[image]

Гранатометы

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
alexx188> На сегодня в ЦАХАЛе стандартным прицелом для гранатометов является оптический прицел Mepro GLS
alexx188> А на подходе Refaim MPRS
Хорошие девайсы. Нашим бы такие.

alexx188> Граната-БЛА FIREFLY
У меня когда-то была идея гранатометного выстрела с камерой. Только на парашюте. Типа - дешево и сердито.
   
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Чешский гранатомет CZ 805 G1 во многом похож, тоже может использоваться отдельно от автомата, тоже имеет поворачивающийся ствол.









   21.0.1180.7521.0.1180.75
IL alexx188 #15.08.2012 09:32  @alexx188#09.08.2012 10:52
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Новый польский гранатомет для нового польского автомата тоже имеет поворачивающийся ствол
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.7721.0.1180.77
IL alexx188 #15.08.2012 09:33  @alexx188#15.08.2012 09:32
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

alexx188> Новый польский гранатомет для нового польского автомата тоже имеет поворачивающийся ствол.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.7721.0.1180.77
LT Meskiukas #01.03.2013 03:27
+
-
edit
 
РПГ-7 самый популярный из "шайтан-труб"! Войти
   19.019.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Meskiukas> РПГ-7 самый популярный из "шайтан-труб"! Войти
Фу! Изуродовали классику своими запчастями от М4 (куда они их только не пихают?). Вот зачем там нужен был этот нелепый обвес? Что он прибавил? Нафиг там прицелы, для баллистики РПГ-7 не предназначенные?
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> Фу! Изуродовали классику своими запчастями от М4 (куда они их только не пихают?). Вот зачем там нужен был этот нелепый обвес? Что он прибавил? Нафиг там прицелы, для баллистики РПГ-7 не предназначенные?

3.5 кеге.

   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT Bredonosec #04.08.2014 02:33
+
-
edit
 
Российский малогабаритный гранатомётный комплекс "Бур"

интересно, как он по ттх.
Наверняка хуже рпг-7 по пробиваемости и дальности, но лучше всяких мух..
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> Наверняка хуже рпг-7 по пробиваемости ...
По "пробиваемости" однозначно хуже :) Это в первую очередь, штурмовое средство.
   31.031.0
RU paskal #15.08.2014 19:53  @Bredonosec#04.08.2014 02:33
+
+2
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Bredonosec> Российский малогабаритный гранатомётный комплекс "Бур"
Bredonosec> интересно, как он по ттх.
Вот есть про него Bur 62mm grenade launcher KBP Russia Russian defense industry military technology - YouTube
Ну и у производителя конечно ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» - Бур
Bredonosec> Наверняка хуже рпг-7 по пробиваемости и дальности, но лучше всяких мух..
У него просто нет противотанкового боеприпаса. Только фугасные.
Его надо сравнивать со всякими РШГ, МРО...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
LT Bredonosec #15.08.2014 20:18  @paskal#15.08.2014 19:53
+
-
edit
 
paskal> Вот есть про него http://www.youtube.com/watch?v=Aha7bdtMSRA
paskal> Ну и у производителя конечно http://kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp/.../granatomety/bur
короче говоря, долгожданный рпг для пехотных целей, а не противотанковых, так?
   26.026.0
RU paskal #15.08.2014 20:36  @Bredonosec#15.08.2014 20:18
+
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Bredonosec> долгожданный рпг для пехотных целей, а не противотанковых, так?
Именно так. Причем легкой массы.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
US Иван Нью-Джерсийский #15.08.2014 21:44  @Bredonosec#15.08.2014 20:18
+
-
edit
 
Bredonosec> короче говоря, долгожданный рпг для пехотных целей, а не противотанковых, так?

Да.
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

К вопросу о точности М203 с "умным" прицелом - прямое попадание в окно на приличном расстоянии, фото из Газы, с Милфотос:


   36.0.1985.14336.0.1985.143
Это сообщение редактировалось 26.08.2014 в 09:59
RU spam_test #26.08.2014 10:15  @alexx188#26.08.2014 09:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexx188> К вопросу о точности М203 с "умным" прицелом
а есть где посмотреть траектории гранат М203, ну и ГП25 до кучи. Удивила настильность.
   22
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Реальный конкурент семерке и ее наследникам?

«Карл Густав» завоевывает Америку - ВПК.name

Командование сил специальных операций США (Special Operations Command, SOCOM) недавно дополнительно заказало несколько тысяч снарядов для 84-мм портативного безоткатного орудия "Карл Густав", используемого ими более двух десятилетий. В свете продолжающегося успеха применения SOCOM орудия "Карл Густав" в 2012-ом году армия США приняла его на вооружение своей пехоты. "Карл Густав" был принят на вооружение Командованием сил специальных операций США для полка рейнджеров в 1990-ом году. Будучи подразделением армии, полк рейнджеров контролируется Командованием сил специальных операций США. // Дальше — vpk.name
 
   
RU spam_test #17.09.2014 17:52  @mico_03#16.09.2014 05:32
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Реальный конкурент семерке и ее наследникам?
да ни разу. Этот гранатомет такой же древний как и РПГ-7, не показал за это время, не покажет и далее.
   

+
+3
-
edit
 

digger

аксакал

Карл-Густав - скорее пушка,он лучше,если надо далеко ,точно и много стрелять.В Израиле перекочевал на катера,в Америке был у морпехов.Как противотанковый - плох в наше время,так как калиберный.
   32.032.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

digger> Карл-Густав - скорее пушка,он лучше,если надо далеко ,точно и много стрелять.

Имхо такая штука обязательна если не в каждом отделении, то во взводе точно. Отличная противопехотная "длинная рука", с большим выбором боеприпасов на любой вкус, включая шрапнельные с воздушным подрывом.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
US Иван Нью-Джерсийский #19.09.2014 20:26  @alexx188#19.09.2014 16:32
+
+4
-
edit
 
alexx188> Имхо такая штука обязательна если не в каждом отделении, то во взводе точно. Отличная противопехотная "длинная рука", с большим выбором боеприпасов на любой вкус, включая шрапнельные с воздушным подрывом.

Ну, РПГ-7, как платформа, точно так же может это делать. При том еще, что он легче и изящнее.
   32.032.0
MD Wyvern-2 #19.09.2014 22:23  @AGRESSOR#19.09.2014 20:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
alexx188>> Имхо такая штука обязательна если не в каждом отделении, то во взводе точно.

Повзводно при современном насыщении бронетехникой - это гроб... РПГ должен быть минимум в каждом отделении. В идеале - один РПГ в одной группе, а во второй - что то типа Мухи или Шмеля (пара штук)
   32.032.0
IL alexx188 #20.09.2014 09:11  @Wyvern-2#19.09.2014 22:23
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Wyvern-2> Повзводно при современном насыщении бронетехникой - это гроб...
Я писал про противопехотный гранатомет типа КГ, или МАТАДОРа в застройке (его можно применять в помещении).


И.Н.> Ну, РПГ-7, как платформа, точно так же может это делать. При том еще, что он легче и изящнее.
У РПГ-7 нет такого спектра противопехотных боеприпасов как у КГ.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU spam_test #20.09.2014 09:16  @alexx188#20.09.2014 09:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexx188> У РПГ-7 нет такого спектра противопехотных боеприпасов как у КГ.
ой ну ПЦ какая беда создать такие боеприпасы.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
alexx188> У РПГ-7 нет такого спектра противопехотных боеприпасов как у КГ.

Даже у российских производителей есть осколочная и термобарическая граната. А если посмотреть, чего вообще в мире к РПГ-7 делают китайцы, арабы, и прочие его пользователи, то как бы там РПГ-7 не покрыл КГ по номенклатуре как бык овцу.

Вот только часть того, что делают китайцы к РПГ-7(противотанковые бое5припасы исключил)

- Осколочно-фугасная граната против открытой живой силы – спроектирована специально для боевых действий в джунглях и горной местности. Боевая часть оснащена 900 готовыми поражающими элементами в виде стальных шариков и от 2000 до 3000 горючих частиц для зажигательного действия, разлетающихся при взрыве на расстояние до 15 метров.

- Подпрыгивающая граната против живой силы – имеет принцип работы, как у выпрыгивающих противопехотных мин. При попадании в цель с помощью взрыва подпрыгивает на высоту до 2 метров и взрывается, поражая открытую живую силу сверху, в т.ч. и за препятствиями. Радиус поражения до 18 метров.

- Тандемная кумулятивная противотанковая граната – принята на вооружение в 1990-х гг., имеет тандемную кумулятивную боевую часть. Предназначена для поражения танков, оснащённых динамической защитой, а также лёгкой бронетехники (БМП, БТР) и фортификационных сооружений.

- Осветительная граната – выстреливается по крутой траектории, оснащена парашютом для удержания в воздухе на время горения осветительного состава. Эффективная дальность с тормозным кольцом – 600 м, без него – 150 м.
   32.032.0
IL alexx188 #20.09.2014 09:28  @spam_test#20.09.2014 09:16
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

s.t.> ой ну ПЦ какая беда создать такие боеприпасы.
Однако до сих пор не создали. Давайте все-же рассматривать то что есть и реально производится и используется. Например немцы, имея свои совсем не плохие РПГ, недавно приняли на вооружение лицензионную версию МАТАДОРа - а не стали создавать аналогичные боеприпасы для PzF 3. Американцы приняли на вооружение противопехотный калиберный FGM-172 SRAW который при равном весе гораздо мощнее чем КГ и имеет боеприпасы равных которым у РПГ-7 нет и не предвидится.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru