[image]

Вопросы динамики, аэродинамики и т.п.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

paralay> А вообще эта таблица сделана по книге "Проектирование самолётов" С.М.Егер 1983 год.


Как по Егеру не проектируй, а все равно в итоге Ту-154 получишь.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Как по Егеру не проектируй, а все равно в итоге Ту-154 получишь.
а он компоновку с двиглами в хвосте требует? :)
Или о чем это? )
   3.0.13.0.1

101

аксакал

Старая поговорка в МАИ про эту книжку.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Старая поговорка в МАИ про эту книжку.
101> :)

хех )))
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #14.06.2014 21:53
+
-
edit
 

Расчёт обтекания профиля SSJ-100, М=0,2, α=8°.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #20.06.2021 19:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Прочитал такой пассаж:
Некоторым развитием, во всяком случае разновидностью, тросового метода сбрасывания (и подхвата с земли или воды на летящий самолёт) является способ, когда достаточно длинный трос, спущенный с самолёта летающего по кругу, может при соответствующем сочетании параметров, иметь свой нижний конец неподвижным, что позволяет использовать его как для беспарашютного спуска грузов с самолёта, так и для подъёма грузов с земли на летящий самолёт.
 

Кто-то может пояснить какие для этого нужны параметры?
   91.0.4472.10691.0.4472.106
RU Полл #21.06.2021 09:05  @Serg Ivanov#20.06.2021 19:53
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Прочитал такой пассаж:
S.I.> Кто-то может пояснить какие для этого нужны параметры?
Длинна троса со всеми изгибами от аэродинамических нагрузок и провисаниями должна быть достаточной, чтобы от самолета, вставшего в вираж, его хватало до эпицентра виража.
   88.088.0
ES Serg Ivanov #21.06.2021 10:45  @Полл#21.06.2021 09:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Длинна троса со всеми изгибами от аэродинамических нагрузок и провисаниями должна быть достаточной, чтобы от самолета, вставшего в вираж, его хватало до эпицентра виража.
Ну, это лежит на поверхности.
Тут другой вопрос - а с чего тросу лезть в этот самый эпицентр?
   1717
LT Bredonosec #22.06.2021 10:14  @Serg Ivanov#21.06.2021 10:45
+
-1
-
edit
 
S.I.> Тут другой вопрос - а с чего тросу лезть в этот самый эпицентр?
Он не является неподвижным.

чтоб долго не рассусоливать про динамику системы, движение может быть любым в промежутке от относительно прямого до этого.
 

   68.068.0
ES Serg Ivanov #22.06.2021 13:40  @Bredonosec#22.06.2021 10:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Тут другой вопрос - а с чего тросу лезть в этот самый эпицентр?
Bredonosec> Он не является неподвижным.
Пишут:
когда достаточно длинный трос, спущенный с самолёта летающего по кругу, может при соответствующем сочетании параметров, иметь свой нижний конец неподвижным
 

Bredonosec> чтоб долго не рассусоливать про динамику системы, движение может быть любым
Интересна как раз динамика системы.
   1717
LT Bredonosec #22.06.2021 14:13  @Serg Ivanov#22.06.2021 13:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.> Интересна как раз динамика системы.
выше написал и даже показал.
   68.068.0
ES Serg Ivanov #22.06.2021 14:16  @Bredonosec#22.06.2021 14:13
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Интересна как раз динамика системы.
Bredonosec> выше написал и даже показал.
Там тема сисек совсем не раскрыта..
Не знаешь - не пиши.
   1717
LT Bredonosec #22.06.2021 15:29  @Serg Ivanov#22.06.2021 14:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Там тема сисек совсем не раскрыта..
Сиськи по другому адресу.

S.I.> Не знаешь - не пиши.
Знаю. И ответил.
Если ответ не тот, которого ты ждал, - смирись, реальность не обязана выгибаться под твои фантазии.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

  • stas27 [22.06.2021 18:37]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/w/w/www.popmech.ru/images/upload/blog/misora1_thumb_550xauto_86451_1332145520_preview.jpg
MD Serg Ivanov #22.06.2021 18:53  @Полл#21.06.2021 09:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Прочитал такой пассаж:
S.I.>> Кто-то может пояснить какие для этого нужны параметры?
Полл> Длинна троса со всеми изгибами от аэродинамических нагрузок и провисаниями должна быть достаточной, чтобы от самолета, вставшего в вираж, его хватало до эпицентра виража.
Сложный расчёт, да.. :)

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПО КРУГУ АВИАЦИОННОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ТРОСОВОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области авиации, а именно к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА), в которых используются тросовые системы (ТС), состоящие из буксировщика-ЛА, троса и буксируемого объекта (БО). В способе предварительно производят расчет для любой точки на тросе: углов атаки и скольжения, силы натяжения, по следующему уравнению движения единицы длины троса в инерциальных координатах: . Определяют радиус вращения: , фазовый сдвиг: , и расстояние от текущей точки на тросе до буксировщика (принижение): где - вектор скорости, m - масса, t - время, - вектор силы натяжения, s - координата, соответствующая длине, заключенной между БО и текущей точкой на тросе. По результатам математического моделирования с использованием системы уравнений движения троса вычисляют параметры движения ТС. Выдают рекомендации о параметрах движения буксировщика-ЛА и физических характеристиках троса, соответствующих допустимым большому принижению YБО, малым значениям радиуса RБО и скорости вращения БО. Достигается обеспечение точной доставки полезных грузов и уменьшение затрат при проведении летного эксперимента с использованием ТС. 4 ил. //  patenton.ru
 
Описание патента на изобретение
RU2466062C1
Изобретение относится к области авиации, а именно к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА), в которых используются тросовые системы (ТС), состоящие из буксировщика-ЛА, троса и буксируемого объекта (БО). В процессе летных исследований часто возникает проблема посадки объекта, буксируемого на тросе, в заданное место, что может быть достигнуто при полете буксировщика по кругу с достаточно длинным тросом, на конце которого закрепляется БО
 

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, - обеспечение точной доставки полезных грузов, т.е. выдача рекомендаций о требуемых параметрах движения буксировщика, физических характеристиках троса и уменьшение затрат при проведении летного эксперимента с использованием ТС.
 

Варьируя параметры движения буксировщика и длину троса, можно подобрать комбинации параметров, при которых БО будет иметь положение равновесия, близкое к оси вращения, при этом малая величина радиуса и скорости вращения БО будет сопровождаться большим наклоном троса, что позволит осуществлять точную доставку полезного груза без его разрушения.
 

Более интересна не доставка груза на землю, а его подъём на летящий самолёт с земли/воды системой подвески опущенной на конце троса.

US3373994A - Method of achieving vertical displacement of a towed target from a towing aircraft - Google Patents

March 19, 1968 w, c. WOODWARD 3,373,994 METHOD OF ACHIEVING VERTICAL DISPLACEMENT OF ATOWED TARGET FROM A TOWING AIRCRAFT Filed Jan. 25, 1966 w .ui y cov ION m. SS m INVENTOR. W IL MER C. WOODWARD A TTURNE YS United States Patent Office 3,373,994 Patented Mar. 19, 1968 3,373,994 METHOD OF ACHIEVING VERTICAL DISPLACE- MENT F A TOWED TARGET FROM A TOWING AIRCRAFT Wilmer C. Woodward, Blue Bell, Pa., assignor to the United States of America as represented by the Secretary of the Navy Filed Jan. 25, 1966, Ser. //  Дальше — patents.google.com
 
Задачей настоящего изобретения является создание способа вертикальной буксировки троса буксирующего самолета.
 

Еще одной задачей настоящего изобретения является устранение вышеупомянутого опасного состояния путем создания системы буксировки цели, в которой цель буксируется вертикально по отношению к буксирующему самолету и на большом расстоянии от него, так что буксирующий самолет может находиться на высоте за пределами диапазона оружие, используемое против цели.
 

- к стати, интересный вариант для "ганшипа", буксировка телекамеры для корректировки огня с безопасной высоты.

На Fig.2 показано, что при радиусе виража менее 2500 м и длине троса более 8500 м его нижний конец сваливается - перестаёт описывать окружность и повисает вертикально. Т.е. отношение длины троса к радиусу виража буксировщика должно быть при этом не менее 3,4.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 23.06.2021 в 11:54
KZ крот17 #15.07.2021 13:01
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Что у него спереди.Вихрегенератор?
Прикреплённые файлы:
 
   89.089.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

крот17> Что у него спереди.Вихрегенератор?
А чо это вообще за самолёт? Вид сверху трудно было прицепить!?
По отбрасываемой тени видно что это треугольные а/д поверхности.
   89.089.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Что у него спереди.Вихрегенератор?
Aurum> А чо это вообще за самолёт? Вид сверху трудно было прицепить!?
Aurum> По отбрасываемой тени видно что это треугольные а/д поверхности.

Это ИндийскийУТС HJT-36 Sitara
Прикреплённые файлы:
43048823.jpg (скачать) [1280x850, 67 кБ]
 
 
   89.089.0
RU DustyFox #16.07.2021 06:21  @крот17#16.07.2021 04:58
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
крот17>>> Что у него спереди.Вихрегенератор?
Aurum>> А чо это вообще за самолёт? Вид сверху трудно было прицепить!?
Aurum>> По отбрасываемой тени видно что это треугольные а/д поверхности.
крот17> ---Это ИндийскийУТС HJT-36 Sitara

:eek: За подобную аэродинамику весь состав КБ нужно расстреливать из рогатки перед строем!
В подобном трэше и содомии эта хрень может быть чем угодно, походу просто в танце захреначили. Видимо был выбор гирлянду цветов или это воткнуть, посчитали гирлянду неэстетичной.
Скорее всего для предотвращения попадания турбулентного потока с криво спроектированного носа (и самолета в целом), в воздухозаборники двигателя. Видать помпаж на рабочем режиме словили, и не нашли ничего умнее, чем приклепать #уёвинку поверх самолета.
   90.090.0
LT Bredonosec #16.07.2021 16:10  @DustyFox#16.07.2021 06:21
+
-
edit
 
DustyFox> Скорее всего для предотвращения попадания турбулентного потока с криво спроектированного носа (и самолета в целом), в воздухозаборники двигателя. Видать помпаж на рабочем режиме словили, и не нашли ничего умнее, чем приклепать #уёвинку поверх самолета.
у меня первая мысль была, что на чуть более высоких углах жгут с этой хреновины как раз в ВУ и должен попадать, затыкая двигатели...
Но решил подождать, вдруг угол зрения не такой и там развитые лопухи..
   68.068.0
RU DustyFox #16.07.2021 16:18  @Bredonosec#16.07.2021 16:10
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> у меня первая мысль была, что на чуть более высоких углах жгут с этой хреновины как раз в ВУ и должен попадать, затыкая двигатели...
Bredonosec> Но решил подождать, вдруг угол зрения не такой и там развитые лопухи..

Что-то мне подсказывает, что на околокрейсерских режимах они должны ловить нехилый бафтинг РВ от совершенно идиотских воздухозаборников. Такое ощущение, что ародинамика, как наука, рождается прямо сейчас там у них, во время танца. А ста лет ее истории в природе вовсе не существовало...
ПС Один раз расстрелять из рогатки будет маловато, нужно это делать на ежедневном утреннем построении всей их конторы.
   90.090.0
LT Bredonosec #16.07.2021 18:00  @DustyFox#16.07.2021 16:18
+
-
edit
 
DustyFox> Что-то мне подсказывает, что на околокрейсерских режимах они должны ловить нехилый бафтинг РВ от совершенно идиотских воздухозаборников.
не, скорее на посадочных. ГО выдвинуто выше ву. Ну и сопротивление вокруг этих недоразумений, где они уходят в фюзеляж, должно быть...

>Такое ощущение, что ародинамика, как наука, рождается прямо сейчас там у них, во время танца
А с этим согласен...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #16.07.2021 21:05  @Bredonosec#16.07.2021 18:00
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Что-то мне подсказывает, что на околокрейсерских режимах они должны ловить нехилый бафтинг РВ от совершенно идиотских воздухозаборников.
Bredonosec> не, скорее на посадочных. ГО выдвинуто выше ву. Ну и сопротивление вокруг этих недоразумений, где они уходят в фюзеляж, должно быть...

Кааак раз на уровне ГО:
 

   90.090.0
LT Bredonosec #16.07.2021 21:13  @DustyFox#16.07.2021 21:05
+
-
edit
 
DustyFox> Кааак раз на уровне ГО:
Лисыч, тут вид сбоку точнее был бы, чтоб строительную провести и смотреть.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #16.07.2021 21:22  @Bredonosec#16.07.2021 21:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Кааак раз на уровне ГО:
Bredonosec> Лисыч, тут вид сбоку точнее был бы, чтоб строительную провести и смотреть.
Нахрен бы он упал, этот пепелац, жемчуг там хрен отыщешь... Если только студентам показывать, в качестве примера того что бывает, если семинары по аэродинамике прогуливать.
   90.090.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.07.2021 21:25  @DustyFox#16.07.2021 21:22
+
-
edit
 
DustyFox> Нахрен бы он упал, этот пепелац, жемчуг там хрен отыщешь... Если только студентам показывать, в качестве примера того что бывает, если семинары по аэродинамике прогуливать.
Да эт само собой, но интересно ж спрогнозировать, как именно и когда именно это недоразумение наипнется.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru