[image]

Суда ММФ СССР

 
1 109 110 111 112 113 236
LV 3X #02.12.2014 16:39  @Вованыч_1977#01.12.2014 23:40
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?
все суда СССР даже рыболовные и не в "час Х" использовались как транспорты под грузы МО, а в "час X" должны были еще и вооружаться, у Кап.Смирнова по изначальному проекту надстройка должны была быть спереди, позже изменили на более привычную
   33.033.0

3X

аксакал
★☆
РО-РО выгружаться могут где угодно и как угодно, советское время не пример, есть понятие -безопасный причал, и безопасно на плаву у причала, швартовка РО-РО кормой к причалу, тем более на якоре, не считается швартовкой у причала, она попадает под особые условия которые не применяются в гражданском судоходстве в нормальных обстоятельствах.

В Греции есть практика швартовок РО-РО кормой к причалу, но это их внутреннее дело, также как было в ММФ СССР, правила тогда были более примитивные\лояльные, ужесточение по РО-РО пошло в середине 90-х, после "Эстонии"
   33.033.0
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 17:51  @3X#02.12.2014 16:39
+
-
edit
 
3X> все суда СССР даже рыболовные и не в "час Х" использовались как транспорты под грузы МО, а в "час X" должны были еще и вооружаться

Про это я в курсе. Упор был сделан на "быстроходные" и конкретно на этот тип - в своё время увидел его фото в каком-то из журналов и что называется "зацепило" :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆

Изначально - если причал не является безопасным.то туда не встанет ни одно судно.

Если причал не подготовлен и произошла из-за этого авария-это повод для возмещения ущерба.
Это было и ММФ и есть сейчас

Швартовка кормой - она и есть швартовка кормой. Это одна из разновидностей швартовки к причалу.
И 2 якоря при этом используют вместо носовых швартовых концов.

А постановка на якорь-она и и есть постановка на якорь. Судно на рейде всегда стоит на одном якоре и в случае дрейфа из-за ветра - отдают второй.

Во многих портах на причале сделан такой скат в воду щириной метров 30. Вот он и есть для швартовки кормой.
Обязательно он есть в тех портах. где есть отливы-приливы. В таких портах хоть боком хоть задом.. есть проблемы с укладкой аппарели и ролкер сталь бортом практически не может.

И вот именно так. кормой. только не к причалу. а к острову. стояли безопасно по 12-13 лесовозов одновременно в Игарке. Такой тип швартовки называется-становиться на бридель И в этом случае тоже отдают оба якоря. Да еще к каждому борту пришвартованы по барже с лесом и по 2-3 плавучих крана и плюс течение Енисея.

Если бы швартовка кормой не была безопасной.то во все времена корабли ВМФ так бы не стояли. причем во всех ВМБ
На любом сайте Владивостока можно увидеть.как стояли и стоят сейчас торговые суда.

Во многих портах так стояли бункерные базы (большие танкера) десятилетиями и ничего им не делалось и в шторм и пр. Еще и швартовались к ним.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 18:38
RU parohod #02.12.2014 19:25  @Вованыч_1977#01.12.2014 23:40
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?

По приказу 1991 после мобилизации они становились... минными заградителями.
Мое воображение правда рисует жуткую картину : несущийся через Атлантику пароход, оставляющий после себя сплошную минную полосу... до встречи с первым супостатом
   
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 19:37  @parohod#02.12.2014 19:25
+
-
edit
 
parohod> они становились... минными заградителями.

Хмм, однако...

parohod> Мое воображение правда рисует жуткую картину : несущийся через Атлантику пароход, оставляющий после себя сплошную минную полосу...

С др. стороны, во ВМВ британские быстроходные минзаги типа "Эбдиел" весьма хорошо себя зарекомендовали. Вот цитата одного известного автора, который (кстати) готовит по ним работу:
...мало кто сравнится с "Эбдиэлом" по ущербу, нанесенному итальянскому флоту. Судите сами: на выставленных им минах погибло 5 эсминцев ("Карло Мирабелло" 21.05.1941, "Корсаро" 9.01.1943, "Саэтта" 3.02.1943, "Ланцеротто Малочелло" и "Аскари" 24.3.1943), 2 миноносца ("Урагано" 3.02.1943, "Чиклоне" 7.03.1943), 1 канонерская лодка ("Пеллегрино Маттеуччи" 21.05.1941), еще 1 эсминец ("Маэстрале" 9.01.1943) получил тяжелые повреждения, оказавшиеся для него фатальными; кроме того, жертвами его мин стали как минимум 2 немецких транспорта ("Марбург" и "Кибфельс" 21.05.1941) и, весьма вероятно, германский торпедный катер (S-35 28.02.1943).
Если учесть, что "Эбдиэл" выставил всего порядка 2000 мин - результат просто выдающийся!
 

такшта... :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆

parohod> Мое воображение правда рисует жуткую картину : несущийся через Атлантику пароход, оставляющий после себя сплошную минную полосу... до встречи с первым супостатом

Сомнительно конечно. Судно для быстрой доставки военной техники и вдруг минный заградитель.

Так один из них здравствует у американцев. Вполне еще.. Это который Вл. Васляев.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
LT info #02.12.2014 19:58  @Вованыч_1977#02.12.2014 19:37
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В.1.> такшта... :)
Вот здесь ... что на кого собирались ставить случае войны.

Кап Смирнов-быстроходный десантный корабль

litmir.net

litmir.net // www.litmir.net
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71

sam7

администратор
★★★★★
info>>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.>> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?
parohod> По приказу 1991 после мобилизации они становились... минными заградителями.

Позвольте пока оставаться в сомнении насчет этого.

В программу испытаний головных судов всегда входили испытания по мобварианту в полном объеме.
Если д.б. пушки по мобварианту - их устанавливали, если ро-ро должен стать десантником - загоняли танки (как на Иване Скуридине).
Я Капитана Смирнова не строил, но курсовик, где он был прототипом, делал, материалы в ЦНИИМФ брал.
И руководитель меня заставил расчет палуб подправить - не только на 5-ти катковые "трейлеры", но и на 6-ти катковые (не знал я тогда о Т-64/Т-72).
Да и об установке средств постановки мин не слышал.

А если это в проект не заложено, что, просто бумажным приказом он минзагом обернется?
Сомнительно...
"Какие Ваши доказательства?" © :)
   33.033.0

info

аксакал
★☆

sam7> "Какие Ваши доказательства?" © :)

А вот скажите пож. танки ерзали гусеницами по палубам. Царапали.. мяли и т д как выходили из положения? Доски - мементом в щепки. Резину на гусеницы?

Кстати.. были нароботки посадки самолетов на полубу контейнеровозов и ролкеров.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

parohod

старожил
★★☆
sam7> А если это в проект не заложено, что, просто бумажным приказом он минзагом обернется?
sam7> Сомнительно...
sam7> "Какие Ваши доказательства?" © :)

Мопед не мой - я просто обявление разместил :)
В таком качестве этот проект проходил в приказе о классификации корабельного состава
   

Lot-2

аксакал
★★☆
info> А вот скажите пож. танки ерзали гусеницами по палубам.
А чего им ёрзать то? На кораблях ВМФ не ёрзают, а тут начнут?

info> Царапали.. мяли и т д как выходили из положения?
На самолётах гусеничную технику перевозят, а там палуба понежней будет.

Наука аж целая есть, как крепить технику на морских и речных судах.
Была у меня книжонка на эту тему, да сплыла. :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал
★☆

info>> А вот скажите пож. танки ерзали гусеницами по палубам.
Lot-2> А чего им ёрзать то? На кораблях ВМФ не ёрзают, а тут начнут?
не из-за качки конечно. Танки крепятся. А вот когда гусеницами по палубе?
Сколько танков берет БДК?
   39.0.2171.7139.0.2171.71

Lot-2

аксакал
★★☆
info> Сколько танков берет БДК?

Большие десантные корабли проекта 1174 — Википедия

Большие десантные корабли проекта 1174 «Носорог» (англ. Ivan Rogov class — по кодификации НАТО) — проект советских больших десантных кораблей. Предназначены для высадки морских десантов на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Головной корабль — «Иван Рогов». Тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174, шифр «Носорог», было выдано в сентябре 1964 года. Как и в БДК проекта 1171, в новом проекте по требованию Главкома ВМФ СССР адмирала С. Г. Горшкова было заложено требование непосредственной высадки десанта на урез воды. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал
★☆

info>> Сколько танков берет БДК?
Lot-2> Википедия — свободная энциклопедия

не так много.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Накатники с аппарелью типа Джумбо - ?
3X> ну Джамбо это спец.суда
для чего, перевозки спецавтомобилей? обычный накатник у которого ширину аппарели увеличили для интенсификации грузоообработки, трейлеры большие таскать, двухстороннее движение обеспечить.

Спаренные краны на одном поворотном основании когда появились - середина 60-х, так?
Кстати, кто-нибудь видел что-то из перечисленного в реальном испоьзовании или просто в железе - Трюмные машины для штучных грузов
был поражен наличием подобных разработок у нас
   39.0.2171.7139.0.2171.71

tramp_

дёгтевозик
★★

info> Очень большие военные поставки шли на Кубу.
они что, их перепродавали? куда им столько, в Африке воевать?
info> тх Механик Герасимов
это француз?

PS в современной войне минзаг может быть либо воздушным либо подводным и конечно без якорных контактных мин.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU seabear3666 #03.12.2014 05:25  @tramp_#03.12.2014 01:50
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

t.> PS в современной войне минзаг может быть либо воздушным либо подводным и конечно без якорных контактных мин.

Здесь ключевое слово - миноподьемность. Еще немаловажное - точность. Без якорных контактных мин. :-)
   
RU tramp_ #03.12.2014 09:39  @seabear3666#03.12.2014 05:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

seabear3666> Здесь ключевое слово - миноподьемность. Еще немаловажное - точность. Без якорных контактных мин. :-)
клецки сейчас никто не даст устраивать, а точность, смотря как это реализовывать, можно УАБ, а можно подводной навигацией, да и с широкополосными минами и ГАС это не так актуально
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆

t.> Кстати, кто-нибудь видел что-то из перечисленного в реальном испоьзовании или просто в железе - Трюмные машины для штучных грузов
t.> был поражен наличием подобных разработок у нас

В каждом порту был отдел механизации. Выпускал таких специалистов ОИИМФ.
И погрузчики работали в трюмах и др.штучки были. В подзоры же нужно было как то укладывать и вытаскивать из них груз. Пачки с металлом работали только погрузчиками т к раскрытие трюма было маленьким на обычных судах. Паллеты вывозил погрузчик к просвету трюма.чтобы можно было поднять краном.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 03.12.2014 в 11:28

info

аксакал
★☆

t.> они что, их перепродавали? куда им столько, в Африке воевать?
Там же и наши войска стояли. И в ГСВГ шло огромное количество для этого и была построена переправа Клайпеда-Мукран
info>> тх Механик Герасимов
t.> это француз?
Лат МП тип Инж.Мачульский
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+3
-
edit
 

WARTSILA

опытный

sam7>> "Какие Ваши доказательства?" © :)
info> А вот скажите пож. танки ерзали гусеницами по палубам. Царапали.. мяли и т д как выходили из положения? Доски - мементом в щепки. Резину на гусеницы?
info> Кстати.. были нароботки посадки самолетов на полубу контейнеровозов и ролкеров.

Подлаживают старые концы .
Як 38 на палубу ро-ро30
Прикреплённые файлы:
Yak38.jpg (скачать) [1360x764, 108 кБ]
 
 
   34.034.0
UA WARTSILA #03.12.2014 18:41  @Вованыч_1977#01.12.2014 23:40
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

info>> РО-РО Капитан Смирнов
В.1.> Кстати, а правда, что в своё время суда этого типа предполагалось использовать в случае "часа Х" как быстроходные транспорты (скорость они вроде в районе 25 уз развивали)?

По рассказам , кто работал на этих судах и до 32 выжимали .
   34.034.0

info

аксакал
★☆

WARTSILA> По рассказам , кто работал на этих судах и до 32 выжимали .
Лен. Комсомолы тоже выдавали намного больше указанной в ТТД

На базе этих судов был разработан проект вертолетоносца. Надстройку планировали ставить на правом борту. как у Мистраля. Но из-за занятости стапеля проект не запустили
   39.0.2171.7139.0.2171.71
UA WARTSILA #03.12.2014 18:53  @WARTSILA#03.12.2014 18:40
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA> Подлаживают старые концы .
Но сейчас подлаживают , если есть , пластины с жесткой резины .
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0
1 109 110 111 112 113 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru