alex_ii> Да, после взрыва одного двигателя первой ступени. Из девяти.
я ведь специально уточнил, чтоб ты понял, о чем я. Но походу, мозг так и не включился.
alex_ii> Костя, я понимаю, что ты за современной космонавтикой не следишь, иначе не лепил бы такую чушь. Но может все же почитаешь чего? Чтоб из пальца всякую ерунду не высасывать?
Ты б вместо трамвайного хамства немножечко физику вспомнил. Для разнообразия хоть.
alex_ii> Нахрена там бронированный-то? Всего-навсего мелкие двигатели в избыточном количестве и кевларовые перегородки между двигателями, чтоб взрыв одного не выводил из строя другие двигатели...
Вот эти "мелкие" двигатели несут в себе всего-то около 10 МПа давления, сдерживаемого абляционно охлаждаемой композитной оболочкой. И икс тонн жидкого топлива позади.
Послушав тебя, всем странам мира надо срочно менять БТТ - менять толстую броню на кевларовые перегородочки - они ж выдерживают любой взрыв прямо на своей поверхности, и расположенная позади них достаточно хрупкая конструкция не страдает вовсе )))
Жаль, что сам маск этого не знает - он говорит только об остановке двигателя, а не взрыве )))
it can safely complete its mission even in the event of an engine shutdown.
знатоков в сети развелось после латыниной ))
alex_ii> Почему недопустимо? Кто именно будет "не допускать"? Как решат делать - так и будет. Какую норму риска для себя сочтут допустимой - это совершенно их дело. Не наше.
Вот именно, что не ваше
И не надо в угаре поцтреотизма бежать впереди паровоза и требовать, чтоб они на непроверенной технике людей гробили.
У них не стоит задачи сделать вам приятно
alex_ii> Да, с грамотностью в этом вопросе у тебя хреново, я гляжу... Атлас и Дельта.
с грамотностью у вас, гражданин, не фонтан.
На чем летает этот ваш атлас, не напомните?
Какая ептическая сила вытягивает его на орбиту?