Adamkus> обновление флота накрылось?
Я - сухопутная крыса, посему за флот ничего сказать не могу.
Но вот политика "Сатурна" в последнее время весьма, я бы сказал, своеобразна. Судите сами:
Запуск в производство изд.139 (т.н. "двигатель второго этапа" для Т-50) рыбинцы благополучно свалили на УМПО. Под уфимцев ушло КБ "Люльки" (точнее, то, что от него осталось после игр Ласточкина и Ко).
"Сатурн" организовал под себя новый дивизион ОДК - «Двигатели для гражданской авиации». При этом от программы ПД-14 рыбинцы аккуратно стараются держаться подальше, а собственных НИР/ОКР по "авиационно-гражданской" тематике они не ведут. Похоже, что с проектантами / конструкторами в "Сатурне" не сказать, чтобы хорошо.
Завод существует за счет выпуска стареньких Д-30КП-2, каковых делает в год аж 70 штук, а также их ремонта. Выпуск SaM-146 убыточен - как и производство старенького же изд.36 ("малоразмерник" для ракет ТРВ и "Новатора"). То есть собственных источников финансирования у "Сатурна" недостаточно для серьезных программ. Вся надежда на государство - а у нас с макроэкномикой неизвестно, что завтра будет.
При таких раскладах (а главное - при таком руководстве и его "настрое") у меня есть сильные сомнения, что "Сатурн" в состоянии потянуть освоение новой для себя продукции.
Andy6012> Да ладно! Трава вон зеленая.
Думаете, покрасили?