Бяка>> А вот с советскими пассажирскими, бывало, очень даже резвились. Куда ближе 30м. Возле Кубы.
xo> ПРУФ в студию, дорогой имитатор знатока.
Меня иногда одолевают сомнения, что Вы знаете хоть что то из истории авиации.
Помните, как Вы пламенно уверяли сеня, что 100 октановый бензин немцы производили только в лабораторных количествах? А оказалось, что это было основное топливо БМВ 801, движка ФВ 190.
Ладно. Читайте
Одно из несомненных достижений хрущевской "оттепели" - новая реактивная гражданская авиация страны. Причем скорость и комфорт должны были отныне принадлежать любому гражданину СССР, а не только избранному начальству. И даже при цене билета, близкой к стоимости проезда в купейном вагоне скорого поезда. Кроме того, в конце 1950-х годов в результате колоссального интереса всего мира, в том числе и капиталистического, к процессам, происходящим в России, значительно расширились и укрепились международные связи СССР.
// Дальше — www.airwar.ru
На траверзе Майами внезапно показались два истребителя со стороны Флориды. Они зафиксировали высоту полета и скорость Ту-114, после чего один из них, пилотируемый летчиком-негром, приблизился сзади справа и "просунул" острый нос своего истребителя между ... золотистых колец вращавшихся с частотой 736 об/мин винтов Ту-114! Второй пилот Д.И.Кухаренко, находившийся в этот момент в салоне, схватил свой фотоаппарат и кинокамеру Кварц-3 и стал снимать (после посадки фото и кинопленку у него вежливо отобрали люди в штатском "для обучения наших летчиков пилотажу").