Летом 1976-го было утверждено «Совместное решение», которое поставило точку в истории работ ОКБ Сухого по теме Т-4. Согласно этому решению, предусматривалось, в частности, что «изд. 101» будет передано в Музей ВВА им. Гагарина, а остальные самолеты разобраны и уничтожены. При этом, отдельные агрегаты разрешалось использовать для каких-либо второстепенных надобностей, типа того, что агрегаты от «изд. 100с», предназначенного для статиспытаний разрешалось оставить в ЦАГИ, а агрегаты «изд. 102» - отдать в МАИ для использования в учебных целях. Ну а «изд. 103» и «104» - уничтожались полностью. При этом Т-4 № 101 отдавали в Монино вместе с двигателями «изд. 47» №№ 14, 17, 18 и 26, а еще 1 полноразмерный РД36-41, «изд. 47» № 25 также передавался в МАИ, на базу факультета № 2.
Кроме этого, предусматривалось, что комплект технической документации на «изд. 100» должен быть передан из ОКБ Сухого и с ТМЗ на ММЗ «Опыт» (т .е. КБ Туполева), сами оригиналы ТД по теме «100» предписывалось микрофильмировать, а остальную ТД по теме уничтожить. Бортовое и наземное оборудование, ПКИ, созданные при разработке Т-4, предписывалось распределить между заинтересованными организациями-соисполнителями, а частично – также использовать в учебных целях. Так, к примеру, 1 стендовый комплект навигационного комплекса предписывалось передать в Рижское ВВАИУ, 1 комплект КРЭП «Отпор» - передать ВВИА им. Жуковского, и т.д. …
Перечень научных достижений, полученных при создании Т-4 предлагалось направить всем заинтересованным предприятиям МАП и заказчику для дальнейшего использования. Так завершилась 15-летняя эпопея работ по теме Т-4 в ОКБ Сухого…