info>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?
Тип судна: газотурбоход, ролкер (накатный Ro-Ro)
Конструктивный тип: четырехпалубное, с наклонным бульбообразным носом и транцевой кормой, с МО и надстройкой, смещенными в корму, с кормовой 3-х секционной угловой рампой, с двойным бортом на всем протяжении грузовых отсеков и вторым дном, двухвинтовое, с двумя подруливающими устройствами.
Назначение: перевозка генгрузов в большегрузных пакетах, на поддонах и без них; колесной автотехники; контейнеров (в т.ч. рефрижераторных); опасных и взрывоопасных грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 16000-20000 миль
Экипаж и обслуживающий персонал: 55 чел. (запасных мест — 8)
Валовая вместимость: 14345 т
Дедвейт: 20075 т
Длина: 227,34 м
Ширина: 30,00 м
Высота борта: 11,3/21,0 м
Осадка: 9,87 м
Тип ГД: два газотурбинных агрегата «М25″ (бортовые каждый на свой винт)
Мощность ГД: 2 х 25000 л.с. (18400 кВт)
Скорость: 25,0/26,7 уз.
Контейнеровместимость, TEU: 1230
3 горизонтальных грузовых отсека общей вместимостью 54313 куб.м
Груз располагался на 4-х палубах и на втором дне.
14 бортовых автопогрузчиков производства фирмы «Валмет» (Финляндия).
Стационарные внутренние аппарели с наклоном 7 град. для перемещения автопогрузчиков в грузовых отсеках с одной палубы на другую.