[image]

Первые реактивные.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Что навоевали Ме-262? Известна статистика о 500 сбитых. Насколько она верна? Насколько удачны были атаки на бомберы? Почему у дивизии Кожедуба не вызывал проблем расстрел В-29 в Корее, а немцы всё плачутся, что сбивать В-17 асам из JV44 мешала большая скорость Ме-262? Что набомбили Ме-262-бомберы? А были ли бои с «Метеорами»? А что навоевали «Метеоры»? А как насчёт сравнения этих двух самолётов?
   
RU Super Tomcat #21.06.2003 20:22
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Метеоры отлично боролись против ФАУ-1.

Против Ме-262 нужно было 8 "Мустангов", что было вполне достижимо, поэтому американцы их неплохо сбивали :)

Один Ме-163 был сбит стрелком B-17
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2003 в 04:12

TT

паникёр

Создается такое впечатление, что Ме-262 больше сами сыпались чем их сбивали.
   
RU Super Tomcat #21.06.2003 21:22
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Новотны вроде толпу самолетов союзников насбивал, только кроме самого Новотны этого никто не заметил:)
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2003 в 04:10
+
-
edit
 
1.Н.>Что навоевали Ме-262? Известна статистика о 500 сбитых. Насколько она верна? Насколько удачны были атаки на бомберы? Почему у дивизии Кожедуба не вызывал проблем расстрел В-29 в Корее, а немцы всё плачутся, что сбивать В-17 асам из JV44 мешала большая скорость Ме-262? Что набомбили Ме-262-бомберы? А были ли бои с «Метеорами»? А что навоевали «Метеоры»? А как насчёт сравнения этих двух самолётов?

Довольно подробно о карьере Ме-262 можно прочитать здесь:



Насчёт боёв с "Метеорами" - не слышал про такие. Скорее всего боевые радиусы этих машин никогда не перекрывались. Поэтому и сравнивать их можно только гипотетически.


 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

А как насчёт сравнения Метеора и Ме-262?
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

1.Н.> Почему у дивизии Кожедуба не вызывал проблем расстрел В-29 в Корее, а немцы всё плачутся, что сбивать В-17 асам из JV44 мешала большая скорость Ме-262?

Дык у немцев элементарно пушки на реактивных Me клинило.


   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

[color=green]1.Н.>> Почему у дивизии Кожедуба не вызывал проблем расстрел В-29 в Корее, а немцы всё плачутся, что сбивать В-17 асам из JV44 мешала большая скорость Ме-262?

Sergib>Дык у немцев элементарно пушки на реактивных Me клинило. [/color]


Ну не в таком количестве клинило! Тем более, их 4! А R4M?! Их тоже клинило?
   
RU Master Bo #02.07.2003 15:25
+
-
edit
 

Master Bo

новичок
Super Tomcat
[i]S.T.>Один Ме-163 был сбит стрелком B-17[/i]


Можно подробности? Я был уверен, что "Комету" ни разу не удалось сбить..
   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Интересная ссылка, только по Восточному фронту расплывчато, да ещё вопрос: это заявленные немцами победы, или одтверждённые ин. источниками.
   
LT Bredonosec #27.01.2015 21:46
+
-
edit
 
а мне интересно, почему никакого следа в реактивной авиации ВВ2 не оставил вот этот пепелац?

Italian 1940 Caproni Campini N.1 jet plane
Manufacturer Caproni - First flight 27 August 1940 - Status Prototype - Number built 2 Variants Caproni Campini Ca.183bis
   26.026.0
US zaitcev #27.01.2015 22:37  @Bredonosec#27.01.2015 21:46
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> а мне интересно, почему никакого следа в реактивной авиации ВВ2 не оставил вот этот пепелац?

Движок там был никакой. Вместо ТРД использовалось особое чудо-юдо: вентилятор с форсажом. Простой бензиновый мотор приводил в движение компрессор, и топливо впрыскивалось в поток создавая дополнительную тягу. Тем не менее, максимальняя скорость была ниже, чем у нормлальных поршневых самолетов с пропеллерами.
   35.035.0
LT Bredonosec #27.01.2015 23:33  @zaitcev#27.01.2015 22:37
+
-
edit
 
zaitcev> Вместо ТРД использовалось особое чудо-юдо: вентилятор с форсажом.
а смысл? оно ж не имело преимуществ трд в соотношении моща-вес
   26.026.0
US zaitcev #28.01.2015 04:42  @Bredonosec#27.01.2015 23:33
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> а смысл? оно ж не имело преимуществ трд в соотношении моща-вес
Не смогли турбину создать. Это и Уитлу не легко далось. Думали, что авось прокатит.
   35.035.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
zaitcev> Движок там был никакой.
мотокопрессорники дали все-таки опыт работы в направлении ТРД, наши построив мотокопрессорниеи счтают что без них нормальный ТРД не получился бы, да же сейчс предложения о разработке, например, для БЛА встречаются.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
LT Bredonosec #28.01.2015 13:20  @zaitcev#28.01.2015 04:42
+
-
edit
 
zaitcev> Не смогли турбину создать. Это и Уитлу не легко далось. Думали, что авось прокатит.
но тягу этого движка-то вместе с его весом и на земле было видно. Смысл дергаться? Или тупо попил?
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> Смысл дергаться?

Смысл - избавиться от винта.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
ED> Смысл - избавиться от винта.
эээ.. а для чего? Как самоцель - не вижу источника профита.
   26.026.0

Aurum

опытный

t.> мотокопрессорники дали все-таки опыт работы в направлении ТРД,
да какой там опыт, та же паровая турбина только наоборот...
загвоздка же была в газовой турбине а не компрессоре
t.> наши построив мотокопрессорниеи считают что без них нормальный ТРД не получился бы,
А у наших нормальный свой так и не получился, что с что без... ;)
Тот же Люлька конструировал и доводил свои первые двигатели без подобных паллиативов.
И у немцев ничего подобного не было.

Зато обратная схема, когда поршневой мотор работает не только на винт но и по-сути как компрессор, и выхлопные газы крутили не только турбонагнетатель но ещё и силовые турбины передающие мощность тоже на винт - вполне рабочая и применялась.
Напр. ВД-4К, АШ-4К, правда как это конкретно устроено мне не понятно, ведь там на каждую турбину редуктор должен быть и передача. А их к-на фотках как-то не видно. :(

ED> Смысл - избавиться от винта.
А чем от так мешает? И если избавляться то какой ценой?
   35.035.0
RU Barbarossa #28.01.2015 19:33  @140466(ака Нумер)#21.06.2003 20:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
1.Н.> А как насчёт сравнения этих двух самолётов?

В Тундру (War Thunder)
   
RU 140466(ака Нумер) #28.01.2015 19:53  @Jurgen BB#28.01.2015 19:33
+
-
edit
 
1.Н.>> А как насчёт сравнения этих двух самолётов?
Barbarossa> В Тундру (War Thunder)

Хоть на год сообщения посмотри. Ил-2 Штурмовик - вот как тогда тундра звалась. :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

zaitcev

опытный

Aurum> Напр. ВД-4К, АШ-4К, правда как это конкретно устроено мне не понятно, ведь там на каждую турбину редуктор должен быть и передача. А их к-на фотках как-то не видно. :(

Вот нагуглил разрез. Турбина наверху в развале, ось вращения вертикально. Угловыми шестернями поворот, потом передача вперед и редуктор. Турбин три, по одной на каждый блок.
Прикреплённые файлы:
19-1.jpg (скачать) [872x411, 80 кБ]
 
 
   35.035.0

Aurum

опытный

zaitcev> Турбина наверху в развале, ось вращения вертикально. Угловыми шестернями поворот, потом передача вперед и редуктор.
Да, есть такой разрез. Но как раз этого узла я не заметил :)
То что турбины в развале блоков - видно, но как же думал от их осей идёт передача если они по середине блоков расположены. Думал что если через картер на коленва - то это бред да и никакой редуктор там не поместится. А так осями вперёд - нормально.

Вот только сдаётся мне что эти турбины выперают слишком!?

Кстати у ув. PPV, который про Т-100 пишет, есть книжка по движкам Рыбинского КБ. Может если его дружно попросить он просканирует оттуда материал по этому движку?

Наверное его можно считать самым продвинутым и навороченным поршневым мотором из тех что летал. Интересно сколько их построено?

Кстати, такие движки называются комбинированными, а турбопоршневыми их нельзя называть?

Кстати на фотке передачи турбин под овальными заглушками в квадратных коробах получается.

Интересно а что заглушки закрывают и круглые и овальные?
Судя по схеме, круглые - для охлаждения ВВР. А что такое ВВР? (водо-водяной реактор :D )
Прикреплённые файлы:
_MG_2013.JPG (скачать) [1386x1029, 296 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2015 в 21:49

tramp_

дёгтевозик
★☆
Aurum> да какой там опыт, та же паровая турбина только наоборот...
А.В. Минаев, бывший заместителем министра авиационной промышленности, сказал коротко и точно: «Никаких реактивных самолетов в 1946 г. не появилось бы, если бы не эти работы». Его мысль подтверждает академик С.А. Христианович: «Во время войны в авиации, кроме текущих задач, закладывали будущее, решая новую, по существу, задачу – создание реактивной авиации. Это обеспечило мощь воздушных сил уже после войны».
 

"Полуреактивные" истребители ЦАГИ

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар) Николай ВАЛУЕВ / «Самолёты мира» 1995 № 2, с.26-32 Установка редуктора на М-105 требовала демонтажа 20-мм пушки ШВАК, что снижало боевые возможности, истребителя, а утяжеление на 115 кг за счет установки ВРДК и его привода ухудшало вертикальный маневр. Мощности М-105 РЕН, равной 1100 л. с. против 1250 л.с. у М-105Ф, явно не хватало для работы «на два фронта» и, в результате, расчетная максимальная скорость Як-9ВРДК получалась всего на 80 км/ч больше, чем у серийного Як-9. // Дальше — alternathistory.org.ua
 

Aurum> А у наших нормальный свой так и не получился, что с что без...
без понимания как подступиться к ТРД и это не помогло бы, возились бы как китайцы..
Aurum> Тот же Люлька конструировал и доводил свои первые двигатели без подобных паллиативов.
но в железе сделали не его модели, хотя конкчно жаль, сложись иначе и с менее высокими требованиями по параметрам, ГТД унас своими были бы.
Aurum> И у немцев ничего подобного не было.
у них другие возможности были
   40.0.2214.9340.0.2214.93

zaitcev

опытный

Aurum> Кстати, такие движки называются комбинированными, а турбопоршневыми их нельзя называть?

В английском их назвывают "турбо-компаундными". Но если "комбинированные" работает, то нет смысла тянуть кальку.
   35.035.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru