Подбили Ан-30

На какой высоте примерно, можете оценить?
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+8
-
edit
 

baroque

опытный

6 - 200, 2 - 300.





Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
Немного о машине:

Согласно веб-ресурсу russianplanes.net , предположительно был сбит самолет Ан-30Б с бортовым номером "80 желтый" (серийный номер 06-08). ВС Украины на начало 2014 года располагали двумя летными самолетами Ан-30Б с желтыми бортовыми номерами "80" (06-08) и "81" (06-09) постройки 1975 года, входившими в состав 15-й транспортной авиационной бригады (управление в киевском аэропорту Борисполь). Оба самолета Ан-30Б использовались ВС Украины для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора об открытом небе, в связи с чем несли характерную окраску и надпись "Блакитна стежа".

Тут подробно, есть фото остатков машины на земле:

Над Славянском сбит украинский разведывательный самолет Ан-30Б

Около 17.15 местного времени 6 июня 2014 года над селом Николаевка у Славянска (Донецкая область) силами Донецкой Народной Республики был сбит самолет наблюдения и… // bmpd.livejournal.com
 

И похоже все-таки сумели покинуть машину, хотя бы часть экипажа:
Прикреплённые файлы:
1228203_900.jpg (скачать) [9,78 кбайт, 8 загрузок] [attach=391586]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
baroque> 6 - 200, 2 - 300.

Т.е. всего двое выпрыгнуть успели? В профильной теме выложил фото, там точно 2 парашюта видно.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Алдан-3 #07.06.2014 05:54  @Sergofan#07.06.2014 05:38
+
+3
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Sergofan> Т.е. всего двое выпрыгнуть успели?

Их же 7 по штату должно быть, откуда 8й? И почему так мало успевших покинуть машину?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  29.029.0
RU Massaraksh #07.06.2014 06:41  @Алдан-3#07.06.2014 05:54
+
+10
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Алдан-3> Их же 7 по штату должно быть, откуда 8й? И почему так мало успевших покинуть машину?
"Смотрящий" от ПС. :)
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  30.030.0
RU Android #07.06.2014 07:17  @Massaraksh#07.06.2014 06:41
+
+8
-
edit
 

Android

аксакал
★★
Massaraksh> "Смотрящий" от ПС. :)
Надеюсь, рюкзак с кирпичами парашют секретной модификации ему выделили? ;)
Главное в психиатрии первым надеть халат.  35.0.1916.11435.0.1916.114
EE slab105 #07.06.2014 08:57  @Bredonosec#07.06.2014 02:54
+
+4
-
edit
 

slab105

аксакал

Bredonosec> А почему параметр высоты столь важен? Отличить борт, идущий где-то на 1 км, от борта, идущего на 3-4 км - можно невооруженным глазом. То есть, то, что в пределах зоны по высоте - очевидно.

Не умничайте. Разница в те же 500м уже критическая величина. По транспортнику на глаз тоже легко ошибиться, если нет опыта или хотя бы бинокля с сеткой. Он всегда ниже/ближе будет казаться, чем есть на самом деле. И ничего там очевидного. 1,5км или 2- и это уже вопрос промаха или попадания. Высота же в данном случае была, ИМХО, 1,5км примерно и особо важны слова "наводчика", что он "упал на 500-700м". Если вы, без надлежащего опыта сможете так определить по такой цели в подобных условиях- то вы орел.
Bredonosec> По дальности - опять же, примерно угол. 45 градусов - это уже полтора км наклонной. 30 - два.

Чм дальше цель, тем сложнее на глаз определить ее высоту.
Bredonosec> Зачем множить сущности и придумывать конспирологии про вражеские радары в глубине украинской территории? Или про каких-то супер-специалистов?

Я не множу. Я просто задал вопрос, не может ли быть у повстанцев возможности получать ЦУ извне. А то что отработали хорошие специалисты- так это и ершу понятно.
Прапорщик  28.028.0
EE slab105 #07.06.2014 09:03  @Алдан-3#07.06.2014 04:03
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Алдан-3> А, собственно, чем ещё? Лазерным дальномером строительным?

А что, других нету?
Прапорщик  28.028.0
RU Алдан-3 #07.06.2014 10:39  @slab105#07.06.2014 09:03
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
slab105> А что, других нету?

Так я нихтферштейн, потому и вопросил.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  29.029.0

3X

аксакал

Bredonosec> спецаппаратура? А какая? Если с консервации сняли борт, то что там может быть кроме блистеров?

ВС Украины на начало 2014 года располагали двумя летными самолетами Ан-30Б Оба самолета Ан-30Б использовались ВС Украины для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора об открытом небе, на них установлен комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полётов днём и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического оборудования для аэрофотосъёмки
 
 29.029.0

slab105

аксакал

Bredonosec>> спецаппаратура? А какая? Если с консервации сняли борт, то что там может быть кроме блистеров?

Насколько я знаю, при "Открытом небе" вообще ниже 3км снижаться при сьемке не разрешено.
Прапорщик  28.028.0
?? spam_test #07.06.2014 12:06  @Алдан-3#07.06.2014 04:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Алдан-3> А, собственно, чем ещё? Лазерным дальномером строительным?
охотничьим, правда большинство из них не более 1000. Но есть и такие, что до 6км меряют, но очень дорогие, хз зачем они на охоте.
 22
RU Balancer #07.06.2014 12:38  @Bredonosec#07.06.2014 02:31
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> Вырубил второй движок, он и будет аккуратно планировать, пока не грохнется.
Bredonosec> Ты в реале пробовал 2-моторку с одним вырубленным двигом вести?

Там будет два вырубленных движка.

Bredonosec> А без двух двиглов вовсе, со стоящими лопастями - такие аппараты не очень высоким качеством обладают.

Вообще, спор не о чём вышел. Там, как и положено, есть люки аварийного покидания:

Я ещё удивился, когда начали задний трап обсуждать, подумал, что на этом классе люки и/или лебёдки оказались не нужными. Но нет, всё обычно.
 35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Balancer #07.06.2014 12:40  @Sergofan#07.06.2014 05:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Sergofan> И похоже все-таки сумели покинуть машину, хотя бы часть экипажа:

Фото или полный монтаж, или монтаж из другой истории (например, тренировок как по ссылке выше). В день, когда Ан-30 сбили небо было безоблачным.
 35.0.1916.11435.0.1916.114
EE slab105 #07.06.2014 12:44  @spam_test#07.06.2014 12:06
+
+1
-
edit
 

slab105

аксакал

s.t.> охотничьим, правда большинство из них не более 1000. Но есть и такие, что до 6км меряют, но очень дорогие, хз зачем они на охоте.

Вообще-то лазерные целеуказатели для измерения дальности входят в список оборудования применяемого хорошим подразделением ПЗРК. Или вы думаете, что их достать сложнее чем сам ПЗРК? А зачем они на охоте? Так охота тоже разная бывает. Кто на лося с винтовкой, а кто на Ан-30 с ПЗРК.... ;)
Прапорщик  28.028.0
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★☆
Илия> Как сообщалось ранее, транспортный самолет АН-26, с гуманитарным грузом на борту...
Илия> Inforesist

Они забыли написать о характере гуманитарного груза предназначавшегося, я так понимаю, мирным гражданам. Точнее о его калибре.
 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Novann

втянувшийся

Похоже на след от ПЗРК начиная от 31-вой секунде.
 35.0.1916.11435.0.1916.114

ZaKos

опытный

☠☠
baroque>> Последние минуты радиообмена сбитого АН-30
baroque>> http://files.radioscanner.ru/files/download/file17359/end_of_30.mp3
adv1971> Не работает. Выкидывает на страницу форума.

Есть такая фигня. Щелкни по ссылке правой кнопкой и открой в новой вкладке.
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  29.029.0
MD Serg Ivanov #07.06.2014 13:56  @Алдан-3#07.06.2014 05:54
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Sergofan>> Т.е. всего двое выпрыгнуть успели?
Алдан-3> Их же 7 по штату должно быть, откуда 8й? И почему так мало успевших покинуть машину?
Да парашюты только у лётчиков были.. ИМХО.
 29.029.0

RU Алдан-3 #07.06.2014 13:59  @Serg Ivanov#07.06.2014 13:56
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
S.I.> Да парашюты только у лётчиков были.. ИМХО.

И чё, "командир и пилот прощаются с вами и желают вам приятного полёта" ?

Ну не прыгнули бы они зная что прочие без куполов, как минимум командир тянул бы хоть тушкой хоть чучелом.

Может остальных поубывало когда ракета рванула? Они там где в фюзеляже расположены.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  29.029.0
RU Dimitry1 #07.06.2014 14:07  @Алдан-3#07.06.2014 13:59
+
-
edit
 

Dimitry1

втянувшийся

Алдан-3> Ну не прыгнули бы они зная что прочие без куполов, как минимум командир тянул бы хоть тушкой хоть чучелом.

Так вроде идут разговоры, что летчик погиб. Или есть информация, что он отдал приказ выбрасываться и сам сразу сиганул?
 29.029.0
LT Bredonosec #07.06.2014 14:13  @slab105#07.06.2014 08:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

slab105> Не умничайте. Разница в те же 500м уже критическая величина.
не надо переходить на личности :)
Критичность величины - если оцениваем высоту в районе 2 км. Если 1 км - то некритично.

>По транспортнику на глаз тоже легко ошибиться, если нет опыта или хотя бы бинокля с сеткой. Он всегда ниже/ближе будет казаться, чем есть на самом деле.
Опыт такого рода, как вы понимаете - это далеко не "суперспециалисты пзрк", о которых вы рассказывали.

> Высота же в данном случае была, ИМХО, 1,5км примерно
из чего сделан такой вывод? Из того, что это было б удобно для выших рассуждений? Ну так тогда это рояль с позолотой в кустах. Я с первого видео примерно по соотношению со всякими близкими обьектами оценил. Впрочем, мож там зум гулял, мож ошибся.

>и особо важны слова "наводчика", что он "упал на 500-700м". Если вы, без надлежащего опыта сможете так определить по такой цели в подобных условиях- то вы орел.
Что значит "упал"? Снизился до высоты 500? На такой высоте ему делать откровенно нечего, слишком опасно и ничего кардинально нового, что можно рассмотреть с километра, не добавится. Километр-полтора - разумное для визуалки. И достаточно далеко от земли, чтоб упреждение было сложнее взять, и всё еще можно рассмотреть обьекты размером с автомобиль (отдельных людей - не всегда). Разрывы от попаданий можно видеть и с бОльшей высоты, но искать цели, когда они - ополченцы, а не армейские соединения, - сложновато.

slab105> Чм дальше цель, тем сложнее на глаз определить ее высоту.
да, верно.

slab105> Я не множу. Я просто задал вопрос, не может ли быть у повстанцев возможности получать ЦУ извне. А то что отработали хорошие специалисты- так это и ершу понятно.
Конспирология от местных сми дает себя знать? :)
Я думаю, что хорошие специалисты сушки снимали б. И не позволили как на известном видео вертушкам хороводы водить у самой земли. Одна атака сконцентрированного огня хотя бы из ручной стрелковки силами до взвода в упор (как в наставлении) - и крокодил в виде решето в лучшем случае ушел бы на базу, надеясь дотянуть до порта и не упасть по пути.
А здесь - просто люди, когда-то служившие. Возможно, интересующиеся. Но придумывать супер-спецов, да еще рисовать поддержку из рф.... я понимаю, когда местные комментаторы, которым и су-24 истребитель, а "россия агрессивна, потому что свои границы разместила слишком близко к нашим базам", но ты вроде как человек военный, - критерии разумности-то отменять не надо :)
 26.026.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

xo

аксакал

Алдан-3>> Их же 7 по штату должно быть, откуда 8й? И почему так мало успевших покинуть машину?
S.I.> Да парашюты только у лётчиков были.. ИМХО.

Б**, ну вот откуда этот уверенный тон при полном незнании вопроса?
Вообще рекомендую ознакомиться с подобными случаями сбития\подбития ПЗРК Ан-26\30 в Афганистане. И не надо заново изобретать велосипед.

з.ы. вот реально уже достали. Дома дел не хватает? так займитесь полезным, чем муйню в инетах писать.
 
UA Pavel2233 #07.06.2014 14:35
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Pavel2233

втянувшийся
★★★★★
По 112 каналу передали уточненные данные: выпрыгнуло 3, выживших 2. Пилот погиб.
Что бы ни творило российское великорусско-шовинистическое правительство России, интеллигенция русских молчит. Потому, что она тоже великорусская, шовинистическая.  29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.06.2014 14:47  @slab105#07.06.2014 11:32
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

slab105> Насколько я знаю, при "Открытом небе" вообще ниже 3км снижаться при сьемке не разрешено.
Если это ОН, а не с консервации, то опять же, другой разговор.
Но аэрофотосьемка - это ж не мониторинг в реальном времени.. Можно заснять обьекты, но живьем прокручивать, где кто как передвигается, вести наведение и т.д. - не подходит для задач.

вот, среди моих кадров для оценки:
[h][a href="http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=383685"]Форумы Balancer'а / Image view - 0072r.jpg - [/a][/h] Территория культурного общения Вы не зашли. Скачать: 0072r.jpg Сообщение с этим аттачем: Поребрики и парадные. Go back Powered by BORS© Framework and modified PunBB © Copyright 1998–2014 Balancer © Copyright 2002–2005 Rickard Andersson [span class="transgray"][reference][a href="http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=383685"]www.wrk.ru[/a][/reference][/span]
 

где-то 1.2-1.5 км, относительно широкий угол сьемки.

виды литвы, высота порядка 2-3 км, боковое расстояние не помню, максимально узкий угол, выразка из центральной части кадра, после чего игры с уровнями, чтоб поднять контрастность и четкость изображения



Еще дальше -
польский терминал "Стоги" - расстояние большое, зум максимальный, вырезка из центральной части кадра, игры с материалом для роста четкости и контрастности, исправления цветов.

Фото и картинки [8] [Bredonosec#21.11.13 23:40]

… да, ты прав, это чуть южнее. Обьект "Стоги" километров на 10 восточнее Гданьска Я ошибся в "косах" Точка сьемки была несколько югозападнее Тчева, возможно, в районе Сварозина. Фоты: 1) вид с точки сьемки, 2) увеличенно - "Новый порт" Гданьска с танкерами на внешнем рейде.// Морской
 
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=361334
там же - как выглядело с точки сьемки всё -
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=361332
еще дальше -

Фото и картинки [8] [Bredonosec#21.11.13 23:54]

… сорри, что виньетирование сильное - я старался скомпенсировать, но, вероятно, длинный фокус, длинный путь в атмосфере (судя по карте - порядка полусотни км- до Гданьска и порядка 80 - до Балтийска), плюс грязный иллюминатор и отсутствие поляризационного фильтра сделали то, что сделали.. 1) Город Балтийск 2) Вид на Калининградский залив с северной Польши// Морской
 

балтийск с 80 примерно км

Калининградская область. Фотогалерея. [Bredonosec#22.11.13 00:58]

виды "очень сильно сверху" 1) Балтийск и Калининградский залив - Фото и картинки [8] [Bredonosec#21.1 1.13 23:54]Bredonosec > Фоты: сорри, что виньетирование сильное - я старался скомпенсировать, но, вероятно, длинный фокус, длинный путь в атмосфере (судя по карте - порядка полусотни км- до Гданьска и порядка 80 - до Балтийска), плюс грязный иллюминатор и отсутствие поляризационного фильтра сделали то, что сделали.. 1) Город Балтийск 2) Вид на Калининградский залив с северной Польши// Мо…// Города и страны
 

черняховск и балтийск с расстояния около сотни

- к чему я всё это пишу:
К тому, что для аэрофотосьемки статичных обьектов расстояние может быть большим, зум тоже, но!!!
Но это всё дает обьекты в статике. И позже при увеличении можно порассматривать, поискать доказательства.
Для разведки и наведения в реальном времени всё это малоценно. Поскольку видишь ты совсем иное.
 26.026.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru