[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 46 47 48 49 50 678

Oleg_Oleg

аксакал

Nit> Ничего не понял про Кузнецова. Читаю БСЭ: "Рейдер (англ. raider, от raid — налёт, набег), военный корабль или вооружённое торговое судно, ведущие самостоятельные боевые действия на морских или океанских коммуникациях по уничтожению военных транспортов и торговых судов противника".
Имелась ввиду относительная самодостаточность корабля,смотрим состав вооружения Кузнецова,теоритически он может действовать и в одиночку,чаще в составе небольшой группы кораблей,в жертву зтой условной самодостаточности принесен количественный состав авиагруппы.Кто нибудь может себе представить авианосец типа «Нимиц» в море без 15-20 кораблей сопровождения?
Nit> Про Цеппелин не понял тоже, т.к. корабль предназначался для действий совместно с линкорами в составе боевых групп.

Были планы и по использованию в качестве именно рейдера,т.е по аналогии с "Бисмарком",может и не столь уж и бредовая была идея
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Nit

опытный

Bredonosec> не увидел ссылок. Говорящий ссылался на некий "инсайд" (что уже сомнительно) даже несмотря на просьбы оппонирующего собеседника предоставить ссылки.
Про Су-33 видел только здесь:

20-й авиаремонтный завод: планы по освоению ремонта палубных истребителей Су-33

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в 20 АРЗ: планы по освоению ремонта палубных истребителей Су-33 ОАО «20 авиационный ремонтный завод» (г. Пушкин) подвело в… // bmpd.livejournal.com
 
   11.011.0

st.axl

втянувшийся

wstil>> Во-1, ДРЛО имеет обзор в 360 градусов, и тех же МиГ-31 для замещения одного А-50 требуется вовсе не 1 или 2. Боковые антенны не заменяют передней фары.
xab> Дежурное звено в воздухе у американцев 4 истребителя.
xab> Дежурное звено в воздухе держать так же необходимо как и самолнт ДРЛО.
Обнаружена цель (группа целей). Дежурное звено улетело на перехват.
Вопрос: кто будет контролировать воздушную обстановку до взлета следующего звена?
   35.0.1916.15335.0.1916.153

xab

аксакал
★☆
st.axl> Обнаружена цель (группа целей). Дежурное звено улетело на перехват.
st.axl> Вопрос: кто будет контролировать воздушную обстановку до взлета следующего звена?

Самолет ДРЛО после обнаружения атаки на него выключает РЛС и начинает маневр уклонения.
Проблемы те же, только усугубленые тем, что шансов выжить у него горазда меньше, заменить его уже нечем.
   7.07.0

spam_test

аксакал


xab> Самолет ДРЛО после обнаружения атаки на него выключает РЛС и начинает маневр уклонения
и много их было сбито?
   22

wstil

старожил

xab> У МиГ-25 была откровенно слабая РЛС, он не мог самостоятельно осуществлять поиск целей, да и ракеты тоже были не особо дальнобойными.
Это к тезису про крейсерский сверхзвук. У сабжей он конечно не совсем крейсерский, но летают на нем долго.

xab> Е-3 и Е-2 появились раньше МиГ-31.
Что, и E-2D тоже?

xab> И может быть обратишь внимаение, что новых модей самолетов ДРЛО США тоже не разрабатывают.
Это не совсем правда. В 2000 году стартовала программа разработки E-10 на базе Б767, который должен был заменить Е-3 и Е-8. В силу недостатков финансирования и некоторых технических проблем программу в 10 году закрыли, но вроде как практически готовая РЛС переехала на RQ-4. И какие-то там телодвижения по этой программе осуществляются до сих пор.
Да и сам Е-3 постоянно модифицируется в плане радиотехнических средств.

xab> Это штожь тогда за невидимки, которые даже в весьма удобном для них диапазоне ( не метровом ) светятся как елки?
Ну почему как елки. Официальная информация по А-50 - обнаружение ЛА с ЭПР 1м.кв. на дистанции до 215км. Соответственно, ЛА с ЭПР 0.1м.кв. может быть обнаружен в районе 150км. И это старенький А-50. У А-50У с этим параметром явно получше.
Тот же Е-3 с последней версией РЛС обнаруживает ЛА с ЭПР 1м.кв. на расстоянии больше 400км.

xab> Может не будешь откровенную чушь пороть?
Давай без "чуши", ок? Аргументированно, плиз :)

xab> Откуда такое потолочное число 6?
Не помню, где-то уже достаточно давно читал то статью, то ли какое-то обсуждение со всякими там траекториями движения и обзора, где было это число. Не буду за него зуб давать, но ясно, что это не 2 самолета. Мое ИМХО - 6 близко к правде. Хотя это сильно зависит, конечно, от задачи.

xab> В относительно мирное время и некоторых других случаях Ка-31 подойдет, который гораздо более универсален по носителям, а следовательно и более востребован, чем самолет ДРЛО.
Все же в плане морского ДРЛО Ка-31 ущербен, уж больно горизонт у него маленький. Да и он только ДРЛО, не ДРЛОиУ.

xab> 1. Оринтироватся надо на сильнейшего
xab> 2. Самолеты 5-го поколения через два десятка лет будут не только у США.
Самолеты 5-го поколения - не панацея от ДРЛО.

xab> ИМХО ложное предположение, с учетом того, что размеры приемопередающих антен и мощности передатчиков на корабле больше.
Может и так. Может и нет. У меня лично явно недостаточно знаний и открытой информации для нормального анализа по данному пункту, поэтому могу лишь строить предположения.
Могу предположить, что могут быть проблемы со связью, если ДРЛО отойдет от корабля км на 500 и более, вместе с истребителями.
   30.030.0

wstil

старожил

xab> Самолет ДРЛО после обнаружения атаки на него выключает РЛС и начинает маневр уклонения.
А кто сказал, что обязательно была атака на ДРЛО? М.б. это просто цели. Скажем, бомбардировщики с ПКР.
   30.030.0
+
-
edit
 
wstil> Ну почему как елки. Официальная информация по А-50 - обнаружение ЛА с ЭПР 1м.кв. на дистанции до 215км. Соответственно
А почему все считают, что ЭПР в диапазоне полуметра - это то же, что ЭПР в диапазоне 3 см?
   26.026.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> А почему все считают, что ЭПР в диапазоне полуметра - это то же, что ЭПР в диапазоне 3 см?
Мгм, а там пол-метра? Вроде несущая частота там сантиметровая, не?
Если там дециметровый диапазон - для стелса, по идее, все еще более печально...
   30.030.0

Snake

аксакал
★★
Bredonosec>> А почему все считают, что ЭПР в диапазоне полуметра - это то же, что ЭПР в диапазоне 3 см?
wstil> Мгм, а там пол-метра? Вроде несущая частота там сантиметровая, не?
wstil> Если там дециметровый диапазон - для стелса, по идее, все еще более печально...

UHF - дециметровый диапазон. От 30см до 1 метра.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

wstil

старожил

Snake> UHF - дециметровый диапазон. От 30см до 1 метра.
А есть где почитать? Я вот по А-50 искал в свое время - так и не нашел.
   30.030.0
RU Kabayashi #28.10.2014 19:20
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Планируется создание палубного варианта Т-50
October 27th, 2:17
Военно-морской флот России планирует использовать на будущем новом российском авианосце палубный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), заявил 25 октября 2014 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук.
"Развитие самолетного парка предусмотрено программой кораблестроения. Это — палубные истребители Су и МиГ. Планируется и дальнейшее развитие Т-50 (в палубном варианте)", — сказал контр-адмирал.
По словам В. Бурсука, флот получит новый авианосец после 2030 года.

Планируется создание палубного варианта Т-50

Военно-морской флот России планирует использовать на будущем новом российском авианосце палубный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект… // bmpd.livejournal.com
 
   33.033.0
+
+1
-
edit
 
wstil> Мгм, а там пол-метра? Вроде несущая частота там сантиметровая, не?
у Е-2 - 70см
У Е-3 - 10 см
   26.026.0
LT Bredonosec #09.11.2014 03:06
+
-
edit
 

Названа стоимость российского авианосца

Названа стоимость российского авианосца // smigid.ru
 

Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд руб., на его создание уйдет примерно 10 лет. Об этом в интервью корр.ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» («Невское ПКБ») Сергей Власов.

«Сегодня на российский перспективный авианосец технического задания нет. Стоимость таких кораблей, напомню, варьируется от 100 до 300 млрд руб. От начала создания проекта до подъема флага уйдет примерно 10 лет. Авианосцы включены в программу кораблестроения до 2050 г., но они по срокам стоят там дальше, чем хотелось бы. Наш проектный отдел ведет подготовительную работу, и если предположить, что завтра нам поступит задание начать работы, мы начнем их незамедлительно», — сказал Власов.

По его словам, в проект нового корабля можно теоретически включить «все, что угодно». У авианосца есть конкретные задачи, которые он должен выполнять, а все остальное лишь утяжеляет и перегружает проект.

«Например, глубоководные аппараты авианосцу совершенно не нужны, это функция судна сопровождения. Однако наш флот всегда желал сделать проекты всеобъемлющими. Яркий тому пример — «Адмирал Кузнецов», на котором установлены все виды оружия. Мнение «Невского ПКБ» на сей счет однозначно — у авианосца должны быть средства ПВО. Вместе с тем, он никогда не будет ходить в море один, защищать его — задача сопровождающих кораблей», — считает Власов.

Он добавил, что у нового авианосца может быть любая силовая установка: атомная, дизельная, газотурбинная, любое водоизмещение — от 50 до 80 тыс т.

«Сегодня все поставщики уникального оборудования, которое необходимо только авианосцам, в России есть. Аэрофинишеры, удерживающие устройства, электроприборы и светотехника, радиосвязь и электроника, навигационные системы — все это можно сделать. Какое-то оборудование придется закупать за рубежом. Но чем дольше откладывать начало работ, тем будет сложнее. Может быть потеряна необходимая российская кооперация», — подчеркнул гендиректор «Невского ПКБ».
   26.026.0
LT Bredonosec #09.11.2014 03:09
+
+2
-
edit
 

Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты

Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты // smigid.ru
 

В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов. По его словам, название «организации, которая занимается созданием электромагнитной катапульты», пока не раскрывается.

Сколько именно времени потребуется на завершение проекта электромагнитной авиационно пусковой установки пока сказать сложно. «Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд»», ─ рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.

Вероятнее всего испытания российской электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации: в Ейске или в Крыму. Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель, который при помощи специальной тележки позволяет разгонять самолеты до скорости отрыва. В СССР подобные разработки не велись.

В настоящее время США являются единственной страной в мире, обладающей рабочим прототипом электромагнитной катапульты. Она носит обозначение EMALS и будет устанавливаться на перспективные американские авианосцы типа «Джеральд Форд». Считается, что Китай также располагает опытной электромагнитной катапультой, однако ее существование официально пока не подтверждено.

В начале июля 2013 года Крыловский государственный научный центр оценил проект разработки перспективного российского авианосца в 400 миллиардов рублей, из которых 80 миллиардов ─ непосредственно стоимость авианосца. Как ожидается, проектирование нового корабля завершится в 2018 году, на четыре года позже запланированного ранее срока. Водоизмещение авианосца составит около 80 тысяч тонн.

Действующей государственной программой вооружений России на 2011-2020 годы проектирование и строительство нового авианосца не предусмотрены. Однако средства на реализацию проекта могут быть включены в новую госпрограмму вооружений на 2016-2025 годы. Как ожидается, этот документ будет представлен президенту России в 2015 году.


а что там в 5 раз больше будет стоить? Если 400 ярдов на проект и только 80 из них на корабль?
Или они рассчитывают на серию?
   26.026.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
неожиданно!
:D :D :D

На верфях Керчи начнут строить российские авианосцы

На верфях Керчи начнут строить российские авианосцы - Судостроительный завод «Залив» в Керчи рассчитывает в будущем принять участие в программе строительства российских авианосцев, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Крыма Сергея Аксенова. // tvzvezda.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ДимитриUS #18.11.2014 05:35  @RoyalJib#18.11.2014 00:28
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

RoyalJib> неожиданно!
RoyalJib> :D :D :D
RoyalJib> На верфях Керчи начнут строить российские авианосцы - Телеканал «Звезда»
почему? - наоборот, ожидаемо :p ---> "дайте госбабло! и тогда мы ухххх, настроим всякого! чем мы хуже сочей и владика" - примерно так наверное думают, подсчитывая на калькуляторе сколько они смогут отпилить :D
   33.033.0
18.11.2014 11:04, Заклинач змій: +1: За уверенность в том, что пилят на стапелях, а не в кабинетах!
RU тащторанга-01 #19.11.2014 08:35  @Bredonosec#09.11.2014 03:06
+
+3
-
edit
 
Bredonosec> Он добавил, что у нового авианосца может быть любая силовая установка: атомная, дизельная, газотурбинная
Ну хоть не паросиловая и то хорошо...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 19.11.2014 в 09:32
RU preodol #19.11.2014 14:40  @ДимитриUS#18.11.2014 05:35
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

ДимитриUS> почему? - наоборот, ожидаемо :p ---> "дайте госбабло! и тогда мы ухххх, настроим всякого!
Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.
   14
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

preodol> Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.

назовут крейсером :p ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
preodol>> Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.
Adamkus> назовут крейсером :p ;)
Авианисущим.
Опыт уже есть :)
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
preodol> Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.
Ерунду не несите - ни разу не запрещен.
   1414
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

preodol>> Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.
LtRum> Ерунду не несите - ни разу не запрещен.

Ну и отлично, значит нам ничего не мешает наконец построить полноразмерный авианосец. А то все время внушали, что авианосцы- оружие агрессии, потом, что через проливы не пропустят. Лично я рад.
   14
+
+2
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

preodol>>> Это опять будут недоавианосцы-перекрейсера. Проход авианосцев через Проливы запрещен.
Adamkus>> назовут крейсером :p ;)
RoyalJib> Авианисущим.
RoyalJib> Опыт уже есть :)

По поводу любимых рассуждений на тему чем авианесущий крейсер отличается от авианосца.
Историческое классификационное обозначение американских авианосцев CV, расшифровывается совсем не Carrier Vessel, как можно подумать, а Cruiser Voler
C - Cruiser (крейсер), V - от французского глагола Voler (летать)

CVN - Cruiser Voler Nuclear (US Navy)

What does CVN stand for? CVN stands for Cruiser Voler Nuclear (US Navy). This definition appears very rarely The World's most comprehensive professionally edited abbreviations and acronyms database // www.acronymfinder.com
 

ну и в примерах:
CL - Cruiser Light
CA - Cruiser Armored (Heavy Cruiser)
CLT - Cruiser Light Torpedo
BBV - Battleship Voler (Aviation Battleship)
CVL - Cruiser Voler Light (Light Carrier)
CV - Cruiser Voler (Aircraft Carrier)
AV - Auxillary Voler (Seaplane Tender)
SSV - Submarine Voler

похоже, в своё время, кто то просто перевел обозначение на великий-могучий
   38.0.2125.12238.0.2125.122
Это сообщение редактировалось 19.11.2014 в 19:03
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Прямое запрещение только для не причерноморских стран, и то только за счет водоизмещения.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 19.11.2014 в 21:51
1 46 47 48 49 50 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru