[image]

Суда ММФ СССР

 
1 108 109 110 111 112 250

tramp_

дёгтевозик
★★
3X> Faina строилась для коротких европейских линиий, в таких случаях кормовая выгоднее, и оно не большое, на линии США-континент оно-бы не работало
Накатники с аппарелью типа Джумбо - ?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.> Накатники с аппарелью типа Джумбо - ?

Вот выгружается в Одессе на морвокзале. Пришел из Кореи через 2 океана и имеет аж 2 аппарели в корме.
По размеру такой же как тх С.Киров. 158 м

Кстати Фаина имеет 161.5 м


Второе фото.. на диком причале..кормой....
Прикреплённые файлы:
neptun_1.jpg (скачать) [1024x664, 482 кБ]
 
TYCHY.jpg (скачать) [800x531, 53 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 30.11.2014 в 20:26

WARTSILA

опытный

info> По такому же принципу работает Керченская переправа.И так же работала в советское время переправа Ильичевск-Варна. Мостов для погрузки вагонов там не было и нет. Сейчас там работает литовский паром Вильнюс и однотипный Грейфсвальд

И не только Грейфсвальд , но и Petersburg ,которому есть возможность швартоваться в Керчи , на терминале , который построила Укрферри .
Прикреплённые файлы:
PETERSBURG.jpg (скачать) [1600x881, 112 кБ]
 
 
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
немецкие паромы очень маневренны. 3 подрульки, они заточены становиться кормой,при постановке к мостам нужна точность до сантиметров. И разварачивались они очень лихо. При швартовке буксиров никогда не было.

еще один 200-метровый на диком причале...
Прикреплённые файлы:
AEGEAN_HEAVEN.jpg (скачать) [800x531, 53 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 30.11.2014 в 20:34
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.>

немного о кранах

Для выполнения разнообразных грузовых операций на ледоколах «Советский Союз», «Россия» и «Ямал» установлены 2 электрических крана КЭ-32-8 (в носовой части судна, по бортам) грузоподъемностью по 3 т при максимальном вылете стрелы 12 м, 3 электрических крана КЭ39 (два в кормовой части по бортам и 1 наверху по правому борту, у люков реакторного отсека) грузоподъемностью по 15 т при максимальном вылете стрелы 15 м. Каждый кран имеет 2 поста управления.

На атомном ледоколе «50 лет победы» расположение кранов точно такое же, как и на «старших братьях». В носовой части судна по бортам 2 таких же электрических крана КЭ-32-8 грузоподъемностью по 3 т при максимальном вылете стрелы 12 м

здесь много фото кранов.

На АЛК есть несколько катеров.которые снимаются кранами. Запасные лрпасти меняются кранами.

Один самый верхний кран над люками реакторного отсека.

Обратите внимание на вылет стрелы..

Атомный ледокол "50 лет Победы" - Страница 19

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7581965.jpg Открыл эту тему, чтобы подробнее познакомить вас с супермашиной под названием атомный ледокол. Так получилось, что мне по служебным делам недавно посчастливилось побывать на атомном ледоколе «50 лет Победы», который вез туристов в круиз Мурманск-ЗФИ-Сев.Полюс-ЗФИ-Мурманск. Вообще, туристическими круизами наши ледоколы занимаются довольно давно, с начала 1990-х годов. Если кому интересно, то сейчас эти круизы организуют две // river-forum.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 30.11.2014 в 22:01

tramp_

дёгтевозик
★★
info> немного о кранах
кстати на фото видно что бортовые краны используются и для разгрузки собственно ледокола


на фото видны контейнеры типа УКК-3 или УКК-5, сгружаемые с палубы рядом с шлюпкой, не густо надо сказать, да и на новом ледоколе с этим не густо
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 30.11.2014 в 22:14

info

аксакал
★☆
info>> немного о кранах
t.> кстати на фото видно что бортовые краны используются и для разгрузки собственно ледокола
на одном фото видны эти пару контенеров стоящих на палубе. Видимо какое то снабжение для полярной станции
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> кстати на фото видно что бортовые краны используются и для разгрузки собственно ледокола
info> на одном фото видны эти пару контейнеров стоящих на палубе. Видимо какое то снабжение для полярной станции
это грузы для СП-36
в проектах новых дизельных ледоколов целые контейнерные площадки предусматриваются


   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.> это грузы для СП-36

Ну так жизнь в Арктике налаживается..появляются военные городки. Все это нужно снабжать.Флота УЛ класса уже нет и неизвестно когда будет.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

3X

аксакал
★☆
t.> в проектах новых дизельных ледоколов
на первом фото ЛК-25 с краном 150т
   33.033.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> в проектах новых дизельных ледоколов
3X> на первом фото ЛК-25 с краном 150т
Да, кран сразу видно мощный, интересно, под какие задачи такая г/п.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆
t.> Да, кран сразу видно мощный, интересно, под какие задачи такая г/п.

А кто же будет обслуживать ледовые буровые? До них как то добраться нужно зимой
В р-не Приразломной уже -35 гр :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71

3X

аксакал
★☆
t.> Накатники с аппарелью типа Джумбо - ?
ну Джамбо это спец.суда, а на фото автомобилевоз Neptun, 2 мелкие рампы - не классика, польский РО-РО подходит, но он тоже делан для коротких линий, дальше все что на фото на "диких" причалах- в Греции так это в отстое или на ремонте
   33.033.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Да, кран сразу видно мощный, интересно, под какие задачи такая г/п.
info> А кто же будет обслуживать ледовые буровые? До них как то добраться нужно зимой
ЛК-25 разработан как многоцелевой ледокол
предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, для прокладки подводных трубопроводов и исследования морского дна, для выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах
 
, и
грузовые операции и другие работы с использованием мощного кранового оборудования ледокола (при подготовке и проведении работ по прокладке подводных трубопроводов, при перемещении грузов на буровые платформы, при перемещении тяжелых грузов на лед и на другие суда); подводно-технические работы (в том числе с использованием кранового оборудования высокой грузоподъемности, МТПА, водолазного комплекса)
 
Предусмотреть дополнительно к принятым ранее решениям: • установить грузовой кран грузоподъемностью до 250 тонн
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
РО-РО Капитан Смирнов

еще питерский.

Даже эти монстры выгружались кормой к причалу
Прикреплённые файлы:
ANE363 (2).jpg (скачать) [2673x1983, 498 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 11:12
RU Вованыч_1977 #01.12.2014 23:40  @info#01.12.2014 23:35
+
-
edit
 
info> РО-РО Капитан Смирнов

Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
LT info #02.12.2014 00:19  @Вованыч_1977#01.12.2014 23:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?

Все ро-ро были предназначены для этого. Практически раз в год участвовали в учениях
И на всех судах грузовых стояла аппаратура опознования свой-чужой Хром-КМ
У капитана в сейфе лежал мобилизационный план.
КДУ дозиметры комплекты химзащиты. души специальные и т п
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Очень большие военные поставки шли на Кубу.
Например п. Мариэль. Никаких спец.терминалов для судов ро-ро.
Суда с кормовой аппарелью и с боковой аппарелью становились кормой к причалу.

пример на фото. боковая аппарель и стоит кормой к причалу.
Прикреплённые файлы:
Akademik Guber.jpg (скачать) [640x439, 155 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆
маленькие фото. но разглядеть как это было внутри- можно :)

груз оформляли как сельхозтехнику.
При проходе Босфором указывали назначение Вьетнам. Если запрашивали в Гибралтаре- говорили Ангола.
Шли на Кубу.
Прикреплённые файлы:
AK+Guber.JPG (скачать) [407x272, 57 кБ]
 
Akad+Guber.JPG (скачать) [252x356, 49 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 00:43

info

аксакал
★☆
тх Механик Герасимов
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
По этой ссылке видно. как ро-ро типа Капитпн Смирнов выгружаются кормой к причалу.. в портах!

Капитан Смирнов фото 8 и 13
Капитан Мезенцев фото 1
Владимир Васляев фото 9
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 11:25
LT info #02.12.2014 11:33  @Вованыч_1977#01.12.2014 23:40
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?

Тип судна: газотурбоход, ролкер (накатный Ro-Ro)
Конструктивный тип: четырехпалубное, с наклонным бульбообразным носом и транцевой кормой, с МО и надстройкой, смещенными в корму, с кормовой 3-х секционной угловой рампой, с двойным бортом на всем протяжении грузовых отсеков и вторым дном, двухвинтовое, с двумя подруливающими устройствами.
Назначение: перевозка генгрузов в большегрузных пакетах, на поддонах и без них; колесной автотехники; контейнеров (в т.ч. рефрижераторных); опасных и взрывоопасных грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 16000-20000 миль
Экипаж и обслуживающий персонал: 55 чел. (запасных мест — 8)

Валовая вместимость: 14345 т
Дедвейт: 20075 т
Длина: 227,34 м
Ширина: 30,00 м
Высота борта: 11,3/21,0 м
Осадка: 9,87 м

Тип ГД: два газотурбинных агрегата «М25″ (бортовые каждый на свой винт)
Мощность ГД: 2 х 25000 л.с. (18400 кВт)
Скорость: 25,0/26,7 уз.
Контейнеровместимость, TEU: 1230

3 горизонтальных грузовых отсека общей вместимостью 54313 куб.м
Груз располагался на 4-х палубах и на втором дне.
14 бортовых автопогрузчиков производства фирмы «Валмет» (Финляндия).
Стационарные внутренние аппарели с наклоном 7 град. для перемещения автопогрузчиков в грузовых отсеках с одной палубы на другую.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 11:43  @info#02.12.2014 00:19
+
-
edit
 
info> стояла аппаратура опознования свой-чужой Хром-КМ. У капитана в сейфе лежал мобилизационный план.

Тогда ещё вопрос - известно ли, какое вооружение планировали на них ставить (интересует именно тип "Капитан Смирнов")? Я имею в виду "мелкокалиберные" АУ.
   33.033.0
LT info #02.12.2014 11:46  @Вованыч_1977#02.12.2014 11:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> стояла аппаратура опознования свой-чужой Хром-КМ. У капитана в сейфе лежал мобилизационный план.
В.1.> Тогда ещё вопрос - известно ли, какое вооружение планировали на них ставить (интересует именно тип "Капитан Смирнов")? Я имею в виду "мелкокалиберные" АУ.

почту посм. пож.
Про вооружение я не знаю. :(

Но вот тяжеловесные стрелы кран-стрелы и краны ставили по требованию военных
И мачты двигались по требованию военных в процессе строительства серии.
Были и учения с погрузкой военной техники и совместные действия с кораблями ВМФ
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 12:10
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 11:47  @info#02.12.2014 11:46
+
-
edit
 
info> почту посм. пож.

Спасибо, но глянуть смогу только вечером.
   33.033.0
1 108 109 110 111 112 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru