Строительство газовозов для России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Черномор™ #07.05.2013 10:55
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Новый российский газовоз "Великий Новгород"

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 31.031.0

info

аксакал



Морской газовый путь. Специальный репортаж Алексея Симахина
Корреспондент Алексей Симахин провел почти неделю на борту суперсовременного танкера-газовоза российской компании "Совкомфлот". Этот танкер был построен специально для транспортировки СПГ потребителям Азиатско-Тихоокеанского региона. Будьте в курсе самых актуальных новостей! Подписка на офиц. канал Россия24: http://bit.ly/subscribeRussia24TV Вести в 11:00 - https://bit.ly/Vesti11-00-2015 Вести.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей [Виктор Банев#04.08.17 18:45]

… "Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет -ищет поводы"© Умение делать мембранные газовозы не было заложено в тысячелетней культуре корейцев. Они просто взяли и научились варить мембранные танки. И делают это лучше всех в мире. Кто нам мешал?// Творческий Мальстрём
 


Кстати, этот вопрос обсуждался давно, при выборе типа LNG для нас (который не завершен и поныне).
Мембранные, сферические (Moss), цилиндрические (IHI)

Я участвовал в обсуждениях больше десятка лет назад.
Остаюсь твердо убежденным (и тогда со стороны промышленности так же смотрели), что нам нельзя заниматься мембраной.
Она требует другой культуры производства.

LNG строили в Финляндии - Moss (Moss - толстостенные алюминиевые шары) и во Франции (модифицированный GTT-Technigaz, мембрана)

Мембранный тип - это многослойная фанера (оставим тонкости) и миллиметровая нержавейка.
Слои укладываются один за другим, и дефект в каком-то слое сводит на нет всю работу.
На этом и залетели французы, пришлось разбирать и делать по-новому.
В Финляндии - все ОК, Франция с мембраной залетела на огромные штрафы и переделки.
Возможны и другие проблемы. Уронить инструмент в почти готовом танке... Ну, вы понимаете.

У нас этот вариант обречен, хотя заказчику больше нравится мембрана (утилизация водоизмещения выше)
Сферические/цилиндрические танки нам гораздо ближе, умение варить толстые конструкции мы умеем (это тоже высокие технологии, сложнее сварки мембранной милиметровки)

Не знаю, когда у нас соберутся строить LNG, а для их строительства, кроме строящейся Звезды, вариантов не предвидится, то, если Сечин захочет мембрану - это могила.
Если только ВЕСЬ персонал не возьмет в Корее.

ЗЫ

Это не ИМХО, так думают многие из моих коллег, занимавшихся этим вопросом.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 19:21

info

аксакал


sam7> Кстати, этот вопрос обсуждался давно, при выборе типа LNG для нас (который не завершен и поныне).
сейчас Новатэк собирается прорабатывать газовый HUB на Камчатке
Как оказалось. использовать газтанкера Arc7 для доставки газа прямо потребителю-очень дорого.
Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
Arc7 будут доставлять на Камчатку.там перегруз на обычные LNG танкера и доставка потребителю
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

LtRum

старожил
★☆

info> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?
 1717

info

аксакал


info>> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
LtRum> А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?

так было написано. ИМХО мощнее, топлива больше.больше экипаж. сложнее обслуживание.
и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

координатор
★★★★☆
info>> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
LtRum> А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?

Насчет постройки понятно (и так и понятно, что в 2 раза и близко не лежало), а насчет эксплуатации мне тоже интересно (не ирония, может чего не знаю)
 11.011.0

info

аксакал


sam7> Насчет постройки понятно (и так и понятно, что в 2 раза и близко не лежало), а насчет эксплуатации мне тоже интересно (не ирония, может чего не знаю)
прямо цифры приводили обычный 200 млн Arc7 - 400 млн

вот не нахожу ссылку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:17

sam7

координатор
★★★★☆
info> так было написано. ИМХО мощнее, топлива больше.больше экипаж. сложнее обслуживание.
info> и т д

Не стыдно такое писать?

ЗЫ
Если исправите - свой пост тоже исправлю, чтобы не осталость.
Если нет - то нет ©
 11.011.0

info

аксакал


sam7> Если исправите - свой пост тоже исправлю, чтобы не осталость.
sam7> Если нет - то нет ©

это не я писал. а представители Новатэка. я могу высказать только свои предпрложения

ошибся в стоимости ARC7 400 МЛН обычный 200 млн

Ъ: "Новатэк" планирует построить на Камчатке СПГ-хаб мощностью до 20 млн т в год

Новый терминал, по данным "Ъ", позволит "Новатэку" перегрузить СПГ с ямальских проектов из танкеров ледового класса в обычные, стоимость фрахта которых ниже, а скорость в открытой воде выше //  tass.ru
 

Стоимость газовоза класса Arc7 примерно вдвое выше, чем конвенционного, около $400 млн против $200 млн, у ледокольных танкеров выше и топливные расходы,- замечает один из собеседников "Ъ".
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал


sam7> Не стыдно такое писать?
просто лень ответить Вам как следует.... ;) иногда это просто необходимо.
Не согласны с Новатэком-приводите аргументы.

ссылка.это перепечатка с той статьи.которуя не могу разыскать. там был более подробно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:19

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Не стыдно такое писать?
info> просто лень ответить Вам как следует.... ;)

Да и мне лень комментировать хрень насчет стоимости постройки.
А насчет стоимости эксплуатации дороже в 2 раза

Повторю, Вам не стыдно поддерживать эту хрень?
 11.011.0

info

аксакал


sam7> Да и мне лень комментировать хрень насчет стоимости постройки.
постыдите Новатэк ...
Вам как модератору не стыдо таке отношение к участникам?

я ведь всего лишь привел статью или предварительно нужно согласовывать с Вами?
Так Вы скажите.... мне не тяжело :D

Вам лень комментировать. от меня то Вы что хотите?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

координатор
★★★★☆
info> Вам как модератору не стыдо таке отношение к участникам?
info> я ведь всего лишь привел статью.

Я не отношусь к Вам, как к рядовому участнику.
Вы не паралай и компания.
Вы один из участников, кто формирует Морской, как "полупрофессиональный" ©

Поэтому и спрос другой.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:29

info

аксакал


sam7> Я не отношусь к Вам, как к рядовому участнику.

Я привел статью. Вы или опровергайте или не цепляйтесь.
участники не должны зависеть от Вашего настроения.
Ошибаться может и Новатэк и любой человек. Но лично я, склонен больше верить Новатэку т к они строили и в курсе
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал


i
sam7> Вы один из участников, кто формирует Морской, как "полупрофессиональный" ©
sam7> Поэтому и спрос другой.

какой спрос. мы не планерке у гл технолога. Никто никому ничего не должен.Все равны и каждый может сказать.а другие просто поправить

Вы формируете то.что заходить на форум скоро расхочется
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

координатор
★★★★☆
info> Вы формируете то.что заходить на форум скоро расхочется

Да бросьте, Вы профессионал, и Вам нравится поток последователей паралая?
Сдохнет форум тогда.

Только споры профессионалов его удержат на плаву.
 11.011.0

info

аксакал


На Камчатке может появиться новый СПГ-терминал компании "Новатэк"
04 августа 2017
"Новатэк" планирует построить на побережье Камчатки терминал для перегрузки ямальского СПГ из танкеров ледового класса в обычные, сообщает ТАСС. Мощность объекта рассчитана на 20 млн тонн в год.
"Организация перевалки на тихоокеанском побережье в незамерзающих акваториях может сократить количество дорогостоящих танкеров арктического класса и позволит использовать более дешевые суда", - сказал зампред правления "Новатэк" Лев Феодосьев. "Терминал может сыграть немаловажную роль в формировании конкурентоспособной цены на российский СПГ и обеспечить гибкость поставок в АТР", - добавил он.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал


sam7> Только споры профессионалов его удержат на плаву.
я не против спора. Я ПРОТИВ НАЕЗДОВ!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Только споры профессионалов его удержат на плаву.
info> я не против спора. Я ПРОТИВ НАЕЗДОВ!

Не воспринимайте любое возражение, как наезд, и все станет проще.
Воспринимайте просто, как другое мнение.
 11.011.0

info

аксакал


sam7> Воспринимайте просто, как другое мнение.
А может проще высказывать свое.другое мнение не в форме наезда?

я захожу на форум узнать что то новое. а не выслушивать нравоучения....

Давайте уже к газовозам вернемся
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 22:24
+
-
edit
 
info> какой спрос. мы не планерке у гл технолога. Никто никому ничего не должен.
ну это таки несерьезно. Так можно что угодно написать.
Мне при прочтении сразу возникает вопрос: с какого бодуна строительство огромного хаба - то етсь, капвложения, обеспечение всей этой инфраструктуры и поддержка её, плюс стоимость двойной перегрузки, плюс стоимость еще одного флота газтанкеров внезапно должны быть дешевле, чем возможность пройти чуть дальше первому газтанкеру.

Это выглядит как-то уж очень нелогично и для принятия тезиса хочется чего-то более весомого, чем "nuff said!"
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> Мне при прочтении сразу возникает вопрос: с какого бодуна строительство огромного хаба - то етсь, капвложения, обеспечение всей этой инфраструктуры и поддержка её, плюс стоимость двойной перегрузки, плюс стоимость еще одного флота газтанкеров внезапно должны быть дешевле, чем возможность пройти чуть дальше первому газтанкеру.
если эти планы осуществляться. а уже подыскивается площадка. то можно догадаться о себестоимости СПГ с этого проекта при такой доставке. или СПГ настолько дешев?

Россия не строит газтанкера Arc7 а будет фрахтовать. Наверное Новатэк просчитывал.как уменьшить расхды. и что им выгодно.

а ? Кстати трансшипмент - обычное дело.

Нефть в Кольском заливе перегружается на танкер-накопитель. с танкеров ледового класса. а с него перегружается на обычные танкера и везут далее
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> Это выглядит как-то уж очень нелогично и для принятия тезиса хочется чего-то более весомого, чем "nuff said!"

nuff - это зампред правления "Новатэк" Лев Феодосьев ?

или для Вас только Леонид Викторович Михельсон авторитет ? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:12
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru