[image]

Ту-160. Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://cdn1.img22.rian.ru/i/ria_social.png [can't get icon's size]

Казанский авиазавод за 3,4 млрд руб отремонтирует три Ту-160

Ту-160 - советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолет в мире, самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла. // ria.ru
 
Казанский авиазавод за 3,4 млрд руб отремонтирует три Ту-160

http://s4.uploads.ru/Np0wh.jpg [can't get icon's size]
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Компания "Туполев" и Казанский авиазавод (КАПО имени С. П. Горбунова) заключили контракт на капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 для Минобороны РФ, стоимость соглашения превышает 3,4 миллиарда рублей, сообщает ОАО "Туполев".

"Размер сделки в денежном выражении — 3,407 миллиарда рублей.
Уточняется, что Казанский авиазавод выполнит работы по техническому заданию военного ведомства на самолетах №601, 602, 605.
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

"Кузнецов" восстанавливает производство двигателей НК-32 для Ту-160

ОАО «Кузнецов» восстанавливает производство двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика Ту-160, модернизация которого предусмотрена государственной программой вооружений, сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на гендиректора ОДК Владислава Масалова. // www.kommersant.ru
 
"Кузнецов" восстанавливает производство двигателей НК-32 для Ту-160

ОАО «Кузнецов» восстанавливает производство двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика Ту-160, модернизация которого предусмотрена государственной программой вооружений, сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на гендиректора ОДК Владислава Масалова.

«В связи с необходимостью выпуска установочной партии двигателей по проекту в 2016 году, на заводе продолжается интенсивное восстановление основных фондов и объектов инфраструктуры, проводится реконструкция и техперевооружение», - говорится в сообщении.

В рамках федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделение 8 миллиардов рублей, примерно такую же сумму вложит в развитие предприятия ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

Предприятие планирует ввести в эксплуатацию новые испытательные стенды для авиационных двигателей и закупить партии нового станочного оборудования в течение ближайшего года.
 
   22
LT Bredonosec #30.04.2014 01:18  @Djoker#29.04.2014 15:49
+
-
edit
 
Djoker> Ъ-Самара - "Кузнецов" восстанавливает производство двигателей НК-32 для Ту-160

а есть смысл ради пары десятков двигов восстанавливать производство?
разве не лучше в этой размерности что-то новое (с учетом новых наработок) сделать?
   26.026.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> разве не лучше в этой размерности что-то новое (с учетом новых наработок) сделать?

да кто знает, ЧТО ИМЕННО они там делать будут? ;)
   26.026.0
RU Серокой #30.04.2014 14:51  @Bredonosec#30.04.2014 01:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а есть смысл ради пары десятков двигов восстанавливать производство?

Для ПАК-ДА не может пойти?
   
RU ahs #30.04.2014 15:10  @Серокой#30.04.2014 14:51
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Для ПАК-ДА не может пойти?

Он же вроде бы дозвуковой будет, зачем ему эти движки?
   
RU Djoker #30.04.2014 23:12  @Серокой#30.04.2014 14:51
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Серокой> Для ПАК-ДА не может пойти?

Для Ту-22М может.
   22

Invar

опытный
★☆
Bredonosec>> разве не лучше в этой размерности что-то новое (с учетом новых наработок) сделать?
StSgt> да кто знает, ЧТО ИМЕННО они там делать будут? ;)

Ээээ...

Reverse Engineering — Lurkmore ;)

и крипторетрологистика.
   22
LT Bredonosec #01.05.2014 03:10  @Djoker#30.04.2014 23:12
+
-
edit
 
Djoker> Для Ту-22М может.
насколько помню, разная длина, разный диаметр.
как?
   26.026.0
+
-
edit
 
StSgt> да кто знает, ЧТО ИМЕННО они там делать будут? ;)
в любом случае оно будет новое. А не ушатанное в хлам. И кое-как приспособленное (ну, примерно, как жигуль, обвешанный спойлерами и антикрыльями). И одно это уже кмк хорошо.
   26.026.0
RU Djoker #01.05.2014 15:15  @Bredonosec#01.05.2014 03:10
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Bredonosec> насколько помню, разная длина, разный диаметр.
Bredonosec> как?

Вот, в Вики читал:

Ту-22М4

Начало разработки в 1983 году. Модернизация с установкой новых двигателей НК-32 и с изменением воздухозаборников двигателей. Модернизация БРЭО путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ. Расширение номенклатуры средств поражения: 6 УР Х-32 или 10 УР Х-57(с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения. В 1990 году был построен 1 прототип. Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 года. Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево.
 

Ту-22М — Википедия

Ту-22М (изделие «45», по кодификации НАТО: Backfire — игра слов «встречный выстрел») — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей. Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Не знаю, возможно ли установка на модернизированные Ту-22М3М.
   22
LT Bredonosec #01.05.2014 15:30  @Djoker#01.05.2014 15:15
+
-
edit
 
Bredonosec>> насколько помню, разная длина, разный диаметр.
Bredonosec>> как?
Djoker> Вот, в Вики читал:
так там же КСС менять надо
Это фактически создание новой машины.
И КСС СЧФ (каналы расширить под больший расход - шпангоуты-то куда девать?), и ЗЧФ - под сами движки.. словом, не верю.
   26.026.0
DE Бяка #03.05.2014 10:09  @Bredonosec#30.04.2014 01:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> а есть смысл ради пары десятков двигов восстанавливать производство?
Bredonosec> разве не лучше в этой размерности что-то новое (с учетом новых наработок) сделать?

Если хочется содержать парк Ту-160 - это единственный путь. Делать для них новый мотор - глупость.
Существующий - то, что им и нужен. Ну, разьве что модернизировать по результатам эксплуатации.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
LT Bredonosec #03.05.2014 23:22  @Бяка#03.05.2014 10:09
+
-
edit
 
Бяка> Если хочется содержать парк Ту-160
очень дорогой получается эксплуатация.
Дешевле новый бомбер создавать тогда. Под компоненты, не столь уникаьные, а более массовые.
   26.026.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

Бяка>> Если хочется содержать парк Ту-160
Bredonosec> очень дорогой получается эксплуатация.
Уже обсуждалось. Иван всех побед убедил :)
Bredonosec> Дешевле новый бомбер создавать тогда. Под компоненты, не столь уникаьные, а более массовые.
Представил картину: вдоль побережья США вооружённые 55-ми и чем поновее гордо идёт звено стратегических кукурузников ... :eek:
:D

On-topic:
Я очень надеюсь что обновлённый завод кроме 32-ых сможет клепать и 25-е. А тогда со-о-овсем другая музыка вырисовывается ...
   29.029.0
+
-
edit
 
Unix> Иван всех побед убедил :)
лопата.

Unix> гордо идёт звено стратегических кукурузников ... :eek:
лопата.
пока что звенья кукурузников шастают по границам рф.


Unix> Я очень надеюсь что обновлённый завод кроме 32-ых сможет клепать и 25-е.
чтоб еще и 22м3, еще более древние чемоданы, поддерживать, отнимая бабло бюджета от увеличения парка новых?
В фша хоть один ф-111 еще несет службу?
Или 117?
или виджиланты?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> чтоб еще и 22м3, еще более древние чемоданы, поддерживать, отнимая бабло бюджета от увеличения парка новых?
Bredonosec> В фша хоть один ф-111 еще несет службу?
Bredonosec> Или 117?
Bredonosec> или виджиланты?

мля, это сильно, а че со скайхоком не сравнил или Сейбром? или самолетом братьев Райт? однкао же 40 и 50-летних девайсов у них до буя и больше.
   
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Иван всех побед убедил :)
Bredonosec> лопата.
Обидно? :D

Bredonosec> пока что звенья кукурузников шастают по границам рф.
С каких баз взлетают напомнить? От вас недалече. А российским пилить за угол и от теда ещё ...

Bredonosec> чтоб еще и 22м3, еще более древние чемоданы, поддерживать, отнимая бабло бюджета от увеличения парка новых?
Каких таких новых? Или ты ... Су-35 как замену советуешь? 8-о (Да и новый он ... тоже условно)
А самоли нужны даже не сейчас, а вчера - смотри как всё складывается :(

Bredonosec> В фша хоть один ф-111 еще несет службу? Или 117? или виджиланты?
А чё постеснялся про B-52 вспомнить? И сколько раз ему за службу движки меняли? "Вот тупыыыые" - так что ли? :)

PS: Апгрейд завода всё одно благо. И опыта наберут. А без этого вундервафлю нарисовать то можно, а вот сделать ...
   29.029.0
KZ TEvg-2 #04.05.2014 08:19  @Bredonosec#04.05.2014 02:54
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> чтоб еще и 22м3, еще более древние чемоданы, поддерживать, отнимая бабло бюджета от увеличения парка новых?

На на что их заменить? Нет ничего, надо юзать. За и производство движков разумно восстановить, а потом уже новый разрабатывать, иначе и промежность порвать недолго.
   20.020.0
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Бяка>> Если хочется содержать парк Ту-160
Bredonosec> очень дорогой получается эксплуатация.
Bredonosec> ... Под компоненты, не столь уникаьные, а более массовые.

Я не сильно шутил про криптологистику etc ;)

По двигателям, похоже, есть задел/запас.
Его надо найти/разобрать/провести дефектацию/доукомплектовать при необходимости/испытать (не зря там стенды значаться)/узаконить.
   22

Sergofan

аксакал
★★★
Unix> PS: Апгрейд завода всё одно благо.

Кстати это ДА 100%. А то у нас в Омске НПО "Полет" тоже нижнюю голову рвало, что для Ту-160 движки освоят. А сами АЛ-21 кое-как... Зато вывеску такую красивую повесили, они уже "Центр газотурбиностроения". Так что пусть профильные спецы занимаются и на самом деле завод модернизируют.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Bredonosec>> В фша хоть один ф-111 еще несет службу?
Bredonosec>> Или 117?
Bredonosec>> или виджиланты?
xo> мля, это сильно, а че со скайхоком не сравнил или Сейбром? или самолетом братьев Райт? однкао же 40 и 50-летних девайсов у них до буя и больше.
А какой по-твоему самый близкий аналог Ту-22 у сша? Разве что 111. Хотя да, он ближе к су-24 (в том плане, что помельче), но это именно фронтовой бомбер.
Намеки на братьев райт идут в сад: 117 поновее большинства того, что в рф стоит на вооружении.
В отношении же 40-50-летних девайсов - я и сам в курсе, что патрульных там, или транспортов, или б-52 есть.
Но это - даже не близко к 22.

Unix> Обидно? :D
специально для воспитанников детских садов поясняю: тупо.

Unix> С каких баз взлетают напомнить? От вас недалече.
И надо понимать, что это причина считать сие положение нормой вещей?
типа россия очень агрессивна - смотрите, как близко расположилась к базам нато?

Unix> Каких таких новых? Или ты ... Су-35 как замену советуешь? 8-о (Да и новый он ... тоже условно)
Ну, что с предложением замены бомбера на одноместный истребитель завоевания превосходства вы традиционно затупили, это привычно..

Unix> А самоли нужны даже не сейчас, а вчера - смотри как всё складывается :(
в 42 году тоже были умники, требовали оторвать заводы, специалистов, средства от строительства новых типов - .... на строительство И-16.
Тоже напирали, что-де очень самолетов надо
Тогда к счастью, их послали далеко и глубоко.

Unix> А чё постеснялся про B-52 вспомнить?
а чё постеснялся про ту-95 вспомнить?
Или живем по принципу "если есть крыло и движки - значит аналог"?

Unix> PS: Апгрейд завода всё одно благо. И опыта наберут.
апгрейд завода? всегда хорошо. Вопрос только на что именно.
Опыта? На движках, построенных по древним технологиям? Не думаю. Или надо напомнить ресурс того же сам146 и классики?

>А без этого вундервафлю нарисовать то можно, а вот сделать ...
сурж сделали. Не пытаясь "сначала давайте еще раз ту-104 сделаем, ну а потом..."
Т50 сделали.
С илом решили не рисковать, испугались. Но илов - большой парк и это фактически унификация парка. А этих...
   26.026.0
US Gin_Tonic #07.05.2014 00:20  @Bredonosec#05.05.2014 19:31
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> а чё постеснялся про ту-95 вспомнить?
В отличии от B-52H которым по 50+ лет, самым старым Ту-95МС только 33 года
   34.0.1847.13234.0.1847.132
LT Bredonosec #07.05.2014 20:49  @Gin_Tonic#07.05.2014 00:20
+
-
edit
 
Gin_Tonic> В отличии от B-52H которым по 50+ лет, самым старым Ту-95МС только 33 года
не "только", а "уже".
И я тоже в курсе, что по довсе порезали аналоги 52 - 3М, потому более старых не особо осталось.
   26.026.0
DE Бяка #13.05.2014 22:13  @Bredonosec#03.05.2014 23:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Если хочется содержать парк Ту-160
Bredonosec> очень дорогой получается эксплуатация.
Главное - эффективность применения. Или возможная эффективность возможного применения.

Bredonosec> Дешевле новый бомбер создавать тогда. Под компоненты, не столь уникаьные, а более массовые.
Это как? Сделать бомбер на базе Ил-76? Или 96?

Тогда почему не на базе Ил-62? Ещё более дешёвый.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru