Аварии на море 2

 
1 90 91 92 93 94 155

info

аксакал


info>>  ВЗГЛЯД / Эстонский танкер сел на мель у берегов Швеции, в море вытекла нефть
Bod> Здесь есть фото
это не танкер т е KERTU вообще не танкер, а сухогруз. Бывший немецкий AB LIVERPOOL
Прикреплённые файлы:
AB_LIVERPOOL.jpg (скачать) [800x600, 48 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

Bod

координатор
★★★★☆
info> это не танкер т е KERTU вообще не танкер, а сухогруз. Бывший немецкий AB LIVERPOOL

Шведы по ссылкам выше пишут, что балкер на 2874 брутто-тонн.
Но ты прав. Здесь пишут о сухогрузе. Журналюги, млин. Раз топливо вытекает, то.. ;)
 24.924.9

info

аксакал


info>> это не танкер т е KERTU вообще не танкер, а сухогруз. Бывший немецкий AB LIVERPOOL
Bod> Шведы по ссылкам выше пишут, что балкер на 2874 брутто-тонн.
ох уж эти шведы... 2844 грт

владельцы HANSA SHIP MANAGEMENT OU купили его у немецкой фирмы BOCKSTIEGEL
REEDEREI GMBH & CO совсем недавно.. 1 июня с г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Российское деревянное трехмачтовое судно "Святитель Петр" терпит бедствие в Ионическом море — судно село на камни возле Кефалонии, если его не удастся снять до понедельника, когда по прогнозу ожидается шторм, уникальное судно погибнет, сообщил РИА Новости председатель русского общества Кефалонии и Итаки Евгений Авдюков.
"Святитель Петр" — реплика поморской торговой ладьи 17-го века. 16-метровое судно было спущено на воду в 2002 году и неоднократно совершало дальние морские походы. На борту находится ковчег с мощами святого адмирала Федора Ушакова.
"В воскресенье рано утром, когда ладья вышла из порта, отказал двигатель, и штормом судно выкинуло на берег, оно стоит на рифах. Судно получило пробоину размером примерно 60 сантиметров", — рассказал Авдюков. Экипаж — двое россиян — не пострадал, они находятся на корабле, поскольку его нельзя оставлять без присмотра. Ковчег с мощами Ушакова также находится на корабле. Береговая охрана сообщила, что за снятие судна с камней, буксировку и ремонт необходимо заплатить 26 тысяч евро.


РИА Новости Ладья с мощами адмирала Ушакова терпит бедствие в Ионическом море | РИА Новости
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Вованыч_1977 #01.11.2014 10:22  @matelot#01.11.2014 01:05
+
-
edit
 
matelot> Береговая охрана сообщила, что... необходимо заплатить 26 тысяч евро.

А чья БОХР? Греки?
 32.032.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


matelot>

погода на сегодня

NORTH IONIO
EAST NORTHEAST 4 OR 5 AND OVER WEST NORTH NORTHEAST 5. SLIGHT OR
MODERATE. POOR OVER SOUTH. LOCALLY THUNDERSTORM

SOUTH IONIO
EAST NORTHEAST 5 OR 6 AND SOUTH OF 37.00 EAST 6 OR 7. MODERATE OR
ROUGH. POOR LOCALLY VERY POOR. THUNDERSTORM LOCALLY STRONG


ему и такой достаточно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Это уже авария, или только будет? Смотрите видео

Прикреплённые файлы:
avar.jpg (скачать) [715x405, 37 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 18:08
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


31 окт в 03:50 местного в Бенгальском заливе в 300 милях от п. Вишакхапатнам
индийский корвет INS KORA столкнулся с немецким контейнеровозом Madeleine Rickmers

Indian warship scrapes merchant vessel off Vizag, Navy orders probe - The Times of India

In a shocking incident on the high seas, a huge container merchant vessel collided sideways with a frontline Indian warship around 300 nautical miles off Visakhapatnam in the early hours on Friday. // timesofindia.indiatimes.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot> Российское деревянное трехмачтовое судно "Святитель Петр" терпит бедствие в Ионическом море — судно село на камни возле Кефалонии



Экипаж не пострадал, двое мужчин находятся на корабле, как и ковчег с мощами Ушакова. За снятие судна с камней, буксировку и ремонт требуется заплатить 26 тысяч евро.

"Ладья стоит на рифах, и нужна спецтехника. Корабль исторический. Мы подняли всех, мэр города хочет помочь, но закон не позволяет выделить деньги из городского бюджета без обсуждения. Мы собираем деньги среди наших друзей, но средств не хватает", сказал Авдюков.

Он уточнил, что страховой агент приступил к работе, но метеорологи прогнозируют в понедельник шторм, и если до этого времени ладью снять не удастся, то она погибнет.

"Святитель Петр" реплика поморской торговой ладьи 17-го века. 16-метровое судно было спущено на воду в 2002 году и неоднократно совершало дальние морские походы., сообщает VSE42 Новости Кемерово / Общество / Российское судно с мощами адмирала Ушакова на борту выброшено на рифы в Ионическом море
Прикреплённые файлы:
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

matelot> "Святитель Петр" — реплика поморской торговой ладьи 17-го века. 16-метровое судно было спущено на воду в 2002 году и неоднократно совершало дальние морские походы. На борту находится ковчег с мощами святого адмирала Федора Ушакова.

Какой дебил разрешил такую перевозку?
На трехмачтовой "реплике" с экипажем из двух человек?
Это преступление, выпустившие это "судно" из порта должны сесть, независимо от судьбы этой "ладьи"

matelot> Экипаж — двое россиян — не пострадал, они находятся на корабле, поскольку его нельзя оставлять без присмотра. Ковчег с мощами Ушакова также находится на корабле.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Российский рефрижератор Atlantic Lady и латвийский танкер Kraslava столкнулись между 1300 и 1400 Гринвич 1 ноября в Датских проливах южнее прохода Drugden, Танкер в балласте следовал в СПб, рефрижератор следовал из СПб на остров Медвежий,
Reefer Atlantic Lady, IMO 8500630, gt 8864, built 1986, flag S-Kitts, manager REFRYBFLOT SHIPPING CO, Kaliningrad.
Chemical tanker Kraslava, IMO 9314844, dwt 37258, built 2007, flag Marshall Islands, manager Latvian Shipping Co., Riga.
Прикреплённые файлы:
kraslava1.jpg (скачать) [1200x900, 134 кБ]
 
kraslava2.jpg (скачать) [1200x900, 149 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

3X

аксакал
★☆
matelot> Это уже авария, или только будет? Смотрите видео
matelot> Ólafur Már Sigmundsson | Facebook

это у Исландцев нормально :)
Прикреплённые файлы:
ss00124_01.jpg (скачать) [494x341, 50 кБ]
 
 
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


круизный лайнер "Marco Polo", на борту которого находятся 1 096 пассажиров и членов экипажа, утром 1 ноября сел на мель у побережья Норвегии.
Как сообщило Норвежское телеграфное бюро, угрозы для жизни людей нет, поскольку корпус судна не получил существенных повреждений, его герметичность не нарушена и крен составляет 4 – 5º.

"Ситуация находится под контролем, жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожает. Судно не подавало сигналов бедствия, однако на пути к нему уже находятся корабль береговой охраны и буксир", – заявил журналистам представитель северного норвежского подразделения Центральной спасательной службы страны Ларс Недревог.

Инцидент произошёл на северо-западе страны в Букснес-фьорде, в нескольких сотнях метров от берега. Лайнер должен был встать на якорь среди островов Лофотенского архипелага рядом с посёлком Гравдаль – одной из точек популярного круизного маршрута по западным и северным районам Норвегии.

В спасательных службах отмечают, что точные причины произошедшего пока не ясны, однако роль, видимо, сыграл сильный ветер, из-за которого судно отклонилось от курса.
Необходимости в эвакуации пассажиров нет, однако многие из них были доставлены лодками на берег для осмотра местных достопримечательностей. С началом прилива буксир должен будет попытаться снять судно с мели.

Лайнер "Marco Polo" зарегистрирован на Багамских островах и зафрахтован британской туркомпанией "Cruise and Maritime Voyages".

8-палубное судно было построено в 1965 году на верфи в Германии по заказу СССР и до 1991 года совершало круизы по всему миру под именем "Александр Пушкин".
В 1991 году оно было продано британскому предпринимателю Гэрри Хэрроду, прошло модернизацию и было переименовано в "Marco Polo".

MARCO POLO Aground In Northern Norway

A Norwegian coast guard vessel arrived in Gravdal, northern Norway, today to assist the grounded 1965-built, 22,080 gt liner MARCO POLO.  The ship, // maritimematters.com
 
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 02.11.2014 в 18:58
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Российский рефрижератор Atlantic Lady и латвийский танкер Kraslava столкнулись между 1300 и 1400 Гринвич 1 ноября в Датских проливах южнее прохода Drugden
Это он так якорьком рифер поцарапал? :eek:
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU евгений 5110 #02.11.2014 23:04
+
+4
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Кильский канал. 22.05.2008 г. Здесь все будет в порядке.
Прикреплённые файлы:
096.JPG (скачать) [3072x2304, 2,7 МБ]
 
 
 33.033.0
RU Roman_Gr #03.11.2014 09:39  @IGOR_MORE#02.11.2014 22:55
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

I.M.> Это он так якорьком рифер поцарапал? :eek:
Судя по всему, да.
Прикреплённые файлы:
1839179.jpg (скачать) [800x600, 271 кБ]
 
 
 11
Это сообщение редактировалось 03.11.2014 в 09:45
+
-
edit
 

info

аксакал


I.M.> Это он так якорьком рифер поцарапал? :eek:

Я здесь выкладывал фото,что наделал наш якорь при столкновении с голландским судном.
Причем и себе, о свой якорь, наделали много дурочек в носу
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
LT info #03.11.2014 10:19  @евгений 5110#02.11.2014 23:04
+
-1
-
edit
 

info

аксакал


е.5.> Кильский канал. 22.05.2008 г. Здесь все будет в порядке.

ну и при чем это к авариям???
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU евгений 5110 #03.11.2014 16:04  @info#03.11.2014 10:19
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

евгений 5110

опытный

е.5.>> Кильский канал. 22.05.2008 г. Здесь все будет в порядке.
info> ну и при чем это к авариям???

Согласен, что это не катастрофа, и даже не авария. Здесь нужно чтобы все горело, взрывалось и тонуло? На происшествие то тянет? (отказ ДАУ, вылет на берег за 10 минут до расхождения) А то что он не развалился, не загрязнил природу и никто не погиб , то мне как фотографу наверно не повезло. Жуткие снимки не получились.
 33.033.0
LT info #03.11.2014 17:43  @евгений 5110#03.11.2014 16:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


е.5.> Согласен, что это не катастрофа, и даже не авария. Здесь нужно чтобы все горело, взрывалось и тонуло? На происшествие то тянет? (отказ ДАУ, вылет на берег за 10 минут до расхождения) А то что он не развалился, не загрязнил природу и никто не погиб , то мне как фотографу наверно не повезло. Жуткие снимки не получились.
Так Вы и пишите под снимком. Ваши мысли пока никто читать не умеет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU евгений 5110 #03.11.2014 20:39  @info#03.11.2014 17:43
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Хорошо. В следующий раз учту. С Уважением.
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


I.M.> Это он так якорьком рифер поцарапал? :eek:
Ботнический залив. Тяжелый лед.
Не остановились вовремя..Якоря были подвязаны по ледовому. При ударе якорь упал на палубу голландцу лапами вверх. О свой якорь побили свою скулу. На фото видны не все повреждения. Была еще дыра в камбузе и палуба кормы в гофрах. Когда дали задний ход.якорь перевернулся и лапами дополнительно разорвали ему фальшборт.Мы заварили свой нос и пошли в Алжир.а новый голландец пошел на ремонт.
Мы не утопили его только благодаря опыту и находчивости голландского капитана.который видя столкновение.застряв.дал полный передний ход и положил руль на борт. Струей из под его винта отбросило наш нос ледового класса. удар получился скользящим...а летели прямо в корму т к не могли выскочить из канала.
Якорь из фальшборта голландца вытаскивали краном ледокола.
Прикреплённые файлы:
Kapsukas 3.jpg (скачать) [1760x1376, 387 кБ]
 
Kapsukas 2 001.jpg (скачать) [1712x1328, 345 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 03.11.2014 в 21:40
RU резвый 110 #04.11.2014 03:20  @info#03.11.2014 21:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Зачётно, у меня не было опыта во льдах,и слава богу, батя когда зажало и рубил концы ещё будучи старпомом, так конец в спину и сыграл... Вывод- во льдах не играют, там жизни реально на ставках.
 22
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Надежд спасти севший на рифы у берегов Греции корабль из РФ почти нет

"Святитель Петр Митрополит Московский" — реплика поморской торговой ладьи XVII века. Судно терпит бедствие в Ионическом море возле острова Кефалония. // ria.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
1 90 91 92 93 94 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru