[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 335 336 337 338 339 397
+
+3
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фильм о фирме Сухого.
Заявлено авторство Д.Рогозина
   22
26.12.2014 16:43, ИГ0РЬ: +1: Спасибо, дядя Вова!!!

KAV

опытный

Зеро> Фильм о фирме Сухого.
Зеро> Заявлено авторство Д.Рогозина

Спасибо.
Посмотрел с удовольствием.
С еще большим удовольствием увидел в фильме нашего Уважаемого форумчанина PPV!
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU ИГ0РЬ #26.12.2014 16:42  @Зеро#26.12.2014 08:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Фильм о фирме Сухого.
Зеро> Заявлено авторство Д.Рогозина
Фильм хороший, спасибо! Профессиональный.
Особенно приятно получить ссылку от рьяного МиГарика! ;)
При виде автора у меня глаза чуть из орбит не вылезли.
Огромное спасибо PPV, я думаю что касается истории - он истинный автор и есть.
   34.034.0
RU Зеро #26.12.2014 16:52  @ИГ0РЬ#26.12.2014 16:42
+
+3
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Особенно приятно получить ссылку от рьяного МиГарика! ;)
Я в первую очередь лётчик ВВС СССР-России, патриот своей страны.
А потом уже Мигарик..кстати, претендующий на объективность... :p

З.ы.
Кто-то тут недавно нам доказывал, что в нынешней России невозможно по определению создавать самолёты с достойной авионикой...
   22
RU ИГ0РЬ #26.12.2014 17:04  @Зеро#26.12.2014 16:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Я в первую очередь лётчик ВВС СССР-России, патриот своей страны.
Зеро> А потом уже Мигарик..кстати, претендующий на объективность... :p
Я не сомневался! +1 в карму!
Зеро> З.ы.
Зеро> Кто-то тут недавно нам доказывал, что в нынешней России невозможно по определению создавать самолёты с достойной авионикой...
Не, это не я был. Точно! :) Мне в фильме тема про жёсткий диск понравилась: "хорошо сделан, по-русски!" :) Ну и интересные подробности про "сотку" были озвучены, например про ЭДСУ. Я не думал раньше что это наше ноу-хау.
   34.034.0
RU Зеро #26.12.2014 17:18  @ИГ0РЬ#26.12.2014 17:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Не, это не я был. Точно! :)
Да я в курсе, что не ты
Я в курсе, кто это был..
И Андрей KAV в курсе...
   22
RU Boroda_Sr #26.12.2014 17:39  @Зеро#26.12.2014 17:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ>> Не, это не я был. Точно! :)
Зеро> Да я в курсе, что не ты
Зеро> Я в курсе, кто это был..
Зеро> И Андрей KAV в курсе...
Не на меня намекаишш? Я вроде такого тоже не говорил...а может запамятовал? :rolleyes:
   34.034.0
RU Зеро #26.12.2014 17:44  @Boroda_Sr#26.12.2014 17:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Не на меня намекаишш? Я вроде такого тоже не говорил...а может запамятовал? :rolleyes:
Чё ты всякое дерьмо на себя примеряешь..?
Чё, не читал наши недавние дебаты с одним из местных болотных белоленточников?
Он кстати всё призывал кажисть того же PPV, что бы пришёл и подтвердил его слова..
Но..так и не дождался...
   22

KAV

опытный

ИГ0РЬ> Ну и интересные подробности про "сотку" были озвучены, например про ЭДСУ. Я не думал раньше что это наше ноу-хау.
Игорь, там много ноу-хау было отработано.. Интереснейший проект был.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AXT

инженер вольнодумец
★★
tenger> Или стекла стали настолько мощные, что не боятся птичек???? :eek:
tenger> Кто в курсе - просветите, а то вроде как отстал от жизни ;) :D

Конус прочнее плоского листа при ударе в лобешник. Плоское ставили и ставят исключительно ради уменьшения искажений при прицеливании "на глазок".
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

AXT> Плоское ставили и ставят исключительно ради уменьшения искажений при прицеливании "на глазок".
Знал бы ты, как эти бронепакеты на МиГ-17 и Су-7Б искажали...а ещё темнели от времени и приобретали жёлто-коричневый цвет... :eek:
   34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★★
B.S.> Знал бы ты, как эти бронепакеты на МиГ-17 и Су-7Б искажали...

А теперь представь себе то же самое, только ещё и гнутое. "Кто я? Где я? Кто они все?" Комната кривых зеркал, блин :)
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Александр Леонов #27.12.2014 00:13  @Boroda_Sr#26.12.2014 19:11
+
-
edit
 
AXT>> Плоское ставили и ставят исключительно ради уменьшения искажений при прицеливании "на глазок".
B.S.> Знал бы ты, как эти бронепакеты на МиГ-17 и Су-7Б искажали...а ещё темнели от времени и приобретали жёлто-коричневый цвет... :eek:

мне разок пришлось слетать вообще с матовым лобовым стеклом, прозрачная область была не больше куриного яйца, и даже удалось отбомбиться с горизонта...
   39.0.2171.9539.0.2171.95

tenger

опытный

AXT> Конус прочнее плоского листа при ударе в лобешник.

О каком конусе речь? Каплевидный фонарь на конус ИМХО не очень похож.
Поясни плиз.

AXT> Плоское ставили и ставят исключительно ради уменьшения искажений при прицеливании "на глазок".

Согласен насчет уменьшения искажений. Но исключительно ли ради этого?
Вряд ли.
Непонятно зачем тогда ставить БРОНЕстекло толщиной в 65 мм!!!. ??? как на Миг-21.
Оно же весит ого го сколько. Для легкого истребителя это роскошь. А вот попадание птички такое стекло под большим углом встречи может и выдержать.
   22
RU Александр Леонов #27.12.2014 00:38  @tenger#27.12.2014 00:30
+
-
edit
 
tenger> Оно же весит ого го сколько. Для легкого истребителя это роскошь. А вот попадание птички такое стекло под большим углом встречи может и выдержать.

выдерживает, но после этого через него ничего не видно
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LV tenger #27.12.2014 01:10  @Александр Леонов#27.12.2014 00:38
+
-
edit
 

tenger

опытный

А.Л.> выдерживает, но после этого через него ничего не видно

Главное- жизнь летчика будет спасена. ;)
А посадить самолет с таким повреждением при желании думаю можно.
А стекло заменить потом не проблема. :)

По статистике 11% столкновений с птицами приходится на фонарь.
Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?
   22

GranD

опытный

tenger> По статистике 11% столкновений с птицами приходится на фонарь.
tenger> Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?
Помница кому-то в переплет скворец попал. Стекла целые остались, а техник чуть со стремянки не грохнулся, когда летчика в крови и перьях увилел. Всосало.
   22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?
Я в 85 году на взлёте метрах на 20-30 влетел в стаю чаек (или они в меня), которые харчевались на батальонном свинарнике...Андрианов потом привёз с полосы три желеобразных тушки, и техники по фрагментам насчитали ещё трёх: одна об стойку, одна в стык концевой шайбы НЧК и одна в обечайку ВЗ и дальше на лобовое стекло. Поскольку основной удар пришёлся на обечайку, то стекло выдержало, только было ровным слоем покрыто кровавыми ошмётками, которые почему-то не сдувало...и какая-то часть попала в двигатель, потому щто в кабине воняло кровью и горелыми перьями-мясом (хотя где они могли сгореть на компрессоре???).
Так што я наверно не в 11%, а в 11,5%... :D
   34.034.0
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

tenger> Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?

В Поставах на МиГ-27М при подходе к ближнему ПК пересекает огромная перелетная стая скворцов с центром где-то метров на 60-ти, пришлось уходить под нее, ДПРМ прошел метрах на 20-ти. Один размазался о лобовое стекло в верхней его части, после заруливания насчитали еще двоих на крыле и одного на стойке, т.е. потери минимальные, кроме поседевших яиц Олега Фоменко - ПРП - говорит сказать тебе уходи на второй круг, значит завести в стаю, а уходи вниз..., короче как ни крути - тюрьма.
   22

AXT

инженер вольнодумец
★★
AXT>> Конус прочнее плоского листа при ударе в лобешник.
tenger> О каком конусе речь? Каплевидный фонарь на конус ИМХО не очень похож.
tenger> Поясни плиз.

Я про козырёк, т.е. переднюю часть. Она как раз по форме близка к конусу ... если не плоская, разумеется :)

tenger> Непонятно зачем тогда ставить БРОНЕстекло толщиной в 65 мм!!!. ??? как на Миг-21.

ИМХО реликт от пушучно-пулемётных времён. Сейчас достаточно обсуждаемой тут птицестойкости, не более того. Ну, кроме штурмовиков, разумеется. Вон у Су-25 какой шикарный фонарь, веранда прямо :)
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #27.12.2014 11:45  @beatles#27.12.2014 11:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> поседевших яиц Олега Фоменко
Гена, Олег из Налайхи заменился?
   34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★★
B.S.> ...и какая-то часть попала в двигатель, потому щто в кабине воняло кровью и горелыми перьями-мясом (хотя где они могли сгореть на компрессоре???).

Ну там же порядка 250 за компрессором, подогреть перо, чтоб завоняло, уже наверное хватит. А в местами, наверно, и больше. Собственно, вспоминаются жалобы лётчиков-испытателей на запах горелого масла в кабине с некоторыми движками, а как оно туда вообще могло попасть, как не через компрессор?
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> (хотя где они могли сгореть на компрессоре???).
AXT> Ну там же порядка 250 за компрессором, подогреть перо, чтоб завоняло, уже наверное хватит.
Возможно...отбор воздуха на кабину, ЕМНИП, с 5-й ступени производился...
   34.034.0
RU beatles #27.12.2014 12:14  @Boroda_Sr#27.12.2014 11:45
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

beatles>> поседевших яиц Олега Фоменко
B.S.> Гена, Олег из Налайхи заменился?
Да. Мы вместе с ним в то время были КЗ-ми в 3-й аэ.
   22
RU Boroda_Sr #27.12.2014 12:32  @beatles#27.12.2014 12:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles>>> поседевших яиц Олега Фоменко
B.S.>> Гена, Олег из Налайхи заменился?
beatles> Да. Мы вместе с ним в то время были КЗ-ми в 3-й аэ.
Я его ещё по Джиде знаю - он во 2 гвапиб на 21-х летал; потом, когда их и наш полки стали переучивать на Су-24, меня отправили в Чойбалсан, а его в Налайху...а где-то летом 80-го мы были в Налайхе на учениях, и с ним бутылочку "Арарата" раскатали... ;)
   34.034.0
1 335 336 337 338 339 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru