CRC> У меня при 110С при усилии 5 кгс при термопрессовании ничего не протекало.А при 100С вообще не хотел прессоваться!! Разница все же есть, плавить смесь, или чистый сорбит.
Я и писал про топливо. И разницы этой под давлением пресса нет. Слишком много двигателей из-за этого пострадало у меня, слишком много времени на всё это было потрачено. Больше никакого прессования.
CRC> ага, по этой же причине нельзя один слой ватмана?
Нельзя, нужен именно сомкнутый зазор, который полностью разделяет шашку на отдельные части - детали.
CRC> Ну, у меня также было. Но подумав, принял кардинальные решения, которые привели к успеху.
Да у меня тоже так было. Топливо на НН долго застывает от 2-х до 3-х недель, поэтому два двигателя Р-40-60 и Р-40-61 отработали успешно, в них топливо ещё пластичное было – это их спасло. А вот следующие четыре двигателя Р-40-62,63,64,65 порвало, они уже больше месяца пролежали, и топливо в них полностью застыло и стало хрупким. Так, что успех первых двух двигателей оказался ошибочным.
CRC> Кстати, а может было бы разумней изучать движки поменьше? Так оно и быстрей, и менее затратно. Понятно, что масштабирование потом даст немного другой результат, но все же?
Вообще-то я сейчас устраняю недоработки связанные именно с габаритным фактором. На меньшем диаметре эти проблемы не так проявлялись, и их устранение соответственно было бы затруднено. Поэтому ни шагу назад. То, что я показываю сейчас про каверны и кривую поверхность топлива натриевой карамели, то это всё уже пройденный этап, решения давно есть. Просто по случаю показываю, что было к примеру, и с чем реально приходится иметь дело на практике, когда начинают давить на замету топлива, корпуса или всего двигателя. А то ещё уже стало просто шаблонами, неустойчивое горение, грязный нитрат натрия, плохое воспламенение и пр. не имеющее никакого отношения к несплошностям в топливе.
CRC> ПС
CRC> пошучу: эти скрытые метаморфозы внутри никак не инженерная задача, а химия чистой воды))) Где нужно догадаться, не видя в глаза виновника аварии))
Это детективы догадываются, что произошло, не видя в глаза виновника аварии)))
Не инженерных задач нет, любую задачу приходится решать инженеру, если конкретный специалист отказывается от неё.
Уж не знаю, как у химиков, но меня такой подход не устраивает. Я привык, чтобы на стадии сборки изделия всё получалось так, как задумывалось, без скрытых изменений. И обычно с этим никогда не было проблем. Бывает чего-то не получается сделать, видишь этот брак и переделываешь, пока не получится, а только потом на испытание. А тут чего-то произошло в тихую, незаметно, и привет.