[image]

Условия работы и быта моряков гражданского флота…

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

РЫБАК - ТРИЖДЫ МОРЯК!

 
   7.07.0
RU Mikhalych #30.09.2008 17:58
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Объясните неразумному, как российский МИД мог подтвердить желание экипажа украинского судна сдать больного капитана на американский корабль, ведь судно то украинское и извините за резкость, наёмники должны рассчитывать только на себя или на нанимающую сторону.
   7.07.0
RU Mikhalych #30.09.2008 18:04  @Ingvar 1#30.09.2008 17:25
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

I.1.> РЫБАК - ТРИЖДЫ МОРЯК!
I.1.>  
 
Если Вы по поводу продолжительности рейсов, то представьте себе какой знак рыбак  мог бы получить за такой рейс, не хочу никого обидеть, просто хочу подчеркнуть тяжести работы рыбаков. Ну например шляпа висящая на стоящем, внизу табличка с количеством дней рейса. А это сейчас обыденное дело. Выжимают соки напрочь. Может знает кто сколько получает матрос 1 класса за такой рейс сейчас?
   7.07.0

rescuer

втянувшийся

info> Ээхх....
info> Африканские пленники - 2 - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Да,круче мамонтова о флотских делах написать может только женщина.Российские моряки ходят под флагами многих государств,к сожалению,иногда приходится обращаться за неотложной медицинской помощью и что, всё нужно согласовывать с МИД РФ?Да там никаких сотрудников на это не хватит.Бред какой то.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Да, Михалыч, это старая поговорка....



рейсы в 8-10 месяцев не редкость, особенно, если работать приходится в северных водах, то с учетом "накрученных" миль, знак будет весьма увесистым:)



В каком порту "бросили якорь"? Корсаков?


   7.07.0
RU Mikhalych #30.09.2008 20:06
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ну мили тут наверно вторично, а вот сутки первично. Корсаков посёлок сейчас при порте (порту). А я якорь ещё не бросил но отстаиваюсь в Москве.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Mikhalych #30.09.2008 20:47
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

А рейсы у на с , в моё время были 145 суток, больше профсоюз не позволял, ну пол месяца плюс за так, не более. Работал я до 1982 года.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
☠☠
i
rescuer> Да,круче мамонтова о флотских делах написать может только женщина.Российские моряки ходят под флагами многих государств,к сожалению,иногда приходится обращаться за неотложной медицинской помощью и что, всё нужно согласовывать с МИД РФ?Да там никаких сотрудников на это не хватит.Бред какой то.

есть страховки и это решает капитан.

Ни один капитан не возьмет на себя ответственность,отказать в организации мед.помощи больному моряку
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Вопрос не совсем в тему:
Разъясните, с какой целью якорь на бульбу положили.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 20:52
RU Mikhalych #04.10.2008 20:03  @rescuer#30.09.2008 18:20
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

info>> Ээхх....
info>> Африканские пленники - 2 - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
rescuer> Да,круче мамонтова о флотских делах написать может только женщина.Российские моряки ходят под флагами многих государств,к сожалению,иногда приходится обращаться за неотложной медицинской помощью и что, всё нужно согласовывать с МИД РФ?Да там никаких сотрудников на это не хватит.Бред какой то.

Журналюги это ладно. А вот может ли россиянин нанявшийся на иностранное судно, считаться российским гражданином со всеми вытекающими последствиями. Они застрахованы где то, получают зарплату у кого то, работают на кого то. И отвечают за всё перед кем то, но только не перед Россией. Был, а может и есть такой французский иностранный легион, там были полностью русские подразделения, и что же, "Нас окружили, где то в Африке, обращаемся к России? Абсурд, кому служишь туда и обращайся.Там и согласовывай.
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 20:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
кому служишь туда и обращайся.Там и согласовывай.
так и есть...
если попал в тюрьму,выручает Россия,как гражданина.За все остальное отвечает судовладелец.
Посмотрим с другой стороны...владелец берет кота в мешке.Запороли оборудование на миллионы...чего взять с моряка...вот и смотри,кто рискует больше...
   3.0.33.0.3
RU Mikhalych #04.10.2008 21:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

То есть проблема - судовладелец и наёмники решается в узком кругу. Попал в тюрьму например за изнасилование, судили, посадили по законам той страны, что ещё нужно? Послать эскадру? Выручить этого козла? Перевозка оружия Фаиной ещё хуже одиночного изнасилования.
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> То есть проблема - судовладелец и наёмники решается в узком кругу. Попал в тюрьму например за изнасилование, судили, посадили по законам той страны, что ещё нужно? Послать эскадру? Выручить этого козла? Перевозка оружия Фаиной ещё хуже одиночного изнасилования.

Ну за наркотики и пр вещи наемники расхлебываются сами.
Ну а граждане РФ на Фаине имеют такое же отношение к перевозке оружия как и кобыла,которая тащит пушку...
Это похвально для страны,что она защищает своих граждан попавших в беду....
   3.0.33.0.3
RU Mikhalych #04.10.2008 22:46
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

На всех не напасёшся, спасать. А недолго ждать осталось, поглядим. Но наемники на чужом судне номинально граждане России, а фактически? Как ты думаешь принимая на борт ну например НЕУСТРАШИМОГО теперь уже двух россиян, других собьют с трапа сапогами. Нам то они не нужны. Обсасываем писания журналюг, надоело.
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> На всех не напасёшся, спасать. А недолго ждать осталось, поглядим. Но наемники на чужом судне номинально граждане России, а фактически? Как ты думаешь принимая на борт ну например НЕУСТРАШИМОГО теперь уже двух россиян, других собьют с трапа сапогами. Нам то они не нужны. Обсасываем писания журналюг, надоело.
да не будут применять силу...для других целей туда идет корабль РФ.
Вот если россияне бросятся в воду,их поднимут...а так,территория другого государства..
   3.0.33.0.3

info

аксакал
★☆
☠☠
KepTar> Вопрос не совсем в тему:
KepTar> Разъясните, с какой целью якорь на бульбу положили.

видимо случайно.Якорь готов к отдаче,Должен быть на метр-два от воды.Вот видимо силами инерции и занесло.
Если не запутался,снимут сами...

У нас был случай,на рейде Ширнесс(Англия) рядом,где лежит либерти Маршалл Мантгомери с 3500 тн авиабомб на борту со времен ВОВ.Судно новое.кран-стрела,на конце траверса с блоками и гаком на 60 тн.Ст пом приказал боцману тировать трос.
боцман вываливает стрелу за борт,траверсу в воду и начинает травить конец в воду.Доходит до чистого барабана и ...конец оказывается не закрепленным на барабане (брак финских товарищей) и уходит в воду.Вытащить конец нет проблем.но. траверса,ее утеря ставит под угрозу дальнейшую работу судна...
Капитан грозит ст пому,ст пом готов убить боцмана..боцман матросов...
На этой якорной стоянке сильное течение и меняется несколько раз в сутки..судно кутит...начали вычислять научно,как крутилось судно и где траверса.Спустили шлюпку и начали бросать якорек кошку,но попадает не та часть троса,при выборке была вероятность,что траверса соскользнет с троса.
Потом и конец утеряли...целый день трудились..в конце дня...2 мех и 2 пом (они были в шлюпке)подрались из-за направления выбрасывания кошки...все устали и команда подходить к борту. Весь экипаж старается помочь...
даже буфетчица подошла посмотреть...уже все смирились с наказаниями...ст пом говорит,мужики...давайте бросим последний раз..начались споры куда бросать...ст пом всех оборвал и спрашивает у девчушки...ну,куда бросаем..
Девушка показывает...вот сюда...нет,лучше сода...бросают и цепляют нужный конец с траверсой....
Всеобщее ликование,а я расстроился чуток,т к маячил дом,а с траверсой замаячил очередной рейс в Игарку....Но рад был за ребят,что все обошлось хорошо
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 09:52

KepTar

втянувшийся

Да, иногда нужно делать буквально то, что говорит женщина. Вот только как угодать, что этот момент наступил?!! ;)
Как старпом отблагодарил буфетчицу?

ПКР "Москва" при съемке умудрился поднять две якорь-цепи соседних кораблей и якорь СКР "Скорый". Получилась такая большая морская головоломка - для настоящих мужчин. Узелок распутывали часа три. Посреди бухты. Громко, с коментариями всей многочисленной швартовной команды.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
☠☠
KepTar> Да, иногда нужно делать буквально то, что говорит женщина. Вот только как угодать, что этот момент наступил?!! ;)
KepTar> Как старпом отблагодарил буфетчицу?

ст пом был зверь..Не ругает-это уже награда...
но правда выкатил чуток спмртного морякам...


KepTar> ПКР "Москва" при съемке умудрился поднять две якорь-цепи соседних кораблей и якорь СКР "Скорый". Получилась такая большая морская головоломка - для настоящих мужчин. Узелок распутывали часа три. Посреди бухты. Громко, с коментариями всей многочисленной швартовной команды.

Бывало кабель поднимали,но это ЧП
А за утерю якоря...страшно говорить :-)
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 16:57

vvv39

опытный

Интересная тема, раньше не обращал внимания, попробую добавить.
Вроде все уже согласились с тем, что условия службы и быта на гражданских судах отличаются от условий службы и быта на кораблях ВМФ, примерно так как небо отличается от земли. Абсолютно согласен.
1. В 1980, 1981 годах довелось бывать на гражданских судах СССР, в основном танкера, во время заходов на пополнение запасов и отдых л/с в порты Кубы - Гавана и Сьенфуэгос. Мы к ним как всегда с протянутой рукой за ЗиП-ом для навигационного оборудования, РЛС и средств связи, также снабжали нас краской и прочими боцманскими штучками практически в неограниченных количествах, с собой брали наши "колониальные" товары - спирт, иногда ракушки рапанов и протчих моллюсков. Хотя чаще ребята нам все давали даром, да еще успевали поляну накрыть.
Контраст условий трудно передать словами, наша форма одежды в тех местах на корабле - плавки и вьетнамки, естественно кроме народа на вахте, вахтенные усугублялись шортами, пилоткой и повязкой, что существенно ухудшало условия их существования. Кондишн работал до Нордкапа, где он был не очень нужен, дальше надолго умирал, если его реанимировали то только на боевые посты, где "железо" нагревалось до состояния способного сделать ожог, который сам получил во время ремонта вышедшего из строя блока питания "Брусники". Тем не менее "железо" работало, люди делали свое дело.
На танкер мы заходили через что то вроде шлюзовой камеры - был существенный подпор внутри корпуса (надстройки) корабля от работающего кондиционера, ребята ходили в легких брючках или шортах, и рубашках. Условия в каютах вообще для нас были немыслимыми, о таком невозможно было мечтать. Можно было с борта танкера отправить телеграмму на родину, в то время с корабля ВМФ в море это сделать было невозможно. Чего еще вспомню напишу, жаль фоток нет, тогда цифровиков у нас не было :(
2. Во второй половине 60-х начале 70-х наши корабли несли боевую службу в Западной Атлантике (у ВПС) по 6-8 месяцев, без заходов куда бы то нибыло, пополняли запасы с плавбаз рыбаков, одновременно это был отдых примерно на сутки для экипажа с помывками, стирками и прочими благами цивилизации. Наши кораблики - проект "Океан" водоизмещением 550 тн, никаких кондишнов не было и в помине.

Возможно продолжение последует :-)
   8.08.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vvv39> Интересная тема, раньше не обращал внимания, попробую добавить.

По разному бывало. Паровики без кондишек ходили на Кубу и в Красное море.
Месяцами стояли на рейдах,оканивалась вода и провизия.Мылись по расписанию.
И кондиционеры летели на Кубе и стояли на Кубе по многу месяцев. Все бывало.
На танкере Вы заходили в надстройку,а люди работали и в машине и на палубе по 8 часов.
Конечно условия лучше...отдельные каюты,белые скатерти и кондиционеры...
но все равно это не дом :-)
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Сегодня встретил товарища - штурмана торгового флота. Сказал летит в Сингапур, очередной контракт. Экипаж смешанный, офицеры украинцы, матросы филиппинцы. Беспокоится как сложатся отношения с украинцами.
Как там на торговом флоте? А то на нашем форуме уже писали, что и до морской интеллигенции докатилась болезнь майдауна. Товарищ мужик хороший, плохо если и там украинцы своей политикой занимаются.
   22

k_wal

опытный

vvv39> Интересная тема, раньше не обращал внимания, попробую добавить.
"Брусника", проект "Океан-ГДР", конец 60-х - родным ветром потянуло!
   32.0.1703.12432.0.1703.124
RU aleksandr tikhomirov #13.10.2014 11:05  @USSRNAVY#13.10.2014 01:14
+
+3
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

USSRNAVY> Сегодня встретил товарища - штурмана торгового флота…

Постоянно меняюсь с капитаном из Одессы. СМХ тоже с Украины оба сменщика, один с Одессы другой с Мариуполя. Электромеханик был сначала Украинцем с Симферополя а теперь Россиянин. Ни с кем нет и не было проблем. Были проблемы в начале революции в РФ. В 1993 году осуществлял буксировку с Эмиратов на Ю/Корею и обратно в Индию. Матрос 1 кл. Калита внезапно перешел на Украинский, вывесил у себя в каюте Украинский флаг. Пришлось воспитывать. Также был случай в при буксировке из Сан-Франциско на Аланг двух судов на металлолом в 1993 года на ЛСС Деймос. Судовой врач (береговой шпак) Грредиль Роман Михайлович, устроил мне постоянную головную боль с тем, что я должен знать Украинский ну и то , что я должен с ним делиться зарплатой и что я диктатор. Пришлось воспитывать Уставом Службы на судах ММФ. Думаю, что проблемы могут возникнуть при наличии на борту нескольких членов экипажа. Когда по 1-2 человека проблем никаких.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru