[image]

Постройка модели ПЛ пр.651 "Касатка" в масштабе 1:50

 
1 2 3 4 5 6 7
DE firma555 #13.06.2014 08:19  @Klistron#11.06.2014 12:42
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> В качестве ходовых моторов я использую моторы от эл. стеклоподъёмников. Они под нагрузкой потребляют 4 А. Думаю Плата выдержит, но на всякий случай я поставил по 5А предохранителю на каждый мотор и один 10А на плату.
Klistron> Предохранители лучше убрать- при реверсе броски могут быть поболее 5А, и предохранители вылетят. Если что-то с мотором случится, то вылетит мосфет на регуляторе либо там же дорожка перегорит. Я сколько игрался с регуляторами, ни разу хардкорного выгорания не было- обычно происходит то, что я перечислил выше.
Klistron> По моторам- мы проблему решили, когда один сочувствующий моделизму камрад начал для нас моторы от шуруповёртов перематывать. Сейчас он их делает под любые модели, результат весьма впечатляющий.
Klistron> Так что, думаю, и у вас в городе можно найти такого умельца.
Для меня главное защитить регулятор хода. Этот регулятор я заказываю в России. Он обладает абсолютно уникальными свойствами и обходится мне вместе с пересылкой и переводом денег в Россию почти 80 УЕ. (Ниже привожу его тех.характеристики).
Что же касается моторов, то это самые дешёвые и самые удобные моторы для больших моделей. 2500-2800об/мин (не нужен понижающий редуктор). Ток Хол. хода 2А; пд нагрузкой 4А, кроме того они выполненны по шунтовой схеме и практически не теряют обороты под нагрузкой, но нуждаются в небольшой доработке на токарном станке т.к. выходной вал выполнен в виде шнека.И обходятся мне по 2 УЕ.
Прикреплённые файлы:
Snap1.jpg (скачать) [804x863, 160 кБ]
 
 
   29.029.0
+
-
edit
 

Radik

втянувшийся

А нельзя ли поподробнее, где именно можно заказать этот регулятор :)
С уважением.
   
RU GOLF_stream #13.06.2014 12:14  @firma555#13.06.2014 08:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Для меня главное защитить регулятор хода.

Там же написано, что защита уже встроена в регулятор.

Кстати, даже в инструкции пишут с грамматическими ошибками.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2014 в 13:34
DE firma555 #13.06.2014 21:00  @GOLF_stream#13.06.2014 12:14
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Для меня главное защитить регулятор хода.
G.s.> Там же написано, что защита уже встроена в регулятор.
G.s.> Кстати, даже в инструкции пишут с грамматическими ошибками.
Мне странно читать Ваше высказывание.
Если Вы прочитали Тех. Характеристику данного Регулятора, а прочитали Вы её досконально, если нашли какие то грамматические ошибки, то там перечисленны защиты ПО НАПРЯЖЕНИЮ, что конечно хорошо, но не главное.
1. Защита от высокого напряжения - это "защита от ДУРАКОВ". Потому, что только не совсем умный человек подаст напряжение выше ,чем предусмотренно тех. разработкой.
2. Защита от низкого напряжения - это конечно хорошо, но без этой защиты спокойно можно обойтись.
Я же защищаю Регулятор при помощи предохранителей, как меня ещё в хорошей советской школе учили, от парегрузки ПО ТОКУ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ (читай РЕГУЛЯТОР) ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ БРОСКОВ ТОКА (читай ОТ КОРТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
Странно, что Вы этого не знаете.
   29.029.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Radik> А нельзя ли поподробнее, где именно можно заказать этот регулятор :)
Radik> С уважением.
Я свяжусь с производителем. Если он даст "ДОБРО", тогда скину Вам Линк.
   29.029.0
RU GOLF_stream #13.06.2014 22:51  @firma555#13.06.2014 21:00
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Я же защищаю Регулятор при помощи предохранителей, как меня ещё в хорошей советской школе учили, от парегрузки ПО ТОКУ.


Хорошо.
   29.029.0
+
-
edit
 

Radik

втянувшийся

firma555> Я свяжусь с производителем. Если он даст "ДОБРО", тогда скину Вам Линк.

Буду очень благодарин :)
   
RU Oleg_Oleg #14.06.2014 11:52  @firma555#13.06.2014 21:03
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Radik>> А нельзя ли поподробнее, где именно можно заказать этот регулятор :)
Radik>> С уважением.
firma555> Я свяжусь с производителем. Если он даст "ДОБРО", тогда скину Вам Линк.

И мне пожалуйста.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
DE firma555 #15.06.2014 12:39  @Oleg_Oleg#14.06.2014 11:52
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Radik>>> А нельзя ли поподробнее, где именно можно заказать этот регулятор :)
O.O.> Radik>> С уважением.
firma555>> Я свяжусь с производителем. Если он даст "ДОБРО", тогда скину Вам Линк.
O.O.> И мне пожалуйста.
Человек, который разработал и производит эти регуляторы живёт в России.
Зовут его Сергей. Вот его E-Mail: ra9ubdmail.ru
   29.029.0
+
-
edit
 

Radik

втянувшийся

Большое спасибо ;)
С уважением.
   
UA Klistron #15.06.2014 23:40  @firma555#13.06.2014 08:19
+
-
edit
 

Klistron

опытный

firma555> Этот регулятор я заказываю в России.
Кто-нить объяснит мне, как работает компенсация заноса модели в режиме раздрай? И нужна ли она вообще?
   29.029.0
RU GOLF_stream #16.06.2014 09:40  @Klistron#15.06.2014 23:40
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Klistron> Кто-нить объяснит мне, как работает компенсация заноса модели в режиме раздрай? И нужна ли она вообще?

Думаю, что просто выставляется разница напряжений на один и другой мотор. А как ещё?
Нужна ли она? Если на заднем ходу нет заноса, то и не нужна.
Как правило, занос есть на одновальных пароходах, на двухвальных занос редко встречается. Только если форма корпуса в корме довольно причудливая (как на старых пароходах с ярко выраженной килевой частью между винтами). Ну, или если модель построена криво :)
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

firma555> Человек, который разработал и производит эти регуляторы живёт в России.
firma555> Зовут его Сергей. Вот его E-Mail: ra9ubdmail.ru
Я у него заказывал :D все гут, вот только проблемы с размером платы.
Прикреплённые файлы:
DSCN6879.jpg (скачать) [2858x1880, 347 кБ]
 
 
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Klistron> Кто-нить объяснит мне, как работает компенсация заноса модели в режиме раздрай? И нужна ли она вообще?
Спроси у "Хакаса", он поставил на Спрут. Очень рад....
   29.029.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Samyn> Я у него заказывал :D все гут, вот только проблемы с размером платы.
А какая длина и ширина. Измерьте пожалуйста.
   22
UA Klistron #16.06.2014 15:41  @USSRNAVY#16.06.2014 15:22
+
+1
-
edit
 

Klistron

опытный

USSRNAVY> А какая длина и ширина. Измерьте пожалуйста.
Там вверху спецификация- длина 110мм. ИМХО- это дофига. Плюс два реле- поэтому и максимальный ток 6А. Про ремонтопригодность вообще молчу.
   30.030.0
UA Klistron #16.06.2014 15:48  @GOLF_stream#16.06.2014 09:40
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Теперь до меня допёрло :D
G.s.> Думаю, что просто выставляется разница напряжений на один и другой мотор. А как ещё?
Да, по ходу так и есть. Но должен тогда выставляться левый и правый раздрай по-отдельности.
G.s.> Нужна ли она? Если на заднем ходу нет заноса, то и не нужна.
Я так понял, эта фишка нужна, если раздрай совмещён с рулём поворота модели- чтобы на дистанции заднего хода случайно не получилось. Если раздрай вынесен на отдельный канал- то пофиг, ибо пользоваться им логичнее при доковании.
   30.030.0
DE firma555 #16.06.2014 23:26  @Klistron#16.06.2014 15:48
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Klistron> Теперь до меня допёрло :D
G.s.>> Думаю, что просто выставляется разница напряжений на один и другой мотор. А как ещё?
Klistron> Да, по ходу так и есть. Но должен тогда выставляться левый и правый раздрай по-отдельности.
G.s.>> Нужна ли она? Если на заднем ходу нет заноса, то и не нужна.
Klistron> Я так понял, эта фишка нужна, если раздрай совмещён с рулём поворота модели- чтобы на дистанции заднего хода случайно не получилось. Если раздрай вынесен на отдельный канал- то пофиг, ибо пользоваться им логичнее при доковании.
Если интересно, то я могу выложить инструкцию настройки "компенсации от заноса при раздрае".
Я лично нахожу эту функцию (совмещение раздрая с рулём поворота) очень удобной, т.к. не надо думать за какую ручку хвататься при прохождении дистанции. Ведь раздрай включается не сразу, как только Вы шевельнёте рулём поворота, А ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РУЛЬ ПОВОРОТА НАХОДИТСЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ. При "доковании" это не мешает, Вы можете пользоваться раздраем поворачивая руль поворота, т.к. в доке модель двигается так медленно, что "виляние" рулём поворота не оказывает на модель никакого воздействия.
   29.029.0
UA Klistron #17.06.2014 08:33  @firma555#16.06.2014 23:26
+
-
edit
 

Klistron

опытный

firma555> Если интересно, то я могу выложить инструкцию настройки "компенсации от заноса при раздрае".
Если не затруднит, то да. :)
firma555> Я лично нахожу эту функцию (совмещение раздрая с рулём поворота) очень удобной
У меня школьники от такого варианта почему-то отказываются. Им нравится на отдельном канале всю эту радость видеть.
firma555> Ведь раздрай включается не сразу, как только Вы шевельнёте рулём поворота, А ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РУЛЬ ПОВОРОТА НАХОДИТСЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
Ну это вполне логично для этой системы управления. Кстати, глядя на фото регулятора, где видны два реле, возникает ощущение, что автор брал за основу силовой части вариант китайской платы от кораблей для завозки приманки. Хотя может и сам к этому пришёл. :)
   30.030.0
DE firma555 #18.06.2014 12:06  @Klistron#17.06.2014 08:33
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Если интересно, то я могу выложить инструкцию настройки "компенсации от заноса при раздрае".
Klistron> Если не затруднит, то да. :)
Установка компенсации заноса модели назад в режиме раздрай.

Зачем это нужно: Бывает что при срабатывании раздрая, модель не только разворачивает на одном месте, но и может уводить немного назад, что по правилам соревнований недопустимо.

Такой занос назад бывает по двум причинам:
1. В тех случаях, если гребные винты самодельные, копийные, сделаны в масштабе, и их шаг и диаметр подобраны неправильно, к тем моторам которые используются в модели. Из-за этого они могут работать с разным КПД, при вращении вперёд или назад. Бывает, что с большим КПД винты гребут назад, и с меньшим КПД если гребут вперёд. И получается что при раздрае, винт который вращается назад, создаёт большую реактивную струю, чем тот винт который вращается вперёд, и по этому, модель уводит назад.
2. Т.к. раздрай включается только в крайнем положении руля поворота, если рули поворота, стоят сразу за гребными винтами, то винт который вращается вперёд, создаёт реактивную струю, которая бьёт назад в повёрнутый до упора руль поворота. Из-за руля поворота струя разворачивается в сторону и теряет свою энергию. А реактивной струе, которая создаётся раздрайным винтом, и которая бьёт вперёд, ничего не мешает, т.к. повёрнутый руль поворота, остаётся за позади него. И получается что раздрайный винт, мощнее прямого, и модель уводит назад.
За частую, причинами увода модели назад, являются обе причины.
Для борьбы с этим неприятным явлением, у регулятора, предусмотрена функция компенсации заноса модели назад, при раздрае. Принцип основан на уменьшении оборотов раздрайного двигателя, на определенное кол-во процентов. Т.к. модели разные, с разными гидродинамическими характеристиками, по этому компенсация подбирается для каждой модели индивидуально, и подбирается экспериментально на воде. Можно настроить уменьшение вращения раздрайного двигателя, от 10 до 100%. По умолчанию, выбрана компенсация в 30%. Например, установив компенсацию в 30%, раздрайный двигатель при включении раздрая, будет вращаться на 30% медленнее, чем НЕ раздрайный. При выключении раздрая, обороты двигателя восстановятся на прежний уровень. Уменьшение оборотов, будет рассчитываться исходя из уровня установленного каналом хода. Функция работает как при переднем ходе, так и при заднем ходе.
Если выбрать компенсацию в 100%, то раздрайный мотор будет выключаться полностью, что иногда бывает актуально. Выбор компенсации может быть выбран только с шагом 10%. Т.е. минимум 10%, потом идёт 20%, 30% и т.д. Всего 10 значений от 10 до 100%.



Внимание: Вся информация о калибровки, выборе экспоненты, выборе компенсации, записывается в энергонезависимую память микропроцессора регулятора, и не стирается даже если отключить питание регулятора на длительное время.

Все вопросы: ra9ubdmail.ru
   29.029.0
DE firma555 #19.07.2014 13:11  @firma555#18.06.2014 12:06
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Настройка и проверка узлов и механизмов ПЛ перед вклейкой крышки гермоотсека.
Здесь ещё без работы передних гор. рулей и освещения

Test der Multiswitch Decoder im Modell U-Boot pr. 651 „Kasatka".
Test der Multiswitch Decoder im Modell U-Boot pr. 651 „Kasatka".

А здесь уже весь комплект
   30.030.0
DE firma555 #19.07.2014 13:20  @firma555#19.07.2014 13:11
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555> Настройка и проверка узлов и механизмов ПЛ перед вклейкой крышки гермоотсека.
Установленные на лодке механизмы - вид "изнутри".
Прикреплённые файлы:
SAM_0858.JPG (скачать) [1004x752, 113 кБ]
 
 
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2014 в 13:25
DE firma555 #19.07.2014 23:52  @firma555#19.07.2014 13:20
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

По просьбе "klistron" привожу фото передатчика для этой модели
Прикреплённые файлы:
SAM_0848.JPG (скачать) [1327x768, 210 кБ]
 
 
   30.030.0
UA Klistron #20.07.2014 00:08  @firma555#19.07.2014 23:52
+
-
edit
 

Klistron

опытный

firma555> По просьбе "klistron" привожу фото передатчика для этой модели
Очень интересная аппаратура, спасибо. Особенно заинтересовал левый джойстик.
   30.030.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE firma555 #20.07.2014 03:35  @Klistron#20.07.2014 00:08
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Klistron> Очень интересная аппаратура, спасибо. Особенно заинтересовал левый джойстик.
Это здесь:

F-14, FC-16 Navy Twin Stick

robbe F1564 Spezieller Parallel-Doppelsteuerknüppel mit Feintrimmung für jede Funktion für die Sender F-14 und FC-16 Zur Steuerung von 2-motorigen Schiffsmodellen, als auch zur getrennten Steuerung von Fock- und Großsegel bei Segelbooten. Mit Verriegelungsfunktion für Parallelbetrieb. Zum nachträglichen Einbau in F-14 und FC-16 Sender. Der abgebildete Sender stellt ein Anwendungsbeispiel dar und ist nicht im Lieferumfang enthalten. // www.miniship.de
 
   30.030.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru