Радиопрозрачные обтекатели: материалы, цвета, покраска

Перенос из темы «Полк Су-34 за 5 лет?»
 
1 2 3 4 5 6 7

tarasv

опытный

YYKK> Она не хитрая - она дебильная... Любой отказ датчика - потеря самолёта. Плюс куча ограничений (не только из-за "стелс").
YYKK> У нас правда обратная ситуация... резервирование...

В B-2 резервирование датчиков четырехкратное, так что к потере самолет приведет далеко не любой их отказ. Насчет дебильности - что будет с Су-27 если взлететь с флажками на ПВД и крышками на датчиках угла атаки - грохнется сразу или до ближнего по инерции долетит? Ведь именно такой вариант взлета нам продемонстрировали американские техники с B-2 считавшие что обогрев ПВД это только для тех мест где холодно, а не для тех мест где очень мокро.
 3.6.253.6.25

xo

аксакал

tarasv> Насчет дебильности - что будет с Су-27 если взлететь с флажками на ПВД и крышками на датчиках угла атаки - грохнется сразу или до ближнего по инерции долетит?

а ничего не будет, если сообразит вовремя САУ отключить... на руках вполне себе управляется Сушка в этом случае, в отличие от Б-2...
 

tarasv

опытный

xo> а ничего не будет, если сообразит вовремя САУ отключить... на руках вполне себе управляется Сушка в этом случае, в отличие от Б-2...

Там слишком много если - например если центровка будет задней, если в кабине будет обычный строевой пилот, а не летчик-испытатель который знает что у него нет стабилизации от ЭДСУ и т.д.
Кстати приходилось читать об пилотировании Су-27 без индикации но с исправно дающей поправки ЭДСУ и наоборот с работающей индикацией но отключенными поправками в ЭДСУ но чтобы сразу все отрубилось и при этом не пришлось катапультироваться чтото не попадалось.
 3.6.253.6.25

xo

аксакал

tarasv> Кстати приходилось читать об пилотировании Су-27 без индикации но с исправно дающей поправки ЭДСУ и наоборот с работающей индикацией но отключенными поправками в ЭДСУ но чтобы сразу все отрубилось и при этом не пришлось катапультироваться чтото не попадалось.

у Цоя на опытном еще первом Су-35 , причем с Х-29 под крылом - прилетел, сел.
 
+
-1
-
edit
 

YYKK

опытный

tarasv> Насчет дебильности - что будет с Су-27 если взлететь с флажками на ПВД и крышками на датчиках угла атаки - грохнется сразу или до ближнего по инерции долетит?

Визуальный контроль :) Его делают не только техники, но и экипаж (лётчик). Незаметить невозможно.
А вот что внутри... вещь в себе.

По поводу резервирования - оно псевдо... для Б-2 там основной упор на инерциалку... аэрометрия - для списания погрешностей... на переходных режимах (взлёт в т.ч.) погрешности велики... отсюда результат...

Поинтересуйтесь какие параметры достоверны для давлений и скоростей...
Лучше иглы... причём очень длинной, ничего нет.
Ну ещё аэролаг можно...
 

tarasv

опытный

YYKK> Визуальный контроль :) Его делают не только техники, но и экипаж (лётчик). Незаметить невозможно.
YYKK> А вот что внутри... вещь в себе.

Согласен что с флажками гораздо надежней но регулярно хотя и редко взлетали и взлетают по запарке с зачехленными ПВД.

YYKK> По поводу резервирования - оно псевдо... для Б-2 там основной упор на инерциалку... аэрометрия - для списания погрешностей... на переходных режимах (взлёт в т.ч.) погрешности велики... отсюда результат...

Вы навигацию с пилотирование случайно не путаете? Если нет то очень хочется поподробней какие параметры полета кроме обычного угла крена и возможно угла тангажа в систему управления B-2 дает инерциалка.
 3.6.253.6.25
LT Bredonosec #14.01.2012 23:48  @tarasv#14.01.2012 22:41
+
-
edit
 
tarasv> Вы навигацию с пилотирование случайно не путаете? Если нет то очень хочется поподробней какие параметры полета кроме обычного угла крена и возможно угла тангажа в систему управления B-2 дает инерциалка.
я не знаю, какая инерциалка на В-2, но по идее, первичная инфа акселерометров дает нам ускорения по 3 координатам.
Первичное интегрирование оной - скорости по 3 координатам.
Вторичное - перемещение по координатам, или точка в пространстве.
Если с гироскопами, то первичная инфа - скорость поворота вокруг той или иной оси,
первичное интегрирование - углы поворота, соответственно, направление
То есть, по идее, любая инфа о положении в пространстве и скорости должна бы иметься.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Я давно собирался спросить, отчего и почему так:


Это носовой обтекатель Рафаля.

Врядь ли алюминий радиопрозрачен, но тогда что это за материал?
Или это модификация à la П-42?
 16.0.912.7516.0.912.75
LT Bredonosec #15.01.2012 01:02  @varban#15.01.2012 00:11
+
-
edit
 
varban> Я давно собирался спросить, отчего и почему так:
кстати, заодно о рафале -


вот что это за новое над его носом, похожее на шарики мига и сушки?

ранее этого не было
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2014 в 17:24
RU Nikita #15.01.2012 01:50  @Bredonosec#15.01.2012 01:02
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> вот что это за новое над его носом, похожее на шарики мига и сушки?

FSO (Front Sector Optronics) это. ИК + ТВ + лазерный дальномер. И никакое оно не новое.

Bredonosec> ранее этого не было

Было. Просто не на всех машинах установлено. А на фото вообще древнючий прототип B01...
Учитесь читать.  9.09.0

Nikita

аксакал

Ink01> И ПВД с конуса исчез. Или показалось?

Конечно же исчез. На фото старинный прототип для испытаний. У серийных из обтекателя ничего не торчит, разумеется.
Учитесь читать.  9.09.0
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

tarasv> Вы навигацию с пилотирование случайно не путаете? Если нет то очень хочется поподробней какие параметры полета кроме обычного угла крена и возможно угла тангажа в систему управления B-2 дает инерциалка.

Тут надо понять, что понимается под инерциалкой? Это только "кастрюля" или вся система ИНС с вычислителями и дополнительными датчиками?


Кастрюля даёт все три угла, линейные ускорения. По сути - это датчик для позиционной системы для навигационных задач.
А вот угловых скоростей в кастрюле нет - обеспечения пилотажных залач и для систем вооружения для этого ставят ДУСы.

Кстати у буржуев, кастрюля неотрывно комплексируется с GPS и включить их по отдельности невозможно. Вроде как по их инструкции лётчику - при отказе ИНС в течении более 15 минут - лётчик должен катапультироваться.
 9.0.19.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ink01>> И ПВД с конуса исчез. Или показалось?
Nikita> Конечно же исчез. На фото старинный прототип для испытаний. У серийных из обтекателя ничего не торчит, разумеется.

А как же прокалывать врагов? :D
 9.0.19.0.1
CA tarasv #15.01.2012 10:20  @Bredonosec#14.01.2012 23:48
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> То есть, по идее, любая инфа о положении в пространстве и скорости должна бы иметься.

Но инерциалка работает относительно Земли, тоесть решает навигационную задачу, а летит самолет относительно воздуха и все действия по пилотированию (уборка закрылков, углы отклонения рулей на машинах с САУ и т.д.) зависят от скорости самолета относительно воздуха, а не от путевой скорсоти. Отсюда и вопрос, какой такой упор на инерциалку может быть если без датчиков давления летать практически невозможно.
 3.6.253.6.25
+
-1
-
edit
 

YYKK

опытный

tarasv> Отсюда и вопрос, какой такой упор на инерциалку может быть если без датчиков давления летать практически невозможно.

А разве было такое утверждение, что без съёма давления?
Нет... с их помощью как-раз списывают погрешности...
 
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

YYKK> По поводу резервирования - оно псевдо... для Б-2 там основной упор на инерциалку... аэрометрия - для списания погрешностей... на переходных режимах (взлёт в т.ч.) погрешности велики... отсюда результат...

все-таки AIB думает немного по-другому по поводу основного поставщика данных для ЭДСУ
 16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


YYKK> Лучше иглы... причём очень длинной, ничего нет.
Ну так и сделать выпускной, как заправочная штанга. Если надо крутиться с точными данными, значит, что на незаметность и прочее уже как-то пофигу.
Почему аватар не меняется?  
RU flateric #15.01.2012 20:50  @spam_test#15.01.2012 20:04
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

spam_test> Ну так и сделать выпускной, как заправочная штанга. Если надо крутиться с точными данными, значит, что на незаметность и прочее уже как-то пофигу.

1992



Patent US5442958 - Deployable probe combined with flush static port


A deployable probe has pressure ports positioned radially around a longitudinal probe axis. The probe mounts within a pressure chamber such that it can reciprocate from a retracted position where the pressure ports are contained within the pressure chamber for measuring static pressure to a deployed position where air flows generally orthogonal to the longitudinal axis of the probe and into the pressure ports such that differential pressures in oppositely facing pressure ports can be sensed for measuring relative flow magnitude and flow angles.

// www.google.com
 
 16.0.912.7516.0.912.75
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Вот по радио сейчас сообщают, что отклонение Costa Concordia в сторону на 3-4 км произошло из-за неверных данных бортовой ИНС.
Пики не было, вот и результат.
 9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
varban> Врядь ли алюминий радиопрозрачен, но тогда что это за материал?
varban> Или это модификация à la П-42?
Как версия: это один из предсерийных, еще не оснащенный РЛС. Для простоты слепили "временный" конус из дюраля.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

varban>> Врядь ли алюминий радиопрозрачен, но тогда что это за материал?
varban>> Или это модификация à la П-42?
Aaz> Как версия: это один из предсерийных, еще не оснащенный РЛС. Для простоты слепили "временный" конус из дюраля.

дюралевые конусы на опытных рафалях отлично идентифицируются по клепке и другим половым признакам
да и будь это металл, молниезащитой никто не опроблемливал бы себя
как версия: это очень хорошо сделанный штатный конус из КМ)))
фото кстати сделано в июне 2009
 16.0.912.7516.0.912.75
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> как версия: это очень хорошо сделанный штатный конус из КМ)))
"Очень хорошо сделанный" - это ВВСовские коты вылизывали? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1
LT Bredonosec #16.01.2012 18:09  @tarasv#15.01.2012 10:20
+
-
edit
 
tarasv> Но инерциалка работает относительно Земли, тоесть решает навигационную задачу, а летит самолет относительно воздуха
Я знаю, что скорость в потоке, а не относительно земли для САУ/пилота нужна. Просто меня покоробило заявление, что от инерциалки ничего кроме углов крена и тангажа не получить.
 3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru