[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 29 30 31 32 33 74
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

rustam12> Вы опят передергиваете или невнимательно читаете ,у Итальянцев(они тоже обееми руками за сотрудничество) или собирать у нас на Хеливерте ,зато с ярлычком

Т.е. по всему миру поползём чтоб получить неизвестно что в комплексе.
Кстати, думаете без англичан обойдёмся, откуда уверенность?

И вообще, зачем покупать вертолёты, если они уже есть (пусть "плохие" на данный момент) и использоваться эти "хорошие" вертолёты могут только на ДВКД и ТАВКР... На другие корабли потребуются новые вертолёты все-равно. Т.к. АВ101 не лезет больше никуда из находящегося на плаву.

Я уж больше понял пиар NH-90...

И опять, чем АВ101 лучше Ка-29... по ТТХ.
Для сравнения габариты в сложенном состоянии (д_ш_в), м: Ка-29 - 12,25_3,8_5,4, АВ101 - 15,75_5,72_5,23.
Т.ч. вполне ожидаемо, что взамен двух Ка-29 можно взять всего один АВ101 (в ангар естественно).
   22
LT Bredonosec #01.11.2014 15:41  @rustam12#31.10.2014 11:44
+
+6
-
edit
 
rustam12> например те же 101 можно собирать на Хеливерте (если захотеть)вот те Российская сборка,рабочие места,опыт и тд -было бы желание,но его нет
rustam12> YouTube

во-первых, чего вы столь усердно мерлин рекламите? Что в нем такого, чего нет в российских?
Это размерность того же ми-8. Чуть более тяжелый - 10.5 тонн пустой при 15.6 тоннах максимального
( Home - Leonardo - Aerospace, Defence and Security )
у ми-8 - 7.16 тонн пустой вес и 13 тонн взлетная - разница в полезной нагрузке даж на тонну больше.
Скорости отличаются некритично -230 против 278 круз, потолок - практически тот же - 4.7 км у мерлина, 5 км у мишки. Висячий потолок у мерлина 3.3 км, у мишки - что-то такое же, лень копать ссылки.

Чего рекламить-то чужой продукт? В чем цимес? Зарплата за пиар?

Второй вопрос, а когда мерлин из EH 101 превратился в AW 101 ?
   26.026.0
RU Kabayashi #01.11.2014 18:25
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

не всё так гладко в Датском королевстве:


01.11.14 Коррозия продолжает задерживать поставку вертолетов NH90
1 ноября 2014 г.
«Военный Паритет». Проблемы с коррозией, которые привели к задержке поставки палубных вертолетов NH Industries NH90 для королевских ВМС Нидерландов, стоили бюджету больше 100 млн евро (126 млн долл США), сообщает Flightglobal 31 октября со ссылкой на заявление министра обороны страны Жанин Хеннис-Пласшерт (Jeanine Hennis-Plasschaert).
Задержка заставляет продлить срок службы вертолетов Eurocopter AS532 Cougar до 2020 года, на их обслуживание необходимо 105,8 млн евро плюс поставка 20 новых вертолетов NH90 обойдется голландской казне в 1,2 млрд евро.
В настоящее время ВМС Нидерландов имеют на вооружении 13 вертолетов NH90, но поставка последних семи отложена, пока не будет выявлена и исправлена причина коррозии. Производитель вертолетов вынужден оплатить дополнительные расходы в связи с возникшей проблемой за свой счет. Компания планирует завершить поставку вертолетов в 2016 году.

01.11.14 Коррозия продолжает задерживать поставку вертолетов NH90 - Военный паритет

01.11.14 Коррозия продолжает задерживать поставку вертолетов NH90 . Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
   33.033.0
+
-2
-
edit
 

rustam12

опытный

YYKK> Кстати, думаете без англичан обойдёмся, откуда уверенность?
 


Вроде и в Италии собирают разве нет?


... На другие корабли потребуются новые вертолёты все-равно. Т.к. АВ101 не лезет больше никуда из нахYYKK>
 


А я говорил про именно для Владика и Севастополя! а на другие пилите скоко хотите,тот же супер пупер В-37


YYKK> Я уж больше понял пиар NH-90...
 


Пожалуйста !

Если взять высадку с дистанции 50км от берега

Мистраль - 900 морпехов (максимальное количество)
NH90 - 19 минут в каждую сторону (крейсерская скорость 260км/ч) + 8 минут на погрузку разгрузку - 2 рейса в 1:30. 20 морпехoв за рейс * 6 - 120 за одну волну. Так как волн можно запускать две (одна взлетела, следующая грузится и взлетает) то за 1:15 можно высадить 480 человек. То есть грубо говоря через 3:15 на берегу будет 900 морпехов.
Ка-29 - 24 минуты в каждую сторону (крейсерская скорость 205км/ч) + 8 минут на погрузку разгрузку - 2 рейса в 2 часа. 16 морпехoв за рейс * 6 - 96 за одну волну. Так как волн можно запускать две (одна взлетела, следующая грузится и взлетает) то за 1:45 можно высадить 384 человек. То есть грубо говоря через 4:45 на берегу будет 900 морпехов.

(взято с живого журнала) вот здесь интересная дисскуссия по всем вопросам

Гендиректор Невского ПКБ радует... заявлениями.

"Россия легко может спроектировать собственный "Мистраль" Россия легко может проектировать собственные аналоги универсальных десантных кораблей типа… // ak-12.livejournal.com
 
   1414
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 18:47

dps

втянувшийся

Gogs> Так то они сотрудничать хочутъ и улыбки улыбают, но чуть-чего-за**па на воротник. Повторюсь: залог успеха для России-суровая задрочка своих собственных кадров. А то привыкли, понимаешь, категориями автосалона мыслить. А мыслить надо ширше.
Так стопятьсот раз об этом говорилось. Я ещё помню тот дизелесрач, где разные личности орали "наши, мол, рукожопы ничего сделать не могут! вот купим MTU и всех мигом победим".
Тут, к сожалению, как раз тот самый интересный случай, когда до бойни поражения в войне - бараны идиоты не понимают, а в виде шашлыка после поражения - уже ничего нет и больше никогда не будет...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
rustam12> Продали бы ,это цена вопроса и они готовы с нами работать и заинтересованы,особенно Французы,так же создавать совместные СП
Вот не надо этих либеральных сказок, есть масса даже гражданской техники, которую не продавали и не продадут, а здесь инструмент для влияния на море, смешно просто. Напомню, что Мерлин это АНГЛО-итальянская фирма, с большим участием США, вы хорошо подумали о идее сотрудничества? Или опять Боинг вспоминать будет?
rustam12> Да а Владик почему то идет в полной комплектации со всеми боевыми системами?
Это вы о Зените? Так у вас есть точный список того и в каком объеме из электронике установлено на построенных УДК?
rustam12> Можж пора навести порядок в отрасли? а не петь военных песен и не пилить ГОЗ рассказывая о поделочках Не имеющих аналогов в мире вот почему и свалили Табуреткина когда он им кислород стал перекрывать.
Правильно, нужно вначале наладить финансирование целевых программ, а не приходить на предприятие, сидящее десяток лет без военного заказа и цедя через губу ну покажите мне аналог иностранного продукта, при том что никаких гарантий закупок вообще не дается, все нужно сделать за свои, да еще есди оплата и будет то в конце следующего года. Прекрасный образец справедливого рассмотрения вопроса. О повседневной эксплуатации, стоимости обслуживания вы опять "забыли".
rustam12> p.s - вот фото из архива (личного)правда сухопутный образец
опять фантазия, все что предлагается - отверточная сборка и ничего более, у нас до сих пор с ТПВ развязаться не могут, чужие матрицы используют.

Зы А что же вы о Т-90 промолчали, неудобный вопрос вам задали?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

dps

втянувшийся

rustam12> NH90 - 19 минут в каждую сторону ... То есть грубо говоря через 3:15 на берегу будет
...ни одного морпеха, так как - нет ЗИПа и расходников, и все убергеликоптеры - давно на свалке.

Есть и исключение. Если страна-владелец "Мистралей" с NH90 - НАТОвский гондон, который те одевают при удобном случае, и морпехи на борту - тоже НАТОвские. С Россией пока так не получится - не та степень разложения, хотя работа в этом направлении активно ведётся, конечно же...
   
+
-1
-
edit
 

rustam12

опытный

t.> Вот не надо этих либеральных сказок, есть масса даже гражданской техники, которую не продавали и не продадут
 


А что мы уже обращались, и нам сказали нет? вы то же передгиваете


t.> Это вы о Зените? Так у вас есть точный список того и в каком объеме из электронике установлено на построенных УДК?
 


Но это не пустое корыто,как нас уверяли последние 2 года,уря патриоты


t.> Правильно, нужно вначале наладить финансирование целевых программ, а не приходить на предприятие,
 


Надо наладить жесткий контроль,и посадить десяточек топ менеджеров и руководителей за ихние проделочки,так же они должны чувствовать что они не одни и можно ихнюю продукцию заменить,чтобы они из ся не корчили как это было до Табуреткина


rustam12>> p.s - вот фото из архива (личного)правда сухопутный образец
t.> опять фантазия, все что предлагается
 


Я фото для чего выложил? чтобы некоторые не говорили что нам ни кто,ничего никогда не продаст! значит все таки продают? уже + мне (или это фотомонташ мой и я ARX20 сам пришаманил на компе?

p.s- просто я смотрю такая позиция ща идет(патриотическая)мы сами все моеем и никто нам не нужен! напоминает возласы до 8-8-2008 - потом на выходе :(

Тут можно конечно развести дискуссию на страниц 15 еще :)
   1414
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 19:42
LT Bredonosec #01.11.2014 19:42  @rustam12#01.11.2014 19:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
rustam12> p.s- просто я смотрю такая позхиция ща идет(патриотическая)мы сами все можеем и никто нам не нужен! напоминает возласы до 8-8-2008 - потом на выходе :(
rustam12> Тут можно конечно развести дискуссию на страниц 15 еще :)
А что на выходе? На выходе быстро и эффективно задавили агрессора и только благодаря приказу не проутюжили его целиком, пока там жевали галстуки?
И вы так и не ответили, чего вы столь настойчиво рекламите мерлин при наличии тысяч российских аналогов в той же нише? Что в основе пиара? Частный меркантильный интерес в виде стопочки дензнаков?
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
rustam12> А что мы уже обращались, и нам сказали нет? вы то же передгиваете
"если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует"©
так что в данном случае ситуация демонстрирует ваше незнание ситуации и только.

rustam12> Я фото для чего выложил?
ну чего вы фото выложили, что это доказывает, подобных фото с установкой чего на что-то и другие могут выложить, только вот реального сотрудничества этого никоим образом не доказывает, речь о независимом производстве, доступе к исходным технологиям, а не закупке комплектующих с массой ограничений
rustam12>Но это не пустое корыто,как нас уверяли последние 2 года,уря патриоты
сами придумали - сами опровергли, очень хорошо
rustam12>чтобы некоторые не говорили что нам ни кто,ничего никогда не продаст!
у вас совесть поди резиновая, чтобы сравнить пулеметную ДУ и вертолет.
rustam12> Надо наладить жесткий контроль
очередной тупой передерг и отсутствия всякого желания конструктивно вести обсуждение

О Т-90 опять ничего...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Как я уже говорил - вы как попка повторяете разную глупость, не осмысливая их. Поэтому постоянно попадаете в лужу.

rustam12> NH90 - 19 минут в каждую сторону (крейсерская скорость 260км/ч)
245 у него крейсерская.

rustam12> Ка-29 - 24 минуты в каждую сторону (крейсерская скорость 205км/ч)
Учите матчасть! У него 230км/ч крейсерская, поэтому все расчеты неверны.
   1414
RU rustam12 #01.11.2014 19:57  @Bredonosec#01.11.2014 19:42
+
-1
-
edit
 

rustam12

опытный

B
redonosec> А что на выходе? На выходе быстро и эффективно задавили агрессора и только
 


Мне грустно от таких слов,задавили? да там обножились все проблеммы(по некоторым направления просто пропасть),если бы грузины были бы посмелей .60 человек убитых личного состава для такого конфликта это нормально ? я считаю нет

Вот после этого началась тотальная перепайка по живому,а по другому нельзя было! так же начался душевный разговор с ВПК




Bredonosec> И вы так и не ответили, чего вы столь настойчиво рекламите мерлин при наличии тысяч российских аналогов в той же нише?
 


Я вообщето о AW 101 говорил,просто на мой взгляд это оптимальный вариант в сложившейся ситуации.Прекрасно себя зарекомендовавший в качестве вертолета европейских военно-морских сил, AgustaWestland AW101 (до июня 2007 года - EH101)

По сравнению с Cougar, NH90, S-92 и другими вертолетами данного класса AW101 имеет ряд преимуществ: высокая живучесть фюзеляжа (стойкость к боевым и эксплуатационным повреждениям), управление вибрацией, пониженный уровень шума, широкий диапазон применения (от -40 °С до +50 °С) и стойкость к ударам с вертикальной скоростью 10 м/с. Оборудование позволяет выполнять полеты одному члену экипажа (большие дисплеи, цифровая карта, перспективная авионика, опускаемый гидролокатор). Дальность полета - 1583 км, крейсерская скорость - 280 км/ч.


по поводу аналогов?где они ? ми-8 уже оморячили? кумертау и камов получили заказ на тотальную модернизацию тех же 29х -чего ждать то,я все не могу понять.Проблемма в чем корабль есть,вертолетов нет современных

А тут уже во враги народа записывают :) ладно прорвемся
   1414
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Да хватить вам о вертушках...Прошла информация в интернете,что приглашение на приемку этих плавучих сараев туфта какого-то тролля-флудера Инетовского.Не собираются вроде как опять....Да и фиг бы с ними.Содрать неустойку и пусть сами с ними мучаются.... ;)
   33.033.0
+
-1
-
edit
 

rustam12

опытный

t
.> так что в данном случае ситуация демонстрирует ваше незнание ситуации и только.
t.> ВИФ2 NE : Ветка : Виктор Мураховский "Кормление чужих зверей"
 


Ша почитаю


этого никоим образом не доказывает, речь о независимом производстве, доступе к исходным технологиям, а не закупке комплектующих с массой ограничений
 


ишш как уже,то сначала ничего не продадут а получаеться продают + а вот это правильный вопрос,но он зависит от цены


t.> сами придумали - сами опровергли, очень хорошо
 


Вобщето об этом нас уверяли уря патриоты с газет и изданий,когдя стали разбираться не все так плохо !

очередной тупой передерг и отсутствия всякого желания конструктивно вести обсуждение

О Т-90 опять ничего...
 


Это вы не хотите,там все Г надо делать самим(правильно)но если мы отстаем,как быть? или Россия большая ,нарожают еще -нет так не гдиться

что вы все хотите услышать чтобы я сказал о Т-90А ,что там стоит Катрин ?
   1414
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
rustam12>ишш как уже,то сначала ничего не продадут а получаеться продают + а вот это правильный вопрос,но он зависит от цены
Вам с самого начала говорили о том что ваши примеры "продаж" чистая пропаганда, не основанная на реальном положении дел, примеры продажи всякой мелочи типа турелей вами выдаются за какие-то суперуспехи в сотрудничестве. Банальный вопрос про Опель - как прокомментируете?
rustam12> Вобщето об этом нас уверяли уря патриоты с газет и изданий,когдя стали разбираться не все так плохо ! опять +
Давайте разговаривать по данному вопросу в рамках топика, не надо тянуть тут сторонние высказывания, вам задали вопросы, например по комплектации электроники заказанных для ВМФ Мистралей - у вас есть конкретные данные или бы вы способны только сотрясать воздух рассказами о кораблях бороздящих просторы большого театра?
rustam12> что вы все хотите услышать чтобы я сказал о Т-90А ,что там стоит Катрин ?
неуважаемый, вам задали вопрос о Т-90МС, вы уже не способны отличать индексы? Что же касается ТПВ, то о проблемах с ним я уже вам сказал, так что не надо уклоняться от вопроса в целом.

И наконец, начните наконец нормально цитировать чужие посты, у вас весь ответ перекошен
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

rustam12> Вроде и в Италии собирают разве нет?

И что? Владелец кто?

rustam12> А я говорил про именно для Владика и Севастополя! а на другие пилите скоко хотите,тот же супер пупер В-37

Что же Вы так плохо к нашему Флоту? Ему корабельные вертолёты нужны на все типы кораблей... Могли бы предложить :D
Про Флот Вы вполне ясно высказали свою позицию "пилите скоко хотите"

rustam12> Мистраль - 900 морпехов (максимальное количество)

Это пассажиры... всего (в т.ч. и авиагруппа). Или Вы думаете, что экипажи вертолётов и ДКА и их обслуживающий персонал входят в зачёт озвученного французами экипажа?

rustam12> NH90 - 19 минут в каждую сторону (крейсерская скорость 260км/ч) + 8 минут на погрузку разгрузку - 2 рейса в 1:30. 20 морпехoв за рейс * 6 - 120 за одну волну.

20 влазит в "сухопутный" вариант с рампой, без складывания хвостовой балки габариты весьма немалы. 14 в "морской"... Только куда делся Гриффон/Мерлин, Вы же про данный вертолёт мечтали?

NH-90 при этом имеет следующие габаритные длину_ширину для TTH/NFH, м: 16,13/13,64_4,16/3,82
Если для NFH занимаемая площадь практически идентична Ка-29, для TTH занимаемая площадь примерно на 40% больше.

rustam12> Ка-29 - 24 минуты в каждую сторону (крейсерская скорость 205км/ч)

Вообще-то у Ка-29 максимальная скорость 280 км/ч, крейсерская 235 км/ч.

Пересчитаете по откорректированным параметрам, с учётом возможного размещения указанных вертолетов: 8 NFH или 6 TTH или 8 Ка-29... остальные Ка-52К.
   22
RU шурави #01.11.2014 20:39  @rustam12#01.11.2014 18:40
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
rustam12> Пожалуйста !
rustam12> Если взять высадку с дистанции 50км от берега
rustam12> Мистраль - 900 морпехов (максимальное количество)
rustam12> NH90 - 19 минут в каждую сторону (крейсерская скорость 260км/ч) + 8 минут на погрузку разгрузку - 2 рейса в 1:30. 20 морпехoв за рейс * 6 - 120 за одну волну. Так как волн можно запускать две (одна взлетела, следующая грузится и взлетает) то за 1:15 можно высадить 480 человек. То есть грубо говоря через 3:15 на берегу будет 900 морпехов.
rustam12> Ка-29 - 24 минуты в каждую сторону (крейсерская скорость 205км/ч) + 8 минут на погрузку разгрузку - 2 рейса в 2 часа. 16 морпехoв за рейс * 6 - 96 за одну волну. Так как волн можно запускать две (одна взлетела, следующая грузится и взлетает) то за 1:45 можно высадить 384 человек. То есть грубо говоря через 4:45 на берегу будет 900 морпехов.
rustam12> (взято с живого журнала) вот здесь интересная дисскуссия по всем вопросам
rustam12> ak_12 - Гендиректор Невского ПКБ радует... заявлениями.


Маладец, садись, двойка. Ты бы ещё Ми-26Т сюда приплёл, ещё круче выйдет.
В твоей бухгалтерии упущен тот факт, что Ка-29 мистраль возьмёт в два раза больше. А значит время нужно разделить на два.
   31.031.0
RU Barbarossa #01.11.2014 22:08  @rustam12#01.11.2014 10:28
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

rustam12> p.s - хоть обминусуйте ! факт что на данный момент у нас нет современного транспортно-боевого вертолета для ВМС и в ближайшее время не будет
А UH-1Y Venom это современный вертолет? КМП США вот юзает конструкцию полувековой давности по факту.

А ведь это лучшие амфибийные силы в мире.
   
LT Bredonosec #01.11.2014 23:08  @rustam12#01.11.2014 19:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
rustam12> Мне грустно от таких слов,задавили? да там обножились все проблеммы(по некоторым направления просто пропасть),если бы грузины были бы посмелей
проблемы были и есть. А про "бы" есть анекдот про бабушку. Которая была бы дедушкой.

rustam12> Я вообщето о AW 101 говорил,просто на мой взгляд это оптимальный вариант в сложившейся ситуации.
чем он оптимальный? Чем сие изделие настолько лучше ми-8, находящегося с ним в одной нише, что вы настойчиво рекламите именно его, требуя открывать лицензионное производство?

>Прекрасно себя зарекомендовавший в качестве вертолета европейских военно-морских сил
Рекомендации немного значат.
абрамс "прекрасно себя зареокмендовал". Рекламился как неуязвимый. Сейчас у ирака их пачками жгут. Как и прочую "прекрасно себя зарекомендовавшую лучшуб западную технику".
Так что .отмазок не надо.
Есть прямой вопрос: чем рекламируемое вами поделие лучше ми-8?

rustam12> По сравнению с Cougar, NH90, S-92 и другими вертолетами данного класса
мне не надо пересказывать рекламную брошюрку. Сравнение с ми-8.

> высокая живучесть фюзеляжа (стойкость к боевым и эксплуатационным повреждениям), управление вибрацией, пониженный уровень шума, широкий диапазон применения (от -40 °С до +50 °С)
всё это на практике показал ми-8. В условиях значительно более суровых, чем мерлин.
Про удары не в курсе, но шасси выглядит как позволяющее большие нагрузки.

> большие дисплеи, цифровая карта, перспективная авионика, опускаемый гидролокатор
авионика не вертолет. Гидролокатор - тоде навесное оборудование, а не часть машины.

rustam12> по поводу аналогов?где они ?
у вас приступ слепоты? Не переигрываете-ли, уважаемый?

>ми-8 уже оморячили?
А заказ был?

>кумертау и камов получили заказ
Диверсификация )
Мишки и так шлепают как пирожки, да неясная ситуация с украинскими движками, вот отдали другой конторе заказ.

rustam12> А тут уже во враги народа записывают :)
Не делайте таких действий, за которые такие оценки могут быть. Пока что ваши действия выглядят как настойчивый и тупой пиар покупки какого-то поделия при наличии собственной отичной машины в данной же нише. Продаваемой и за бугор в больших количествах. Напомню, что выпущего их более 8 тыщ, один из наиболее распространенных вертолетов в мире.
при этом игнорирование вопросов по делу - также выявляет в вас не более чем тупого рекламщика, отрабатывающего заказ.
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

rustam12

опытный

]rustam12>> Вроде и в Италии собирают разве нет?
YYKK> И что? Владелец кто?

Finmeccanica и GKN



YKK> Что же Вы так плохо к нашему Флоту? Ему корабельные вертолёты нужны на все типы кораблей... Могли бы предложить :D

Я предложил,вам не нравиться (на фото) рылом не вышел :)




итог : мы с вами заканчиваем , на выходе остаеться 29ый (на мой взгляд не айс)да скоко их ща в строю?(они вроде не летают,поравьте если я не прав)и надеюсь, фирма Камов получит заказ на проект тотальной модернизации и естественно КВР на эти вертолеты,хотя это надо было делать еще вчера

спасибо за увлекательную беседу
Прикреплённые файлы:
untitled-004.jpg (скачать) [1600x1065, 339 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 02.11.2014 в 10:46
RU rustam12 #02.11.2014 10:18  @Bredonosec#01.11.2014 23:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rustam12

опытный

Bredonosec> проблемы были и есть. А про "бы" есть анекдот про бабушку. Которая была бы дедушкой.

что то знакомо :)


Bredonosec> что вы настойчиво рекламите именно его, требуя открывать лицензионное производство?

Требую ага :) уже переговоры ведем и закидываем письмами МО РФ,про Хеливерт я говорил как вариант,чтобы людям было спокойно когда увидят made in Russia



Bredonosec> абрамс "прекрасно себя зареокмендовал". Рекламился как неуязвимый. Сейчас у ирака их пачками жгут. Как и прочую "прекрасно себя зарекомендовавшую лучшуб западную технику".


Ну вы передергиваете опять,Абрамс отличный танк только Иракцы не вояки ,хотя да репутацию там подмочили причем очень неплохо.Если бы там был Т-90С и МС -результат ьыл бы другим ?-сомневаюсь
А интересно, МИ-35М которых уже там 2 завалили - что? тоже репутация подмочена?



Bredonosec> Есть прямой вопрос: чем рекламируемое вами поделие лучше ми-8?

Тем что нет морской версии и вестимо не будет.


Bredonosec> всё это на практике показал ми-8. В условиях значительно более суровых, чем мерлин.

А я говорил что МИ-8 это плохой вертолет?это священная дойная корова нашего ВПК -вон КВЗ и Улан-Уде работают не покладая рук ,и это хорошо


Bredonosec> А заказ был?

А надо?



Bredonosec> Не делайте таких действий, за которые такие оценки могут быть.

Я просто поднял вопрос и предложил вариант,но некоторым как красная тряпка и пошло поехало


итог : мы с вами заканчиваем , на выходе остаеться 29ый (на мой взгляд не айс)да скоко их ща в строю?(они вроде не летают,поравьте если я не прав)и надеюсь, фирма Камов получит заказ на проект тотальной модернизации и естественно КВР на эти вертолеты,хотя это надо было делать еще вчера

спасибо за увлекательную беседу
Прикреплённые файлы:
untitled99.jpg (скачать) [1600x1031, 509 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 02.11.2014 в 10:45
+
+2
-
edit
 

VEYu

аксакал

rustam12> ... на выходе остаеться 29ый ... да скоко их ща в строю?(они вроде не летают,поравьте если я не прав) ...

к сожалению, похвалиться здесь нечем:
Россия - ВМФ / ВВС
летает - 4 / 1
на хранении - 36 / 3

rustam12> вообще то я человеку ответил,а вы влезли со своми фото
тогда сори
   

rustam12

опытный

VEYu> к сожалению, похвалиться здесь нечем:
VEYu> Россия - ВМФ / ВВС
VEYu> летает - 4 / 1
VEYu> на хранении - 36 / 3

спс ! значит на данный момент по транспортно-боевым 0 - как я и говорил вначале дисскуссии

4 ед где летают? если ваще летают
   1414
Это сообщение редактировалось 02.11.2014 в 13:39

VEYu

аксакал

rustam12> 4 ед где летают? если ваще летают

борт 10 - 484 увп СВВАУЛ,
борт 22 - БФ,
борт 23 - СФ,
борт 77 - СФ (или ТОФ).
Обладающим информацией буду признателен за поправку.
Кроме того:
в 2012 году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолётов Ка-29, предназначенных для УДК типа «Мистраль».
Модернизация заключается в установке современных вооружений и радиоэлектронной базы.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

rustam12

опытный

VEYu> в 2012 году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолётов Ка-29, предназначенных для УДК типа «Мистраль».
VEYu> Модернизация заключается в установке современных вооружений и радиоэлектронной базы.


Вот это уже интересно,только потверждений нет этого факта
   1414

1 29 30 31 32 33 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru