YYKK> Т.е. признаёте наличие неточности в журнале Двигатель. Я правильно понял?
Своеобразное у вас понимание.
Нет, неправильно. Я лишь признал, что
"телеграмма", которой вы тут размахивать пытаетесь, есть непонятно какая филькина грамота. Это вы не желаете признать?
YYKK> Более того 16 мая 1947 года выпущен Указ Президиума Верховного Совета СССР...Aaz>> Ссылочку, плиз.YYKK> Просто читайте до конца сообщение, язык можно не высовывать.
То есть
ссылки на упомянутый Указ, как я понимаю, не будет?
Увы, но приходится произносить сакраментальное
"Слив засчитан".
YYKK> Какая партия? Серия..."Слова, слова, слова..." ©
Aaz> Вот когда вы послевоенный ГОСТ приведёте - будет что обсуждать.YYKK> Мне достаточно действующего.
Re:
"Слив засчитан".
YYKK> Источник общался непосредственно автором ТР-1 и получил некоторые документы.
Так приведите эти
документы.
А перепев Карузо в исполнении Рабиновича меня как-то не впечатляет.
YYKK> 1947 год. На заводе освоено производство и прошел Государственные испытания первый отечественный турбореактивный двигатель ТР-1 с тягой 1250 кг генерального конструктора Архипа Михайловича Люльки. Он устанавливался на самолеты Су-11, И-211, Ил-22.YYKK> Как видите, о серийном выпуске ничего нет.YYKK> Я выделил интересующее Вас. Освоить производство на серином заводе опытных изделий - это весьма оригинальная мысль!
Ничего в моей мысли (в отличие от вашей её "интертрепации") оригинального нет. Производство освоено - но в серию не запущено. Бывает, знаете ли...
Выше я писал, что критерий прост: есть
постановление / распоряжение о запуске в серию - есть (точнее, может быть) серия. Нет такого документа - серии быть не может. В СССР, знаете ли, плановое хозяйство было...