Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 336 337 338 339 340 380
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?
B.S.> Я в 85 году на взлёте метрах на 20-30 влетел в стаю чаек (или они в меня), которые..... Поскольку основной удар пришёлся на обечайку, то стекло выдержало, только было ровным слоем покрыто кровавыми ошмётками, которые почему-то не сдувало...и какая-то часть попала в двигатель, потому щто в кабине воняло кровью и горелыми перьями-мясом (хотя где они могли сгореть на компрессоре???).
B.S.> Так што я наверно не в 11%, а в 11,5%... :D

Саша, вот ты опять метишь в исключительные. ;)
Как тогда на нашей первой и пока еще крайней встрече на праздновании 1 ГвВАПИБ
Помнишь, когда все пошли пить пиво после посещения памятника, а ты задержалси ублажать
бландинку в магазине. ;):D
Так и тут.
Нет бы сказать , что был я в этих 11%
Нет, ты всё равно себе еще полпроцентика прибавил. :):eek:;):D
Оно канешно Гусар всегда Гусар! ;)
Ну а если серьёзно,то что тогда тебе после взлета пришлось делать?
А) выполнять запланированный полет по КБП
В) Доложить РП и по коробочке на посадку?
С) ??????
 34.034.0

tenger

опытный

AXT> Я про козырёк, т.е. переднюю часть. Она как раз по форме близка к конусу ... если не плоская, разумеется :)
Дык и я про козырек.
Ну хорошо, а на том же МиГ-21, Су-17, Миг-23, МиГ-25, и даже на МиГ-31 и на супостатовских ЛА КОЗЫРЁК фонаря разве это не тот же КОНУС, только усеченный в боковой??? плоскости? Только там почему-то устанавливалось бронестекло в усеченной части. ИМХО именно для увеличения стойкости от побочных воздействий. Как то снаряды???? пули, птицы, и пр. посторонние предметы.
Вот потому и задал вопрос- неужели сейчас выгнутый триплекс выдерживает ту же нагрузку, что и бронестекло толщиной скажем в 65 мм. ????

tenger>> Непонятно зачем тогда ставить БРОНЕстекло толщиной в 65 мм!!!. ??? как на Миг-21.

AXT> ИМХО реликт от пушучно-пулемётных времён. Сейчас достаточно обсуждаемой тут птицестойкости, не более того. Ну, кроме штурмовиков, разумеется. Вон у Су-25 какой шикарный фонарь, веранда прямо :)

Реликт???? а что МиГ-31 со всеми модификациями это реликт??? И он (МиГ-31) точно не штурмовик. А лобовое стекло плоское. И прицел там точно не "по лаптю" или "на глазок"

Потому и не получил я пока чёткого ответа на вопрос - почему????? отказались от мощного бронестекла?
Точнее - Почему на современных самолетах отказались
от мощных триплексов с бронеэкраном на лобовом стекле?

Может, конечно, что современные лобовые стёкла изготавливают не из обычного плексигласа в виде триплекса толщиной в........мм..? А из прозрачных композитов, равноценных по прочности бронестеклу.??? Не знаю.
 34.034.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Саша, вот ты опять метишь в исключительные. ;)
Никакой исключительности - не я первый, не я последний, кто ловил птис... ;)
tenger> Ну а если серьёзно,то что тогда тебе после взлета пришлось делать?
tenger> А) выполнять запланированный полет по КБП
tenger> В) Доложить РП и по коробочке на посадку?
РП Браташов скомандовал набрать эшелон для выработки над точкой, а Андрианов (он по-моему на посадку заходил) категорично приказал садиться с малого круга - всё правильно: никто не знает куда и сколько влетело. После дальнего заходил как при первом минимуме - по планкам - полосы ваще не видел...
tenger> Может, конечно, что современные лобовые стёкла изготавливают не из обычного плексигласа в виде триплекса толщиной в........мм..? А из прозрачных композитов, равноценных по прочности бронестеклу.??? Не знаю.
А их и раньше из плекса не делали - только из кварцевого стекла...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  34.034.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Помнишь, когда все пошли пить пиво после посещения памятника, а ты задержалси ублажать бландинку в магазине. ;):D
Вот так рождаются легенды... :rolleyes:
Я задержался в очереди за пивом и розжигом для мангала, а не затем, што вы там нафантазировали... :s141:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  34.034.0
RU Механ_АВ #28.12.2014 12:02  @Boroda_Sr#28.12.2014 11:32
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

tenger>> Помнишь, когда все пошли пить пиво после посещения памятника, а ты задержалси ублажать бландинку в магазине. ;):D
B.S.> Вот так рождаются легенды... :rolleyes:
Наверно супруга форум почитывает.... ;) скромничаешь... :D
 34.034.0
RU Boroda_Sr #28.12.2014 13:17  @Механ_АВ#28.12.2014 12:02
+
+3
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Вот так рождаются легенды... :rolleyes:
М.А.> Наверно супруга форум почитывает.... ;)
Чё ей почитывать...всю доступную информацию она получала задолго до появления инета: любой гарнизон - это большая деревня... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
er> ... Только там почему-то устанавливалось бронестекло в усеченной части. ИМХО именно для увеличения стойкости от побочных воздействий. Как то снаряды???? пули, птицы, и пр. посторонние предметы.

Ну триплекс, ясень пень не настолько крут. Но я не про это писал. Это я писал к тому, что коническая секция всё же прочнее плоской, хоть и под углом, просто по схеме нагружения в момент удара. Это банальая механика.
Но наличие плоских лобешников — на эту тему я в курсе. И я как раз говорю, что где перешли на чистый конус — ИМХО ради экономии веса. Правда, вот у F-22 прикольный фонарь, к примеру, с уплощённой частью спереди:

tenger> Вот потому и задал вопрос- неужели сейчас выгнутый триплекс выдерживает ту же нагрузку, что и бронестекло толщиной скажем в 65 мм. ????

Разумеется, нет. Тут разве что на монокристаллический корунд можно надеяться :) Но насколько мне известно, серийных изделий такого размера из него просто нет.

AXT>> ИМХО реликт от пушучно-пулемётных времён. Сейчас достаточно обсуждаемой тут птицестойкости, не более того. Ну, кроме штурмовиков, разумеется. Вон у Су-25 какой шикарный фонарь, веранда прямо :)
tenger> Реликт???? а что МиГ-31 со всеми модификациями это реликт??? И он (МиГ-31) точно не штурмовик. А лобовое стекло плоское. И прицел там точно не "по лаптю" или "на глазок"

МиГ-31 не реликт. А вот стекло его — вполне возможно, что таки и реликт :) Вот у нас есть возвратный нерв, через который мы управляем голосовыми связками. И он по реликтовым причинам идёт сначала до сердца, а потом обратно к горлу :)
Тут вполне, я думаю, аналогичный случай может быть.

tenger> Потому и не получил я пока чёткого ответа на вопрос - почему????? отказались от мощного бронестекла?

Так я говорю — не нужно оказалось, скорее всего. А килограмм истребителя ой как много стоит.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220
RU фланкер #08.04.2015 13:05  @tenger#28.12.2014 02:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

tenger>>> Интересно кто-то из форумчан попал в эти 11% ?


tenger> А) выполнять запланированный полет по КБП
tenger> В) Доложить РП и по коробочке на посадку?
tenger> С) ??????
В качестве поддержки веточки и так , что-то навеяло.....Очучения, я так думать, скорее всего...
Как-то в году в 1979, когда в Б.Шираках уже вполне весь полк освоил Су-17 м2, м3 и устойчиво два года летал на новом для себя типе, приехали к нам из военной студии МО операторы с кино-камерам и всякими приспособами для крепления к/камер под самолет и в самолете, дабы поснимать, как сей самолет летает, бонбит, пускает, стреляет, как перегрузка сдавливает на пилотаже-по морде летчика и т.д.
Отобрали нас прилично-выглядящих человек пять и стали запускать в плановой специальные полеты на съемку...
Мне досталось пуск -2хС-25, причем пускать надо было без прицела,головку прицела сняли и поставили туда кинокамеру, она даже несколько мне обзор закрывала,еще добавили камеру под крылом, чтобы снаружи снимала.А чтобы ее включить(головная камера от кнопки пуск работала) нуно было еще дополнительно с Гл. БВ включить (не забыть, б**!) еще справа один доп. АЗС врубить- тоже инженеры там поколдовали куда и че поставить....
Кароче, первый вылет получился, на месте разрывов С-25, ясный перец , что они полетели в полигон приблизительно по цели.Но меня уверяли, что там для съемки сделают все пиротехники...
Для того, чтобы все получилось, как принято в киноиндустрии-предполагался дубль....
Так вот его -то и не получилось сделать.Хотя мона было наверное и наплювать, но на взлете, при разбеге уже перед отрывом, поймал я птичку(а может и не одну) ибо так " жаренным запахло"- как и раньше никогда не пахло(это если воробей заскочил)...В общем , не помню, как но сделали все руки-не моя голова-"ПФ" выкл, малый газ, опустил нос, тормоза и тормозной.....Все, в пределах ВПП и на вопрос РП, почему прекратил взлет-ответил-птицы!
А дальше посмотрели тракт-и первые ступени компрессора-следы значительные , царапины, движок с самолетом в ТЭЧ...
Абыдна, панимаш, что кина не получилось....Операторы тоже расстроились, ну а я отделался от нагрузки полетать с бандурой перед мордой(к/камера) и пострелять без головки прицела -"на глазок или по сапогу")))
Пензы!Все на борт!  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

tenger>> Потому и не получил я пока чёткого ответа на вопрос - почему????? отказались от мощного бронестекла?
Sandro> Так я говорю — не нужно оказалось, скорее всего. А килограмм истребителя ой как много стоит.
Не нужно, говоришь?
Ну-ну.
Тут где-то в другом собака порылась, а килограммов 5 "лишнего" веса стекла погоды не сделают.
Прикреплённые файлы:
05.JPG (скачать) [1024x768, 480 кБ]
 
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

tenger

опытный

G.s.> Не нужно, говоришь?
G.s.> Ну-ну.
G.s.> Тут где-то в другом собака порылась, а килограммов 5 "лишнего" веса стекла погоды не сделают.

Мне тоже кажется, что причина в чем-то другом.

А вот насчет "килограммов 5 "лишнего" веса стекла" меня берут сомнения.
В гараже у меня лежит стекло от фотоотсека самолета Як-28Р. Размер 600 Х 600 мм. Толщиной 30 мм. Так вот весит это стеклышко около 30 кг.
Думаю плоское лобовое бронестекло от того же МиГ-21 толщиной 65 мм. будет весить килограммов 70!!! Если не больше.
 37.037.0

tenger

опытный

Кстати, а на фото что за фонарь насквозь пробитый. В смысле от какого самолета?

Не от МиГ-29 случайно? Только на нем вроде перископа нет.
 37.037.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

tenger> В гараже у меня лежит стекло от фотоотсека самолета Як-28Р. Размер 600 Х 600 мм. Толщиной 30 мм. Так вот весит это стеклышко около 30 кг.
tenger> Думаю плоское лобовое бронестекло от того же МиГ-21 толщиной 65 мм. будет весить килограммов 70!!! Если не больше.
Все-таки лобовые стекла не бывают размером 600х600, они овальные, обычно.
И потом, они же стоят на том же месте, где и лобовая часть фонаря обычной толщины, значит какую-то часть веса надо вычесть.
У меня на работе в качестве ровной подложки лежит бронестекло, типа от МиГ-21, небольшое, надо измерить.
Но весит не более 5 кг точно.

tenger> Кстати, а на фото что за фонарь насквозь пробитый. В смысле от какого самолета? Не от МиГ-29 случайно? Только на нем вроде перископа нет.
От какой-то модификации МиГ-29, но точнее не скажу, давно дело было. Взяли, что валялось под рукой для отработки методики испытаний на птицестойкость.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

elevon

опытный

Борода, напомни у кого в сиверской перед дальним паращют вышел и оторвался, вы его еще потом дразнили "над дальним приводом сойду - трава по поояс"?

я теперь эту песню в оригинале не воспринимаю ))
нету подписи!  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Борода, напомни у кого в сиверской перед дальним паращют вышел и оторвался, вы его еще потом дразнили "над дальним приводом сойду - трава по поояс"?
У Йозаса "Ёжика" Руткевичюса - он его вместо фар вывалил...только он не оборвался - Ёжик его скинуть успел... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  37.037.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

нихрена себе реакция...
нету подписи!  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU фланкер #17.04.2015 00:28  @elevon#16.04.2015 11:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> нихрена себе реакция...

Так жить захочешь..... Сообразишь...тем более шо понял куды пальцем тыкнул.
Пензы!Все на борт!  
RU elevon #17.04.2015 15:27  @фланкер#17.04.2015 00:28
+
-
edit
 

elevon

опытный

elevon>> нихрена себе реакция...
фланкер> Так жить захочешь..... Сообразишь...тем более шо понял куды пальцем тыкнул.

вопрос в том когда понял - если как ткнул и тут же на сброс, а если когда за жопу дернуло....
нету подписи!  1515
RU chetbor #21.04.2015 16:30  @фланкер#17.04.2015 00:28
+
-
edit
 

chetbor

опытный

elevon>> нихрена себе реакция...
фланкер> Так жить захочешь..... Сообразишь...тем более шо понял куды пальцем тыкнул.
Просто ему повезло на 1001%
В 189 апиб ночью нач ПДС вместо фары парашют выпустил, и сбросил сразу, но поздно было... самолет моментом меньше чем за секунду встал колом под 40-45 градусов к земле после ДПРС...
 37.037.0
RU Boroda_Sr #21.04.2015 16:49  @chetbor#21.04.2015 16:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Просто ему повезло на 1001%
chetbor> В 189 апиб ночью нач ПДС вместо фары парашют выпустил, и сбросил сразу, но поздно было... самолет моментом меньше чем за секунду встал колом под 40-45 градусов к земле после ДПРС...
Ну здесь он провалился метров на 100, но, качаясь, выгреб...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  37.037.0
+
-
edit
 

lindr

новичок
Здравствуйте.

Около двух лет назад я получил от знакомого неполный список машин семейств Су-17 и Су-24 на хранении в Чебеньках. К сожаления по большой части не удалось узнать поседнее место службы, есть только дата выпуска и борт. номер.

Сможет кто-либо помочь с определением принадлежности

Для начала Су-17М3, остальное позже.

26203 М3 №126 14.10.77 СССР 01 4215 БРС
27614 М3Р №126 15.02.78 СССР 03 4215 БРС
27819 М3 №126 31.03.78 СССР 09 4215 БРС
28101 М3 №126 20.03.78 СССР 15 4215 БРС
28102 М3 №126 22.04.78 СССР 17 4215 БРС
28105 М3 №126 10.04.78 СССР 21 4215 БРС
28306 М3 №126 28.04.78 СССР 23 4215 БРС
28718 М3Р №126 10.05.78 СССР 105 4215 БРС
30410 М3Р №126 28.06.78 СССР 111 4215 БРС
30615 М3Р №126 20.07.78 СССР 25 4215 БРС
34205 М3 №126 30.11.78 СССР 33 4215 БРС
34209 М3 №126 30.11.78 СССР 37 4215 БРС
34614 М3 №126 30.11.78 СССР 39 4215 БРС
34615 М3 №126 30.11.78 СССР 38 4215 БРС
34817 М3 №126 21.12.78 СССР 01 4215 БРС
34818 М3 №126 22.12.78 СССР 36 4215 БРС
42001 М3 №126 29.06.79 СССР 35 4215 БРС
42003 М3 №126 31.07.79 СССР 34 4215 БРС
42411 М3 №126 29.06.79 СССР 69 4215 БРС
42615 М3 №126 31.07.79 СССР 32 4215 БРС
52512 М3 №126 30.05.80 СССР 29 4215 БРС
52513 М3 №126 30.05.80 СССР 28 4215 БРС
52820 М3 №126 30.06.80 СССР 27 4215 БРC
54102 М3 №126 30.06.80 СССР 12 4215 БРС
54103 М3 №126 30.06.80 СССР 11 4215 БРС
54716 М3 №126 29.08.80 СССР 10 4215 БРС
54717 М3 №126 29.08.80 СССР 09 4215 БРС
54918 М3 №126 29.08.80 СССР 08 4215 БРС
54919 М3 №126 29.08.80 СССР 07 4215 БРС
54920 М3 №126 29.08.80 СССР 06 4215 БРС Бобровка
56203 М3 №126 29.08.80 СССР 04 4215 БРС
56205 М3 №126 11.08.80 СССР 26 4215 БРС
56406 М3 №126 30.09.80 СССР 25 4215 БРС Бобровка
56407 М3 №126 30.09.80 СССР 03 4215 БРС
56408 М3 №126 30.09.80 СССР 24 4215 БРС
56409 М3 №126 30.09.80 СССР 23 4215 БРС
56513 М3 №126 30.09.80 СССР 02 4215 БРС
56717 М3 №126 1980 СССР 01 4215 БРС
62104 М3 №126 30.03.81 СССР 22 4215 БРС
62105 М3 №126 30.03.81 СССР 21 4215 БРС
62307 М3 №126 30.03.81 СССР 20 4215 БРС
64610 М3Р №126 30.06.81 СССР 01 294-й ОРАП, 4215 БРС
64611 М3Р №126 30.06.81 СССР 02 294-й ОРАП, 4215 БРС
64712 М3Р №126 30.06.81 СССР 03 294-й ОРАП, 4215 БРС
64713 М3Р №126 30.06.81 СССР 04 294-й ОРАП, 4215 БРС
64714 М3Р №126 30.06.81 СССР 05 294-й ОРАП, 4215 БРС
64715 М3Р №126 15.07.81 СССР 06 294-й ОРАП, 4215 БРС
64817 М3Р №126 15.07.81 СССР 08 294-й ОРАП, 4215 БРC
64818 М3Р №126 15.07.81 СССР 09 294-й ОРАП, 4215 БРС
64819 М3Р №126 15.07.81 СССР 10 294-й ОРАП, 4215 БРС
64820 М3Р №126 16.07.81 СССР 11 294-й ОРАП, 4215 БРС
66001 М3Р №126 16.07.81 СССР 12 294-й ОРАП, 4215 БРС
66002 М3Р №126 16.07.81 СССР 07 294-й ОРАП, 4215 БРС
 33
RU Шайтан #25.07.2015 20:09  @Boroda_Sr#21.04.2015 16:49
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

ГЫ....

Казахстан получит партию бывших в употреблении Су-27

В ближайшие несколько месяцев на вооружение казахстанской армии поступят бывшие в употреблении самолеты Су-27, модернизированные на заводах России, Украины и Белоруссии. Они будут эксплуатироваться еще 20-30 лет. Астана также намерена приобрести дополнительные партии самолетов Су-27, МиГ-27 и МиГ-23УБ. // www.lenta.ru
 
 8.08.0
RU Andy_K #26.07.2015 06:53  @Шайтан#25.07.2015 20:09
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #12.08.2015 07:11  @PPV#06.08.2011 21:44
+
-
edit
 
PPV> С-22И
PPV> В 1956 году в ОКБ-51 министерства авиационной промышленности (МАП), ... были начаты проектные работы по созданию на базе фронтового истребителя С-1 (Су-7), истребителя-бомбардировщика.

Здравствуйте, Павел!
Из этого рассказа про Су-17 можно взять цитаты для Википедии ?

Уважаемых форумчан - с Днём ВВС !!!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #28.08.2015 11:27  @PPV#10.08.2011 18:44
+
-
edit
 
PPV> есть неточности относительно Су-17М2Д, истории его появления на свет и дальнейшей судьбы,

Вопрос по дальнейшей судьбе: это самолёт стоит памятником в ОКБ Сухого, или один из Су-22?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU xo #28.08.2015 13:49  @Цымбал Андрей#28.08.2015 11:27
+
-
edit
 

xo

аксакал

Ц.А.> Вопрос по дальнейшей судьбе: это самолёт стоит памятником в ОКБ Сухого, или один из Су-22?

Он самый,опытный.
 33
1 336 337 338 339 340 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru