[image]

Вопросы динамики, аэродинамики и т.п.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Bredonosec> любопытный дизайн крылышек. Ранее видел последовательно вниз-вверх, видел шайбы, видел турбинки концевые, а такие ножницы - что-то новое )

Уж не маркетологи ли постарались :blink:

Что-то мне кажется, что все оптимальные формы за прошедшие сто лет уже дуты-передуты и давно известны... То есть, вполне возможно, они и дают свои доли процента (будучи эдак вдвое сложнее), но, небось, большее значиение имеет "необычный вид" :)
   
RU Владимир Малюх #05.05.2012 12:44  @Zeus#05.05.2012 11:11
+
-
edit
 
Zeus> ... То есть, вполне возможно, они и дают свои доли процента (будучи эдак вдвое сложнее), но, небось, большее значиение имеет "необычный вид" :)

Та не, скорее всего выдавливают послдение крохи за счет удлинения..
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Kuznets #05.05.2012 12:53  @Владимир Малюх#05.05.2012 12:44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> выдавливают послдение крохи за счет удлинения..

а что дальше? реактивные бипланы? :)
Реактивный биплан, кто его знает?
   12.012.0
RU Владимир Малюх #05.05.2012 13:00  @Kuznets#05.05.2012 12:53
+
-
edit
 
В.М.>> выдавливают послдение крохи за счет удлинения..
Kuznets> а что дальше? реактивные бипланы? :)

А ничо :P Тут просто кто-то додумался традиционый двойной (вниз-вверх) винглет еще и растопырить в стороны - откусили еще 0.1%. :) Это же не само крыло, опция. В КСС крыла винглеты как правило не входят.
   18.0.1025.16218.0.1025.162

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> а что дальше? реактивные бипланы?

А почему дальше то? Биплан - это шаг в строго обратном направлении.
   18.0.1025.16818.0.1025.168

MD

координатор
★★★★
Bredonosec> Авиация Сегодня В мире, - Новый Boeing 737 MAX оснастят двойными крылышками
Bredonosec> http://www.armaviation.am/images/news/boeingwinglet737max2-2.jpg
Bredonosec> http://www.armaviation.am/images/news/boeingwinglet737max1-1.jpg
Bredonosec> Двойные винглеты позволят экономить дополнительно до 1,5% топлива, а с учетом текущих технологий общая экономия топлива от оснащения самолета винглетами достигнет показателя в 5,5%, отмечают в компании.
Bredonosec> любопытный дизайн крылышек. Ранее видел последовательно вниз-вверх, видел шайбы, видел турбинки концевые, а такие ножницы - что-то новое )

Забавно другое: по первому взгляду, эти законцовки напоминают то, что сегодня мы видим на крылышках А320. Типа, Боинг перенимает передовые аэродинамические решения Эйрбаса.

Пока не посмотришь на проект нового крыла А320 NEO; там уже как-то наоборот, напоминает нынешнее крыло 737-800, 900 и BBJ.
Вот и пойми их...
   8.08.0
RU 101 #07.05.2012 10:42  @Владимир Малюх#05.05.2012 13:00
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> В КСС крыла винглеты как правило не входят.

Опосредованно входят. Они меняют распределение момента на крыле, относительно корневой заделки и способствуют его разгрузке.
;)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #07.05.2012 10:44  @101#07.05.2012 10:42
+
-
edit
 
101> Опосредованно входят. Они меняют распределение момента на крыле, относительно корневой заделки и способствуют его разгрузке.
101> ;)

Ну разве что так :) Но это все-таки не совсем про КСС, это про нагрузки на нее.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU 101 #07.05.2012 12:30  @Владимир Малюх#07.05.2012 10:44
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Ну разве что так :) Но это все-таки не совсем про КСС, это про нагрузки на нее.

Ну, да. Но влияет на облик КСС.
:)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #07.05.2012 13:46  @101#07.05.2012 12:30
+
-
edit
 
101> Ну, да. Но влияет на облик КСС.

На облик КСС и элероны с закрылками влияют :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162

Garry_s

аксакал

В.М.>> В КСС крыла винглеты как правило не входят.
101> Опосредованно входят. Они меняют распределение момента на крыле, относительно корневой заделки и способствуют его разгрузке.
А на сами винглеты, что, никаких нагрузок не возникает?
Так, что о какой "разгрузке" может идти речь? Только о перераспределении нагрузки, в лучшем случае.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #23.05.2012 11:32  @Garry_s#23.05.2012 08:52
+
-
edit
 
Garry_s> А на сами винглеты, что, никаких нагрузок не возникает?

Конечно возникают, как им не быть.

Garry_s> Так, что о какой "разгрузке" может идти речь? Только о перераспределении нагрузки, в лучшем случае.

Ровно о такой же разгруке, которую дают, например, баки в крыле или бомбовая нагрузка под крылом.
   19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Garry_s #23.05.2012 12:15  @Владимир Малюх#23.05.2012 11:32
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

В.М.> Ровно о такой же разгруке, которую дают, например, баки в крыле или бомбовая нагрузка под крылом.
Т.е. винглет создает составляющую направленную вниз, уменьшающую подъемную силу???
   8.08.0
RU Владимир Малюх #23.05.2012 12:37  @Garry_s#23.05.2012 12:15
+
-
edit
 
Garry_s> Т.е. винглет создает составляющую направленную вниз, уменьшающую подъемную силу???

Он уменьшает момент от законцовочного вихря, котрый, по своей природе пытается изогнуть крыло вверх, т.к закручен с нижней поверхности крыла на верхнюю. Подавив этот вихр, мы снизм такой момент.
   19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Garry_s #23.05.2012 15:02  @Владимир Малюх#23.05.2012 12:37
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

В.М.> Он уменьшает момент от законцовочного вихря, котрый, по своей природе пытается изогнуть крыло вверх, т.к закручен с нижней поверхности крыла на верхнюю. Подавив этот вихр, мы снизм такой момент.
Т.е. воздух, ударяясь в твердую непроницаемую стенку винглета, не оказывает на неё никого силового воздействия?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Garry_s> Т.е. винглет создает составляющую направленную вниз, уменьшающую подъемную силу???

Вбок, что дает изменение изгибающего момента.
Второй эффект это создание локальных перепадов давления на конце крыла, что снижает вредное влияние концевых структур на обтекание крыла, что увеличивает эффективное удлинение крыла.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #24.05.2012 07:20  @Garry_s#23.05.2012 15:02
+
-
edit
 
Garry_s> Т.е. воздух, ударяясь в твердую непроницаемую стенку винглета, не оказывает на неё никого силового воздействия?

Оказывает, конечно. Иначе бы винглеты делали из папиросной бумаги. :)
   19.0.1084.4619.0.1084.46
CH Фигурант #24.05.2012 17:54  @ED#05.05.2012 13:03
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
ED> А почему дальше то? Биплан - это шаг в строго обратном направлении.
Есть чудаки, которые так не думают :)

Сверхзвуковой биплан

Группа исследователей из Массачусетского технологического института (МТИ) и Стэнфордского университета решили побороться с  хлопком, возникающим при достижении самолётом сверхзвуковой скорости, морально устаревшим дизайном.... // www.popmech.ru
 
   11.011.0

Garry_s

аксакал

101> Второй эффект это создание локальных перепадов давления на конце крыла, что снижает вредное влияние концевых структур на обтекание крыла, что увеличивает эффективное удлинение крыла.
Если бы изменялись только "локальные" перепады, то эффект был бы столь мал, что овчинка не стоила бы выделки. Насколько я понимаю, изменяется вся картина обтекания, на чуть-чуть, но помноженная на площадь крыла, дает уже заметный плюс. На дозвуке ведь.
   8.08.0
RU Garry_s #24.05.2012 18:25  @Владимир Малюх#24.05.2012 07:20
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Garry_s>> Т.е. воздух, ударяясь в твердую непроницаемую стенку винглета, не оказывает на неё никого силового воздействия?
В.М.> Оказывает, конечно. Иначе бы винглеты делали из папиросной бумаги. :)
Это я о об утверждении, что винглеты, якобы, что-то однозначно "разгружают". На самом деле где-то разгружают, а где-то нагружают. Хотя бы своей массой на конце палочки.
   8.08.0
RU Garry_s #24.05.2012 18:27  @Фигурант#24.05.2012 17:54
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

ED>> А почему дальше то? Биплан - это шаг в строго обратном направлении.
Фигурант> Есть чудаки, которые так не думают :)
Выражение "достигающем сверхзвуковой скорости" вызывает некоторое недоверие, как и весь журнал Попмех.
   8.08.0
CH Фигурант #24.05.2012 18:51  @Garry_s#24.05.2012 18:27
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Garry_s> как и весь журнал Попмех.
Попмех только разместил обьяву (как и н-ное количество изданий на разных языках, я же выбрал этот линк, потому что наш форум - русский форум), виновен какой-то неизвестный институт из Массачусетса, что-ли, как его уже, MIT ;)

A biplane to break the sound barrier

Cheaper, quieter and fuel-efficient biplanes could put supersonic travel on the horizon.

// web.mit.edu
 

   11.011.0
SE Bredonosec #24.05.2012 20:11  @Garry_s#24.05.2012 18:25
+
-
edit
 
Garry_s> Это я о об утверждении, что винглеты, якобы, что-то однозначно "разгружают". На самом деле где-то разгружают, а где-то нагружают. Хотя бы своей массой на конце палочки.
ээ... масса на конце крыла наоборот разгружает его ))) Ты чего? )))
   3.0.13.0.1
RU ED #24.05.2012 20:18  @Фигурант#24.05.2012 17:54
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Фигурант>Есть чудаки, которые так не думают

Снова путаем тёплое с мягким. :) Эти "чудаки" вовсе не о винглетах думали.

Фигурант>Попмех только разместил обьяву... виновен какой-то неизвестный институт из Массачусетса

Вряд ли. Многие действительно думают, что "хлопок", возникает именно при достижении самолётом сверхзвуковой скорости. То есть до и после того "тишина" и лишь в момент преодоления бумс. И фиг переубедишь.
Не думаю что институтские настолько безграмотны. Больше похоже на косяк переводчика из журнала.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Garry_s #24.05.2012 22:09  @Bredonosec#24.05.2012 20:11
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Bredonosec> ээ... масса на конце крыла наоборот разгружает его ))) Ты чего? ))
Ну чисто в статике, в установившемся прямолинейном и равномерном, да. А при маневрах, когда есть омегаX,Y ?
Опять же винглет в потоке торчит как ВО, значит создает все свойственные ему моменты-хотя бы скручивает крыло за счет сопротвления и т.д.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru