[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 100 101 102 103 104 148
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>> Ещё смешней. Без покрытий F-22 вообще не стелс.
U235> Ну так и ЭПР ПАК ФА озвучена только по планеру, без покрытий.

Да ну ? Это кем же и где она так озвучена ? paralay'ем на его сайте\форуме ? :D

U235> В одинаковых условиях, без покрытий, планеры F-22 и ПАК ФА имеют сходную ЭПР.

Это очевидная неправда. Одни только "мотогондолы" ПАК ФА дают огромную разницу.

U235> На F-16 - 9 узлов подвески. На F-35 - всего 6.

Во-первых, Вы врёте.

У типичных F-16 не 9, а 11 узлов подвески. 2 на законцовках, 6 крыльевых, центральный подфюзеляжный, и 2 на "губе" ВЗ для прицельных контейнеров и им подобного оборудования.

Узлов подвески у F-35 ровно столько же: 6 крыльевых, 4 внутренних, и центральный подфюзеляжный.

А во-вторых, зачем Вы подменяете тезис ? Вы пели песню про влияние на ЭПР "заглушек" креплений пилонов. Так вот ещё раз: никакого существенного влияния нет. Это обычные технологические лючки, которых на стелсах десятки и в самых разных местах.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Nikita> Да ну ? Это кем же и где она так озвучена ? paralay'ем на его сайте\форуме ? :D

Разработчиками ПАК ФА.

Nikita> Это очевидная неправда. Одни только "мотогондолы" ПАК ФА дают огромную разницу.

Вы не специалист, чтоб сравнивать эффективность мер снижения ЭПР на F-22 и ПАК ФА. Радар-блокеры могут быть столь же или даже более эффективны, сколь и изгибы воздухозаборников.

Nikita> Во-первых, Вы врёте.
Nikita> У типичных F-16 не 9, а 11 узлов подвески. 2 на законцовках, 6 крыльевых, центральный подфюзеляжный, и 2 на "губе" ВЗ для прицельных контейнеров и им подобного оборудования.

Это ты врешь. Подвесов для оружия 9.

Nikita> Узлов подвески у F-35 ровно столько же: 6 крыльевых, 4 внутренних, и центральный подфюзеляжный.

Не подменяй тезис. Я говорил что внешних узлов подвески на стелсах меньше получается разместить. А ты вместе с внутренними сравниваешь. Если ПАК ФА вместе с внутренними отсеками смотреть, то у него тоже прилично получается. А учитывая вместимость внутренних отсеков - даже приличней, чем у американских конкурентов.

Nikita> Вы пели песню про влияние на ЭПР "заглушек" креплений пилонов.

Это только одна из названных мной причин. Называл и другую: места для подвески на брюхе заняты створками. Есть и третья - при принятой нынче аэродинамической схеме стелсов размах крыльев меньше(надо же чем-то платить за крейсерский сверхзвук). Есть и четвертая: крылья изрядно композитные и в них узлы подвески сложнее вписать, чем в традиционные
   7.07.0

wstil

аксакал

U235> На F-35 ровно те же 4 внутренних + 6 внешних узлов, что и на ПАК ФА.
Как-то ты выбиваешься из тренда обсуждений :) 101 и говорил про то, что по факту мало узлов у машин на фото. Понятно, что еще 2 узла (что под ВЗ) могли пока и не сделать. А может и вообще от них отказались.
Что касается внутренних, то по идее ЕМНИП говорилось, что у ПАК ФА их не "те же 4", а 6.
   29.029.0

101

аксакал

Следуя логике применения стелсов, то только первая и вторая волна должна лететь с оружием в отсеке. После проделывания бреши в ПВО в дырку полетят уже груженные снаружи. И внешние пилоны, по идее, обеспечивают большую номенклатуру подвесного груза, чем отсеки. В отсеке можно будет таскать что-то конкретное, не все - ракеты В-В или из ПВО. Такая схема и должна обеспечивать гибкость, т.к. многобалочные держатели лучше снаружи вешать.
Да больше сопротивления, но для более простых условий применения все это хозяйство проще на земле подвешивается, что значит быстрее повторно взлетишь и меньше геморроя нужно.
   1414
LT Bredonosec #31.05.2014 18:15  @Nikita#30.05.2014 05:42
+
+1
-
edit
 
Nikita> Чем больше, тем лучше. И чтобы все узлы на тонну+ были.
А теперь со всей этой хней попытаемся взлететь, да? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #31.05.2014 18:23  @Nikita#30.05.2014 07:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Nikita> Во-первых, где Вы увидели у ПАК ФА 6 узлов ?
Считаем внутренние: 2+2+2 = сколько? где куркулятор, подсказать? :)

>Во-вторых, что это за низкопоклонство перед Западом ?
толстый троллинг засчитал.
Nikita> Вы так говорите, как будто ПАК ФА это стелс.
а вы так говорите, словно это Б-52.

Nikita> На стелсах и так десятки технических лючков, люков и лючищ. +2 на каждый внешний узел в общей картине существенной роли не играют.
вопрос вам: а зачем? Чтоб получилось г***о, и вы с радостью могли сказать "ну я ж говорил"?
Это истребитель. а не Б-52. У него задача иная.

Nikita> Ещё смешней. Без покрытий F-22 вообще не стелс.
вы хотите сказать, что если взять, скажем, Ф-4, обмазать РПМ, то получится Ф-22?
Примерно, как в 80-х годах кто-то спьяну ттз на миг 1-41 делал?

Nikita> Это очевидная неправда. Одни только "мотогондолы" ПАК ФА дают огромную разницу.
И чем же? Опять нести чушь про якобы "видный" компрессор будете?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

wstil> по факту мало узлов у машин на фото.
ну, у Ф-15 всего четыре подкрыльевых пилона, но на них он может очень много навешать, количество пилонов != количеству точек подвески.
   22
+
-
edit
 

wstil

аксакал

spam_test> ну, у Ф-15 всего четыре подкрыльевых пилона, но на них он может очень много навешать, количество пилонов != количеству точек подвески.
Оно так, конечно. Какую нагрузку смогли обеспечить на один пилон на стелсовом ПАК ФА - посмотрим.
   29.029.0
LT Bredonosec #01.06.2014 14:13
+
-
edit
 
RU Серокой #01.06.2014 14:20  @Bredonosec#01.06.2014 14:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=17263&mode=view

Не понял, а что такое тонкая волнистая линия вторая с носа?
   
?? spam_test #01.06.2014 14:32  @Серокой#01.06.2014 14:20
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Не понял, а что такое тонкая волнистая линия вторая с носа?
створка шасси
   22

bocha

втянувшийся

Один сегодня загорелся, жертв нет, подробности пока неизвестны.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2014 в 17:04

wstil

аксакал

bocha> Один сегодня сгорел на земле, жертв нет, подробности пока неизвестны.
:eek:
Аж сердце дрогнуло :(
Ждем подробностей.
З.Ы. Вот только могу предположить, что сгорел он так же, как и "сгорел" ПАК ФА на выставке.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2014 в 15:58
RU Bryansk Eagle #10.06.2014 15:59  @bocha#10.06.2014 15:36
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
bocha> Один сегодня сгорел на земле, жертв нет, подробности пока неизвестны.

Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся при посадке в Подмосковье

ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова в Раменском. По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Пострадавших нет. // ria.ru
 
По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Пострадавших нет.
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Floyd #10.06.2014 16:01  @Bryansk Eagle#10.06.2014 15:59
+
-
edit
 

bocha

втянувшийся

bocha> Один сегодня сгорел на земле, жертв нет, подробности пока неизвестны.

Насчет сгорел, я поторопился, прошу прощения :)

Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия. Данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50.
 

Сообщение компании "Сухой" по поводу инцидента с самолетом Т-50 // АвиаПорт.Дайджест

Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником // www.aviaport.ru
 
   

U235

старожил
★★★★★
Floyd> Возгорание обшивки?

Ну там композитов много. Может они и могут гореть. Но скорее всего не обошлось таки без аварийного двигателя, с которого пожар и начался.

Неприятная, конечно, новость, но в пределах ожидаемых неприятностей. Редко какие испытания совершенно нового самолета без подобных инцидентов проходят. За это летчики-испытатели такие деньги и получают
   22

U235

старожил
★★★★★
bocha> Насчет сгорел, я поторопился, прошу прощения :)

Ну вот. А то прям сгорел. Так, полыхнул немножко. Опять повторение "Горыныча", только в чуть более суровой форме. Видать таки двигатели еще не вполне до нужной надежности довели
   22

wstil

аксакал

U235> Опять повторение "Горыныча", только в чуть более суровой форме.
Кстати, тот случай с помпажем на АЕКсе местный ЭкспертАЕКС упомянул в том контексте, что тогда горел двигатель :eek:
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

bocha> Насчет сгорел, я поторопился
Вы поаккуратнее с сообщениями, не у всех здоровье хорошее, особенно в последние дни.
   29.029.0

U235

старожил
★★★★★
wstil> Кстати, тот случай с помпажем на АЕКсе местный ЭкспертАЕКС упомянул в том контексте, что тогда горел двигатель :eek:

Ну помпаж - это по-любому нерасчетное горение топлива в двигателе и может привести к необратимому повреждению двигателя. Так что такой недобросовестный "эксперт", как Гусаров вполне может за это зацепиться, что это типа такая разновидность пожара
   22
+
+3
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Сообщение компании «Сухой» по поводу инцидента с самолетом Т-50

ОАК :: Новости OAK :: Сообщение компании «Сухой» по поводу инцидента с самолетом Т-50

    Москва, 10 июня. Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия. Данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50. // Дальше — uacrussia.ru
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Ну помпаж - это по-любому нерасчетное горение топлива в двигателе и может привести к необратимому повреждению двигателя.

наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание.
 


Что-то на помпаж воздухозаборника не похоже

Помпаж воздухозаборника явление, возникающее потому, что нарушается нормальное течение сверхзвукового потока на входе в канал, обычно тогда, когда конус или панели слишком втянуты в горло воздухозаборника. Возникают пульсации потока в канале, сопровождающиеся буквально громовыми ударами по самолету, как-будто кто-то лупит кувалдой; почти всегда деформируются и заклиниваются дополнительные створки впуска воздуха, трескаются стенки канала и панели воздухозаборника.
 


Помпаж двигателя? Я не спец, канеш, вполне могу ошибаться, но такое по фото очучение, что не над камерой сгорания прогорело.

U235> Так что ... Гусаров вполне может

Бедный Гусаров... Во всём он виноват... Прям "кровавыйпутен", только в авиации :D
   29.029.0

DTA

втянувшийся

ещё фото(первое в лучшем качестве)

Новейший истребитель пятого поколения Т-50, загорелся во время испытаний в Подмосковье.

Сегодня стало известно что в во время испытательных полётов в Подмосковье загорелся Российский истребитель пятого поколения Т-50, выполнявший испытательный… // dementievskiy.livejournal.com
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

У Гусарова и Ко там много чего уже наворочено. :D
   35.0.1916.11435.0.1916.114
1 100 101 102 103 104 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru