Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 239 240 241 242 243 380
RU 17,М,М2,М3 #21.11.2012 20:07  @ХАН#21.11.2012 19:44
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> ..., мотор то капризный по сравнению с Туманского двиглом
Позвольте не согласится. Ал капризничает на Су-24, на 17 отказы на нём были редки. А ваш движок? При пусках РС на Ал обороты практически не меняются, прикрываются вжодные направляющие лопатки и открываются выходные. А у вас, насколько помню по Су-22 (пришлось перегонять), при пуске происходит отсечка топлива с автоматическим включением "запуск в воздухе". Да и размером он поболее, и кушает у земли больше. Может где ошибся, звиняйте, переучивались на него на заводе за неделю по инструкции. А так помпажиков то у вас, насколько помню, было поболее...
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> Та за что пороть? Пороли, если память не изменяет, за то, что перед включением форсажа не проверил параметры максимала. А взлет был классный!Форсаж и обороты 80.
Э-э, товарисч...это когда пролетал лет пять-десять, тогда можно не проверять и довериться очучениям, а литинант, он строго по Инструкции: "...увеличил обороты до максимальных, проконтролировал выход оборотов, температуру; включил форсаж...". Как-то так...и ещё - ЕМНИП, (если не прав - поправь) форсаж ниже 88% не разжигался. Вся разборка и строилась тогда вокруг нюанса: обороты не вышли сразу или упали в процессе взлёта? Тогда Штурбин и сказал своё веское генеральское слово... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
UA ХАН #21.11.2012 20:27  @17,М,М2,М3#21.11.2012 20:07
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> ..., мотор то капризный по сравнению с Туманского двиглом
17,М,М2,М3> Позвольте не согласится. Ал капризничает на Су-24, на 17 отказы на нём были редки. А ваш движок? При пусках РС на Ал обороты практически не меняются, прикрываются вжодные направляющие лопатки и открываются выходные. А у вас, насколько помню по Су-22 (пришлось перегонять), при пуске происходит отсечка топлива с автоматическим включением "запуск в воздухе". Да и размером он поболее, и кушает у земли больше. Может где ошибся, звиняйте, переучивались на него на заводе за неделю по инструкции. А так помпажиков то у вас, насколько помню, было поболее...


Че та вы путаете товарищ. Не может двухвальный мотор помпажировать чаще одновального. За 10 лет полетов на МиГ-27--МиГ-23уб и 5 МиГ-23млд только в армии не помню случаев помпажа там,где служил, да и по бюллетням тоже. Отсечка автоматом идет на Су-25, ничего не путаешь? Отсечка на МиГах только при захлебывании дивгателя автоматическая по сигналу противопомпажной системы. Было два случая при пуске Су-24 обычной,не С-24б. Оба по вине пилотов,один в Кшиве,комэска с углом 10град пуск на скорости 600 и смыкнул РУД на встречу,второй похожий в Лунинце на Су-17х. Потом все С-24 доработали под порох БНК. Кушает побольше? А че ж тогда Сухарики летают поближе? Суд чуток поболее на определенных режимах, но Скм и часовой больше у сухариков за счет большего аэродинамического сопротивления планера (ПЛС). А про газодинамическую устойчивость тут уже много лет назад говорили. Дваухроторная схема надежнее и устойчивее. а как это один и тот же мотор имеет разные характеристики устойчивости на разных самолях. Не на Су17х зависали направляющие аппараты? С зависанием оборотов после пуска и попаданием пилотов в полную ж,если нет запаса скорости? Про помпажики подробнее плиз,Причины, конкретные случаи. Опять ребята вы путаете мягкое с теплым
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А у вас, насколько помню по Су-22 (пришлось перегонять), при пуске происходит отсечка топлива с автоматическим включением "запуск в воздухе".


При перегонках пуски НРС выполняли? Ну мне не повезло служить в частях с таким высоким мастерством. :). Запуск в воздухе при встречном запуске включается автоматом и это хорошо. Это шаг вперед, по сравнению с поворотным БАНО
 7.07.0
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Boroda_Sr> Э-э, товарисч...это когда пролетал лет пять-десять, тогда можно не проверять и довериться очучениям, а литинант, он строго по Инструкции: "...увеличил обороты до максимальных, проконтролировал выход оборотов, температуру; включил форсаж...".
Железно... А Тестер куда денем? А там обороты 79-81 с момента страгивания, РУД на упоре форсаж. Это тоже железно, так как не могли понять, как в такой ситуации форсаж включился. Помнишь Тимошенко? Он как-раз болел и лежал в санчасти. И я ему все материалы туда таскал. Вместе раком стояли над чертежом движка, искали причину такой странной работы. А блокировка, помнится, как раз по 80-ти процентам в БДК-89.
 9.09.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Самолет сухой,двигатель сырой,летчик мокрый. :)
 7.07.0

GranD

втянувшийся

ХАН> Так у них и сравнивать нечего,ничего между ног нет.
Есть! БаааАльшой бидон, штоб хуч как-то мигаря по радиусу догнать.
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> Железно... А Тестер куда денем? А там обороты 79-81 с момента страгивания, РУД на упоре форсаж. Это тоже железно, так как не могли понять, как в такой ситуации форсаж включился. Помнишь Тимошенко? Он как-раз болел и лежал в санчасти. И я ему все материалы туда таскал. Вместе раком стояли над чертежом движка, искали причину такой странной работы. А блокировка, помнится, как раз по 80-ти процентам в БДК-89.
Помню, Сергей...и Тимошенко, и тебя помню, и все эти непонятки с форсажём...
Да ладно - Бог с ним - всё хорошо, что хорошо кончается... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

SIG48

втянувшийся

ХАН> Самолет сухой,двигатель сырой,летчик мокрый. :)

О, напомнил. Лиманское. Разведполк. Су-17М4Р. Только с завода. Там какой-то чудак на букву М неправильно установил хомуты на патрубки турбохолодидьников (НА ВСЕ 12 БОРТОВ!!!). После 5-7 часов налета хомут на одном из бортов в воздухе соскочил и патрубок отвалился. Летчик на пробеге просит подойти к самолету ао-шника. Подхожу. Рулит с открытым фонарем. В кабине что-то ракообразное (по цвету). "Сережа, бл@, ну совсем кондер не регулируется, капиток прет и все!" Открываю лючок, проверясю заслонку - перекладывается (были случаи на М3 срезало шпильку). После часа поисков находим висящий патрубок! То есть холодный воздух отсутствовал вообще!!! Как он летел - не знаю. После контроля на других машинах - та же картина. Монтаж патрубка - 5 минут. Подход для монтажа - 1,5 часа (полностью цифруху надо снимать вместе с рамами). И столько-же обратно. Вся эскадра техсостава трудилась до часу ночи перемонтируя патрубки. На следующей неделе 12 рекламационных актов ушло на завод. А летчики нет-нет, да заглядывали в закабинный отсек - как там патрубок?
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Boroda_Sr> Помню, Сергей...и Тимошенко, и тебя помню, и все эти непонятки с форсажём...
Не знаю как у кого, а у меня такого коллектива, как в 43 апиб больше никогда не было. Хотя поменял еще 5 мест службы. Но все как-то не то ....
 9.09.0

ХАН

опытный

GranD> Есть! БаааАльшой бидон, штоб хуч как-то мигаря по радиусу догнать.


+ Тыща пятсот! :).
 7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> Не знаю как у кого, а у меня такого коллектива, как в 43 апиб больше никогда не было...
Забайкалье, батенька...я тоже с большой теплотой вспоминаю и Джиду, и Чойбалсан... :)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU 17,М,М2,М3 #21.11.2012 22:25  @ХАН#21.11.2012 20:30
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> При перегонках пуски НРС выполняли? Ну мне не повезло служить в частях с таким высоким мастерством. :). Запуск в воздухе при встречном запуске включается автоматом и это хорошо. Это шаг вперед, по сравнению с поворотным БАНО
При приемке самолета есть такое мероприятие как "облет", в котором есть пункт по проверке сей системы. А по поводу помпажей, дык там же на заводе заводские и военпредовские испытатели объясняли, почему с боковыми квадратными воздухозаборниками двигатели помпажируют чаще, неравномерное поле давления и скорости воздуха на входе в компрессор. Нужна труба длиной более 1,5 диаметра входа в компрессор для выравнивания.
Дык как же пушку разряжали? В студию, плиз?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU 17,М,М2,М3 #21.11.2012 22:45  @GranD#21.11.2012 20:41
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

GranD> Есть! БаааАльшой бидон, штоб хуч как-то мигаря по радиусу догнать.
Не Дима, это у вас БОЛЬШОЙ бидон, а у нас два аккуратненьких бака...
И вообще, чтой то я тута разошелся, пошевелил малость и хватит. Всё равно МиГарики только нахрапом пользуются....
 23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

ХАН> И хде массово (числом более 12-14 в исправном состоянии юзаются Су-17е)

Так в Польше вроде как юзают их еще. Где то встречал, что там модернизировали в польских "сушках", но не помню где, наверное в большом цикле статей в "Авиации и Космонавтике".
 

KAV

опытный

Boroda_Sr> Забайкалье, батенька...я тоже с большой теплотой вспоминаю и Джиду, и Чойбалсан... :)

Да уж.. Саш, а что с бОльшей вспоминаешь всеж-таки, Джиду... или Чойбалсан??
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Забайкалье, батенька...я тоже с большой теплотой вспоминаю и Джиду, и Чойбалсан... :)
KAV> Да уж.. Саш, а что с бОльшей вспоминаешь всеж-таки, Джиду... или Чойбалсан??
А одинаково - и то, и то - ЗабВО...люди там классные были - кого дальше ссылать некуда...а это - золотой фонд ВС... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

KAV

опытный

Кстати, помимо Польши Су-22М4 летают во Вьетнаме. В сети есть их фото, датированное 2012 годом, я их приводил на какой-то ветке форума.

А вот инфа по Польские "сушки"

Истребители Су-22 будут защищать НАТО до 2014 года

Истребители Су-22 будут защищать НАТО до 2014 года // www.apn.ru
 

Где-то была инфа про то, что ныне в Барановичах стоят на ремонте бывшие словацкие Су-22М4, для какой-то из африканских стран.
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Lamm

аксакал

ХАН> Это просто неумно,БПАСП у меня свое есть. Чтобы правильно дать ответ на мой вопрос ранее поставленый надо знать еще и взаимодействие работы всех систем штурмовых АБ, по знанию которого у твоих пацанов не очень... Плюс кинули статью из уголка неба. Спокойнее и не пиши глупости, а то смотрю так у тебя и до арйцев недалеко. Я бы на втоем месте извинился за глупость,наверное с бодуна (про цветные руководства).Кстаи оно устарело давно и по ШЛ там ничего нет. Паспорт исчи и найдешь правильный ответ на интересный вопросюЧ его задал не из праздного любопыства. ).И посылать товарища по ВАПИБ и оружию не красиво.Ну Петр первый не зря сказал свои правильные слова про штурманов. О так. Чо там по макс скорости? Мне даже неинтересно тула снова залезать.Ты уже про выпуск на "чуть большей" ТП высказался. И как пример тут же ЛП на земле у товарищей бомберов с обрванным ТП. С тобой пока все,Щас отвечу лапшевешателям

Каких арийцев-то, Назипыч?
А про жевот-блакитые, ну, так амеры звездно-полосатые, у нас ентыт- триколор, во...
Чё там извиняццца, ежель знамя такое?
Ну кинули для тебя... пацаны, в кабине ещё бывающие, не прёт тебе, значит, не будут кидать, чё за проблема-то?
Про тп опять всё перевернул нахир и суёшь мне в уста то, что я не говорил.
назипыч, я что попало в рот не беру, Так что читай хоть, что я пишу, и что ты отвечаешь. А то напоминаешь НУРС, которому под ж.. подожгли и он летит, остальное ему похир.
Про ТП почитай, если грамотен. Что на том снимке ТП скорее всего выпущен на повышенной скорости и объяснено, почему.
Про скорость... Ты про ТП прочитать грамотно не можешь, так что давай по очереди.
А когокуда послали-то... Какого товарища по ВАПИБ и куда?
Ты б по русски, что ль... Не понять тебя.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> Теперь отвечайте,мы почитаем ваши ответы и извержения Ламма. :)

Ты вопрос по цЫфирям за извержение считаешь?
Назипыч!
Переходи на русский!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Edu

опытный

KAV> ... ныне в Барановичах стоят на ремонте бывшие словацкие Су-22М4, для какой-то из африканских стран.
Вьетнамцы и стоят.
ЗЫ. В Сирии СУхарики плечом к плечу с 23БН-ами геноцидят силы добра и прогресса.
 16.016.0
RU фланкер #22.11.2012 14:03  @GranD#21.11.2012 18:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

GranD> Юрик, так главное не ноги, а то что промеж ними
Тут я Юру поддержу!!!
Сухарик остается и на земле бойцом, просто не было таких случаев, т.е. не применялась стрельба из положения "стоя на колесах и во время руления"(ну если не брать случаев, когда по своим...))))
Ну а МиГарик-в таких случаях просто бэсполезен,то все грозное, что у него почти между ногами-ну не в кассу.
Хотя канешна не это главное.Он для воздуха заточен.
Но и как один из раннее не замеченных(упущенных Сухариками) факторов в наших спорах и разговорах-тож сгодится....)))
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46

KAV

опытный

ХАН>Единственное преимущество это Х=58,они лучше чем Х-27пс. Но зато под МиГ-27 клепались Х-31А и П. Но не дожили.

Ну-уу, под Су-17 клепались и Х-59 и Х-59М, только не дожили. Опять таки Су-17 мог использоваться как разведчик с ККР-ами, а для МиГ-27 их так и не сделали, хотя тоже собирались.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
UA ХАН #22.11.2012 15:22  @17,М,М2,М3#21.11.2012 22:25
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> При перегонках пуски НРС выполняли? Ну мне не повезло служить в частях с таким высоким мастерством. :). Запуск в воздухе при встречном запуске включается автоматом и это хорошо. Это шаг вперед, по сравнению с поворотным БАНО
17,М,М2,М3> При приемке самолета есть такое мероприятие как "облет", в котором есть пункт по проверке сей системы. А по поводу помпажей, дык там же на заводе заводские и военпредовские испытатели объясняли, почему с боковыми квадратными воздухозаборниками двигатели помпажируют чаще, неравномерное поле давления и скорости воздуха на входе в компрессор. Нужна труба длиной более 1,5 диаметра входа в компрессор для выравнивания.
17,М,М2,М3> Дык как же пушку разряжали? В студию, плиз?


Это ты мне про облеты по плану приемки рассказываешь? Мдяя. Покажи выписки из программы облета пилотами частей по плану приемки,что в нее входило? А на ТРД в училище тебе дорогой ничего не обьясняли? Разницу между помпажем ВУ и компрессора? И коглда возможен помпаж ВУ и на каких числах М? Да, с теорией иу выпускников Ейска до сих пор проблемы. :) Ка у нахального штурмана, сующего нос туда,где не копенгаген. А почему именно 1,5 метра, просвети темного?
Пушку разряжали очень просто,самоль при этом стоит на колесах, ибо блокировка по шасси есть. Вот при горячей пристрелке на земле ставили на козелки.Опять ты путаешь теплое с мягким уважаемый. Давай теперь ты в студию конкретные причины повышеной неустойчивости 2х вального компрессора по сравнению с одновальным и особые случаи по двиглу по отказам автоматики и неустойчивой работы из РЛЭ обих типов сюда. И напомни,если помнишь сам про зависание НА и оборотов на Ал-21 после пуска НРС. Заодно приведи публикации по непрочности стоек шасси МиГ-23. Не солидно выпускнику ВВАУЛ оперировать понятиями и высказываниями на уровне ШМАССа.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ХАН #22.11.2012 15:24  @17,М,М2,М3#21.11.2012 22:45
+
-
edit
 

ХАН

опытный

МиГарики только нахрапом пользуются....

==== Неправда,мы пользуемся знаниями,опытом,фактами,документами.Это у вас очучения и нахрап,Зеро правильно подметил.Кроме как о водке и говорить вам не о чем.
 7.07.0
1 239 240 241 242 243 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru