gadalkin> На А-10С тоже не фольга, из любопытства поинтересуйтесь.
я даж ман на него где-то встречал, читал ))
>А на дорогом самолете заходить в атаку с НАРами это по нашенски, сильно!
и зачем свои глупые идеи приписывать создателям? У вас не хватает фантазии, зачем летать низко, кроме как "в штыковую атаку"? Ну так это ваши проблемы, а не конструкторов.
> А низколетящий самолет, который прорывает ПВО сбить другим оружием - ну в это как то не вериться. Опомниться не успеешь, как пролетел, не то чтобы стрелять.
поинтересуйтесь статистикой сбивания А-4, Ф-105, Ф-4 во вьетнаме. От чего, сколько, какие миссии выполнял. Поинтересуйтесь статистикой по афгану. По ираку. Вам многое откроется неведомое доселе
gadalkin> Су-34 бывал раз в кабине, МФИ и все, ничего особенного, Платан старинный.
прямо в кокпите между мфи?
>С современным электронным оборудованием "шахты" для шахтеров на самолете неуместны.
если бы вы были в курсе современного оборудования, вы б понимали, что для него вообще необязателен прозрачный фонарь
Вам что-нить известно о концепте "прозрачного самолета"?
Так что, не надо рассказывать о "современном оборудовании, требующем большой пузырь"
>Американцы не зря отказались от Ф-111.
А также и от А-10, на который вы слюноотделяете. И от Ф-14. И от Ф-117. И от харриеров. И от много чего еще. А также откажутся от Ф-15 (версию С с 99 года не производят, версию Е - с 2003), от ф-16, и т.д.
Есть такое слово - прогресс.
gadalkin> Вот обзор на А-10С:
скоро в музеях каждый сможет насладиться подобным обзором. Поскольку только в музеях и у коллекционеров они и останутся.