивыми быть. :).

Ну, тупые украинцы это ты сказал. Я сказал жовто-блакитное руководство.
Енто как в Евангилие, в любом: "Ты сказал..."
Также и в прокуратуре, кстати. А вот тогда-то и там-то Вы сказали....
Ну и т.д.
А РУК... Ну, сделали и чё? Разведка разная бывает. Для визуальной что ты с Су-24М, что с МР глядеть будешь- разницы нет. Только с М наИБнуть ещё можно, так что это разумнее. А МР я не знаю, не учил и не интересовался. Скучно там... Дыма и огня нету... Групповухи всякой... Не.. Не моё...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
EU Зеро #23.11.2012 11:40  @17,М,М2,М3#21.11.2012 22:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Всё равно МиГарики только нахрапом пользуются....

Вот вы с Бородой на пару требовали от нас цифири по посадочным массам.
Борода..так ваще был уверен, что Миговские с Суховскими рядом не стояли (понятно ему было, в чью пользу)
К вам примкнул некий штурман...тож в истеричной форме требовал от нас цифири для сравнения(несмотря на то, что они были в моём первом посту).
Получив эти цифири от ХАНа..быстренько прикинули хер к носу поняли, что разница не в пользу СУ..и разница значительна...более 2 тонн по отдельным показателям.
Так вот..прикинули и тему быстренько слили..
Не нужны они оказались и нашему штурману (который над схваткой)
А ещё недавно он без них жить не мог..так требовал
Чё так, Андрюха?
 
Это сообщение редактировалось 23.11.2012 в 11:48
RU Boroda_Sr #23.11.2012 11:50  @Зеро#23.11.2012 11:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


17,М,М2,М3>> Всё равно МиГарики только нахрапом пользуются....
Зеро> Вот вы с Бородой на пару требовали от нас цифири по посадочным массам.
Ну ко, браццкое серце, кинь цитатку, где я требовал цифири... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
EU Зеро #23.11.2012 12:19  @Boroda_Sr#23.11.2012 11:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Ну ко, браццкое серце, кинь цитатку, где я требовал цифири... :eek:

Буквоед
А вот эта фраза не предполагает требования от нас сравнительных цифр?
Boroda_Sr> Не-е, Назипыч, при всём уважении, не прав ты...стойки Сухого и МиГаря и рядом не стояли (понятно, в чью пользу)... :p
Ты бы лучче кинул ссылочку, где ты признаёшь (на основании фактов) в чью пользу вышло сравнение?
 
RU Boroda_Sr #23.11.2012 12:38  @Зеро#23.11.2012 12:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> А вот эта фраза не предполагает требования от нас сравнительных цифр?
Boroda_Sr>> Не-е, Назипыч, при всём уважении, не прав ты...стойки Сухого и МиГаря и рядом не стояли (понятно, в чью пользу)... :p
Ничё она не предполагает - только личное мнение...
Зеро> Ты бы лучче кинул ссылочку, где ты признаёшь (на основании фактов) в чью пользу вышло сравнение
Да ни в чью...на моей памяти стойки ни там, ни там не ломались...значить всё пучком... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
EU Зеро #23.11.2012 12:55  @Boroda_Sr#23.11.2012 12:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да ни в чью...на моей памяти стойки ни там, ни там не ломались...значить всё пучком... :F

А што тогда значит вот эта загадочная фраза?:
>стойки Сухого и МиГаря и рядом не стояли (понятно, в чью пользу)

Кароче..всё в привычном стиле.
При явном просере они согласны..(так и быть) на ничью
При равных показателях они побеждают..по осчусчениям
Ну с сухарями всё понятно и объяснимо
А вот куда смотрит и почему молчит беспристрастный штурман?
 
RU Boroda_Sr #23.11.2012 13:04  @Зеро#23.11.2012 12:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Блин, от недаром мне мама говорила: не влезай, сынок, в эти тёрки... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU 17,М,М2,М3 #23.11.2012 15:00  @Зеро#23.11.2012 12:55
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Зеро> А што тогда значит вот эта загадочная фраза?:
>>стойки Сухого и МиГаря и рядом не стояли (понятно, в чью пользу)
Изначально было фото и фраза:"И СТОИТ НЕ В РАСКОРЯЧКУ А НА ПРЯМЫХ НОГАХ!!!!!"
Замечу про МиГ-27 ни слова не сказано, а в ответ практически оскорбление уважаемый ХАН выдал:"Ни фига,ножки колесом.Потому и такие ограничения с посадочным весом. Слабенькие и рахитичные. Цифры ограничения по топливу на посадке об этом говорят"
Ну может кому то нравится на кривые ножки штангисток смотреть, я предпочитаю ножки гимнасток лицезреть... Естественно ножки штангисток и ножки гимнасток рядом не стояли... так же и стойки....
 23.0.1271.6423.0.1271.64

xo

аксакал

KAV> Ваня, ты скажи лучше, что слышно в славном Севастопольском 43-ем про Су-30СМ. 22 ноября Иркутчане передали ВВС первые два. Но эти, наверное пойдут в Липецк. А так, по слухам, их вроде же хотели как раз в 43-ий ОМШАП направлять... Есть ли инфа какая по этому поводу?

Пока тишина вроде, спрошу сегодня у анжинера :)
 

Ink01

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2014 в 23:19
RU Зеро #23.11.2012 15:36  @17,М,М2,М3#23.11.2012 15:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Изначально было фото и фраза...
Да причём тут изначально?
Скажи ещё : ХАН первый начал
Не ХАН начал..и не ты..и не я...
Давно это начал..кто-то...
Ну,а считать ли оскорблением "слабенькие ножки колесом" и считать ли за комплимент "ножки враскорячку"? это на любителя...тут и более сильные выражения были в ходу.
Важнее, что было потом
Требовали от нас цифры(видимо свято верили, что ваши окажутся лучше)
Получили их..посмотрели.и...замяли тему
Больше всех штурман суетился под клиентом..сравнить цифири хотел.
Чё так резко у него интерес пропал..когда он их получил ?
Я знаю почему..но хотелось бы сначала услышать его версию..
 

Lamm

аксакал

Зеро> Не нужны они оказались и нашему штурману (который над схваткой)
Зеро> А ещё недавно он без них жить не мог..так требовал
Зеро> Чё так, Андрюха?

Та не, Володь, менепох, не успеваю чичас, тока отИБАть кого, а так не до анализу, кроме того эт вы сами, я тока цЫфири требовал для порядку, шоб вы простотак не (3,14)здели.
Ну, давайте... ентыт... анализ, во... цЫфири есть у тебя... Таперича построй их в ордер и вооруженный передовой наукой обоснуй, чё лучше, а я твои выводы почитаю.
Жить я даже без пива могу... До очередной поездки за рубеж... Хны... хны... А ты цЫфири, иоптыть...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Lamm

аксакал

Зеро> Больше всех штурман суетился под клиентом..сравнить цифири хотел.
Зеро> Чё так резко у него интерес пропал..когда он их получил ?
Зеро> Я знаю почему..но хотелось бы сначала услышать его версию..

Не суетился, а выИБАл тебя, шоб ты цЫфири каки никаки нашёл и сравнил. Найтить нашёл Назипыч, а с анализом, шоб крестьянскому сыну было понятно((с)генерал-полковник Горелов) у вас ваще никак ни у каво. Я что ль буду лисапеды ваши сравнивать?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Зеро

аксакал

Lamm> Не суетился, а выИБАл тебя, шоб ты цЫфири каки никаки нашёл и сравнил.
На ХАНА звиздишь..типа невынимательно тебя читает
а сам?
ВыИБАл он..меня..бл...в моём коротком посте(у?) аж три цифири..и по памяти(записи давно все выкинул..нах), а ХАН только подтвердил их правильность..и дополнил
>Найтить нашёл Назипыч, а с анализом, шоб крестьянскому сыну было понятно>>>
ну...шоб крестьянскому штурману было понятно, систематизирую данные (полученные из разных источников)
Рачётная пос.масса 12 500 (14 200 у Мига)
Макс .пос.масса 13 000 (15 600 у Мига)
Пред. пос масса 14800 (17 000..опять жа у Мига)
Ну чё..крестьянский сын...выводы то сам сумеешь сделать?
Или без пыва (европейского)никак?
Водовки накати...отечественной
 
RU 17,М,М2,М3 #23.11.2012 19:02
+
-
edit
 

PPV

опытный

xo> Пока тишина вроде, спрошу сегодня у анжинера :)
Сперва они пойдут в Ахтубинск...
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, хорош, как ты любишь говорить - "Киздеть" про боковые ВЗ, точнее проблемы с ними на МиГ-23\27 тока ленивый не отписался. Причем, по факту у 27-го они поустойчивее будут. Если ты не доверяешь Меницкому, Орлову и др. летчикам-испытателям ОКБ МиГ, то уж не знаю что и сказать.
p.s. это всё в сравнении с Су-17, причем, опять же, отмечу , наибольшей устойчивостью и т.с. всережимностью обладают ВЗ Су-17М3 и М4, из-за опущенной НЧФ.


Повторяюсь, не надо путать теплое с мягким. То есть не надо путать газодинамическую устойчивость дивгателей и ВЗ. Помпаж ВЗ И ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ несколько разные понятия и имеют разные причины. Никто не оспаривает ни Меницкого, ни ТРД,которую сухарики явно не учили в Ейске. Сорри,что не сразу ответил.Кажись смог вписаться без штрафа.Разговор затеян был товарищем, про надежность ДВИГАТЕЛЕЙ и ИХ устойчивую работу.
Ну а раз так,то И какие проблемы были с ними на МиГ- 27? Примеры? Часто в ИБА летают на сверзвуке? Да и на МиГ-23 не помню. Хотя теоретически да, могут быть проблемы при скольжении на сверхзвуке и малых скоростях и больших альфа, в РЛЭ МИГ-23 есть т акой несчастный случай. Но никогда не встречал .10 лет на МиГ-27 и 5 на МиГ-23млд (пенсия не в счет).Ну как Лео дополни.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я прнимаю когда к вике обращаются за помощью на авиа ру пиджаки и симмеры.Но когда это делает летчик??? Признак нехорошего тона. Ну и какая максим вертикальная скорость у Су-17м3 например, а не по вике? И сухарики все скромно молчат. Прямо перехватчик.:).
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


ХАН> Да, с теорией иу выпускников Ейска до сих пор проблемы.
ХАН> ТРД,которую сухарики явно не учили в Ейске.
Чё ты всё по Ейску-то ездишь? Я конешно понимаю, што с Черниговом никакого сравнения, но тоже не самое плохое училище...БЫЛО... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Алекс53 #24.11.2012 15:00
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Почитал, но так и не понял.Какое преимущество дает большая посадочная масса в условиях боевых действий? Или берете в расчет возможность посадки с полной заправкой и полным БК,в случае если противник будет сбивать на взлете? А в аварийной ситуации похер все ограничения,или садись или освобождай кабинет другого выхода нет. Да и ограничения эти введены с учетом разброса способности летчиков приложить самолет о бетон.Не даром есть ограничение на посадке по перегрузке.И перегрузку постоянно контролировал ОК. Кроме того:Значения максимальных взлетного и посадочного весов могут быть дополнительно ограничены взлетной и посадочной дистанциями, высотой аэродрома, температурой воздуха и потребным запасом высоты над препятствиями, которые в этом случае становятся лимитирующими. И по моему было еще такое. В исключительных случаях разрешается выполнять посадку с любым весом до максимального включительно, а также с топливом, превышающим максимально допустимый вес.(но не утверждаю)
"Вообще же, чтобы посадка произошла мягко, приближение к земле в конце выдерживания должно производиться особенно плавно, так, чтобы касание основных колес шасси о землю произошло без парашютирования и не форсированно, а даже как бы «неожиданно» для летчика, наподобие того, как происходит выстрел у стрелка, плавно тянущего на себя спусковой крючок."(М. Л. ГАЛЛАЙ
"ОСОБЕННОСТИ ПИЛОТИРОВАНИЯ РЕАКТИВНЫХ САМОЛЕТОВ")
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2012 в 15:21

KAV

опытный

xo>> Пока тишина вроде, спрошу сегодня у анжинера :)
PPV> Сперва они пойдут в Ахтубинск...
Паша, а потом? Надежда реальная есть, что попадут в Гвардейское?
 
RU Зеро #24.11.2012 18:38  @Алекс53#24.11.2012 15:00
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> Почитал, но так и не понял.Какое преимущество дает большая посадочная масса в условиях боевых действий?
Навскидку три случая из личной жизни:
1.Мож помнишь? Мартыновка..год..то ли 1985 то ли 1986, полугодовая итоговая, ЛТУ полка. В условиях нулевой видимости на незнакомом сухопутном полигоне отработал один ком АП (п-к Гу..в)..за 6 км от цели.
Наша АЭ грузить куда попало не стала..все привезли БК домой..а зарядка была по 4х500 + 2хУБ-32
2. Год где-та 1983-84..гнали 5 самолётов из Иркутска
Взлёт с Новосибирска на Кустанай..первые трое-нормально, но..при взлёте моей пары у ведомого загорелся "перегрев двигателя"
Он сделав круг нормально сел..не нарушая Инструкции лётчику..а заправка была 7800л..промеж прочим
мы четверо чуток выработав подвесные сели минут через 15-20..с остатками более 5000л
устранили деффект, дозаправились и успели уйти на вожделенный (тогда) Кустанай.
Сброса топлива на наших самолётах нет..именно потому, что разрешены посадки с предельными(и запредельными )массами
3.Цейлон... не отработали по МУ..гроза. Садимся с 6х500...неоднократно

>А в аварийной ситуации похер все ограничения,
Ну..мож и похер.
Но как то лучше когда ограничения не превышаешь...и допускается посадка не "на авось пронесёт", а по ИНСТРУКЦИИ
 
RU Boroda_Sr #24.11.2012 20:12  @Зеро#24.11.2012 18:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Но как то лучше когда ограничения не превышаешь...и допускается посадка не "на авось пронесёт", а по ИНСТРУКЦИИ
Вов, да и Сухие садились...и у нас Инструкция не запрещала...
Я ещё припомнил: году где-то в 85-м в Сиверской на взлёте в стаю чаек влетел и сел с круга с двумя баками...и ничё - даже ИАС не жужжала...тока сетовали, што стекло и конус надо менять... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Зеро #24.11.2012 20:23  @Boroda_Sr#24.11.2012 20:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, да и Сухие садились...и у нас Инструкция не запрещала...
А я чё утверждал обратное?
Я ваще в этой теме имею привычку отвечать по своему самолёту..патаму что знаю
И беспочвенно не наезжать на оппонента..тем более если не знаю.
Верхний пост был не в качестве спора-сравнения
А в качестве ответа Алексею...считай от обоих типов
 
1 241 242 243 244 245 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru