zaitcev> Турбина наверху в развале, ось вращения вертикально. Угловыми шестернями поворот, потом передача вперед и редуктор.
Да, есть такой разрез. Но как раз этого узла я не заметил
То что турбины в развале блоков - видно, но как же думал от их осей идёт передача если они по середине блоков расположены. Думал что если через картер на коленва - то это бред да и никакой редуктор там не поместится. А так осями вперёд - нормально.
Вот только сдаётся мне что эти турбины выперают слишком!?
Кстати у ув. PPV, который про Т-100 пишет, есть книжка по движкам Рыбинского КБ. Может если его дружно попросить он просканирует оттуда материал по этому движку?
Наверное его можно считать самым продвинутым и навороченным поршневым мотором из тех что летал. Интересно сколько их построено?
Кстати, такие движки называются комбинированными, а турбопоршневыми их нельзя называть?
Кстати на фотке передачи турбин под овальными заглушками в квадратных коробах получается.
Интересно а что заглушки закрывают и круглые и овальные?
Судя по схеме, круглые - для охлаждения ВВР. А что такое ВВР? (водо-водяной реактор
)